личный блог Zloe Zelenoe

Тест-драйв Mitsubishi L200

Получив на тест пикап Mitsubishi L200 еще актуального, но уже предыдущего поколения, я сперва расстроился, а потом порадовался. С одной стороны зачем освещать модель, которая давно уже во всем известна? С другой, здорово испытать ее как следует, чтобы сравнить с новой моделью! Этим я и занялся, думаю такого масштабного теста со скрупулезной видеофиксацией не проводил никто!


Как следует из первого абзаца мне достался Mitsubishi L200 DC Intense 4AT S84 с дизельным мотором и автоматической коробкой передач это почти максимальная конфигурация для дизельных вариантов. тем не менее есть версия с более мощным дизелем в 178 л.с., а с ним уже полагается пятиступеначатая трансмиссия. Казалось бы это максимальный вариант по энерговооруженности, но известна мощная бензиновая версия с v6, которая мощна и всяко хороша, но теряет в главном - экономичность в эксплуатации для пикапа одно из главных свойств, да и в России не доступна.




Но внешний вид такой, что все же V6 будет кстати, как с такой шикарной люстрой не погонять, распугивая пузотерки, словно стадо овец на пастбище, будучи волком?



Но все же сперва о грузоперевозках.


Жертва в виде геометрической проходимости ради грузовой платформы, очевидно не напрасна.

Вмещается много, так совпало, что высота борта аккурат под 20-литровую канистру - при этом колесные арки в самом начале платформы и не разбивают ее на две половины, облегчая погрузочную задачу.
Грузоподъемность в 900 килограмм позволяет смело въезжать в пределы третьего кольца, хотя не будем о конфликте московских властей и владельцев пикапов, которые по сути те же джипы, но почему-то принимаемые за грузовики - такие вот особенности правоприменения.

Но грузовик ли пикап на самом деле?



Интерьер легковой, лишь большое рулевое колесо выдает основное назначение - перевозку не только людей, но и грузов.



На самом деле кабина содержит полноценные 5 мест - конечно обитателям второго ряда будет не супер уютно, но тем не менее.


Салон удобен в первую очередь людям среднего роста, тогда всем будет оптимально. Такой баланс неудивителен - японцы много ниже европейцев. Поэтому если рост водителя выше 180 - нужно обязательно проверять удобство за рулем на реальном тест-драйве. А тем кто ниже проблем не возникнет.



Для комфорта экипажа сделано многое - климат контроль, правда однозонный, расширенный бортовой компьютер и мультимедиа возможности позволяют не чувствовать себя ущербно и легко использовать современные технологии.







И если салон вполне легковой, то что происходит в движении?


Мне удалось проверить как пустой пикап, так и с частичной загрузкой в 500 кг.
Как и следовало ожидать пустой l200 менее комфортен - задняя часть легкая и активно козлит на неровностях. Это нужно учитывать, особенно зимой. На счастье можно выбрать полный привод со свободным дифференциалом, что позволяет ездить зимой стабильно. А вот на простых версиях, где передний привод подключается жестко - не забалуешь.



А вот если нагрузить, то становится мягче, комфортнее, неприятные эффекты от задней подвески сходят на нет и L200 превращается в этакий сухогруз степенный и прямолинейный. Кстати, что порожний, что наполненный - пикап хорошо расправляется с дорожной мелочью, сказывается высокий профиль покрышек.



Повороты не самая сильная сторона L200. Руль по-настоящему грузовой, свыше 4 оборотов от упора до упора - маневры нужно просчитывать заранее. На счастье достаточно лишь учитывать такую флегматичность и перемещаться можно вполне уверенно - ничего пугающего в поведении автомобиля нет.



Тормоза работают логично, но при нагрузке нужно создавать большее усилие, что естественно.

Получается, что в движении грузовое начало берет верх, что скорее плюс, по бездорожью можно скакать не возбранно.

Ну а теперь самой интересное - я подготовил целый ряд видео про возможности L200 - видеоконтент отлично пополнит эту запись, что не увидели здесь, смотрите - будет красиво, но и информативно.







Разумеется, можно также обратиться к официальному сайту, где получить информацию о модели и ценах, тем более, что в преддверии новой модели там отличные скидки - можно брать!
Автомобили: Mitsubishi L 200
2
15 September 2015 в 22:03
1940
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29