личный блог Zuran

Как запутаться в отношениях(( Личный опыт...

Привет смотра.... Хучу немного поделиться с тобой наболевшим на моей душе... Я писал комменты сам к подобным постам что были на сайте в последнее время, но все таки решил сказать свою ситуацию в отдельном посте, тем более ситуация поменялась... Итак по возможности постараюсь коротко (а хочется написать очень много на самом деле) и адекватно описать свою ситуацию, 25 декабря поругался с девушкой, после года замечательных отношений, коротко говоря она типа решила вернуться к своему бывшему.... Не буду описывать что произошло в моей душе, коротко было очень плохо, забрала свои вещи, и я в сердцах сказал ей что она ему не нужна вообще (живем в 1м городе, а город как большая деревня блин,всем обо всех все известно, в общем мне было и понятно что она ему нужна ток для самоутверждения) и что это ее выбор и обратно я ее никогда не приму, хоть и люблю.... В общем забрала вещи с моей квартиры, я там тоже не смог остаться, не было сил смотреть на вещи к которым она прикасалась, все ассоциации накатывали.... Переехал к другу на новогодние праздники так сказать, разобраться в себе и чтобы не сидеть 1му и не начать пить с горя.... В итоге пить не начал, а 28го числа познакомился когда ехал с работы с девушкой, может было желание тупо отомстить бывшей так сказать, но на следующей день встретился с ней в кафе и понял что она все таки не тот человек для этого, рассказал ей что 4 дня расстался с девушкой, и она на удивление спокойно выслушала меня, пригласила в гости к себе на Новый Год, отметить его с ней и ее друзьями.... Живет она в том городе где я работаю, потому 31го пришел к ней, хорошо отметили Новый Год, потом ходили жгли фейрверки, затем ходили уже с ней обнявшись и просто говорили обо всем, и как то легко это получалось, 3 дня назад 1й раз увидели друг друга, и тут человек понимает меня, а я понимаю его с полуслова.... Потом пригласил на дачу ее к друзьям моим уже отмечать НГ, и уехали, все было замечательно, и я начал понимать что влюбился в этого человечка милого за какие то пару дней, как и она в меня.... Но у меня же не все так просто в жизни, понимаете да, позавчера вернулись, отвез ее домой....Возвращаюсь к дому друга, и вижу ее, бывшую, продрогшую, всю в снегу.... Жаль матом щас нельзя писать на сайте, а то бы написал.... В общем с тем парнем выдержала она 4 дня, послала его (ну это мне знакомые сказали уже), и приехала мириться.... Что сказал бы я раньше? Да просто послал бы ее, как и было сказано в начале поста, сказав что дважды в 1ну и ту же реку не войдешь....Но тут себе сам удивился не смог, просто сказал какая она дура, и еще пару слов, которые она молча выслушала, и сказала что согласна, в итоге пригласил ее погреться к другу и напоил чаем, в итоге поцеловал ее.... Но все таки сказал что у меня уже есть другая, которую я тоже люблю, а она тихо сидела и сказала что все равно любит меня может просто ждать... Никогда не чувствовал себя таким подонком.... А этой милой девушке с которой недавно познакомился ничего пока не сказал об этом, чувствую что если скажу то предам ее и ее чувства.... Короче сложно это все обьяснить.... Кто то возможно скажет вот повезло, 2 девушки его любят, крути роман с обоими, но я не такой, и если я встречаюсь с кем то, то верен только ему.... На 2 дня самоустранился, сказав обоим,что уезжаю по делам, а что дальше и не знаю будет, не люблю так далеко вперед заглядывать.... Просто если сказать вот прямо то на одной чаше весов
1) Милая, скромная, красивая застенчивая блондинка, скажем так, выросшая в домашних условиях, любящая романтику и т.д....
2) Бывшая (или не бывшая уже, сам не пойму), душа компании, общительная, веселая брюнетка, выросшая как и я можно сказать на улице....
