личный блог YKY

Российская Общественная Инициатива!!! ПОМОЖЕМ СТОПХАМ!!

Всем привет....
Многие знают проект СТОПХАМ...

Все относятся к нему по разному...хотя конечно делают они хорошее дело...

Но сейчас мы можем помочь им...и в том числе себе!!!
ЗАХОДИМ ЧИТАЕМ!!!

Не так давно Дмитрий Чугунов - координатор проекта, обращался ко всем пользователям отправить один из роликов на максимальное число ресурсов, чтобы от ответственности не ушли люди, нарушающие жестко ПДД.

Но сейчас дело обстоит куда ВАЖНЕЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ.....

Просьбп такая на этом сайте проголосовать ЗА Возбуждение дел против нарушителей ПДД по видеозаписям....
Это очень важная инциатива...и сейчас в наших силах помочь и сделать это...

Российская общественная инициатива






Конечно и к этой нициативе можно относится по разному....
Но если хотя бы будет принят такой законопроект...то вот таких уродов на дорогах станет меньше!!














Надеюсь, что вы понимаете, в нашей стране должно быть наказание таким ублюдкам!!!

Всем спасибо!

Ваш YKY!!
34
17 April 2013 в 17:34
11257
243
Последний раз отредактировал YKY.ЕКХ, 17 April 2013 в 17:35
243 комментария:
Stark 1
#  Stark 1  17 April 2013 в 17:36
Таким ублюдкам нечего не будет.Мы в рашке.Уберешь этих,придут новые.
9
Freddy71
#  Freddy71  17 April 2013 в 17:39
+1, так все и будет
2
YKY
#  YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 17:40
не повод вообще ничего не делать....

Пока никого из вас не касается...вам пох!!!
Позиция простого русского парня
7
alekseykrasava
#  alekseykrasava  18 April 2013 в 04:43
А твоя то позиция заключается в том чтоб стучать на всех?боятся пукнуть в общественнои месте и заехать за стоп линию?чтоб какойнибуть завистливый придурок на тебя стуканул.НЕТ и еще раз НЕТ.сучье общество нам не нужно
2
YKY
#  YKY.ЕКХ  для alekseykrasava  18 April 2013 в 05:51
никому не нужно наказывать людей за мелкие нарушения. Я говорю про то, что благодаря такой инициативе можно будет намного проще наказывать таких ублюдков, которые неадекватно себя ведут. Пример как на видео... Тоесть тех кто портит твое авто, угрожает оружием, тех кто нарушает твои конституционных права...

