личный блог Zerg

Рашка-Рашка.. Надоели ! мы живем в России !

Читаю комментарии людей и просто не понимаю, почему вы все пишите "Рашка" что за бред ?
Мы по моему в самой Великой и могучей стране живем, а вы в какой-то "Рашке" !

Это как же надо не уважать свою страну ! Чтобы называть её таким тупым словом!
Хочу сказать всем тем кто из "рашки", что

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ - самая большая по площади страна мира (17075,4 тыс. км2),
В России самый большой запас нефти и газа в мире,
В России самый большой в мире природный комплекс (озера, реки, моря, леса и поля и тд и тп),
Россия богата своим народом и культурой, хоть некоторые у нас вызывают ненависть, но не стоит судить всех из-за выходки десятка мудаков !

Если вы думаете что наша страна так ничтожна, то оторвите свою жопу от монитора и посмотрите, или хотя бы почитайте википедию!

Россия великая страна и если бы её не было, то вся Европа, Китай и прочие давно бы загнулись без газа и электричества!

Россия страна которая не проиграла не одной войны!

Если вы думаете что у нас плохо жить-то вы наверное нигде больше не были!

Уважайте свою страну! Всем кто пишет "рашка" буду ставить минусы!
Теги: Рашка
68
1 July 2011 в 05:41
7994
316
316 комментариев:
TALIB
#  TALIB.77rus   1 July 2011 в 06:03
NA sto pduov podderzhivayu
ЦАО рулит
8
Канадец
#  Канадец.ca   1 July 2011 в 12:50
При чём тут ЦАО? Россия, это далеко не только центр Москвы...
5
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   1 July 2011 в 06:04
полностью поддерживаю :)
0
Dioniss
#  Dioniss.TAZ   1 July 2011 в 06:19
"Мы по моему в самой Великой и могучей стране живем" - самому то не смешно от того что написал, постсоветская Россия НИКОГДА не была великой державой, хватит питатать себя иллюзиями о собственном величии.
2
Zerg
#  Zerg   1 July 2011 в 06:32
Нет, не смешно... так было и так будет всегда
А что великая держава?
2
A777MP77
#  A777MP77   1 July 2011 в 10:51
Не пойму почему правильные слова наловили столько несогласных.
У нас нет никакой страны. То есть она есть конечно, но не у нас.
Про самую великую и могучую - смешно. Посмотрите на Китай или штаты.
Как же любят люди жить в придуманном мире....
12
pulse
#  pulse   1 July 2011 в 11:47
А с другой стороны, пусть хоть так будет. Глядишь и вырастет поколение патриотов. Слепых как котята, но патриотов..
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для pulse   1 July 2011 в 11:50
"Слепых как котята"... Это тоже неверно. Слепыми будут управлять также, как управляют и сейчас.
2
Крутилин
#  Крутилин.vahue   1 July 2011 в 10:51
плюсанул
1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB   1 July 2011 в 06:58
нелюблю эту страну. не буду никого винить, просто устрой самого бытия
меня не устраивает.

я не уважаю не саму Россию как место на карте, а ее устрой.
и да господа хорошие, если кто то захочет мне предложить уехать,
то при первой же возможности я конечно же соскочу от сюда
в более располагающие места, но пока меня тут держит.
при первой же возможности....
13
TALIB
#  TALIB.77rus   1 July 2011 в 07:48
Stavly minus tebe za suzhdenie o Rodine--- pishu prosto shtob ne govorili chto v tihuyu i vse kto napisal chto to pohozheye minusi eto ot menya
2
F.O.H.
#  F.O.H.   1 July 2011 в 07:51
завалить человека минусами за то, что он высказал свое мнение?)))
6
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB   1 July 2011 в 07:53
родина не мать. ее любить и уважать я не обязан.
я отдаю должное ей ( служба, налоги, пошлины и пр. ) - все !
больше я ей ничем НЕ ОБЯЗАН.

или когда в стране все черт пойми как, я все равно должен
радоваться что я тут живу ? нет уж..
14
TALIB
#  TALIB.77rus  для Paul Kh..VB   1 July 2011 в 07:54
znaesh 9 let za mkadom otsidel i vot dni shitayu poka vernus
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для TALIB.77rus   1 July 2011 в 23:37
Родина-это не правительство!!!!!!!! Я люблю нашу страну,но не наше правительство!!!!!!!
1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB   1 July 2011 в 07:01
Девушки у нас красивые. вот чо. больше не примечательна ничем.
6
Ярослав Cooper
#  Ярослав Cooper   1 July 2011 в 11:48
Это да, после уезда понимаешь, на сколько девочки лучше...в Европе 98.9% девушек, скажем так, не интересные, особенно по внешности..
0
Space Invader
#  Space Invader   1 July 2011 в 07:11
Автор, съезди в Магадан на недельку. Сам-то небось в Москве живёшь, да?
3
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB   1 July 2011 в 07:13
многие не в курсе, что за мкадом жизнь есть и "Москва это не Россия - здесь что то другое"
5
named
#  named.TG   1 July 2011 в 12:03
в точку
Россия это не только Москва.
2
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy   5 July 2011 в 23:04
помоему как раз таки москва уже и не россия а какойто пиздец))
1
F.O.H.
#  F.O.H.   1 July 2011 в 07:46
Да просто если мы не будем уважать свою страну - кто же её будет уважать?
2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   1 July 2011 в 07:46
незнаю, но по-моему "рашка", это какой-то сленг, на подобие "чо", "4верг" итд...

насчёт великая страна, тут ничего не могу сказать, т.к. не обладаю фактами. но в моём понимании великая страна — это когда, эта самая страна не кладёт хуй на ветеранов, стариков, ценит и чтит свои традиции... а не сидит в твиттере, и не несёт какую-то хуйню.
13
Паша
#  Паша   1 July 2011 в 08:41
Согласен полностью...

Страна то может сама по себе то и великая... но ее величие постепенно угасает с той же скоростью с которой людям пох друг на друга, главное - бабло... Про ветеранов - ЖКХ растет, цены растут... Даже в больницах ветеранам предлагают лекарства двух типов: 1) бесплатное отечественное, которое не известно поможет ли... 2) дорогое импортное... за денежку естестно...
1
Zerg
#  Zerg   1 July 2011 в 16:20
В вашей великой америке я бы посмотрел как вы бы платили за ЖКХ...и налоги и тд и тп...
у меня там знакомая живет.. у неё был большой бизнес в штатах, она продала все в России, в 2010 она обанкротилась, у неё остался свой дом.
Так вот её зарплата сейчас в двое меньше чем ЖКХ...
вы наверное просто не знаете цен на это все в других странах..
0
Канадец
#  Канадец.ca  для Zerg   1 July 2011 в 16:25
слабо верится. у меня в канаде налоги были выше чем в сша, сразу 40% з/п отдавал в корму им )) тем не менее при наличии нормальной работы денег на всё всегда хватало
1
Паша
#  Паша  для Zerg   4 July 2011 в 07:55
"В вашей великой Америке"... ??? это ты к чему...? 1) Я не люблю Америку, она мне нравиться как страна, там красиво - каньон, там, мост... Вегас...))) 2) вопрос в том, что люди которые уже не могут работать а живут на пенсию не могут позволить себе платить за ЖКХ + прочие расходы... могут конечно но уже тяжело...
В Америке к примеру все кто не работает получают пособия, на которые можно нормально жить без излишков...А бизнес, это уж извините как попрет....
0
MarkMorra
#  MarkMorra   1 July 2011 в 12:30
золотые слова
0
Dj C00L
#  Dj C00L.NVKZ   1 July 2011 в 07:54
Блин народ, вы вообще о чем ? Надо любить свою страну ТАКОЙ, КАКАЯ ОНА ЕСТЬ ! и пытаться сделать ее лучше ! а от тупого сидения в интернете толку будет 0 ! Вместо того, что бы тупо сидеть и пиздеть разговаривать в интернете сделай что-нибудь полезное! Помоги ветеранам, съезди в детский дом и т.п. Много чего полезного можно сделать, главное только захотеть.


P.S. В США мало где встретишь, чтобы американцы "обсирали" свою страну.
8
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   1 July 2011 в 07:56
А в США много американцев?
1
TALIB
#  TALIB.77rus   1 July 2011 в 07:58
da mnogo govoru so znaniem dela 1 pokolenie rodivshesa tam uzhe schitaet sebya amerikansami
nu ili pravilneuy skazat zamkdadishami
3
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для TALIB.77rus   1 July 2011 в 08:05
это-то понятно. жаль вы не уловили глубину моего вопроса. я намекаю на то, что эта стана состоит сплошь из эмигрантов. разумеется они будут любить эту страну, иначе, зачем они по собственному желанию именно туда ехать, а тем-более обсирать её.

кстати, есть подозрение, что многие, кто обсирает нашу страну, они на самом-деле высказывают свой гнев, относительно правления оной.

да и вообще в каждой стране находятся такие, кому всё не нравится. это тупо от недоразвитости, от неумения банально адаптироваться и создавать свой мир.

чужие косяки каждый горазд обсуждать. а вот самому хоть маленький лучек света сделать — слабо.
2
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Nerzhaveyka   1 July 2011 в 08:27
лучек света - слабо ?

ну вот скажи, много ли народу занимается благотворительностью анонимно ? съездили туда то, подарили то то, вот вам рассказ, вот вам истории, вот фотки с детьми да стариками.

лучек света для кого ?
позавчера ко мне днем подошел пацан, лет так 14, ободранец, с пакетом с клеем за пазухой. говорит "есть 10 рублей на булочку?".. а ближе к вечеру подходит алкаш..
браток, не выручишь мелочью?
- на что тебе ?
пожрать купить
- давай честно.
на водку.
купил сам ему бутылку, только нормальной, что бы сивухой не травился. и батон. я сделал лучик света для него ?

