личный блог z1odey

Что такое 500 рублей в наши дни?

Решил написать это "сочинение" после прочтения четырех постов:
1) Smotra RUN 2010
2) Помощь Денису
3) Помощь пострадавшему в ДТП Алексею
4) Помощь детям

Я не буду здесь писать о том или о тех кто не откликнулся на это, я хочу поразмыслить "вслух" на тему что такое 500 рублей в наше время?

Каждый человек может попасть в ситуацию когда ему потребуется помощь окружающих, когда ему ничего не остается как надеяться. Надеяться на близких, друзей, товарищей, единомышленников.
Но не всегда он может получит то, на что надеется.
Так все же, что такое 500 рублей в наше время?

1) Примерно 20 литров бензина

Ну не проедешь ты лишние 100км, ну и хуй черт с ними.

2) Примерно 200 минут разговора по мобильному телефону

Неужели 200 минут разговоров ты не обменяешь на помощь детям, например?

3) Один-два раза перекусить

Не съев четыре "Бигмака" (или еще чего-нибудь), ты сделаешь нуждающихся счастливее, и себе не навредишь.

4) 10 бутылок или же 5 литров пива

Если учесть, что по статистике, средний россиянин выпивает 100 литров пива в год, то он тратит на это 10 тысяч рублей! Вычтя из этих 10000 500 рублей, сумма не изменится кардинально, но для нуждающихся существенно возрастет, ведь им каждая копейка дорога.

5)10 пачек сигарет

Люди выкуривают в день сотни тысяч сигарет. Для курильщика 10 пачек сигарет это 5-10 дней, для нуждающихся, это кусочек воплощения их мечты. Каждый был в такой ситуации когда у вас "стреляли" сигарету, и вы не задумываясь, отдавали. А теперь задумайтесь. Одна сигарета в среднем это - 2 рубля 50 копеек. Сколько раз у вас "стреляли" сигаретку? У каждого эта цифра будет зависеть от стажа курения и возраста естесственно, НО все же, представьте сколько вы уже отдали незнакомым людям. Неужели вы не откажетесь от блока сигарет, ради счастливых глаз маленьких детей?

Эти пункты могут длиться бесконечно, но вот эти вещи которые преследуют нас ежедневно, год за годом, и мы не замечаем как улетают наши деньги, но отдав их на такое, ты точно знаешь, что часть них ушла на благое дело.

Многоуважаемые смотровчане, в данном посту я не хотел никого обвинить, рассказывать о том что такое хорошо, что такое плохо, я хотел показать то, что 500 рублей для нас, менее важны, чем для нуждающихся.
Некоторые пункты стали причиной этих благотворительных акций. Ведь если бы в нашей стране меньше употребляли алкоголя, то количество детских домов, рожденных детей с отклонениями и ДТП с участием не трезвых водителей было бы меньше чем сейчас.

Давайте поможем нашим детям, единомышленникам, товарищам.
Повторюсь, каждый может оказаться в такой ситуации.

Добавился четвертый пункт, хочу сказать по поводу него: у каждого дома есть что-то старое, уже не нужное, но то что вы выкинете рано или поздно, что обрадует детишек, потратьте немного времени на поиски таких вещей и передайте их детям!

Те, кто еще не помог, давайте поможем им.
Детские дома, Денис и Леша, будут рады за помощь от Смотры :)

КТО ЕСЛИ НЕ МЫ?!

