личный блог Zloe Zelenoe

Обзор (тест-драйв) Discovery 4

Какая у меня первая ассоциация при слове Discovery? Вовсе не одноименный канал, а вот это:



Погруженные в грязь машины, измотанные люди, бросившие вызов сами себе. Пожалуй, ассоциации с Camel Trophy для нескольких поколений людей навсегда укоренились с Land Rover Discovery. К сожалению, приключения вошли в историю, а вот Дискавери остался и представлен уже четвертым поколением.
Машина первого поколения задумывалась как недостающее звено в цепи между роскошным Range Rover и утилитарным Defender. Но теперь модельный ряд разросся до шести моделей:



Уже неактуальная фотография всего модельного ряда автомобилей Land Rover.
Получилось два сегмента - единственный настоящий проходимец Defender, "паркетник" Freelander (который в следующем году заменить Discovery Sport) и Discovery, как венец развития Land Roverов для обычных людей.

А в пику ему премиумные Range Rover Evoque,Range Rover Sport и просто Range Rover для тех людей, которые достигли той ступени развития, когда нужно не просто ехать, а блистать.

Конечно вся эта слепящая мишура мешает проходимости — чем больше лоска, тем ближе трактор. Посему Discovery по замыслу создателей золотая середина — в нем должно быть также комфортно как в Range Rover, но не менее проходимо, чем в Defender.



Discovery 4 не минул тренд на системное увеличение размеров его среднеразмерность весьма условна:



По сути это - настоящий крупный полноценный внедорожник.
Интересно, что отличия с третьим поколением незначительные, прежний удалось отыскать на парковке и сравнить:



Такое ощущение, что автомобили одинаковы, только один подвергнут незначительному рестайлингу, а другой нет, логично было бы назвать Discovery 4 как 3+, но маркетологи производителя решили иначе, что ж им видней.

Но вернемся к испытуемому, без трудностей открываем дверь и попадаем внутрь:



Салон выполнен качественно, ничего не скрипит и не люфтит, темная цветовая гамма настраивает на рабочий лад. В качестве отделки преобладает пластик в большинстве своем мягкий. Такое решение позволяет как минимум не слишком переживать заляпать отделку, а темная кожа не отличается тонкой выделкой, что тоже должно способствовать повышенной износостойкости.

Как только попадаешь за руль перед глазами панель приборов:



Фамильная черта Land Roverов заваленные шкалы в радиальной оцифровке.
Оная выполнена в корпоративном стиле (всегда забавляло сходство со Шкодой), а потому у меня никакой необходимости в привыкании не вызвала.

Осмотревшись, можно пробовать устроиться поудобнее:



И здесь ждет первое расстройство — сиденья не столь удобны, хотя снабжены электроприводами и обтянуты кожей. Устроится идеально не удалось, мне мешал некий завал нижней подушки в зоне копчика — хотелось его поддержать, но тогда, последний начинал сползать — такая вот незадача. На это стоит обратить внимание при покупке автомобиля.

Равные чувства возникали и при настройке рулевой колонки из-за высокого роста ~ 190 см пришлось полностью выбрать вертикальную (максимально верхняя) и продольную (от себя) регулировки рулевой колонки, чего все равно несколько не доставало. Что же касается остальных органов управления, то никаких трудностей не возникло - все на своем месте.



У автомобиля широко развиты мультимедиа возможности. В одном из двух бардачков расположены входы для подключения источников 3.5 jack и usb, а на центральном дисплее могут отрисовываться режимы работы трансмиссии.
Центральная консоль разделена на зоны управления от верхнего дисплея с тачскрином до кнопок управления режимами работы трансмиссии.

Очень порадовало звучание аудиосистемы Meridian:



Красивый и в тоже время мощный звук с активным низом, великолепно!

Единственный недочет в области мультимедиа комфорта - подтормаживающая навигация (что я отмечал и на Evoque)




Пора переместиться ближе к пассажирам.



Для их комфорта задний диван с подогревом, есть сопла вентиляции, увы отдельной регулировки температуры или напора не предусмотрено. Благодаря "горбатой" крыше, контакт голов с потолком исключен.

Багажник двухстворчатый.



Хотя салон предусмотрен семиместный, однако на тест машина попала без заднего ряда со шторкой багажного отсека — очень практичный вариант, багажник правильной формы и просто огромен:



Две сумки утонули в нутре.

Запасное колесо прячется под днищем, его замена в грязи будет крайне неприятна:



Сами колеса 19-дюймовые с развитыми тормозами. Интересно сколь хорошо они будут справляться с 2.5 тонным автомобилем.



На удивление на ходу автомобиль очень приятен. Конечно этому способствует восьмиступенчатая коробка передач, своевременно включающая передачи. Да и турбированная шестерка в 340 лошадиных сил наделяет Дискавери великолепной динамикой разгона. К сожалению, всемирная экологизация и здесь постаралась, что чувствуется по небольшой задержки на отклик педали газа, что порой докучает в пробках.

Тормозная динамика великолепна, возможности двигателя ни сколь не превышают ее, а чуткая педаль позволяет замедлятся с той интенсивностью с какой нужно и с любых скоростей! Прекрасные легковые тормоза!

Но что особо удивило — управляемость. Особенно ощутим контраст с тем, на чем я езжу сейчас (Cadillac Eascalade), который поворачивать не желает совсем. Здесь же, хотя и есть задержка на команды водителя, но не напрягает вовсе - ее нужно лишь учитывать. Дискавери легко входит в поворот и уверенно стоит на дуге, даже если асфальт не ровный. Никаких сдергиваний и иных неприятных эффектов, ну а в случае с перебором скорости мягко вступает в работу ESP. Такое поведение очень понравилось — словно быстрый легковой автомобиль, забываешь, что это внедорожник!

Но конечно во всем этом празднике великолепной управляемости не обошлось без фамильной пустоты в околонулевой зоне, такое же явление есть на Evoque — руль несколько зажат, чем создается ощущение искусственности.

Однако в целом, я в восторге от ходовых возможностей.

А как этот немаленький автомобиль чувствует себя в городе? Обзорность отличная, низкая линия остекления способствует ездовому комфорту, а вот зеркала хотелось бы побольше.



В правом зеркале легко прячется автомобиль класса "Б"

В итоге приходится часто крутить головой, осматриваясь в поисках врагов, словно на истребителе второй мировой.

В потоке "Диско" не уважают и относятся как к обычному автомобилю, думается к страшим братьям с приставкой Range пиетету больше.
Хотя и ксенон есть, а все равно — чувствует рядовой автомобилист, что не так крут владелец.

Сохранить в Альбом

Ночью дверные ручки подсвечиваются. Открытая дверь освещает пространство с изображением
Внедорожные возможности развиты. Но тут встает дилемма, цены начинаются примерно с 2.5 млн рублей и тащит такой автомобиль на серьезное бездорожье кажется странным. Хотя пневмоподвеска невероятно энергоемка, можно лететь по ямам не разбирая дороги — при этом ездок, будет лишь знать, что под колесам бог знает что по легким скругленным ударам — никаких содроганий всего кузова или иных недовольств автомобиля!
Отличная подвеска — за рулем Дискавери и вправду чувствуешь себя за рулем "Джипа". Вот только долго ли протянет независимая подвеска с такими условиями? Хотя с неразрезными мостами такой управляемости не получишь.

Какой итог? Отличный автомобиль. К сожалению с некоторыми недочетами — ждем их исправления в Discovery 5.

Видеобзор:




Автомобили: Land Rover Discovery IV
4
6 June 2015 в 02:36
5234
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29