а почему ему ? потому что честно..
2
Zerg
#  Zerg  для Paul Kh..VB   1 July 2011 в 16:23
молодец а я вчера алкаша поднял на шоссе.. и что ?
хорошими делами прославится нельзя...
-1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Zerg   1 July 2011 в 19:42
мне кажется ты немного идиот..
1
Zerg
#  Zerg  для Paul Kh..VB   1 July 2011 в 19:48
идиот тот кто бросается оскорблениями незнакомым людям.. житель "рашки"...
теперь подумай почему все так не любят страну и сделай умозаключение...

с себя надо начинать, с себя...и тогда будет все очень круто, поверь...
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Zerg   1 July 2011 в 20:09
ты думаешь, если бы мы были знакомы и ты то же самое писал бы, я бы тебя не назвал идиотом ?
ну если ты по видимому крайне не далекий человек и не можешь осмыслить пару строчек, в чем тут моя вина ?

и кстати, я хоть и отношусь к стране как минимум равнодушно,
но я пока что ниразу не написал что то кроме "Россия". а ты в каждом предложении употребляешь заменители свои.
кажись латентный страноненавистник ты ?!
1
Zerg
#  Zerg  для Paul Kh..VB   1 July 2011 в 20:30
проехали, даже спорить с тобой не хочу...
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Zerg   1 July 2011 в 20:35
и верно. нелюблю с немного идиотами спорить )
1
Zerg
#  Zerg  для Paul Kh..VB   1 July 2011 в 20:39
правильно, польщен твоей самоктикой!
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Zerg   1 July 2011 в 20:41
А кто-то что-то говорил о стране.
Вы даже чужого мнения не уважаете.
Все люди разные, неужели это ТАК сложно принять?)
1
Zerg
#  Zerg  для F.O.H.   1 July 2011 в 20:43
это не повод оскорблять меня
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для F.O.H.   1 July 2011 в 20:44
я почему то именно на такой ответ и расчитывал )

давай тогда я тебе разложу, для тупых и во.. так вот.

ты читаешь между строк, не можешь осмыслить одно
сообщение, пытаешься что то доказать особо не зная чего либо,
делаешь большое кол-во грамматических ошибок..
в связи хотя бы с этим, ты есть немного идиот.

а еще я гомофоб, но это другая история,..
1
Zerg
#  Zerg  для Paul Kh..VB   1 July 2011 в 20:47
Опять же польщен !
Это тебя красит ! Главное, что я теперь знаю, что я Гомофоб и Идиот !
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Zerg   1 July 2011 в 20:48
ты то с чего гомофоб ? )
1
Zerg
#  Zerg  для Paul Kh..VB   1 July 2011 в 20:50
Я просто не внимательно читаю-то что мне не интересно!
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Zerg   1 July 2011 в 20:53
если ты создал пост, комментируешь, начинаешь беседу.. смысл ? да уж..
1
Zerg
#  Zerg  для Paul Kh..VB   1 July 2011 в 20:54
я не беседую с теми кто оскорбляет меня.
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Zerg   1 July 2011 в 20:57
в школу!!!!
1
Zerg
#  Zerg  для Фаренгейт   1 July 2011 в 20:59
уже не берут
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Zerg   1 July 2011 в 20:59
боюсь предположить почему ^^
1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB   1 July 2011 в 07:58
надо ? люби.
как там говорится ? нас ебут а мы крепчаем ?
3
TALIB
#  TALIB.77rus   1 July 2011 в 07:58
na sto pudov soglasen
1
gogolev
#  gogolev   1 July 2011 в 07:59
мы живем на самой замечательной Родине, но в самом хуевом государстве
4
Абик
#  Абик   1 July 2011 в 08:31


это по-моему от сюда пошло)
15
отредактировал Абик, 1 July 2011 в 11:03
DAT13
#  DAT13.18rus   1 July 2011 в 09:02
Скажу лишь две фразы, которые полностью показывают мое отношение....

"Я люблю свою СТРАНУ, но ненавижу наше ГОСУДАРСТВО...."

Ааа...вторую забыл...)))) Потом вспомню напишу)))) Голова пустая....
Я написал это что пы подписаться. вступлю в дисскуссию, чуть позже.....)))
7
Nononame
#  Nononame.05rus   1 July 2011 в 10:29
песня у люмен по моему...согласен. но не в полной мере, правительство у нас еше куда ни шло, и есть одно оочеень большое но, СВОЮ СТРАНУ НАДО ЛЮБИТЬ , КАКИМ БЫ ОНО НЕ БЫЛО ДЕРЬМОМ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ДЕРЬМО ТВОЕ!!!! ВОТ ПОТОМУ ЧТО НИКТО СВОЮ СТРАНУ ТУТ НЕ ЛЮБИТ...поэтому и получает россия поджопники на всех собраниях на международном уровне, а какие требования для России выдвинуло ВТО? оон...саркази попросил медведева поговорить с кадафи, он поговорил, кадаффи немного усмерился, и французишки вместе с коалицией этим воспользовались и нанесли удар, россия под ударом, так как 80 процентов мед персоонала в ливии это русские, и с ливией у рф заключен контракт на постройку и содержание железных дорог, в ходе спец операций дороги были разрушены=многомиллиардные убытки, а медведев ездит библиотеки открывать, медведь-говорящая голова, путин-кто знает во сколько раз увеличилось ввп за время его президентства? я думаю мало кто знаком с этой цифрой, В 4 РАЗА ОНО УВЕЛИЧИЛОСЬ! вдумайтесь, и в 86 раз увеличилдись поступления средств в бюджет от нефтяных компаний, нефтяники стали платить хоть какие то налоги, короче долго, одним словом правительство не самое лучшее но перспективное,а страну любить НАДО! И ОТ ЭТОГО НИКУДА НЕ ДЕНЕШЬСЯ! ЕСЛИ СТРАНА ГАВНО-ТО ТЫ ЕЕ БУДУЩЕЕ, ОТРЫВАЙ ЖОПУ ОТ КОМПА И ЕДЬ ДЕЛАТЬ ДЕЛА ВО БЛАГО СТРАНЫ, КАК напримепр я))) еду защищать курсовую)
4
F.O.H.
#  F.O.H.   1 July 2011 в 12:34
Да, оно увеличилось. Ага.
Только если углубиться хотя бы НЕМНОГО в экономику, и заняться анализом откуда увеличение ВВП, не так то и сложно понять, что в данный момент этот рост ВВП ведет страну в еще большую дыру, чем та, в которой она сейчас. В нашей стране сейчас такое устройство что чем выше ВВП, тем ближе мы к краху.
Изучайте экономикутоварищи!))
0
Lexys
#  Lexys.СВАО   1 July 2011 в 09:25
Россия звучит гордо! А рашка как-то пренебрежительно-уменьшительно. Даже 2 буквы РФ и то солидно!
2
lolwhat
#  lolwhat.Ч.П.   1 July 2011 в 23:40
рашка - унизительно...
1
отредактировал lolwhat.Ч.П., 1 July 2011 в 23:45
temmi
#  temmi   1 July 2011 в 09:33
свою родину надо любить по крайней мере за то, что ты в ней родился, а если не любишь, то хотя бы уважать, а люди которые ее обсерают, пусть валят, это их проблемы...и если вы такие блять крутые, так валите, че обсерать то? обсераю родину, обсераешь и себя!
2
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB   1 July 2011 в 10:10
а кто обсерает то ?
надо \ не надо - ты решаешь только для себя. а давать кому то советы что надо любить и уважать не стоит.
1
VDV
#  VDV   1 July 2011 в 10:12
если мы начнем наконец работать, то поколения через 3-4 и станем великими, а пока мы в жопе.
1
Антоха На
#  Антоха На.PRO   1 July 2011 в 10:15
согласен с топик стартером, что это не красиво так называть свою РОДИНУ. Но не соглашусь с тем, что Россия не проиграла ни одной войны. Проиграла и не одну, к примеру Крымскую войну 1853-1856г
0
Fanconi
#  Fanconi   1 July 2011 в 10:30
Газпром - национальное достояние нескольких человек.
Леса - вырубают, отправляя на экспорт, остальное сгорает от бездействия некоторых структур.
Реки, озера, моря - загадили!
Пенсия - не превышает 15 тыс. рублей!
Ельцин (Эльцын), Лужков (Кац), Сталин (Джугашвили джуга-еврей), Черномырдин(Шлеер), Брежнев ( Ганапольский), Матвиенко В.И. - Бублей, Гусинский В.А. - Гусман, Жириновский В.В. - Эдельштейн, Черномырдин В.С. - Шлеер, Чубайс А.Б. - Сагал, Кириенко С. - Израитель, Берия Л.П. - Берман, Собчак А.А. - Финкельштейн Березовский, Голдовский, Гусинский.
Это те, кто всей нашей необъятной родиной управляют или управляли.
Родившись в ОАЭ, моей подруге, зачислили на счет сумму (РЕАЛЬНЫХ ДЕНЕГ, а не мнимых, как у нас) за которую она вполне может себе позволить купить там же (в ОАЭ) неплохую квартиру! Вот что есть национальное достояние.
2
Nononame
#  Nononame.05rus   1 July 2011 в 10:33
оаэ к этому пришли не сразу, всего нужно достигать, бороться! че за люди аморфные!!!
3
Fanconi
#  Fanconi   1 July 2011 в 10:43
Хитрый малыш доплатил несущему его аисту 200 баксов и стал гражданином Швеции!
3
Fanconi
#  Fanconi   1 July 2011 в 10:44
Отношение к своей родине у меня все больше и больше раздваивается на чувство любви к стране и чувство ненависти к государству.
1
F.O.H.
#  F.O.H.   1 July 2011 в 10:56
Устрой дестрой! Порядок - это отстой!(с)
И вот что примечательно - в нашей стране дестрой - это когда ты на асфальте рисуешь не слово х@й, а милый огромный цветок с подписью УЛЫБНИСЬ или милого котёнка с подписью ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
На тебя уже смотрят как на психически больного!