76
12 May 2011 в 02:43
2035
73
Последний раз отредактировал z1odey, 12 May 2011 в 04:37
73 комментария:
SomSomof
#  SomSomof.77rus  12 May 2011 в 02:48
пост в топ!
все темы душу рвут...
здесь не хватает одной которая порвала сердце!
но в виду того что тем старикам я помочь точно не смогу...увы...не дотянуцца мне...
а dvd? благотворительные наклейки, фильм Smotra RUN 2010! помощь Дену! это же под силу даже студенту!
я на все это...потратил деньги...счастлив что не прожрал их, не прокатал в бензин...хотя таз плачет и просит ремонта!
зато есть стимул зарабатывать больше! учиться, само совершенствоваться и главное быть готовым в любое время к аналогичным бедам что у этих людей! ибо страховка стоит гораздо дороже 500рэ!
1
отредактировал SomSomof.77rus, 12 May 2011 в 03:11
Blondinka
#  Blondinka  12 May 2011 в 02:52
Поддерживаю тебя!!!!500р ни что , а вот если поможешь , то и самому приятней будет!
2
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  12 May 2011 в 03:02
...с какой стороны смотреть... ситуации разные бывают.... для кого это ни о чем, а ктот на это к сожалению неделю держится...
1
Blondinka
#  Blondinka  12 May 2011 в 03:03
разные не разные, тебя же никто не заставляет платить!

если я трачу в день по 2 тысячи, то я вполне могу помочь тому кто в этом нуждается!
0
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  12 May 2011 в 03:11
я понимаю что никто не заставляет =) Я сам помогаю одному областному дет дому.
Я к тому свожу, что люди, кто хочет помочь, уже делают это...А +1 пост, постоянно присутствующих на смотре уже не изменит их политики.. (Вернее очень сомневаюсь что сменит..)
0
z1odey
#  z1odey  для Ярослав Игоревич  12 May 2011 в 03:15
ну будем надеяться что хоть кому то данный пост развеет последние сомнения насчет пожертвований.
или например о Леше, никто и не слышал практически.
0
z1odey
#  z1odey  12 May 2011 в 03:05
сам студент, живу на 5-10 тысяч в месяц.
но ради такого то?
по сравнению с ними, мы БОГАТЫЕ люди.
т.к. семья - бесценна!
0
Blondinka
#  Blondinka  12 May 2011 в 03:07
5-10 тысяч в месяц в москве?!О_о

