личный блог ZaurRX

Чем измерить чемпионство?

Сижу в номере отеля Хилтон в Вашингтоне (судьба закинула на чужбину по работе), читаю рейсерские форумы, а у самого грусть на душе


ведь мой соперник на последнем этапе привез мне почти 3 секунды и я не видел никакого шанса перед последним этапом, а ведь на последнем этапе если я его не обьеду прощай чемионский титул… но тут читаю в соседнем окне своего ноута статью как в Ф-1 боролись за титул в конце сезона 86
(Еще в середине сезона стало ясно, что тягаться по скорости с Williams FW11 практически бесполезно. Найджел Мэнселл и Нельсон Пике выигрывали гонку за гонкой, порой опережая всех соперников на круг. Все это привело к тому, что в Аделаиду он приехал, уступая Мэнселлу шесть очков и опережая Пике на один балл. Но первая же тренировка показала, что шансов у француза нет – Большой Найдж проехал круг на 2,5 секунды быстрее. И вечером Прост заперся в моторхоуме с Роном Деннисом – два великих стратега искали возможность одолеть грозного врага. И отыскали. Поутру один из механиков McLaren обронил пару слов в разговоре с коллегой из другой команды, тот поделился любопытной информацией с присутствующими во время перекура в дальнем углу паддока коллегами… И уже к полудню все знали, что Goodyear привез в Австралию специальную резину, которая гораздо долговечнее обычной и позволит без пит-стопов добраться до финиша. Новость дошла и до боксов Williams. Там прекрасно понимали, что титул практически в кармане у Мэнселла, и не придали слуху особого значения. Но и не пропустили его мимо ушей. Сама же гонка пошла по слегка непривычному сценарию. Со старта вновь плотной группой шли знакомые все лица: Пике, Прост, Мэнселл и Айртон Сенна. Но всего за семь кругов всех их поочередно опередил Росберг – и помчался вперед, все наращивая и наращивая отрыв. Столь высокий темп свидетельствовал о скором пит-стопе, но финн останавливаться не собирался. Когда позади остались уже полсотни кругов, в Williams схватились за голову – слух о шинах на поверку оказался правдой! И подлецы из Goodyear надули их, «слив» всю информацию парням Денниса. Теперь нужно было не просто забрать титул, но и наказать McLaren в гонке. И взревев сверхмощными моторами, две желто-синие машины еще быстрее помчались вперед. Прост в этот момент спокойно шел четвертым, поскольку еще на трети дистанции пропорол колесо, сместившись с траектории – и вынужден был совершить пит-стоп. Все складывалось против него. Но на 61-м круге спокойное течение событий было нарушено: в конце Brabham Straight раздался оглушительный хлопок. Задняя правая шина на McLaren Росберга, выработав ресурс, утратила герметичность. Мэнселл и Пике переместились на две первые позиции. Но ровно через один круг хлопнуло вновь – и в снопах искр Williams Найджела едва не впечатало со всего хода в стену. Вокруг разлетались резиновые ошметки. Нельсон тут же бросился в боксы – но Прост к этому моменту уже почти догнал бразильца, и пока механики под руководством самого Патрика Хэда судорожно перекидывали колеса – красно-белый McLaren мчал своего пилота ко второму подряд чемпионскому званию. После финиша Профессор, Рон Деннис и Кеке Росберг крепко пожали друг другу руки – каждый из них безукоризненно отработал свою часть плана.)



И тут меня осенило!!! А чем я хуже!!! Тут же пишу пост на форуме мол так и так поставил я себе на ротор компрессор и теперь мне сам черт не страшен, объеду всех в финальной гонке сезона и чемпионский титул мой!
План простой, вывести главного соперника и состояния равновесия!

До начала соревновании (deadline) 48 часов… встаю в отеле, завтракаю е еду в аэропорт что б долететь до Нью-Йорка откуда прямой рейс в Москву.
deadline 47 часов… о нет!!! Самолет задерживается, судорожно считаю сколько времени у меня осталось до стыковки… время против меня…



deadline 46 часов… долетел до Нью-Йорка до окончания посадки на Москву три минуты, бегу сбивая все и всех на всем пути!!! В душе молюсь!!! Только успеть…. Успел!!!! Я в самолете… фууууууух, ура впереди Москва…вырубаюсь как мертвый… сон, удар шасси о бетон родного города я в первопрестольной.