Да и в конце концов, СТРАНА начинается с КАЖДОГО из нас сидящего здесь и вот так вот рассуждающего, наполненного НЕНАВИСТЬЮ, ОТВРАЩЕНИЕМ. Это кажется - нас единицы! А вы задумайтесь, по единице собирается что? По единице МЫ и есть страна!
Хотите что-то изменить? Так черт возьми ИЗМЕНИТЕ ЧТО-ТО В СЕБЕ!
Вот и все...
0
Fanconi
#  Fanconi   1 July 2011 в 10:58
Изменить в себе, это я так понимаю изменить позу? Т.е. раком нагнуться и удовольствие получать?
1
F.O.H.
#  F.O.H.   1 July 2011 в 10:58
Ну если тебе так удобно))
1
Fanconi
#  Fanconi  для F.O.H.   1 July 2011 в 11:01
не, мне так не удобно. Просто что в себе менять? Отношение к стране? Т.е. вокруг бардак, а ты убеждаешь себя что все хорошо? Лицемерие по отношению к себе же, т.к. ты часть этой страны. Или революцию устроить?
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB   1 July 2011 в 10:59
я плюсанул.
0
F.O.H.
#  F.O.H.   1 July 2011 в 11:03
В пустую все это, глупо и бредово.
Толку от всех слов и попыток защитить ноль. Почему?
Каждый самый умный, однако всё равно живет в этой стране.
Хоть и срёт на нее, как только умеет.
Было бы сильное желание что-то изменить, простите, но взялись бы люди за образование и пробивались наверх. И тянули бы за собой серую массу, что, не так?!
Ах, да, можно сказать, что в правительстве правят деньги и связи, конечно, так было всегда.
Почитайте Графа Монте-Кристо, человек поставил цель - он ее добился. И знания и деньги. Была бы цель и голова, а какая цель стоит и откуда она появилась - пардон, неважно.
1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для F.O.H.   1 July 2011 в 11:05
когда ты будешь сформировавшейся личностью и добьешься чего либо в жизни, тогда тебя можно будет выслушать. а пока, почитай, посмотри, а вон тот а вон этот.
1
F.O.H.
#  F.O.H.  для Paul Kh..VB   1 July 2011 в 11:06
Хорошо, договорились)
1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для F.O.H.   1 July 2011 в 11:08
ты сама позвонишь ? ))
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Paul Kh..VB   1 July 2011 в 11:12
Мне номер оставите?))
0
Fanconi
#  Fanconi   1 July 2011 в 11:08
Простите мадмуазель, но если вы считаете что прийдя к власти, вам дадут произвести реформы во благо народа, но вопреки интересам некоторых лиц, вы кардинально не правы. И я даже не пытаюсь отстоять свою точку зрения, я говорю об очевидных вещах и о том, о чем знаю.
0
F.O.H.
#  F.O.H.   1 July 2011 в 11:11
Согласна, одно "но", я на этом месте я должна сесть, сложить руки, и спокойно сказать "Выхода нет", так?))
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для F.O.H.   1 July 2011 в 11:11
именно ! будь массой ))
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Paul Kh..VB   1 July 2011 в 11:12
О, да. Это же так удобно))
Все так дерьмово, что можно ничего не делать дальше)
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для F.O.H.   1 July 2011 в 11:14
это был сарказм )
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Paul Kh..VB   1 July 2011 в 11:15
Если не очень заметно, то с моей стороны тоже)
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для F.O.H.   1 July 2011 в 11:15
я заметил, но все таки решил уточнить )
0
Fanconi
#  Fanconi  для F.O.H.   1 July 2011 в 11:21
Ты для начала должна знать всю систему изнутри. После того, как ты досконально ее изучишь и будешь готова что-то кардинально изменить, выход будет, называется революция! Свержение всей власти. В России нет демократии. Народ ничто.
P.S. В России будет жить хорошо тогда, когда качество дорог будет на уровне с Европой, потому что перестанут воровать так очевидно. Сегодня, смотреть на то как асфальт в ливень кладут, все равно, что стать свидетелем того, как у бабушки кошелек воруют.
0
F.O.H.
#  F.O.H.   1 July 2011 в 11:19
И, кстати, я предусмотрела подобный ответ. Перечитайте мое сообщение. А заодно и поройтесь в литературе и истории. Не помешало бы вспомнить о том, что такое ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ.
Сейчас благодарю родителей за то, что имела возможность в детстве и подростковом возрасте читать книги, оказалась полезно.
0
A777MP77
#  A777MP77   1 July 2011 в 10:57
Автор, оторви жопу от монитора и пересдай ЕГЭ
ни одной войны не проиграла - бред. самый большой природный комплекс - в чем мерили то? В попугаях?
Про нефть и газ сильно конечно. Национальное блядь достояние, которое приходится покупать по 30р.
3
F.O.H.
#  F.O.H.   1 July 2011 в 10:58
Это да...
За это правительству руку не пожмешь...
1
A777MP77
#  A777MP77   1 July 2011 в 11:04
А народу, который это допускает то есть пожмешь?
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для A777MP77   1 July 2011 в 11:04
Читай выше...
Мое мнение о серой массе, в которой все друг друга ненавидят и завидуют, но при этом свою жопу поднять, чтобы чего-то добиться, не могут, я уже сказала.
1
A777MP77
#  A777MP77  для F.O.H.   1 July 2011 в 11:06
смысл? понаписать в интернете можно все что угодно. Кто нибудь реально что-то делает из пишущих?
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для A777MP77   1 July 2011 в 11:08
В моем возрасте пока возможно только развиваться самостоятельно, формировать себя, как человека и ставить себе какие-то цели.
Что зависит от меня сейчас? Количество знаний, которые я могу впитать в себя. И то, как я буду развивать уже имеющиеся способности.
И пока что всё что я могу сделать для этого мира хорошего, это лишний раз улыбнуться ребенку, и увлечь его интересным занятием, а это уже немаловажно.
0
A777MP77
#  A777MP77  для F.O.H.   1 July 2011 в 11:18
Дело в том, что впитываемые тобой знания кем-то подготовлены. То есть тебя кормят тем, что стоит впитывать. СМИ, блоги, даже этот сайт - все это русла для информации. Кому эти русла принадлежат, тот и определяет их наполнение. Сам этот пост - чистой воды политика. При чем политика в пользу существующего режима. Так что...
2
F.O.H.
#  F.O.H.  для A777MP77   1 July 2011 в 11:26
Если говорить об истории, то да - подготовлены и переписаны по сто раз.
Если говорить об обществознании подобных предметах, аналогично.
Только мне повезло на пути несколько с преподавателем, из сотни преподавателей, которых я увидела, он оказался самым лучшим.
Наше знакомство начиналось с фразы - любая цитата из книги - два в журнал и можете мне на глаза не появляться. С того момента в моей жизни оказалось, что кому-то интересно и мало того - важно, мое собственное мнение на данный вопрос.
И немаловажно, чтобы у меня было собственное мнение, а не навязанное, списанное, услышанное, украденное.
И если говорить о России - как о стране, как о территории, как о людях, которые живут за пределами Москвы и МО, то это достойно уважения. Москва - это не Россия, это ее гребанное подобие, которое живет и ни в чем не нуждается, так мало того, откусывает очередную порцию и выплевывает с отвращением.
0
Дрон
#  Дрон  для A777MP77   1 July 2011 в 11:23
Что я сделал?
Перестал бухать и накуриваться.
И парни мои перестают пить,я их пинками скоро на турники загоню.
1
DAT13
#  DAT13.18rus  для Дрон   1 July 2011 в 11:25
Это верно.....Тебе респект! А за МКАДом, ты был? особенно в маленьких городах? Скажи честно...Причем где то в районе 1000-1500 от МКАДа..
1
Дрон
#  Дрон  для DAT13.18rus   1 July 2011 в 11:31
В области все неплохо,был давно правда в Ярославле,Волгограде
1
DAT13
#  DAT13.18rus  для Дрон   1 July 2011 в 11:37
Это близко.....

Я когда приезжаю в Кировскую область (Кильмезь, Сосновка и еже с ними) а так же в небольшие города своей республики, как то печально становится.....Народ, тупо спивается. Жрет Ягу, пивандрий, водяру....Перспектив нету! Сидят зырят зомбоящик...Ведомый народ! Вот что печально...Мнения своего нет, либо есть, но такое примитивное...Что аж иногда всплакнуть охота((((((
1
Дрон
#  Дрон  для Дрон   1 July 2011 в 11:26
Хоть немного но пусть каждый,что-то делает ползного.
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Дрон   1 July 2011 в 11:36
Сейчас здоровый образ жизни это уже поступок..
1
Fanconi
#  Fanconi   1 July 2011 в 11:02
кстати я уже писал, что текущие реформы в образовании сделают наш народ тупым стадом.
Это в первую очередь касается ЕГЭ
2
F.O.H.
#  F.O.H.   1 July 2011 в 11:28
Да. Сплошное приравнивание людей в одну массу. Если твое мнение отличается от стандартного и способности больше. чем ответить на тест наугад - ты неправильный, сиди в дыре.
1
Fanconi
#  Fanconi  для F.O.H.   1 July 2011 в 11:30
судя по этому комментарию ты ЕГЭ уже сдала или готовишься.
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Fanconi   1 July 2011 в 11:32
Не сдавала, я училась в колледже, а из колледжа поступление в институт через их собственные экзамены и собеседование.
ЕГЭ обошло меня стороной, точнее я специально срулила в сторону, подальше...
Кстати колледж не значит уровень ниже, если бы уровнем были бы ниже, вряд ли бы нас на высшее брали с льготами и сокращали нам срок обучения.
1
Fanconi
#  Fanconi  для F.O.H.   1 July 2011 в 11:34
слава богу
0
Zerg
#  Zerg   1 July 2011 в 16:30
я его не сдавал к счастью потому что закончил школу раньше...
0
x3
#  x3   1 July 2011 в 11:08
2
Fanconi
#  Fanconi   1 July 2011 в 11:09
не пришей кобыле хвост...
1
x3
#  x3   1 July 2011 в 11:12
отнюдь
0
Fanconi
#  Fanconi  для x3   1 July 2011 в 11:23
довольно браниться, барин)
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для x3   1 July 2011 в 11:24
это все на что ты способен ? )
0
x3
#  x3  для Paul Kh..VB   1 July 2011 в 11:24
это было до того, как ты написал
я думаю что сказать, но мысли покидают меня на подлете. кондиционер сильно дует
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для x3   1 July 2011 в 11:26
у меня вентилятор шальной.. на первой скорости сдувает одеяло с меня.
0
razzmatazz
#  razzmatazz.02rus   1 July 2011 в 12:07
автор, выпей ЯГУ
-2
x3
#  x3   1 July 2011 в 12:28
бегу, аж волосы назад
0
Папина принцесса
#  Папина принцесса   1 July 2011 в 11:17
Не проиграла ни одной войны???? Молодой человек, копните глубже в учебник истории.
2
Вагинадий
#  Вагинадий.de   1 July 2011 в 11:36
о да
поднимать старые маленькие междоусобицы и трясти ими показывая
что вот самые главные битвы Россия проиграла, это так по либерастически ))