тогда ты действительно молодец что поднимаешь такую тему!
0
z1odey
#  z1odey  для Blondinka  12 May 2011 в 03:08
да именно на такую сумму.
т.к. родом из далекой Башкирии, в Москве первый год.
0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  12 May 2011 в 09:36
ахринеть....я в день в москве трачу от 1000 и выше.....
0
z1odey
круто, чтож сказать..)
я пока не имею возможности)
хватит на 1/3 месяца от силы..
0
Катарина Питерская
хотя у меня староста, она из Башкортостана, в питере могла жить на 500 рублей в неделю.
но это реально во всем себе отказывать...ей плюс,она вообще не курит и не пьет,на этом хорошая экономия.
а про парламент ты приуменьшил, за 60 рублей он стоит
0
z1odey
дело ведь не только в том, откуда ты)
0
Катарина Питерская
ну она привыкла экономить....
0
z1odey
#  z1odey  для z1odey  12 May 2011 в 10:04
я написал вообщем о сигаретах, и вставил картинку почему то парламента.
так что дело не в парламенте)
0
Катарина Питерская
больше всего удивлена,что народ долго фильмы брыл на двд, ведь 500руб не дорого,у меня полная стоимость с доставкой вышла примерно в 700р
0
SomSomof
650рэ, платил через сбернайоб банк:)))
на комиссионные себе хоромы строят
0
Ярослав Игоревич
во во ) именно так я сечас живу ) узнал все прелести жизни в экономии ))
0
z1odey
#  z1odey  12 May 2011 в 03:04
у каждого бывали ситуации, взяли и спустили просто кучу бабла в один вечер...
почти у каждого.
только эта "куча" у всех разная.
но явно больше 500 рублей.
0
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  12 May 2011 в 03:15
"взяли и спустили" ... ты сам отвечаешь на свой вопрос. Человек спустил, и я сомневаюсь что многие в момент удовольствия думают о помощи кому-то. Человек вероятнее подумает об этом уже сидя дома, а не в ажиотаже удовольствия...
0
z1odey
#  z1odey  12 May 2011 в 03:17
но пусть этот человек вспомнит тот момент спуска, и задумается.
после чего пожертвует какой нибудь суммой
0
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  для z1odey  12 May 2011 в 03:21
блин не знаю как объяснить. Есть деньги спустил, пришел домой подумал зыбал и пошел дальше спускать" - такой вариант я думаю думают большинство, полагаясь "ну не пожертвую я - пожертвуют за меня другие" факт.
может и не правильно мыслю, но личное мнение..
0
z1odey
#  z1odey  для Ярослав Игоревич  12 May 2011 в 03:24
конечно же согласен, но например у меня вот наступило такое)
после прочитанного и увиденного)
точнее немного задумался о том, а пожертвовать ли?
я подумал о том что спускал и просто так, почему бы и не пожертвовать??
понимаешь.
я не просто так все это написал...
0
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  для z1odey  12 May 2011 в 03:33
да я понимаю тебя =) Я понимаю что ты хочешь донести до людей, я ничего против не имею, но, очень силбно сомневаюсь что что-то до кого-то ещё дойдет. Примеры тот же самый фильм смотры. Сколько голов кричало да да.... а по сообществам делились объявлением как бы купить 1 двд на 5 чел
Вот банальный пример....
0
SomSomof
#  SomSomof.77rus  12 May 2011 в 03:19
у всех настанет время час расплаты задуматься - а правильно ли он жил!
0
Ярослав Игоревич
согласен, вот только настает оно в разный период времени... а точнее - больно поздно.
0
z1odey
#  z1odey  для Ярослав Игоревич  12 May 2011 в 03:45
не соглашусь, неужели все приходит вместе со старостью? отнюдь..
0
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  для z1odey  12 May 2011 в 20:08
да нетЮ не всё.... но о благотворительности на мой взгляд больше людей думают лет к 40 и старше. Более младший возраст ну редко встречал.
0
Sasha1992norge
#  Sasha1992norge  12 May 2011 в 03:25
tebe respect za takoi post!!!!!! mi wjas provodim akciju v norvegii soberaem dengi dlja detei!!!!
chesno skozat ja razacherovan v ludjah kotorih ja znaju ( ja zdelal vivod chto vsem pohui )
0
Sasha1992norge
#  Sasha1992norge  12 May 2011 в 03:29
kagdii govorit odno delaet drugoe!!!! ja za mesjac sobral 5000 rublei iz nih bolshe polovini moih deneg! kogda ja sprashival dage ne prohogih s ulic a svoih znakomih mne govorili Sanek bratan davai na sledushei nedeli kak pridet zarplata ili stepuha, kogda ja zvonil cherez nedelju otveti bili takie ( sorry mugik ja potratil dengi na igri dlja plaisteshina, blen mne nado bilo shodit v club razveeca ) voobshem vse otmazivalis!!!!
0
отредактировал Sasha1992norge, 12 May 2011 в 03:39
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  12 May 2011 в 03:36
Вот вот. я потратил....
Кто думает о помощи тот делает.
1
z1odey
#  z1odey  12 May 2011 в 03:44
но если кто-то сомневается, то пусть прочтут и делают
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  12 May 2011 в 03:32
вот еще один из вариантов благотворительности на сегодняшний день...акция идет уже давно..
ТЫЦ
0
z1odey
#  z1odey  12 May 2011 в 03:33
добавлю в пост
0
z1odey
#  z1odey  12 May 2011 в 03:57
Обновил немного пост, тот кто не может помочь деньгами, помогите вещами, в них нуждаются дети!
0
Жажда скорости
#  Жажда скорости.CT  12 May 2011 в 03:45
пост замечательный, только мало кто прочтет и сделает правильный вывод, либо прочтет и забудет
меня оч сильно зацепило чуть не заплакала
иногда задумываешься о том: почему в нашей стране все упирается в деньги, без них мы никто, а с ними у кого больше тот и круче, почему такие мерки?
