личный блог Zloe Zelenoe

Тест-драйв Chevrolet Cobalt



Если вы зайдете на российский сайт Chevrolet, то про Кобальт не найдете ни слова. А все почему? Потому как GM решил покинуть российский рынок и теперь все материалы по моделям Opel и Chevrolet потеряли свою актуальность. Зачем распространять информацию по продукту, который не продается? А ведь Кобальт оказался на удивление приятным автомобилем.


На мой взгляд подкачал лишь профиль, в остальном своеобразно и узнаваемо.

Во времена официальных продаж этот бюджетный седан занимал нишу между компактным Aveo и более крупным Cruze'ом. Сперва автомобиль поставляли из Бразилии, а до самой остановки продаж - из солнечного Узбекистана.


Визитная карточка автомобиля - интересные неоклассические фары. Круглая форма идеальна для формирования светового пучка.

Внутри на удивление удобно.

Простые кресла оставляют после себя приятное ощущение, хотя и чувствуется некая экономия.

Кресла позволяют расположиться пускай и на отлично, но на хорошо. Расстраивает лишь очевидное желание сэкономить на их размере - хотелось бы больше площади как сидушки, так и спинки.



Для того, чтобы обеспечить комфорт задним пассажирам, продольную регулировку водителю ограничили, что позволило сесть сам за собой при росте 190 почти без контакта с мягкой спинкой сиденья, что даже в таком варианте более чем достойно. Многие более крупные автомобили нещадно зажимают седоков.


545 литров объема багажника это много - проблем с доставкой бытового груза не будет.

Удивительно, но этому бюджетному седану положен спортивный инструментарий - приборная панель хороша.


Невероятный спорт, с чего бы это?


Функциональная простота, в самой доступной версии нет даже подогрева сидений, хорошо, что кондиционер оставили.

Устроившись за рулем, в руках держишь очередную вариацию базового руля легкового европейского GM.


По сути основа у руля одна для всех Chevrolet и Opel европейского происхождения.
Что не отменяет его удобства. Обзорность тоже достаточная, а зеркалам положен электропривод - для бюджета отлично!


Мотор, пришелец с другого континента - 105 л.с. Автомобили поставлялись как с механической коробкой передач, как на тесте, так и с автоматом.

Хотя силовая установка всем Кобальтам положена одна - четверка в 1.5 литра, выдающая 105 л.с., она на удивление хороша. Удачно подобранные передаточные числа и хорошая шумоизоляция позволяет водителю не беспокоится о выборе передачи - тащит с холостых на 5-о передаче (!). Феноменально. Конечно по шоссе обороты будут слегка завышенными, хотелось бы 6-ой, но, увы. Для города более чем достаточно. тем более, что орудовать рычагом приятно, лишь включение пятой несколько смазано.

На ходу же автомобиль безыскусен, но надежен - системы стабилизации нет, но с таким спокойным характером она и не нужна.
Подвеска несколько жестковата, хотя плавность хода на 14-ти дюймовых колесах обеспечивается приемлемая. Интересно, что тормоза лишены главной особенности большинства европейских автомобилей от GM - ход педали меньше чем обычно, что улучшает удобство управления торможением.


Клиренс в 16 см при 14 дюймовых покрышках обеспечивает уверенность в форсировании ям.

Автомобиль получился на удивление удачным, и его относительную непопулярность можно списать лишь на несколько завышенную цену. В бюджетном сегменте потребитель считает каждую копейку...

И хотя прямого доступа к модели нет, физически информация осталась, а значит можно ознакомится, что будет полезно потенциальному покупателю, пускай и на вторичном рынке.

Разумеется, подготовлено видео, прошу смотреть:

Автомобили: Chevrolet Cobalt
4
29 July 2015 в 01:37
1782
1
1 комментарий:
roman1975
#  roman1975.SFL48  29 July 2015 в 11:43
Нормальный бюджетный авто
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29