победа во второй мировой это тем чем нужно гордится
весь мир опускался на колени перед гитлером

это победа уникальна
ибо не одна страна в мире на тот момент не смогла бы победить гитлера
2
Zerg
#  Zerg   1 July 2011 в 16:35
Ну мы можем вспомнить хана Батыя там и тд и тп..
и вообще вся история шита белыми нитками... все книги говорят по разному.. даже про того же Батыя..
0
DAT13
#  DAT13.18rus   1 July 2011 в 11:20
И так я с вами....


Первая фраза:

"Я люблю свою СТРАНУ, но ненавижу наше ГОСУДАРСТВО...."

и вторая вроде как шуточная, но при этом очень прискорбная.....:
"Россия- страна прошедшая путь от рассцвета до упадка минуя цивилизацию...."
0
Zolton
#  Zolton.71rus   1 July 2011 в 11:34
РОССИЯ самая огромно скребущяя бабла странна со своих граждан!
0
F.O.H.
#  F.O.H.   1 July 2011 в 11:40
Увы. Но это факт...
Налоговый кодекс меня приводил всегда в ужас.
К примеру, может кто знает, о упрощенной системе налогообложения созданной для развития малых предприятий. Так эта система устроена так, что несмотря на малое количество налогов, никакого развития не дает. Хотя бы потому что предприятия с обычной системой налогообложения не будут сотрудничать с малыми - им это НЕВЫГОДНО. Все что не доплатило малое предприятие сваливается на плечи крупного.
0
pulse
#  pulse   1 July 2011 в 11:55
Эт про НДС? Истину глаголишь..
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для pulse   1 July 2011 в 11:58
Да-да. Когда работала задалась этим вопросом и решила с генеральным директором поговорить на эту тему.
Внутри появилось какое-то отвращение к правительству. Эта фальшивая подачка "льгот".
Отвращение от МинФина, от ФНС, и кстати налоговые инспекции - это вообще тихий ужас, на мой взгляд О_О
0
отредактировал F.O.H., 1 July 2011 в 12:03
pulse
#  pulse  для F.O.H.   1 July 2011 в 12:11
Нормальный там ужас. Работали - знаем.
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для pulse   1 July 2011 в 12:16
Практику проходила в налоговой(там откровенно радовало, когда зависала программа и вся налоговая отдыхала, любимые часы были, когда от компьютера уходили)) , а потом пошла работать на предприятие занимающееся бухгалтерским аутсортингом.. И увидела, как проводится выездная проверка в реальности.
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   1 July 2011 в 11:38
Если бы вы знали хоть 1\100 правды про наше великое и могучее ГОСУДАРСТВО то полюбому бы так не писали! P.s страну нашу я действительно люблю...
2
DAT13
#  DAT13.18rus   1 July 2011 в 11:38
+1000
0
DROMovec
#  DROMovec.VB   1 July 2011 в 11:41
Россия страна которая не проиграла не одной войны!


...проигралла...наркотики,алкоголь,развратность,СССР великая страна,а вот Россия ...не ,не слышал...((((
0
Zerg
#  Zerg   1 July 2011 в 16:38
Наркотики алкоголь и разварат есть везде... это обыдиность.. это всегда было и будет...
в ссср что пили меньше ? или травку не курили ? не надо вот расказывать... или может в "СССР Секса нет?"
0
DROMovec
#  DROMovec.VB   1 July 2011 в 11:41
P.S. я патриот,но правда,есть правда.
0
F.O.H.
#  F.O.H.   1 July 2011 в 11:43
В признании чего-то плохого в собственной стране не значит, что человек уже не патриот. Не помню правила, что патриот должен не замечать недостатков.
Замечать и стремится изменить... Пусть в себе и близких.
0
ДядяЖора
#  ДядяЖора   1 July 2011 в 11:43
Мололец!

Патриот!

Уважаю и поддерживаю!
0
razzmatazz
#  razzmatazz.02rus   1 July 2011 в 11:44
Плюсанул пост.
НО: Я люблю свою Страну, но ненавижу государство. (долго искал куда подойдет эта фраза))
0
DROMovec
#  DROMovec.VB   1 July 2011 в 11:46
+100500!))))))
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   1 July 2011 в 11:51
как ни как это наша родина!))
Я полностью за нее,но я презираю власть)))
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   1 July 2011 в 11:46
У тех, кто стремится к власти только 2 цели - первая - как можно быстрей сгребсти бабла и уйти (или даже отсидеть - все равно когда выйдешь жизнь обеспечена) и вторая цель - изменить закон под свои интересы...
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   1 July 2011 в 11:50
ну на самом деле правильно высказался!
меня самого уже бесят эти фразы как рашка,москали и тд... вы их у деревеньщины или у чурок приезжих набрались...
Реально уже бесит...
1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   1 July 2011 в 11:55
патриотично, НО в России не самый большой запас нефти это раз и Россия проигрывала войны, хоть она тогда и была Русью....
0
Абик
#  Абик   1 July 2011 в 12:00
Миш, мы вышли на первое место по добыче...
но если говорить о её себестоимости...сравнивать с арабской не стоит)
5
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   1 July 2011 в 12:03
стоп мы говорим о ЗАПАСАХ или ДОБЫЧЕ???? не путай))))
1
Абик
Запас не на нашем веку) мы ещё бдем ездить на бензине за евро)
5
hound
#  hound   1 July 2011 в 11:56
Россия страна которая не проиграла не одной войны!
уверен ??
0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   1 July 2011 в 11:57
хоть одну назови
0
DAT13
#  DAT13.18rus   1 July 2011 в 12:02
С Финнами.....Например....
0
Абик
#  Абик  для DAT13.18rus   1 July 2011 в 12:03
Я думаю про Россию..а не Империю)))
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Абик   1 July 2011 в 12:06
Если так рассуждать то современная РОССИЯ (именна та, которая после 1991 года), не принимала участия в войнах.....В глобальных. Свою войну она давно просрала, и это очевидно.
-6
Абик
#  Абик  для DAT13.18rus   1 July 2011 в 12:07
Я бы сейчас начал полемику...но просто соглашусь)
не хочу упоминать душещипательных тем)
5
DAT13
#  DAT13.18rus  для Абик   1 July 2011 в 12:09
Давайте упомянем.....Многие помоему просто не знают, правды о Дагестане, о Чечне....о даже республике Тува.....

Вообщем раз начали рассуждать, и говорить то давайте...))
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для Абик   1 July 2011 в 12:04
и чо теперь?!
ее можно хрен знает как называть и тд...
Она была,есть и будет великой,пока живут патриоты! о как)))
5
Михаил Владимирович
+++++
0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для -HUMMER-   1 July 2011 в 12:07
и где там поражение?

проиграла в войне это означает подписания пакта о капитуляции
тогда есть и победитель и проигравший
0
Абик
#  Абик  для Вагинадий.de   1 July 2011 в 12:08
уже давно война так не ведется...
0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Абик   1 July 2011 в 12:11
а как ведется?

поясните мне тогда если давно так война не ведется
то война с финами была позавчера чтоле?

в то время
и во времена СССР
победитель и проигравший подписывали пакт о капитуляции той или иной стороны
0
Абик
#  Абик  для Вагинадий.de   1 July 2011 в 12:13
Давайте-ка вспомним Грузию? как пример...
я сейчас про Россию с 1991 года...
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Абик   1 July 2011 в 12:14
А была ли война? И что есть война вообще.....Скажите мне.
0
Абик
#  Абик  для DAT13.18rus   1 July 2011 в 12:15
Да какая там война...

Сейчас война идет в более глобальных масштабах..без оружия

хотя вру...кое-где и с ним...
0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для DAT13.18rus   1 July 2011 в 12:17
ниже все расписал )))
0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для DAT13.18rus   1 July 2011 в 12:16
там было принуждение к миру
это не было войной одной страны против другой
там была операция по вытеснению войск с территорий абхазии и южной осетии

в афганистане нету войны
там идет гуманитарная анти террористическая операция

не сравнивайте войну
с спецоперациями

если так судить то операция по ликвидации бен ладена было тоже войной против пакистана

спец операции бывают разные
бывают большие
такие как в авганистане или югославии
бывают маленькие
таке как убийство бен ладена
убийство лугового
0
Абик
#  Абик  для Вагинадий.de   1 July 2011 в 12:17
давайте обратимся к Вике
Война́ — конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами, политическими группировками и т. д.), происходящий в форме вооруженного противоборства, военных (боевых) действий между их вооружёнными силами. Как правило, война имеет целью навязывание оппоненту своей воли.
Спецоперация говорите?
1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Абик   1 July 2011 в 12:21
"целью навязывание оппоненту своей воли."
это и есть капитуляция с установкой своего режима в проигравшей стороне

тоесть всегда есть победитель или проигравший

в грузии небыло целью захват тбилиси и капитуляция грузии
в грузии была цель вытеснить грузинские войска с территорий, абхазии и южной осетии

вики может писать что угодно
судите фактами


вопрос

что по вашему сейчас в ливии? ))))

с точки зрения военной терминологии
0
Абик
#  Абик  для Вагинадий.de   1 July 2011 в 12:27
Вы все перефразировали) Почему обязательно капитуляция, навязывание своей воли, это необязательно проиграть)
Спецопрациями называет наше правительство войну, дабы не пугать народ...
Тогда что было в Чечне? Первая и вторая компании? Спецоперации? Когда Грозный лежал в руинах...а сейчас что там твориться? Та же война...
Вобще северный Кавказ в целом...