Помогают детдомам и прочим таким вещам обычно не те люди у которых всегда есть деньги, а именно те кто живет на 5-10-20 тысяч в месяц и знает как тяжело зарабатывать и кк тяжело жить на такие суммы....
Плюс от меня.Пост в топ!!!
0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  12 May 2011 в 04:17
Если честно, то соскучился по старому парламенту, как на фотке...
а 500 рублей в наше время вообще ничего не значат...
1
Zerg
#  Zerg  12 May 2011 в 05:05
а парламент то уже 2.5 доллара в Москве стоит..
0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  12 May 2011 в 05:16
спб 67рублевых стоит, но он уже не торт, что был раньше!
0
Zerg
#  Zerg  для Ilya K..78rus  12 May 2011 в 05:53
это и есть 2.5 доллара ) в МСК так же ) раньше да...
0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  для Zerg  12 May 2011 в 07:38
2.5 доллара по сегодняшнему точному курсу - это 69 рублей =-)))
0
ReLLLAx
#  ReLLLAx  12 May 2011 в 04:32
500 рублей значат как и всегда очень многое, как и копейка. миллионы складываются из нулей.
пост наиотличнейший. с умом. логичный. и самое главное - побуждающий.
ты просто молодец.
1
Cheapex
#  Cheapex  12 May 2011 в 07:37
Сам студент, было время, когда приходилось выживать на 500р мучительных 2 недели. Но это частный случай. Для тех, кто работает и зарабатывает, это все же деньги за труд, но, думаю, любой отдаст такую сумму тем, кому она действительно необходима.. Некоторые вообще сидят на шее у родителей, им покупают дорогие машины, дают на карман месячную зарплату какого-нибудь среднего менеджера, "на, деточка, развлекайся". мажоры такие люди вообще не должны задумываться о деньгах и не жопить жадничать на благие нужды
0
Dani Lucker
#  Dani Lucker.61rus  12 May 2011 в 07:46
и у меня такие времена были....помогали мне друзья, особенно когда на работе проблемы были, приходилось и на 100р в неделю как то жить(
0
z1odey
#  z1odey  12 May 2011 в 10:38
у меня было время такое что мне за 1 вечер нужно было найти большую для меня сумму денег, и мне повезло, что рядом оказались правильные люди, и помогли мне, пусть со всеми будут такие..
0
Dani Lucker
#  Dani Lucker.61rus  12 May 2011 в 07:45
хорошо написал, рассудил великолепно!
поддерживаю!
удачи всем
0
Брюлька
#  Брюлька  12 May 2011 в 07:52
молодец что мысли бывают такие.
0
Андрей13
#  Андрей13.63rus  12 May 2011 в 08:02
Душевный пост..
+10000000 автору
0
Zub
#  Zub  12 May 2011 в 08:03
А вот не соглашусь.
Что за мода пошла последнее время считать чужие деньги? Что за навязчивость? Простите, но человек в праве сам решать, куда деньги тратить и сколько. И никто будь хоть у человека все сокровища мира, не в праве обвинять его в жадности и скупости, он эти деньги заработал и это абсолютно его дело куда он их будет тратить.
1
Swyat
#  Swyat.mma  12 May 2011 в 08:25
да конечно, мне тоже могут помочь эти самые 500р.
можно так же и про 1000р. написать - всего лишь 200км и 4 завтрака.
Автор поста нравится тебе помогать, помогай, не навязывай своего мнения.
0
z1odey
#  z1odey  12 May 2011 в 08:34
я не навязываю, я только призываю..
0
z1odey
#  z1odey  12 May 2011 в 09:12
разве это - считать чужие деньги?
0
Zub
#  Zub  12 May 2011 в 09:27
да именно, ты считаешь сколько и чего можно купить на 500рублей и приводишь примеры, и в твоем посте я вижу счет чужих денег, ты посчитал за каждого, на что он мог потратить 500рублей и предлагаешь отказаться от этого и отдать их кому-то ещё.
Идем далее. Есть куча благотворительных фондов, которые занимаются этим, и у которых есть спонсорство. Вот туда может и стоит перевести.
Да и ещё для кого-то 500рублей это совсем не маленькие деньги
1
z1odey
#  z1odey  для Zub  12 May 2011 в 09:32
для меня 500 рублей это не совсем и маленькие деньги, но все таки, не постоянно же отдавать, хоть когда-нибудь пожертвовать.
0
Брюлька
#  Брюлька  12 May 2011 в 08:33
невозможно навязать мнение если человек того не желает
0
Zub
#  Zub  12 May 2011 в 09:29
Очень даже возможно. Мы живем в обществе и обычно общество навязывает человеку мнение, и чаще всего это сделать не составляет особого труда, главное правильно к этому подойти
0
Брюлька
#  Брюлька  12 May 2011 в 09:31
ну когда например человек пишет пост что я купил себе самые афигительные в мире тормоза брембо...они замечательные потомуто и потомуто не берите тето тейто потомучто брембо круче....этот человек тоже получается навязывает свое мнение???
0
Zub
#  Zub  для Брюлька  12 May 2011 в 09:50
Впринципе можно сказать и так. Но всё зависит от того, как он напишет этот пост, если там будут слова "выкидывайте свои тормоза и покупайте брембо", то да это навязывание. А если он просто рассказывает, что он их купил, то тут скорее желание поделиться своей радостью и впечатлениями от данных тормозов. Так что смотря как преподнести
0
Molot
#  Molot  12 May 2011 в 09:24
а какой смысл подавать просящим?так можно до бесконечности одному-второму-третьему раздавать по 500 рублей!Есть родня,друзья,приятели-пусть помогают.А если таковых нет-значит он так себе родственник,не надежный друг и не компанейский приятель
1
z1odey
#  z1odey  12 May 2011 в 09:31
ну так а если их и вовсе нет?
0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  12 May 2011 в 09:43
или просто рядом не те люди,которых ты считаешь друзьями...которые в такой ситуации сольют всё на поддержку семьи и даже не поинтересуются нужна ли тебе их помощь(пускай и моральная)...