Хули вы заладили про стоп линию и прочую херню?? Никому на хуй это не нужно будет делать.
0
alekseykrasava
#  alekseykrasava  для YKY.ЕКХ  18 April 2013 в 23:51
Да потому что будут крайности!будет именно так,завистливые людишки будут всучивать всех подряд,мудочье которое там где разрешено 60 пилит всегда 40 и соблюдает все немыслимые правила и ссыт ездить будет стучать стучать и еще раз стучать.вы чего добиваетесь вашу мать?!
2
Nijaz
#  Nijaz  для YKY.ЕКХ  18 April 2013 в 09:34
ну ничо, в германии вон помыл на своем газоне руками машину, а тебя сосед сдал
и ничего, вроде не сучье общество, а неплохо живут
0
elnur
#  elnur.az  для Nijaz  18 April 2013 в 14:01
Это не есть хорошо...с соседями дружить надо а не закладывать...я лично летом предпочитаю сам мыть, и вроде нечего, никто не жалуется
0
Vadim K.
#  Vadim K.  для Nijaz  18 April 2013 в 17:07
А ты представь такую ситуацию: твоя беременная жена СЛУЧАЙНО (ну всякое бывает) не поделила дорогу с каким нибудь упырём, а он подрезает её выходит из машины, орёт, а потом вдруг достаёт ствол и стреляет в воздух. Всё. Уезжает. Но от дикого испуга у твоей жены случился выкидыш.
А ты ничего не можешь сделать, всё, ничего не вернуть, и мразь эту ты тоже не накажешь.
Вот это и есть сучье, мразевидное общество. Стукачат пацаны в школе, когда кто то за гаражом покурил. А это совсем иное. Надеюсь поймёшь.
0
alekseykrasava
#  alekseykrasava  для Vadim K.  18 April 2013 в 23:55
лично я считаю что в такой ситуации можно отрезать ему яйца,даже если выкидыша не случилось.а ты видимо считаешь что резонно всучить его чтоб он откупился от правохранительных органов да?
0
Евгений И
#  Евгений И  для Vadim K.  19 April 2013 в 01:38
alekseykrasava, согласен с первым твоим комментарием на 100%
0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  17 April 2013 в 17:43
дайошь всем по травмату!
:D
3
DVen
#  DVen  17 April 2013 в 20:24
Вот! Каждому по травмату и все будут культурно друг с другом общаться =))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  17 April 2013 в 20:36
в больнице обычно все вежливые, дада)) полстраны сляжет сразу))
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  17 April 2013 в 17:48
Доя начала Россию надо исправлять, а не быдло ипаное!!
Судебная система в жопе, кто то украл один раз из за того, что кушать хочется какой нибудь кочан капусты, а ему дали года 4, а тот кто убил 2.5 это нормально?
Управы, пока не убьют ничего толком не сделают, только потом будут жопу поднимать... Прежде начать с властей и с структур начинать, а потом уже быдло за яйца брать
3
Addetto
#  Addetto  17 April 2013 в 18:23
К этому быдлу, к сожалению относятся, как раз и люди у власти...
Если будут публичные видео... Будет огласка... Значит меньше вероятности соскочить...
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  17 April 2013 в 18:26
Сколько примеров таких огласок можно вспомнить которые были и на телевидении... И?? Никто не наказан, единичные на миллион!
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 April 2013 в 18:00
ого, сколько прикольных видосов!
9
Анальгин
#  Анальгин.77rus  17 April 2013 в 18:33
Меня вчера двое "через чур черных и горячих" но хонде и старой ауди зажали,пугали травматами,после того как увидели боевой,они ну очень быстро уехали.
Отстреливать надо тех,кто на видео.
1
ZURAB
#  ZURAB.71rus  17 April 2013 в 18:37
вот о чем и речь) иметь в бордачке хотя бы пневмат... Сразу будет по другому все
0
ленивый
#  ленивый.77rus  17 April 2013 в 19:20
пневмат лучше не доставать, имхо
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для ленивый.77rus  17 April 2013 в 19:20
почему ж? сидеть и закрыться в машине лучше?
0
elnur
#  elnur.az  для ZURAB.71rus  17 April 2013 в 19:24
лучше не вые....ся наличием регистратора и ржать типо "я заснял я заснял", а нормально вести себя и адекватно самое главное....а не как некоторые вот ты лезишь в мой ряд хрен я тебе место уступлю
3
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для elnur.az  17 April 2013 в 19:26
против лома нет приема, если нет другого лома!
0
elnur
#  elnur.az  для ZURAB.71rus  17 April 2013 в 19:28
если мозгов нет то да))
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для elnur.az  17 April 2013 в 19:29
быдлу мало, что обьяснишь и докажешь
0
elnur
#  elnur.az  для ZURAB.71rus  17 April 2013 в 19:32
Возможно ты и прав, много тугих людей
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для elnur.az  17 April 2013 в 19:36
особенно те кто это творит на типо таких видео или же катает на капотах стоп хам!
0
elnur
#  elnur.az  для ZURAB.71rus  17 April 2013 в 19:37
Базара нет...но зная че и как они борзеют стопхам я бы сам прокатил бы их, но жаль машину и права
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для elnur.az  17 April 2013 в 19:39
Откуда ты знаешь как они общаются с людьми??
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 19:45
проезжал мимо как они докучали водителя
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для elnur.az  17 April 2013 в 19:50
Надо было снять видео...если бы выложил как они выебываются...взорвал бы новостные ленты)
таких видео нет в природе
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 19:52
я похож на видеоблогера?
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для elnur.az  17 April 2013 в 19:57
просто на телефон...
если нет фактов, что они хамят..значит не хамят..