Deadline соревнования начались в 10, а я тока вышел из терминала Шереметьево, толкание в пробках и вот оно, Мячково!!!



Я успел… на месте в 14.00…

Впереди тока три зачетных попытки, нет шанса а ошибку без тренировок сразу в бой…

Хожу по падоку общаюсь с братьями по рулю. Начинаю понимать что мой план начинает работать, мой соперник нервничает, пытается меня обвинять в том что у меня не регламентная доработка (ток самый компрессор), ну думаю пока все срабатывает.




Но полет мне показался просто прогулкой по сравнению с тем, что я испытал на треке. Честно - это было самое «острое» в моей жизни. Три зачетных круга, три попытки, один лучший результат и одно чемпионство… Надел шлем, помолился, вздохнул поглубже и поехал.

Первая попытка у меня 1.53.4 и соперника 1.52.9… пол секунды это много… начинаю нервничать, хочу спать (акклиматизация и разность часовых поясов давали о себе знать). Вторая попытка выехал… и, ошибаюсь, вылетаю в конце прямой на торможении, все попытка загублена, залетаю на пит-лейн, выхожу из машины. Руки ходуном, ноги ватные в голове проскользнуло… вот и все… Сергей Демух помогает с давлением в колесах, Banan начинает меня ругать за слишком долгое время при переключении передач, потом ко мне подходит Максим Травин, видит мое состояние я его еле слышу, я как оглушенный. Макс дает мне чисто гоночный совет как успокоиться (дыхательные упражнения), смотрю на него и думаю «это он сейчас вообще о чем»??? : ) )

Третья попытка, еду прогревочный круг, ору и кривляюсь выполняя упражнения и… о что это, руки расслабились, ноги больше не дрожат, в голове полная расслабленность и отсутствие смятения, все «встало» на место… это ЧУДО!!!
Шпарю на все 101%, финиш!!! Еду в падок тихо так, а сам прикидываю время свое и соперника, доезжаю… а там слышу фразу:

- Танцуй, ты чемпион!!!




Между первым и вторым местом в чемпионате 0.01!!! Да-да, чемпионство это 0.01 сек.

(Как потом выяснилось по данным телеметрии конкурент мог ехать еще на секунду быстрее если б не нервы…)

Это был очень тяжелый и сложный сезон, у меня почти уже нет сил, все силы остались там на треках… а по другому и не могло быть, ведь это настоящий спорт!!!"




Наследующее утро уже в ранге чемпиона МПК 2010 уехал обратно в Америку загорать по Солнцев в Майями.



22
14 Ноябрь 2010 в 13:47
1931
12
Последний раз отредактировал модератор, 18 Ноябрь 2010 в 14:45
12 комментариев:
VEN9I
#  VEN9I.42rus  14 Ноябрь 2010 в 13:58
подкат
1
ZaurRX
#  ZaurRX  14 Ноябрь 2010 в 13:59
парашют!
0
D_mon
#  D_mon  14 Ноябрь 2010 в 14:31
захватывающе)
1
ZaurRX
#  ZaurRX  14 Ноябрь 2010 в 14:47
Спасибо, старался :)
5
Goshpar
#  Goshpar  14 Ноябрь 2010 в 15:27
Потрясающе, победа, на первый взгляд, казавшаяся настолько закономерной, оказывается на самом деле такой трудной. Сильно! Действительно заслуженная победа, и пост сильный, эмоциональный!
1
ZaurRX
#  ZaurRX  15 Ноябрь 2010 в 08:54
спасиб :)
4
maverick
#  maverick  18 Ноябрь 2010 в 14:52
как я пропустил это все!!!!!! поздравляю!!!!!! хорошо отдохнуть =)
1
ZaurRX
#  ZaurRX  18 Ноябрь 2010 в 18:40
ты был в жестком тюнинге весь сезон... давай в следующем будь по стабильнее :)
5
maverick
#  maverick  18 Ноябрь 2010 в 18:41
я был в глубоком жопе запасе
1
maverick
#  maverick  18 Ноябрь 2010 в 15:33
скромняга

1
ZaurRX
#  ZaurRX  18 Ноябрь 2010 в 18:39
вышел тут как полоумный :)€
0
maverick
#  maverick  18 Ноябрь 2010 в 18:40
гордый очень =)
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29