пи.эс.500рублей вот именно что не деньги-бумага....задумываюсь,судя по себе,и зная себя...я эти 500руб даже и не замечу, как протрачу...только вот одно дело спустить всё в мусорный бак или толчек..а другое отдать их человеку, который по твоему мнению безумно нуждается в них больше,чем ты в паре тройке бутылок пива,сигарет или просто одному входу в клуб.
0
z1odey
#  z1odey  12 May 2011 в 09:46
именно...
0
smile25
#  smile25.77rus  12 May 2011 в 11:07
конечно смысла нет, надо добивать слабого, нахуй он нужен, мы же никогда не окажемся на его месте, нас не коснется
0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  12 May 2011 в 11:09
ты хрен с редькой-то не путай, помочь детям - правильная тема, это ж не помощь алкашам на улице, чтоб им было на что опять нажраться
0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  12 May 2011 в 10:11
молодец, по делу написал...
0
smile25
#  smile25.77rus  12 May 2011 в 11:06
да бесполезно клеркам создавать такие темы, тем более людям, которые за 500 рублей покупают 10 литров пива, тут либо добрый человек,либо как все
1
z1odey
#  z1odey  12 May 2011 в 11:16
может еще не все потеряно)
1
smile25
#  smile25.77rus  12 May 2011 в 11:30
посмотри на культуру вождения в Москве, потеряно уже давно все, каждый сам за себя, причем странное человек существо, собаки друг другу помогают, а человек человеку //й
1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для smile25.77rus  12 May 2011 в 11:35
потому, что собаки умнее человека) и добрее) а не алчные. список можно продолжать еще долго)
1
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  12 May 2011 в 14:17
видимо совсем разные уровни жизни по всей России.
Я на 500 рублей неделю живу... бывает чуть больше трачу, но редко... Пока студент, нет возможности тратить больше... А ведь ещё нужно умудряться откладывать
2
z1odey
#  z1odey  13 May 2011 в 12:46
а иногда приходится тратить больше...
а бывает и вообще без денег...
0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  13 May 2011 в 16:36
ну я стараюсь откладывать... когда накапливается определённая сумма, то невольно появляется то, куда нужно потратить, хотя копил совершенно на другое... Например недавно было так, что набралось тысяч 5 у меня.... и через недельку машина сломалась и пришлось всё в неё вложить)
0
z1odey
#  z1odey  для S.O.V..46rus  13 May 2011 в 18:43
а у меня ее даже еще нет..))
вкладывать некуда..
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29