Вообщем проще сказать что несмотря на то что им обоим по 19 лет, это две полные противоположности.... Обе красивые, обе умные, но совершенно разные....
Вот как то так на сеголняшний момент складвается все у меня, долго думал стоит ли выставлять это все на сайте, но это не1й такой блог тут как уже было сказано и решился все таки.... Прошу строго не судить что-то может быть написано сумбурно, но все от сердца писалось....
10
6 January 2012 в 07:24
4523
63
63 комментария:
Nononame
#  Nononame.05rus   6 January 2012 в 08:19
единственная польза для тебя от этого поста только в том что ты высказался, но реального совета тут не найдешь
0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER   6 January 2012 в 10:10
печально...я сейчас в похожей ситуации...и как ни странно; не знаю, как поступить.
думаю тут нужно идти по пути сердца.
0
Venomed
#  Venomed   6 January 2012 в 10:21
Если девушка после ссоры решает вернуться к бывшему это о чем-то да говорит... Тем более перед НГ - это ж вообще жесть. Да и вообще, им всего по 19 в таком возрасте ждать можно всего, чего угодно) Хотя я бы наверно остался с новой девушкой.
2
Димон ССС
#  Димон ССС   6 January 2012 в 10:22
19 лет-в голове сквозняк...
0
Venomed
#  Venomed   6 January 2012 в 10:28
Ну! Я о том же!
0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  для Venomed   6 January 2012 в 21:20
А мне вот везет с такими, как не печально...)
0
Venomed
#  Venomed  для Zuran.ЮВАО   6 January 2012 в 21:24
Ну рано или поздно найдешь девушку которая знает чего хочет)
0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  для Venomed   7 January 2012 в 18:29
У меня вот братишка двоюродный на год младше меня, росли можно сказать вместе, так он 3 года назад начал встречаться с 14!!! летней, в этом году ей исполнилось 17 и они сыграли свадьбу, смотришь на них таких счастливых и прям радостно за них)) Повезло говорю тебе братюнь с половинкой, умная не по годам, хозяйственная, красивая))) Так что возраст как видите далеко не самое важное, не у всех сквозняк...
0
Venomed
#  Venomed  для Zuran.ЮВАО   7 January 2012 в 18:57
Дружище, я конечно искренне рад за них) Но выводы можно будет делать ну хотя бы лет через 10 :)

У меня просто тоже есть друзья и знакомые, которые поженились по молодости и большинство уже развелось.
0
Niko113
#  Niko113  для Venomed   7 January 2012 в 18:59
хоть бы года 3-4 прожили...
0
АРАРАРА
#  АРАРАРА   6 January 2012 в 10:26
Друг, мы пересекались в подобных постах своими ответами! вот что я тебе скажу: у меня похожая ситуация только без второй девушки (блондинки)...у меня есть только бывшая..и то мы с ней даже не мирились еще.....вот я в УЖАСНЫХ думках (стоит ли мириться с ней) как говорят - на руинах дом не построишь....
думай сердцем, больше ничего советовать не могу......
0
M_cube
#  M_cube   6 January 2012 в 10:29
Я посоветую переключиться на новые отношения...
И сам так сделать попробую...( примерно такая же ситуация и у меня...)
0
Anjuna Depth
#  Anjuna Depth   6 January 2012 в 10:31
Если уверен, что влюбился и эти чувства взаимны, изолируй от себя бывшую и строй новые отношения....
если готов простить предательство и измену, сам поступить подло и наплевать на чувства человека, то принимай бывшую и живи с ней дальше... мое мнение, что если она смогла уйти от тебя раз, то сможет и второй, просто сейчас не время и не так удачно сложились судя по всему обстоятельства.
2
Cary
#  Cary   6 January 2012 в 10:57
Вот-вот... Может, меня и не осудят, но зная по себе-тот, кто предал один раз, предаст и второй. А это еще больнее... Так что решать тебе, но я бы на твоем месте развивала новые отношения, тем более что ты сам говоришь, что она тебя понимает с полуслова.