Изъяснюсь глупо, но там война...Давно не следил за новостями) Вообще за новостями
но даже вскользь про Ливию давно ничего не слышал, но из последнего ясно что там идут боевые действия...ОДНОГО государства и ДРУГИМ...
0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Абик   1 July 2011 в 13:47
В ливии идет гражданская война
просто запад поддерживает одну из сторон

в чечне была гражданская война, а точнее локальный конфликт
а если быть еще точнее то сепаратизм

если бы с грузией была война то она бы шла по другому
это была спец операция
Войну в наше время ведут с начало бомбардировками


ах да обращаюсь к вики

Гражда?нская война? — война между организованными группами внутри одного государства[1], или, реже, между двумя нациями, входившими в состав ранее единого объединенного государства[2]. Целью сторон, как правило, является захват власти в стране или в отдельном регионе, независимость региона, или изменение политики правительства[1].


грузия тоже подпадает под определение гражданской войны
и россия так же помогала одной из сторон
как запад помогает сейчас повстанцам в ливии

0
Абик
#  Абик  для Вагинадий.de   1 July 2011 в 14:36
Я сначала хотел написать что в Ливии идет гражданская война, но подумал что это было не точно)
Считаю что там более все сложно, чем просто гражданская война.

Война всегда идет за рынки сбыта, если вспомнить историю, любая война.

Ливия, Иран, Ирак...все это выгодно одному государству, и все всё знают.

Война в Чечне.
Давайте без камней, но мое мнение, кому-то Надо было делать деньги на оружии и кто-то делал

Грузия...
В целом нездоровая обстановка на Кавказе выгодна, для России, Будь то Чечня, Грузия или Карабах.

А так, сейчас война продолжается, точнее "холодная война".
Давайте вспомним Кубу в СССР...и Венесуэлу сейчас.

Просто как параллель.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   1 July 2011 в 11:59
Большинство не любят страну свою за то, что живут в ней бедно. Тем более глядя на элитную верхушку, которая купается в роскоши, люди начинают еще больше ненавидеть свою страну.

Все просто, чем хуже живется в стране, тем сильнее ее жители недовольны.
1
pulse
#  pulse   1 July 2011 в 12:04
У нас нет среднего класса как такового.
3% - олигархи
2% - средний класс
95% - на грани выживания
за точность данный ручаться не могу, но все примерно так
3
V1adimir
#  V1adimir.Moto   1 July 2011 в 17:27
поэтому все и возмущаются и не любят страну свою. Про средний класс ты уж принизил совсем, там процентов 10 будет, думаю, хотя без официальной статистика не могу ничего утверждать.
0
pulse
#  pulse  для V1adimir.Moto   1 July 2011 в 23:05
основа общества как раз средний класс, как наиболее предприимчивая и активная прослойка населения
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для pulse   2 July 2011 в 00:11
это естественно! все цивилизованные страны стремятся увеличить как раз эту прослойку населения, ибо средний класс чрезвычайно важен! думаю, не будем вдаваться в подробности, но у нас в России с ср.классом просто беда, тут согласен.
0
pulse
#  pulse  для V1adimir.Moto   2 July 2011 в 01:30
средний класс может замахнуться на верхушку, может вполне успешно стремиться в политику, к власти.
нашим верхам это невыгодно
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   1 July 2011 в 12:00
они хотели сказать что государства распологающееся на территории современной россии проигрывали войны))
0
ylibatsya
#  ylibatsya   1 July 2011 в 12:09
Такое впечатление, что автор давно не выходит на улицу и уж точно не был в других странах, сидит только википедию читает, так как не привёл ни одного нормального жизненного аргумента. А самое смешное - что пытается в чём-то обвинить других, а сам заморачивается на плюсах и минусах в респекте. Вот это мудрость, ничего не скажешь :)

Автор, без обид, но со стороны это выглядит именно так. А навязывать свою точку зрения другим - лишняя трата времени и нервных клеток. Каждый имеет право думать о своей стране то, что хотел, раз уж Большой Брат не следит за нашими мыслями :)
1
F.O.H.
#  F.O.H.   1 July 2011 в 12:11
Я как посмотрю, еще верите в демократию?)
0
ylibatsya
#  ylibatsya   1 July 2011 в 12:12
Смотря где)
0
Абик
#  Абик  для ylibatsya   1 July 2011 в 12:14
где бы ни было )
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Абик   1 July 2011 в 12:17
Выйди на красную площадь и крикни, что тебя не устраивает))
Познай демократию)))))
0
ylibatsya
#  ylibatsya  для Абик   1 July 2011 в 12:17
Скажем так - есть страны, где работает схема "живёшь по закону - имеешь право голоса и не имеешь проблем".
Не хочу участвовать в холиваре, потому что весь этот пост - собрание негативных сообщений друг к другу. Но не высказаться по поводу некоторой абсурдности поста не смогла)
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для ylibatsya   1 July 2011 в 12:18
Да, абсурдность присутствует)
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для ylibatsya   1 July 2011 в 12:19
Этот пост флудилка...Только флудильня без сисек...а на серьезную тему))))
0
Абик
#  Абик  для ylibatsya   1 July 2011 в 12:20
Никакого негатива...
я сюда пришёл мысли людей почитать)
поспорить)
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Абик   1 July 2011 в 12:24
Взаимно!))))

Мы же прекрасно понимаем, что мы тут просто клавиатуры мучаем...Ни к чему это цифробуквенная переписка не приведет...)))
0
ylibatsya
#  ylibatsya  для Абик   1 July 2011 в 12:24
Очень много необоснованного негатива в комментах (не в твоих, а в целом).
Это как sti и evo, iphone и htc. Эти разговоры ни к чему не приводят)
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для ylibatsya   1 July 2011 в 12:26
и мы о том же....Это ФЛУДИЛЬНЯ!)))
0
Абик
#  Абик  для ylibatsya   1 July 2011 в 12:29
Они и нужны чтобы узнать для себя что-то нове)
Допустим что ...Evo умеет дрифтовать на 5 м длиннее чем СТИ...
но СТИ быстрее шлифует на старте (ересь но просто наглядно)
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Абик   1 July 2011 в 12:31
Ххаххаха!!!

Субарь не обижать!!))))))))))
0
Абик
#  Абик  для DAT13.18rus   1 July 2011 в 12:32
)))))))))))Никто не обижает))))
0
Zerg
#  Zerg   1 July 2011 в 16:46
По поводу респекта вообще посмеялся )) ты посмотри сколько у меня минусов и подумай обращу ли я внимание ??? я говорю правду и говорю-то что есть...
люди живут так как они хотят, не государство виновато в бедах и несчастье других, а сами люди!
1
ylibatsya
#  ylibatsya   1 July 2011 в 18:47
"Всем кто пишет "рашка" буду ставить минусы!" - это стоит комментировать? :)
По теме спорить не буду, нет смысла)
0
Crown
#  Crown   1 July 2011 в 12:31
Сразу навевается фраза из "Белого солнца пустыни"- "За державу обидно".......Обидно то, что все кто сидит наверху не смотрят на тех, кто находится в низу(основное население России), и сейчас все идет к тому, что все республики которые есть на территории РФ будут просить у верховного автономность и вернемся мы в те времена когда были княжества....
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   1 July 2011 в 12:31
Самый хреновый строй это демократия, но лучше еще нету))
0
x3
#  x3   1 July 2011 в 12:37
пока половина населения лелеет мечту стать частичкой одной из властных структур, с вытекающими привелегиями, выйти так сказать из плебейского сословия, в этой стране ХЕР что изменится.
2
F.O.H.
#  F.O.H.   1 July 2011 в 12:42
Проще говоря, пока обычное население не сможет жить в нормальных условиях, которые может дать государство за счет чиновников, и пока чиновники не перестанут все подряд грести в карман деньги не будет житья спокойного.
А чиновникам не выгодно бороться с коррупцией и переставать обходить закон...охохо. Итог?=(
0
Lourel
#  Lourel   1 July 2011 в 19:57
Итог, надо чето вопреки чиновникам, народу делать, народа то больше...не надо сидеть и тупо ныть, от этого ниче не измениться к лучшему, токо хуже станет
0
Offman
#  Offman.СВАО   1 July 2011 в 12:44
Российская Федерация - звучит гордо!
0
Listopad
#  Listopad.ЗАО   1 July 2011 в 13:35
не считаю, что я должна любить страну, которая отправляет молодых ребят на войну практически без оружия, а чеченцам продает этоже самое оружие, чтобы они убивали наших солдат! и после этого "Рашка" - это очень гордо для этого гадюшника.
1
G6
#  G6   1 July 2011 в 14:06
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство!"
Я думаю, что автор сам толком не сможет объяснить так называемое величие.
И так начнём по порядку. Отталкиваясь от слов автора.
1. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ - самая большая по площади страна мира (17075,4 тыс. км2)
Ичо? ну допустим территория и правда впечатляющая. Тока вот заслуги "РФ" тут нет. Смею заметить при союзе территория было больше.
2. В России самый большой запас нефти и газа в мире.
Ичо? Не ты, не я с этого не получим ни хуя. А почему?? Потому-то всё принадлежит олигархам, к которым кстати я отношусь с большим уважением, потому-то в своё время так устроить свою жизнь может не каждый. Но опять же дядя Вова и им не дал спокойно жить. И товарищей которые отказались содействовать отправил на 14 лет. нувыпонели) Собственно как влияет нефть и газ на "величие державы"?
3. В России самый большой в мире природный комплекс (озера, реки, моря, леса и поля и тд и тп).
С эти я согласен природный комплекс поистине велик. Тока вот некоторые люди у аппарата управления страной, всё это упорно разворовывают, уничтожают, продают и тд. Так-что наслаждайся пока можешь)
4. Россия богата своим народом и культурой, хоть некоторые у нас вызывают ненависть, но не стоит судить всех из-за выходки десятка мудаков !
Ну да. Быдло орущее тагил это конечно великий народ. Колхозники которые просрали целую страну доверив её дядям из кремля. Действительно великий народ.
5. Россия великая страна и если бы её не было, то вся Европа, Китай и прочие давно бы загнулись без газа и электричества!
Автор из какой школы кстати?) Небыло бы России на её месте былоб чтонить другое. И может быть люди живущие в этом другом умнее распоряжались богатствами страны.
6. Россия страна которая не проиграла не одной войны!
Фактически да. Но во франции, германии, японии и тд всё же качество жизни.
Так-что кто проиграл а кто выиграл спорный вопрос.
7. Если вы думаете что у нас плохо жить-то вы наверное нигде больше не были!
С каждым предложением твой пост всё глупее и глупее. Я был в порядка 6 странах мира. И знаешь, я с тобой как то не совсем согласен.
8. Уважайте свою страну! Всем кто пишет "рашка" буду ставить минусы!
Я люблю свою страну но не навежу государство.