вывод то простой
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 19:59
каждый просто останется с тем мнением что имеет, я видел и я знаю как они ведут себя
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 20:00
и при чем настолько извиняюсь "ахуеть" чтобы наклеивали на полицейские машины которые приехали на вызов...
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для elnur.az  17 April 2013 в 20:01
надо же показать насколько они круты, жаль не было еще на их пути скорые, пожарные и так далее
0
elnur
#  elnur.az  для ZURAB.71rus  17 April 2013 в 20:05
насколько они тупы! одна школота их учитель раздолбай Чугунов
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для ZURAB.71rus  17 April 2013 в 19:39
вот в чем и дело машину жалко) они борзеют ясно, но и отьехать это не так сложно..
0
elnur
#  elnur.az  для ZURAB.71rus  17 April 2013 в 19:47
если они борзеют и я еще должен отъезжать???? с хера ли? у них все записано на камеру, пожалуйста пускай идут в ближайший отдел МВД России и пишут заявление, если они такие правильные и юридически типо образованные, а под машину бросаться каждый может и бегать от водителей
0
elnur
#  elnur.az  для ZURAB.71rus  17 April 2013 в 19:38
Полезными делами занялись бы лучше, снег убрали бы, дворы почистили бы, толку больше
1
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для elnur.az  17 April 2013 в 19:43
асфальт положили, бабушек через дорогу переводили..
2
elnur
#  elnur.az  для ZURAB.71rus  17 April 2013 в 19:47
тот что на улицах асфальт они клали? а то я и смотрю везде ямы
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для elnur.az  17 April 2013 в 19:50
частицу бы перед моими словами, сверху написал ты полезные дела вот и предложение их
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для elnur.az  17 April 2013 в 19:33
пневматическая пукалка это совсем не лом, уж лучше топор.. хотя не каждый сможет рубануть живого скота.
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для ленивый.77rus  17 April 2013 в 19:35
рубани, а потом сиди за идиотский проступок который не стоило делать! А пукалкой можно пострелять по телу..
0
elnur
#  elnur.az  для ZURAB.71rus  17 April 2013 в 19:39
Ты думаешь потом за хулиганку сидеть не будут?
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для elnur.az  17 April 2013 в 19:43
штраф, если первый раз конечно
0
Акакий
#  Акакий  для elnur.az  17 April 2013 в 23:47
Я представляю такую картину. Выходит чел со стволом и идет к машине. Происходит следующий диалог.