Но какаой бы ты выбор не сделал-удачи и счастья. "Все будет 3,14здато, когда ты будешь готов"
0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus   6 January 2012 в 11:30
Извини,но я за брюнеточку.Да-сглупила,да-сделала больно,но позвольте-нет гарантий,что такое не произойдет с блонди.Это раз.Во вторых,я тебя умоляю,не бросайся такими словами как любовь.У тебя к блондинке только здоровый интерес,может где то влюбленность,не более.С брюнеткой другая история,раз она пришла к тебе,ждала тебя столько времени,значит многое обдумала и решила,сказала-буду тебя ждать...ну тут я хотел бы узнать о сроках ожидания))Но факт в том,что сейчас она реально хочет вернуться к тебе.Потеряв тебя,она поняла,как сглупила,теперь если ты ее простишь и примешь обратно,она будет держаться за тебя как за соломинку,понимая что второго раза не будет,постарается всячески тебе угождать,а если ты еще покажешь себя с хорошей стороны,типа смотри,какого парня ты чуть не потеряла...Ну вообщем ты меня понял...К тому же ты сам сделал непроизвольно первое движение к примирению...Мы в ответе за тех,кого приручили.Блин,где же мои 19))
1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER   6 January 2012 в 11:35
Антуан Де Сент Экзюпери....
+
0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus   6 January 2012 в 11:52
Именно.Мало кто в наше время знаком с его произведениями.Хотя в книге "Маленький принц над цитаделью духа" была очень похожая история.
0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для monstr89-ps.77rus   6 January 2012 в 12:06
"Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!
- А что для этого надо делать? - спросил Маленький принц.
- Надо запастись терпеньем, - ответил Лис. - Сперва сядь вон там, поодаль, на траву - вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днем садись немножко ближе..."©
0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для капризЮЛЬКА.ROVER   6 January 2012 в 12:10
Истину глаголишь))
0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для monstr89-ps.77rus   6 January 2012 в 12:11
самая верная истина...постепенность
0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО   7 January 2012 в 18:30
Гхм, да кто ж их знает сроки эти, походу сколько нужно как говорит, а там кто его знает....
0
AsenoK
#  AsenoK   6 January 2012 в 11:49
Я считаю, что надо выбирать новые отношения.Знаешь как бы не говорили, что она "сглупила и т.д." все таки,если человек предал, то он предаст еще раз,это лишь вопрос времени.. и мне кажется лучше, что ты увидел такое поведение бывшей именно сейчас,"чем дальше в лес,тем больше дров"..А новая девушка, возможно вообще твоя судьба будущая,я уверенна, что мы не просто так встречаем новых людей,и что все знакомства не случайны..
2
Zuran
#  Zuran.ЮВАО   7 January 2012 в 18:34
Да я вот сижу и такие же мысли посещают, но это они щас посещают, а там поглядишь на 1ну, на другую, даж на фотки просто, и как то уже фиговенько становится, честно....
0
Slavkis
#  Slavkis.ua   6 January 2012 в 11:53
Я бы остался с новой... Ибо был подобный опыт, когда тоже простил, хотя на горизонте тоже намечались отношения, и тоже все в перспективе должно было быть классно. Итог прощения: был брошен через 4 месяца, и это были такие ужасные 4 месяца... Скандалы, ссоры, подозрения, ревность.. Короче сейчас вспоминаю, улыбаюсь, вели себя как дураки :)

Но все же решать естественно тебе...
0
Mell555
#  Mell555.CENTR   6 January 2012 в 12:01
Человек тебя уже один раз предал, значит предаст и второй! И раз уходила к бывшему значит не так то сильно она тебя любит... И потом тебе не 40 лет, что на тебя девушки не обращают внимание и тебе надо срочно жениться! С новой девушкой будут новые(другие) отношения, может это она твоя судьба, а нет - значит найдешь другую. Да и брюнетку ты свою не любишь, просто привык...