Вообще автор. В твоём душераздирающем посту, ты не способен был даже отличить Россию от РФ.

Скажешь что нибудь?
4
G6
#  G6   1 July 2011 в 22:09
Короче автор решил отмолчаться...
0
Zerg
#  Zerg   1 July 2011 в 22:22
1. какая разница что было раньше? это ты к чему ? блеснуть умом решил ?
2. с нефти платятся налоги, налоги наши пенсии, бюджет, дороги и все остальное... то что воруют это другой вопрос!
3. не согласен !
4. ты тоже относишься к тому народу которого ты не уважаешь!
5. ты прав... и все бы сосали.... Из Московской школы...
6. нормально ты сравнил...
7. что же ты тогда еще в России? глупый тот человек которому все не нравится и он живет тут !
8. Молодец..
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Zerg   1 July 2011 в 22:31
ты сам то в налоги веришь?))))
0
G6
#  G6  для Фаренгейт   1 July 2011 в 23:03
О прям как я и говорю)))) Налоги))))
0
G6
#  G6  для Фаренгейт   1 July 2011 в 23:03
1. Дурик. Это стране всего 20 лет, а просрато уже больше чем было накоплено за 70.
2. Ты чё идиот? Какие пенсии? Нищенские? С которых люди мрут от голода? Какие дороги?
Я тебя уверяю с нефти не платьться никакие налоги. А пенсии да будет тебе известно необразованный рузкей патрэот, платься с фонда зарплаты который ты сам и отдаёш государственным или негосударственным фондам.
3. С чем ты не согласен?
4. Я отношусь к народу от которого уже ничего впринцыпе не зависит.
5. Просто дурик.
6. Да сравнил. А чё это не так чтоли?
7. Пока нет возможности уехать на постоянное место жительства. Но как только так сразу.

Вообщем Зерг. Тебе вроде уже сколько лет? 20? 21? А рассуждаеш как малолетка.
не одного вразуметельного аргумента я не увидел. Если хочеш продолжать беседу то хотябы думай перед тем как говорить.
0
Zerg
#  Zerg  для G6   1 July 2011 в 23:19
еще один представитель который считает себя умным и вместо аргументов, оскорбляет...
А в Америке ты бы попал на бабки, за-то что я "дурик, идиот", понимаешь суть???

не знаю кто там от чего мрет, но моя бабушка получает пенсию в районе 20тысяч рублей и я считаю это нормальная пенсия! и на неё можно жить! У некоторых оклад меньше чем у кого-то пенсия...

знаешь у нас сколько не дай все мало, сгорели дома, построили, дали технику, все не довольны...
у них блять электричества раньше не было...а они тут домам с холодильниками и мебелью не довольны...

мера охуевшести русского народа не измерима...мало, мало даже если хватит...
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Zerg   1 July 2011 в 23:23
ты бабуле не вздумай рассказать как ты историю России знаешь, береги ее.причем в прямом смысле береги!тк такая пенсия говорит о том что она столько вкалывала что тебе и не снилось!
0
Zerg
#  Zerg  для Фаренгейт   1 July 2011 в 23:27
это обычная пенсия в Москве...
не тебе меня учить, что мне кому рассказывать, а что нет!
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Zerg   1 July 2011 в 23:38
учить тебя нет смысла ибо в пустую.
0
G6
#  G6  для Zerg   1 July 2011 в 23:26
Я те привёл аргументов хуеву тучу, а ты только воду льёш, ничего толкового не говоря. Согласен с Аргентумом, бабуля видимо вкалывала.
И какую такую суть я должен понять про америку?
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для G6   1 July 2011 в 23:37
разведка)))тоесть g6 , не трогай его)))я ему про историю России рассказывал, толку ноль, а про америку и налоги так он совсем поплывет))
0
A1exander
#  A1exander  для G6  10 July 2011 в 01:52
хзхз может быть не 20 и не 21, а законспирировавшаяся школота, изменившая свой возраст лет на 5-6, да и фотка "Поцанская" в тачке, в 18 то лет такие уже редко встречаются а в 21...ну в общем походу ушлый школотрон детектед)
0
Zerg
#  Zerg  для A1exander  10 July 2011 в 05:43
Ой блеать...
меня тут много народу знает..
как реального персонажа...

чья бы корова мычала...
0
RiD_SpB
#  RiD_SpB   1 July 2011 в 15:38
Давайте делать различия между страной и государством.
Страна - Россия, а вот государство у нас порашка
0
Lourel
#  Lourel   1 July 2011 в 19:54
Знаете...вот кто пишет, что все хуереново, вот вас можно спросить, может вы сделали что-то, хоть немного, чтобы стало лучше, вот загажено да, а слабо самому не гадить? Мне вот допустим не слабо, надо мной все подхихикивают, а мне не в напряг до мусорки донести, пусть даже она за километр стоит, ок, народ не виноват, что мусорок нет, но слабо выкинуть туда, где они есть?!!!!! Так вот, меня подкалывают, а мне похуйфиг, я иду и собой горжусь, что я не такой как все и не свинья, как большинство! Так вот, то что Россия щас в жопе , ну или в не самом лучшем положении нет, не Медведев, или Путин, или даже обобщим - ВЕРХИ, а народ, потому что все сели, лапки сложили...у них все хуево плохо и они ждут, када будет заебизь хорошо, оно само хорошо не будет, вот оторвите конечную точку позвоночника от стула, и валите что-то делать. чтобы России лучше было. А не говорите, в Америке лучше - туда поеду и т.п. П.с. так и будете вечно от проблем бежать, а слабо чето исправить?!!!!
0
Zerg
#  Zerg   1 July 2011 в 19:58
да... это вечная проблема... только знаешь в чем весь прикол, что те кто все таки уедет в США(таких очень мало, тк все в основном только пиздят..) очень разочаруются, тк там они будут так же никому не нужны как и тут... и так будет везде...всегда и в любой стране.

Где родился там и пригодился...
0
Lourel
#  Lourel   1 July 2011 в 20:05
Да тут еще дело в том, что правда зацитирую: токо пиздят....а в итоге никаких действий...это то же самое , что хотеть феррари, при этом сидеть играть в гоночки беспробудно и мечтать: вот вырасту - будет у меня, бля а где действия....если ты будешь токо играть и хотеть машина не купится, также и с любым другим делом, или мну еще нравится высказывание: я че самый левый.....ПЗДЦ
0
F.O.H.
#  F.O.H.   1 July 2011 в 20:06
да, как говорится хочешь изменить что-то вокруг - начни с себя)
в принципе тоже самое уже сказано выше=)
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB   1 July 2011 в 20:14
а ты не думал, что если такими все будут, много народу потеряют свои работы ?
все выкидывают мусор сами, зачем нам дворники тогда ?
все заправляют машины сами, зачем заправщики ?
и т.д.
0
Lourel
#  Lourel   1 July 2011 в 20:20
Мля, у нас мусора, веришь нет лежит лет на 100, и до того момента дворники в прошлое уйдут, и кидать мусор, из-за уважения к дворникам, как минимум глупо, даже объясню почему, вот канеш, сорь, что на ты, так - то мал еще, но это не важно но вот смотри, ты ездишь на машине, почему ты не на лошади ездишь, почему не в карете, бедные кучера, как же мы их без работы оставили...че это ты о них-то не подумал, а??!!!
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Lourel   1 July 2011 в 20:25
не то что бы кидать из-за уважения.. вот допустим мак авто.
если помойка есть рядом, я выкину в нее, но если она с другой
стороны через очередь и пр., я дропну там где стоял. потому что
знаю что люди там убирают и получают за это деньги.