-Слышь ты ........! Я твою маму ...., сестру...., бабушку ....., дедушку......
-Ну что Вы, любезнейший. Зачем вы так грязно сквернословите, ведь были вы не правы, нарушив ПДД.
-Ты...ты...не видешь, что я еду(повторяется изречение про маму и бабушку)
-Прекрасно вижу я Вашу белую приору 007, но Вы ведь не оставили мне выбора. Не мог я в данной ситуации Вас пропустить. Пропустив Вас я предал бы свои принципы и не смог бы смотреть на себя в зеркало.
-Прошу простить меня великодушно. Я как истинный джентльмен хотел провести с Вами дуэль, бросив Вам в лицо перчатку, но Ваши ценности настолько мне знакомы, что я просто продолжу свой путь, принеся Вам искренние извинения.
1
elnur
#  elnur.az  для Акакий  17 April 2013 в 23:59
Или так хаха
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  17 April 2013 в 19:35
Вот типичное мышление русского человека. Если размахивать пневматом направо и налево когда нибудь тебе ответят из табельного, боевого.
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для virt.nvrsk.TRD  17 April 2013 в 19:37
потом боевому сидеть долго придется...
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZURAB.71rus  17 April 2013 в 19:39
сидеть и лежать в земле - не равнозначно
3
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для ленивый.77rus  17 April 2013 в 19:44
судьба значит такова сложилась..
0
elnur
#  elnur.az  для ленивый.77rus  17 April 2013 в 19:50
если он будет стрелять в ответ, то возможно и не будет (самооборона), он не знал же что у другого пневмат
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для elnur.az  17 April 2013 в 19:52
предупредительный воздух пусть бьет
0
elnur
#  elnur.az  для ZURAB.71rus  17 April 2013 в 19:56
это понятное дело...
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZURAB.71rus  17 April 2013 в 19:52
ну или так, да.
но это при условии что боевой носит законно.
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для ленивый.77rus  17 April 2013 в 19:53
что маловероятно, если он не представитель закона
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZURAB.71rus  17 April 2013 в 19:54
чоп - хуёп, не обязательно мусор...
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для ленивый.77rus  17 April 2013 в 19:55
не только робокопов имел ввиду
0
elnur
#  elnur.az  для ленивый.77rus  17 April 2013 в 19:57
боевой законно? только у силовиков они на сколько мне известно
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для elnur.az  17 April 2013 в 19:59
разрешение можно получить, но не так просто, а тем более таким неадекватам которых показывают вечно с пистиками
0
elnur
#  elnur.az  для ZURAB.71rus  17 April 2013 в 20:01
вообще стволы надо запретить ИМХО, только у структур и все! а то будет как в Америке, что не день то тупой задрот убил 20 человек в школе
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для elnur.az  17 April 2013 в 20:02
наоборот щас депутаты типа обсуждают легализация оружия населению!! Вот где будет хаос то)))
0
elnur
#  elnur.az  для ZURAB.71rus  17 April 2013 в 20:06
все для людей хули....
1
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZURAB.71rus  17 April 2013 в 20:05
боевой это не с резиновыми пулями, уверен что именно про это разговор.
чопы и прочие охранники вооружены почти боевым, мощность патрона меньше, но по любому это уже не травмат и тем более не воздушка)
0
elnur
#  elnur.az  для ленивый.77rus  17 April 2013 в 20:07
КЭП...я как бы умею отличать боевой от травмата а тем более от пневмата...
у чопа боевые, почти боявых нет
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для elnur.az  17 April 2013 в 20:12
почти боевой это служебное
очень далеко от темы ушли
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для elnur.az  17 April 2013 в 20:07
воздушка это у детей с пластмассовыми пульками)
И не все они вооружены ими
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 April 2013 в 10:20
Отстреливать? Т.е таких как ты, кто со стволами?)
И как ты отличаешь боевой от травмата? Ручками? Те же пм различаются лишь светлой ручкой и темной(кою можно поставить самому, как я и делал.). Все... различий больше нет. Внутри лишь перемычки в стволе, коих не видно. Да и расточенный травмат-прошибет голову до мозга. Собсна. Херня все эти ваши стволы. Руку вместе с ним сломать и в башню скобой.