Если грубо написала и обидела, извини.
1
Slavkis
#  Slavkis.ua   6 January 2012 в 12:03
..ну вот и я о том же :)
0
Mell555
#  Mell555.CENTR   6 January 2012 в 12:20
)))) да и вообще "танцуй пока молодой"
0
Slavkis
#  Slavkis.ua  для Mell555.CENTR   6 January 2012 в 12:46
согласен, для меня приоритет самореализоватся в начале, а потом уже заморачиватся над отношениями и т.д. Да и вообще, я считаю, настоящая любовь прийдет сама, и не надо ее искать :)
0
Niko113
#  Niko113   6 January 2012 в 12:22
не следовало так быстро находить замену бывшей , а бывшую прощать нельзя ибо велика вероятность , что это всё повториться
0
roman1975
#  roman1975.SFL48   6 January 2012 в 12:23
Почитал пост... хм,что сказать? Думаю,что с бывшей надо расставаться (остаться друзьями), а с новой строить серьёзные отношения. Я бы поступил именно так. Удачи!
0
1Lovee
#  1Lovee   6 January 2012 в 12:28
Как говорили выше, если предала один раз, предаст второй. На личном опыте проверено.
Оставайся с новой девушкой.
0
jyrik77
#  jyrik77.77rus   6 January 2012 в 12:53
Правильно говорят, предала один раз, предаст второй, надо строить новые отношения, тем более что за несколько дней вы стали так близки и как ты сказал что начали понимать друг друга с полуслова! На своем опыте могу сказать что любовь, чувства это все хорошо, но очень большую роль в отношениях играет уважение друг к другу...
0
Belarus9747
#  Belarus9747.by   6 January 2012 в 15:59
моё мнение, это остатся с новой девушкой, потому что ты её любишь и чувства резкие и страстные, не то что к бывшей...а бывшая если предала, то и второй и третий раз предаст..А хотя, как думаешь так и делай..это твоя жизнь!)
0
NelT
#  NelT   6 January 2012 в 17:27
Если девушка предала, прощенья быть не может. Оставайся с новой. Смысл возвращаться к старой нету. Женщина редко делает что то в попыхах, все четко спланировано.
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil   6 January 2012 в 20:42
За новую девушку)
ничего просто так в этой жизни не бывает...раз бывшая свалила так вовремя, а ты так вовремя встретил милого человека, да еще и влюбился, значит, это ж-ж-ж неспроста...
в конце концов, ты ничего не теряешь, кроме человека, который тебя предал. с бывшей не общаться вообще - нет ее больше для тебя)
0
Mell555
#  Mell555.CENTR   6 January 2012 в 20:58
кординальные меры
0
White.SV
#  White.SV   6 January 2012 в 21:27
тут 50 на 50,я например тоже свою девушку знал 3 дня,а сейчас уже второй год отношений к концу подходит,но будь уверен-просто и гладко все не будет, т.к. ты блондинку еще знать не знаешь)))дерзай))как говорится дорогу осилит идущий))
0
maush
#  maush   6 January 2012 в 21:36
Обеих оставить и через пол года с холодной головой начинать думать.
0
Тимур Маратович
#  Тимур Маратович   6 January 2012 в 22:18
Бывшую вообще в огонь, какие тут еще варианты? Она просто ушла к бывшему - это пздц. Кто знает какая жидкость ей завтра ударит в голову и кому она съебется послезавтра. И хрен знает чем они эти 4 дня занимались и кто знает сколько они общались за твоей спиной и ограничивалась ли только им. Это предательство - это ошибка и это нихуя уже не любовь и не высокие отношения. Даже если вы помиритесь, то это до первой ссоры - ты ее загнобишь этим поступком, как наверно любой.