это уже вопрос развития и эволюции. кареты и пр. осталось в прошлом. пример не в тему.
0
x3
#  x3  для Paul Kh..VB   1 July 2011 в 21:08
а как нахуй банки/бутылки из окна расшвыривать так ты первый ваще))
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для x3   1 July 2011 в 21:10
а еще тапки подушки и стулья. ну я быдло я такой ))
0
x3
#  x3  для Paul Kh..VB   1 July 2011 в 21:12
пошли тогда акты вандализма над остановками совершать
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для x3   1 July 2011 в 21:13
и над брошенными автомобилями !
0
F.O.H.
#  F.O.H.   1 July 2011 в 20:20
Дворники, чтобы убирать листву и следить за кустами как бы...
Подметать мелкий мусор случайно попавший...
Не помню, чтобы лет пять назад был такой 3,14здец на улицах города, но дворники были все равно нужны.
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для F.O.H.   1 July 2011 в 20:28
щас пиздец в парках и пр., а на дорогах, около домов как было, так все и осталось.
мелкий мусор случайно попавшийся ? ) ну да, это видно.
ходят со здоровыми пакетами собирают мусор.
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Paul Kh..VB   1 July 2011 в 20:29
Я про ПЯТЬ назад, а может и больше.
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для F.O.H.   1 July 2011 в 20:30
я тебе про это и говорю. про пять лет назад.
0
Lourel
#  Lourel  для F.O.H.   1 July 2011 в 20:31
Вот я не знаю, как в других городах, но есть такой город Барнаул - на Алтае, вот там такой пиздец, что словами не описать, там вот не сколько не драматизирую, там нет такого места, чтобы взглянул и мусора не было, и никто его не собирает, если так не везде - я рад.
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Lourel   1 July 2011 в 20:34
Живу под городом Домодедово в военном городке. Тут горы мусора, потому как молодежь спивается, а урн толком нет. И пара дворников, и то - привязанных к магазинам. Более нигде они не убирают.
Убираем сами, единственная компания, которая этим занимается. Выбора нет. А еще кто-то спрашивает - что мы делаем, чтобы что-то изменить?
Толпам в голову не вобьем, что надо переставать быть свиньями и ужиратьсяупиваться в говно...
В голове только одно всплывает - песня группы Пятница "Оно".
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   1 July 2011 в 20:21
Автор, загляни в туже википедию и посмотри, что войны мы все таки проигрывали! это раз!Если ты (автор) так любишь Россию, то почему ты пишешь на великом и могучем с ошибками?ведь это тоже считается своего рода патриотизм.
ни чего личного
0
F.O.H.
#  F.O.H.   1 July 2011 в 20:23
Можно скромный вопрос, а Вы считаете себя, видимо, грамотным человеком?
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   1 July 2011 в 20:23
можно и не один. Я считаю себя неучем.
0
Zerg
#  Zerg  для Фаренгейт   1 July 2011 в 20:34
ну тогда не умничай.. главное суть, а не ошибки !
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Zerg   1 July 2011 в 20:34
ты суть то посмотри!В википедии хотяб!
0
Lourel
#  Lourel   1 July 2011 в 20:28
Во-первых я не автор данного поста, во-вторых проигрывали, да согласен, НО территорию у нас никто не отбирал (Аляску Екатерина II сама отдала), да и нам не уберечь ее было, слишком далеко она, в-третьих я конечно не ботан, но учусь на отлично, а ошибки - это сокращения, и все во лишь, понятно что ничего личного, взаимно, да я патриот, и не стесняюсь этого, да много проблем, да Россия утратила во многом свои позиции, но кто в этом всем виноваты, что в стране твориться, мы и виноваты, разве не так?!
1
Фаренгейт
#  Фаренгейт   1 July 2011 в 20:34
к тебе я и не обращался, учишься на отлично?!Тогда видать эту тему в школе еще не проходили видимо, финляндия раньше нам принадлежала!Порт Артур во время Русско-японской войны 1904-1905 годов так же отошел от нас!)
0
Zerg
#  Zerg  для Фаренгейт   1 July 2011 в 20:36
давай еще 1812 вспомним ?
1
F.O.H.
#  F.O.H.  для Zerg   1 July 2011 в 20:37
А давайте, а давайте...)))
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Zerg   1 July 2011 в 20:38
ах да, я же забыл, в 1812 году то России не было!Люди!!!!!АХТУНГ!!!!!НАРОД КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ СВОЕЙ ИСТОРИИ ОБРЕЧЕН!!!!ВЫ ХОТЯБ НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!!!
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Фаренгейт   1 July 2011 в 20:39
...Россия появилась из ниоткуда, так что-ли?))
0
Zerg
#  Zerg  для F.O.H.   1 July 2011 в 20:44
ага инопланетяне прилетели и написали тут РОССИЯ
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для F.O.H.   1 July 2011 в 20:44
Школа школа....я скучаю, девушка, не лезьте со своими комментариями, вы народ путаете.
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Фаренгейт   1 July 2011 в 20:46
Школа?))
Ну-ну)
0
Lourel
#  Lourel  для Фаренгейт   1 July 2011 в 20:42
Ебать в рот, сука, какая в жопу разница как она называлась?!!!!! ок, тогда и щас России нет в таком случае, щас Российская федерация!!!
0
Lourel
#  Lourel  для Фаренгейт   1 July 2011 в 20:38
Ок , можешь и Польшу туда же дописать, и Белоруссию и Украину ...
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Lourel   1 July 2011 в 20:38
Пшеков Бульбашей и Хохлов)
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Paul Kh..VB   1 July 2011 в 20:42
Пауль!Ты что!!!Тут же патриоты!!!ЕПТ, которые ни русской истории не знают, ни языка!
0
Lourel
#  Lourel  для Фаренгейт   1 July 2011 в 20:43
Считай, что ты умнее всех, легче стало?!
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Lourel   1 July 2011 в 20:44
Я д'Артаньян, все пидарасы (с)
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для F.O.H.   1 July 2011 в 20:48
девушка, в силу воспитания я не могу послать вас подальше со своими комментариями, но очень искренне этого хочу. везде свои 5 копеек надо вставить?!
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Фаренгейт   1 July 2011 в 20:51
Искренне ушла примерно туда, куда Вы меня отправили)))
Мое мнение заключается в том, что вполне вероятно, что Вы мыслите верно, но до этого момента доказать, хотя даже не доказать, а изложить свои мысли так и не смогли)
Разъясните нам подробно, что Вы имели в виду, говоря о незнании истории, и откуда же появилась Российская Федерация, так Вам понятней, что я хотела сказать?
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для F.O.H.   1 July 2011 в 20:54
под словами о том что вы не знаете историю России, я подразумеваю что автор и еще одна выскочка(не вы) даже не в курсе того что происходило в 20 веке-ЭТО ПОЗОР!
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Фаренгейт   1 July 2011 в 20:57
Более вопросов не имею)
Мне все-таки идти туда, куда вы мысленно меня послали, или можно мирно все-таки остаться на месте?)
Обещаю не буянить, а тихо читать))
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для F.O.H.   1 July 2011 в 20:59
велком)
0
Zerg
#  Zerg  для F.O.H.   1 July 2011 в 20:57
А у меня сложилось впечатление что вы троль,
может вы нам все таки расскажите что произошло-то?
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Zerg   1 July 2011 в 20:59
Я блять эльф 80 уровня, какой в попу троль?!
0
Zerg
#  Zerg  для Фаренгейт   1 July 2011 в 21:03
Могу обосновать,
1. У вас нет фотографии
2. У вас нет машины
3. Вы зарегистрировались недавно
4. У вас нет содержательных постов кроме копипаста
5. Вы грубите всем и пытаетесь развести холивар
6. Вы думаете что вы самый умный
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Zerg   1 July 2011 в 21:07
1.хуйня
2.хуйня
3.пиздеж, это вторая регистрация, первая была в сентябре 2009(это так для справки)
4.пиздеж, тк у меня копипаста только про рекламу мерседес.
5.пиздеж по отношению к себе не суди о других.
6.пиздеж, я говорил что я неуч
Исходя из этого я могу сказать что вы пиздабол!
3
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Фаренгейт   1 July 2011 в 21:08
)))))))))))))))))))))))))))))))))) это блять просто 5.
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Фаренгейт   1 July 2011 в 21:09
Исходя из этого можно сказать только то, что автор поста - не экстрасенс, чтобы знать регистрировались ли Вы до этого)
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для F.O.H.   1 July 2011 в 21:11
нех пиздеть тогда автору поста о том что не знает. это кстати не только про дату моей регистрации)))
1
Zerg
#  Zerg  для Фаренгейт   1 July 2011 в 21:13
я основываюсь на факты, а не на выдуманные истории...
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Zerg   1 July 2011 в 21:15
вы наверное хотели сказать "на фактах"?
вы уже всем показали как вы основываетесь на истории гос-ва Российского.
0
Zerg
#  Zerg  для Фаренгейт   1 July 2011 в 21:18
сколько ты можешь пиздить уже? надоел честное слово, говори факты... про историю которую ты типа знаешь...

историю знать не возможно! на то и она история в разных летописях написано по разному!
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Zerg   1 July 2011 в 21:23
блять, ну раз так то читай по губам! из за таких умников как вы наши дети будут знать не нашу историю, а переписанную такими как ты использованными контрацептивами, раз ты такой сцуко патриот-то знай, в данный момент ты занимаешься тем что помогаешь нам забыть нашу историю,
0
Zerg
#  Zerg  для Фаренгейт   1 July 2011 в 21:26
Мне нравится выслушивать оскорбления... давай..
еслиб ты её знал, было бы что забывать !

