личный блог yurabenis

Нехитрые правила по эксплуатации АКПП ( Е38 )

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Это надо знать!:
Ресурс АКПП ( Е38 ) несколько меньше, чем механической и составляет в основном 300 тыс.км. Отклонения от этого показателя в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды.
Как утверждают автомеханики, сталкивающиеся с неисправностями АКПП, большинство проблем бывают вызваны именно нарушением правил эксплуатации.

Вот нехитрые правила эксплуатации АКПП, которые надо соблюдать:

1) Правильные переключения передач.
( Переключать передачи с "P" в "R" плавно, а в "D" с короткой остановкой в положении "R" и "N", также в обратном порядке ).Переключать в эти режимы можно только при полной остановке автомобиля.

2) Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры.
В холодное время года до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд ( минуту ). Затем включите один из диапазонов движения и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

3) Нечастые интенсивные разгоны.
( Движение в спокойном режиме существенно увеличивает ресурс АКПП до капитального ремонта ).

4) Незлоупотреблять приёмом Kick down.

5) У некоторых автовладельцев возникает вопрос: следует ли переводить рычаг в положение «N» при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробки.




Надеюсь, что эта информация может быть полезна для Вас!

С уважением, Юрий.
16
13 November 2011 в 18:26
4312
17
Последний раз отредактировал yurabenis, 14 November 2011 в 01:34
17 комментариев:
roman1975
#  roman1975.SFL48  13 November 2011 в 18:36
Вот полезный пост. Согласен почти со-всеми позициями. Кроме одной. Когда приходится долго стоять-переключусь в P или вообще заглушу. Как правило дороги у нас не ровные,машина в положении N подвижна( покатится либо вперёд либо назад).-зато не надо тормоз жать.
2
yurabenis
#  yurabenis  13 November 2011 в 18:50
Спасибо!
Согласен ...... - дороги у нас не ровные.
1
Talisman
#  Talisman  13 November 2011 в 20:19
про N на светофорах давно юзаю такую тему... да и нагрузка с подушки уходит
1
BOBINA
#  BOBINA.77rus  13 November 2011 в 21:35
полезный пост, как раз сегодня думал на эту тему....так как созрел на покупку авто с автоматом )

Спасибо!
1
yurabenis
#  yurabenis  13 November 2011 в 23:57
Благодарю! )
2
Venomed
#  Venomed  13 November 2011 в 22:11
Что скажете про замену масла в коробке? И про использование ручника при стоянках?
1
Talisman
#  Talisman  13 November 2011 в 22:49
менять в коробасе лучше раз в 30ку...
я лично использую ручник даже на P.... причем происходит как....
остановка... зажат тормоз
выставление ручки на N
ставится ручник - отпускает тормоз
затем уже ставится только на паркинг
1
yurabenis
#  yurabenis  13 November 2011 в 23:55
Про замену масла в АКПП - это уже другая история ( обслуживание АКПП Е38 ). Предполагаю, что скоро напишу на эту тему. )
1
EKX77rus
#  EKX77rus  15 November 2011 в 16:29
na e38 maslo v akpp ne menyaetsya, tam dazhe na karobke napisano
1
yurabenis
#  yurabenis  для EKX77rus  16 November 2011 в 13:10
Если в кратце:
ZF дала разъяснения по поводу замены масла в АКПП, где производитель указывает "на весь срок службы". Сроком службы, по их информации, является 100 000 км. по городу или 250 000 км. по трассе. После этого необходимо провести текущий ремонт: заменить фрикционы, мягкий комплект и регулятор давления (соленоид). Остальные замены по необходимости. Полный срок службы АКПП с проводимыми вовремя текущими и внеплановыми работами составляет по городу 500 000 км., по трассе - до 1 200 000 км. Дальнейший ремонт АКПП считается экономически не целесообразным, т.к. изношен корпус, гидротрансформатор.
0
Illum1nat
#  Illum1nat  14 November 2011 в 16:21
Отличный пост! Главное - информативность и полезность, отсутсвием которой за частую страдают многие посты. Про прогрев АКПП путём выбора всех возможных передась и задержки на них на некоторое время, сам решулярно пользовался, когда ездил на Мустанге, зимы очень холодные, а Мустанг вечно на улице стоял. Не знаю была польза от этого или нет, но абсолютно точно уверен - вреда точно не было.
1
KillerBeaN
#  KillerBeaN.39rus  15 November 2011 в 02:40
Полезный пост, не просто так написанный....Таких бы побольше и жить реально стало бы легче....Когда народ буде выкладывать такие посты, то это много кому поможет....даже если кто то будет замечать МЕЛКИЕ особенности любого авто, то это точно кому то поможет!!! Молодец Юрий, пост заслуживает максимальной оценки!!


P.S. Народ давай те помогать друг другу!!))))
1
yurabenis
#  yurabenis  15 November 2011 в 11:47
Благодарю! )
1
Ляксей Сергеич
#  Ляксей Сергеич.56rus  15 November 2011 в 09:44
Познавательно!Спасибо!
1
mishka FRY
#  mishka FRY  15 November 2011 в 09:58
Незлоупотреблять приёмом Kick down , ну без него не интересно (
1
yurabenis
#  yurabenis  15 November 2011 в 11:50
Поэтому, незлоупотреблять! )
0
RUD999
#  RUD999.MR  15 November 2011 в 13:54
Рекомендуется не ездить вообще, а лучше поставить в гараже и смотреть на это сокровище!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29