Радуйся, что ты смог найти себе новую женщину за столь короткий переод, вот это реально круто! Пройдет время, остынет голова, опустятся яички, и ты поймешь, что только в этом есть правильное решение.
0
Тимур Маратович
#  Тимур Маратович   6 January 2012 в 22:27
Новая женщина поможет забыть старую. Даже если сердце к новой не лежит - это нихуя не довод принимать бывшую. Исключи вообще это как вариант. Ниче хорошего рано или поздно из этого не выйдет. Или новая, или никто!
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   6 January 2012 в 22:34
Ну я не согласен. Только сильный может простить...
0
Тимур Маратович
Я извиняюсь за прямоту, в первую очередь перед автором поста - нихуя сильного в отношениях с блядью НЕТ

Все мы ошибаемся, главное сделать правильный выбор.
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Тимур Маратович   6 January 2012 в 22:54
Ну так называть человека не уместно. Если она была с ним честна. Попробовала что-то изменить, поняла что глупость совершила. К сожалению не все умеют учиться на чужих ошибках
0
Тимур Маратович
Вот про это и говорю. И рыбку съесть и нахуй сесть. Это называется не ошибка - это называется измена и запасной вариант. За все поступки нужно отвечать. Я вообще в акуе настолько нужно быть акуевшей, чтобы еще после этого приебаться на порог.
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Тимур Маратович   6 January 2012 в 23:13
Измена это если бы она втихоря другого пробовала. Тут по сути она ушла, потом вернуться захотела, что-то поняла, выводы сделала.
Все по чесноку.
0
Тимур Маратович
Ну да, не втихоря... Она в цвет приколола ему, что ебаться теперь с другим будет
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для Darkmaster.77rus   6 January 2012 в 23:23
это получается, она захотела - ушла к другому, нагулялась там, захотела - вернулась! А он будет сидеть и ждать! Здорово, а главное все по чесноку
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Mell555.CENTR   6 January 2012 в 23:30
Неправильно, один раз как говорится не .... ну вы сами знаете. Тем более в любом случае это уже не чужой человек...
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для Darkmaster.77rus   6 January 2012 в 23:34
ты будешь с ней ложиться и при этом думать, а 2 дня назад она делала с другим тоже самое...сам себя загрызешь!
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для Darkmaster.77rus   6 January 2012 в 23:20
ты представь, эта девушка была у бывшего 4 дня, они ложились в одну кровать вместе, занимались сексом и при этом явно наверствовали упущенное, этот тип ее обнимал, трогал, целовал. Она для ДРУГОГО готовила и раздвигала ноги!! Она просто "праздничное" настроение сделала для автора!! Он ночами не спал, переживал, терзал себя вопросами - почему? как? что не так сделал? да и вообще изводился от ревности! И это ВСЁ он должен простить?! Зачем? Он же не тряпка! Нет ни чего хуже чем измена, как для мужчин так и для девушек!

Автор, если задела , извини!
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Mell555.CENTR   6 January 2012 в 23:28
Я могу это представить лучше чем ты думаешь. Девушка с которой мы прожили вместе 3 года ушла к другому 27 декабря.... И я понимаю эти чувства. И знаю что такое спать по полтора часа, не есть по пять суток вообще, какие чувства испытываешь... Но все люди совершают ошибки, и если в подобной ситуации у меня получалось сдерживать порывы заглядывания на других, то это не значит что все так могут. Поступать надо не по навязанным стереотипам, а по тому как сердце скажет. "Коммерция и расчет" недопустимы в отношениях...
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для Darkmaster.77rus   6 January 2012 в 23:31
я тоже знаю и не по наслышке. И хочешь сказать, ты бы простил ей?
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Mell555.CENTR   6 January 2012 в 23:35
Ну тут еще возраст роль играет. Ей 27 лет. Плюс есть моя вина в нашем разрыве. И да именно ее я простил бы, просто потому что знаю ее настолько, что уверен если она решит вернуться то это навсегда. Но ни одной другой я бы не простил и не прощу. Это все очень индивидуально надо рассматривать.