рассказывай давай ? как Слово Рашка имеет отношение к забыванию истории ?
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Zerg   1 July 2011 в 22:33
зерг, будь спокоен-тебе нечего забывать, нет знаний-нечего забывать
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Zerg   1 July 2011 в 21:20
вообщем Зерг, если вы еще хотите прилюдной порки-то можете меня дождаться, если нет-можете смело писать в личку, одно прошу, не позорься!
0
Zerg
#  Zerg  для Фаренгейт   1 July 2011 в 21:22
понятно одни слова...
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Фаренгейт   1 July 2011 в 21:23
я требую продолжения ) я думал Зерг достаточно на сегодня налошился, оказывается нет.
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Paul Kh..VB   1 July 2011 в 21:25
а хуле, в голове дыра от уха до уха, влетело-вылетело, дырка раздрочена, дети телевизора блять!
0
Zerg
#  Zerg  для Фаренгейт   1 July 2011 в 21:30
такой низкий интеллект, что кроме как на оскорбления его не хватает... ух ровеснички )
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Zerg   2 July 2011 в 11:25
насколько я заметил, тебе много раз обосновали твои глупости, но ты как то мимо ушей их пропускаешь..
0
Zerg
#  Zerg  для Paul Kh..VB   2 July 2011 в 15:07
а ты заметил что товарищь аргентум в бане ? Может ты следующий ?
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Zerg   2 July 2011 в 15:37
обалдеть, конечно же меня крайне сильно это расстроит, я же задрот как и Вы.
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Zerg  10 July 2011 в 00:54
все нормально)))))Папа вернулся)))))))))))))))))
1
x3
#  x3  для Zerg   1 July 2011 в 21:11
хахахааа)))))))))))))
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Zerg   1 July 2011 в 21:13
Зерг, готов еще раз доказать наглядно вашу неправоту.
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Фаренгейт   2 July 2011 в 11:33
Бред....
Вас человек попросил рассказать что-то толковое, интересное, познавательное, а главное поучительное и основывающее Ваши великие утверждения о Вашем великом разуме! А вы в очередной раз в ответ на подобную просьбу залили эфир кхм..кхм...
Великие знатоки истории? Вместо того чтобы флудить на тему "ой, ему мало лет" или "ой, он глуп и неграмотен", могли бы уже ответить на вопрос.
Он НАСТОЛЬКО младше Вас. Аж целых пару лет)
1
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Фаренгейт   1 July 2011 в 21:04
а произошло то, что можно не знать математику, алгебру, геометрию, физику, химию, можно нихера не знать!Но историю и свой язык ты должен знать, в наш век интернета можно все выяснить за пару минут. было бы желание, но в погоне за рейтингом, мы часто забываем о том что хотим донести. и впредь, чтоб не выглядеть глупым перед людьми-лучше проверь разок.
0
Zerg
#  Zerg  для Фаренгейт   1 July 2011 в 21:08
Что проверить-то ? ты объясни, а то я глупенький... ?
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Zerg   1 July 2011 в 21:09
орфографию епта!
0
Lourel
#  Lourel  для Zerg   1 July 2011 в 20:45
Финнов и японцев=) гыгы, как смешно, что Россия - многонациональная была, есть и будет"! Аж пиздец как! Ответ Паулю.
0
отредактировал Lourel, 1 July 2011 в 20:51
monaco777
#  monaco777   1 July 2011 в 20:59
Ты знаешь, в 17м году, когда германия уже почти загнулась, Ленин ВНЕЗАПНО подписал капитуляцию, отал не малую территорию и нехилую контрибуцию. После чего во на затянулась еще на год.

Про позор с финами вообще вспоминать не хочется. Пришли, получили пиздюлей, ушли. Уважуха им, кстати. Отстояли страну перед такой машиной. Вот это патриоты...
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   1 July 2011 в 20:29
Очередной флудопост, шума много-толку мало, толку мало даже не от того что ни кто не хочет ни чего менять, а все уже распилино, растаскано и поделено!без нас
0
F.O.H.
#  F.O.H.   1 July 2011 в 20:36
Ололо.
В топку. Сложим руки и будем дальше жить в дерьме, ага?
Как-нибудь без меня справитесь с этим "сложным" занятием, я так думаю)
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   1 July 2011 в 20:41
я думаю для начала нужно перестать ныть что все хреново, и следить за собой в плане чистоты и нравов!
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Фаренгейт   1 July 2011 в 20:41
Ура!
Ура!
Ура!
0
Zerg
#  Zerg   1 July 2011 в 20:37
не обобщай... каждый получит столько сколько он хочет... главное желание...
0
F.O.H.
#  F.O.H.   1 July 2011 в 20:39
Да как посмотреть всем нам надо либо ложится в могилу, либо валить из этой страны и выхода нет.
Увы, выход есть всегда.
0
Zerg
#  Zerg  для F.O.H.   1 July 2011 в 20:45
иногда и черных ход как выход подойдет )
0
Lourel
#  Lourel   1 July 2011 в 20:40
Вот как раз еще не все, пока не все, пока можно чето исправить, а у нас вечно: жизнь гавно, потому что власть гавно (которую сам кстати выбрал),ниче не изменить, пойду -нажрусь.
0
F.O.H.
#  F.O.H.   1 July 2011 в 20:42
Вот то, что мы сами выбрали власть - крайне спорно.
1
Lourel
#  Lourel  для F.O.H.   1 July 2011 в 20:46
Да даже если они сами пришли, че под их дудку плясать теперь?
0
Zerg
#  Zerg   1 July 2011 в 20:51
Аморфное состояние общества ! Нет мнения народа...

так и быть могу возглавить ваше движение =)
0
cubert
#  cubert   1 July 2011 в 20:43
Мне кажется всё зависит от людей. здесь в штатах тоже полно людей которые ненавидят Обаму, называют его тупой марионеткой, который нихрена не сделал. Блумберга, мера NY обсирают с ног до головы, тоже потому что ничего не делает. везде есть свои плюсы и минусы. и я уверен что в России тоже не плохо, можно жить хорошо, ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ. я имею ввиду не сидеть за компом и писать умные вещи, а просто идти и делать...
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   1 July 2011 в 20:50
люди только пиздеть умеют, а до дела ни когда не дойдет...похоже на разговор двух бабулек перед подъездом...
0
Lourel
#  Lourel   1 July 2011 в 20:53
В этом ты прав, кто хочет че-то менять, тот меняет, да-да, я про себя...именно по этому я щас выхожу и не поддержу нашу столь содержательную беседу...ИМХО если есть минус, значит задел большинство, а это уже хорошо, ибо народ может быть задумается;) всем удачи
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Lourel   1 July 2011 в 20:59
нет, этот мину от меня!Пизднул что знаешь историю.
0
F.O.H.
#  F.O.H.  для Фаренгейт   1 July 2011 в 21:01
Рассуждения об истории несколько абстрактны. Ибо все переписывалось раз за разом в ту сторону, которая была удобна власти.
Заткнулась и ушла)
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для F.O.H.   1 July 2011 в 21:08
))))))есть научные факты!с которыми сложно спорить глядя на ветеранов)))
0
Bezymianyj
#  Bezymianyj   1 July 2011 в 21:22
Россия великая и могучая но в ней один из самых низких уровней жизни. Россия проиграла финскую и афганскую войны. у нее самая большая незаселенная территория. в общем гордитесь великие
0
mels
#  mels   1 July 2011 в 21:26
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
0
G6
#  G6   1 July 2011 в 22:20
Историю пишет победитель.
0
JulienGaravini
#  JulienGaravini   1 July 2011 в 22:58
самая богатая страна с самвм нищим народом - где логика?
0
Zerg
#  Zerg   1 July 2011 в 23:01
Сказал житель Украины, чья бы корова мычала...
от куда ты это взял ?
1
отредактировал Zerg, 1 July 2011 в 23:04
Фаренгейт
#  Фаренгейт   1 July 2011 в 23:09
Зерг)))))ты идиот))))))ты не умнеешь)))))деградируешь))))
1
Модератор вынес штраф за этот комментарий 1 July 2011 в 23:38 по статье 4.1 Непотребные сообщения.
F.O.H.
#  F.O.H.  для Фаренгейт   2 July 2011 в 11:35
Автор, вот тут, действительно стоило промолчать, видимо...
0
JulienGaravini
#  JulienGaravini   5 July 2011 в 22:59
я не вижу разницы в пост советских странах - что окраина что россяина все это шлак, надо рубить голову с которой начинает гнить рыба. Или валить нафик, так как против системы не попрешь.
0
JulienGaravini
#  JulienGaravini  для JulienGaravini   5 July 2011 в 23:06
и еще Зерг: у нас (Вас) есть нефть, газ, металл и прочая ерундень, которой например в японии нет, у них какой уровень жизни, какие технологии, какие машины?? -хуже Тазовских или Запорожца а нифига!!! А у нас процентное соотношение олигархов с народом не уж то и большое, среднего класса ваще мало.
0
Папина принцесса
#  Папина принцесса   1 July 2011 в 23:21
кароче "надо спасать свою родину от государства"
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   1 July 2011 в 23:31
Россия-Самая великая страна!!!!!!!!!!!!!!!ИМХО!!!!!!!!!.......
1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   1 July 2011 в 23:46
Знаете когда начинаешь понимать как хуево живет наш народ? Когда побываешь в эмиратах! В пустыне создают города, там действительно развивают технологии, дают кредиты на авто 2.4% и ипотеку под 2%!!! Туда едут работать немцы!!! Индусы там как у нас таджики живут в особняках! экскурсоводы ездят на LC200! И при всем этом АЭ хотят отказаться от экспорта нефти до 2020 года. А что сделали МЫ? Точнее они, те что "руководят" страной?
0
Modeern
#  Modeern   2 July 2011 в 01:34
Не Рашка,а рашка. Страна была могучей,не спорю,но сейчас уже не та.
0
NonGrata
#  NonGrata   2 July 2011 в 15:15
"Я так люблю свою страну, но ненавижу государство..." поется в одной песне. Да, я говорю "Рашка" и буду так говорить, можешь влепить мне минус, когда речь идет об общественной стороне, о правительстве, о том, что они творят с нами, вертят как хотят, но в итоге почти ничего хорошего не выходит, но я говорю "Россия" и при чем с гордостью, когда я говорю о тех же красотах, о просторах России, я очень люблю нашу страну с этой стороны, но пока у нас такое правительство Рашка Рашкой и останется...
1
F.O.H.
#  F.O.H.   9 July 2011 в 11:15
Ага.
А словом "Рашка" ты, видимо, собираешься правительство сместить с места,жа?))))
0
NonGrata
#  NonGrata  15 July 2011 в 02:54
да я смещать как раз никого не собираюсь, ибо толку - 0
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29