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для Darkmaster.77rus   6 January 2012 в 23:37
это другое дело, если ушла по твоей вине, то скорей всего да...
0
Тимур Маратович
Ох уж эти мохнаткины поклонения... Она не такая, она особенная, у нас по-другому. Я по секрету скажу: двух одинаковых ситуаций вообще не бывает, но знаменатель всегда один.
Как можно вернуться к женщине, когда знаешь что она спала с кем-то после тебя? Ты принимаешь ее такой какая она тебе досталась, утешая себя, что она просто тебя не знала и быть может, появись раньше в ее жизни, ты вообще мог быть ее первым и последним мужчиной. Все, что было до тебя - были ошибками. Но если это любовь и судьба, то места для таких "ошибок" тут нет! Если люди любят друг-друга, они не ищут себе лучше, они не сравнивают тебя ни с кем, они просто наслаждаются.
0
отредактировал Тимур Маратович, 7 January 2012 в 00:29
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   6 January 2012 в 22:21
19 лет конечно еще мало для девушек, тараканов еще слишком много. Но я бы выбрал уже проверенные отношения, после такой фигни она тебя ценить начнет по-настоящему. А та другая поймет, и не так больно ей будет. Она была в курсе событий.
0
mr. StaFF
#  mr. StaFF   9 January 2012 в 21:11
В общем на перекрестке с разумом доврется зову сердца и следуй к той к которой тянет при которой замирает дыхания и которая умиляет) выбери ту с которой не тупо хочется заниматься сексом в реально заниматься любовью нежно и робко и тогда ты сам ответишь какая все таки из)но по мне домашняя все таки лучше нежнее и милее
0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО   9 January 2012 в 21:20
Я тоже задумываюсь об этом, просто как сказал трудно даже бывшей сказать "иди ты отсюда" несмотря на все ее выкрутасы, надо набраться духа все таки... Думаешь ведь да все я че не мужик, ща как скажу, а встречаешься с ней глазами и как то не решишься....
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   9 January 2012 в 21:41
Вообще правильно все написал, правда вот последнее предложение спорно... Вспомнилась поговорка:

В каждой миленькой девочке,
Каждой застенчивой лапочке,
Могут однажды проснуться
Бл****ские гены пробабушки....

Первое впечатление часто обманчиво...
0
mr. StaFF
#  mr. StaFF   9 January 2012 в 21:54
а это уже покажет время а вот так говорил Фет "Свою девочку не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей..."
0
mr. StaFF
#  mr. StaFF   9 January 2012 в 21:25
Ну а ты не бойся и скажи ей так чтоб не обидеть в шуточной форме типо ты дурак а она такая милость что вы ну никак не сможете друг другу подойти и не поймете друг друга. В обще со временем я стал чувствовать все острее и всегда пытаюсь что бы никого не обидеть сказать так что типо я плохой и не стою ее и ей без меня будет лучше а обманывать я не хочу и использовать тоже. Всегда канало))
0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО   9 January 2012 в 21:30
Дружище мне девушки такое такое уже не раз говорили, типа я недойстойна тебя, я такой положительный и хороший бла бла бла, а потом по телефону звонили и говорили ой какая я дура типа все кого я встретила после тебя такие падонки и т.д.... Ну я и говорил родная, ты же в голове решить не могла нужен я тебе или нет, так что гуляй, ищи дальше идеал.... Повторить историю с собой в виде рассказчика....
0
mr. StaFF
#  mr. StaFF   9 January 2012 в 21:39
Ну и все тогда выбирай одну которая по душе ближе и с которой приятней а другой прямо скажи что любишь и встретил свой идеал и с ней по настоящему счастлив) а к этой ты хорошо относишься и если она захочет вы можете просто общаться вот и все,но выбор придется сделать ведь погоня за двумя зайцами ни к чему не приведет одна узнает и уйдет другая не поймет...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29