P.s На последнем видео- человек просто подарил оружие тому, кто в машине сидел. Просто наложил в штаны он
0
отредактировал G.R.E.K..RR, 18 April 2013 в 10:23
Анальгин
#  Анальгин.77rus  18 April 2013 в 11:37
Если это мне,то я по долгу службы умею отличать оружие.
Что значит "таких как ты"?Я его не достаю никогда,чтобы кого-то запугать.Таких случаев как этих можно пересчитать по пальцам.
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  17 April 2013 в 19:18
Никогда в жизни не поддержу этого Чугунова.... И его пропиаренный проплаченный проект... Уголовку и так по видео возбудить могут, а вот плодить стукачей которые видосы с нарушениями будут в полицию таскать - затея гнилая, в и без этого подгнившем обществе...
4
ленивый
#  ленивый.77rus  17 April 2013 в 19:21
наоборот, хорошая таблетка против гнили
0
elnur
#  elnur.az  17 April 2013 в 19:33
Быть стукачом хорошая таблетка?
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для elnur.az  17 April 2013 в 19:36
стукач это уголовное понятие, в свободном обществе неприемлемо.
скрываться с места дтп или оставлять раненого на месте дтп это лучше чем доносить на преступника?
если ты заодно с криминалом, то для тебя сообщить о преступлении это западло, я не буду переубеждать.
0
elnur
#  elnur.az  для ленивый.77rus  17 April 2013 в 19:43
Стукач если на то пошло это воровское а не уголовное, доносить о ДТП и других весомых вещах да дело благое и даже скажу обязательное, но когда ты едешь и мимо тебя проезжает приора, тонированная и с посадкой без номеров, едет при чем спокойно, 35-40 км/ч, ты будешь звонить в 02, кидать карточку о том что дяди полицейские а вы знаете на улице кукушкина едет приора и она без номеров примите меры (цитирую по осмотренное мною видео из ютуба), вот это стукач, при чем конченный.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для elnur.az  17 April 2013 в 19:48
ах воровское, ну тебе виднее)
если едет приора без номеров и везёт не убивать, то парней тормознут, проверят и отпустят.
ты ездишь без номеров?
0
elnur
#  elnur.az  для ленивый.77rus  17 April 2013 в 19:55
ну если ты не знаешь какое слово употребить то да, мне виднее, да какая разница с номерами или без? главное не нарушать и не борзеть
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для elnur.az  17 April 2013 в 19:58
а без номеров это не нарушение?
0
elnur
#  elnur.az  для ленивый.77rus  17 April 2013 в 20:02
а я утвердил что я без номеров?
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для elnur.az  17 April 2013 в 20:07
главное не нарушать и не борзеть
не нарушать это написал ты
без номеров это нарушение, разве нет?
0
elnur
#  elnur.az  для ленивый.77rus  17 April 2013 в 20:09
а, я думал ты лично мне говоришь про номера.
да нарушение, но есть на то органы которые занимаются этими вещами а не СТОПХАМ
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для elnur.az  17 April 2013 в 20:20
стопхамовцы сами ахуевшие морды, которые берут на себя функции которые им не положены.
их дело - привлекать ментов для того чтобы менты штрафовали нарушителей, не более того.
вот пусть снимают видосы и шлют ментам.
0
elnur
#  elnur.az  для ленивый.77rus  17 April 2013 в 20:23
Все верно сказано!
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для ленивый.77rus  17 April 2013 в 19:38
в данных ситуациях лучше быть стукачом, благодаря которому найдут и возможно накажут такого урода, чем видя это или записав просто слиться и забыть....

Опять же вы все так говорите пока с вами не случиться...
А потом пишите посты..ПОМОГИТЕ НАЙТИ ОЧЕВИДЦЕВ....СКРЫЛСЯ С МЕСТА ДТП...и т.п.
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 21:52
При чем тут ДТП и бональное нарушение ПДД? Не кажется что это две разные вещи?
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для elnur.az  17 April 2013 в 21:53
Читай инициативу!!
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 21:58
Не прочитав не написал бы
1
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus  для YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 22:35
Быть стукачом? Странное мнение для порядочного человека.
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для NeArshavin.78rus  17 April 2013 в 22:39
да не вопрос!! Представь разбивают боковое стекло твоему отцу, за то что он медленно среагировал на дороге, и по голове дают...
Я еду сзади, снимаю все это на регистратор....(может вышел помог, либо не успел) и думаю...я не стукач, чтобы публиковать в открытый доступ это!!!

ЗАЕБИСЬ?!
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 22:42
Ты разницу Вооьще понимаешь нет? Стукачить на то что кто то не включил поворотник от преступлений? Походу не совсем ты понимаешь если твердишь одно и тожн
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для elnur.az  17 April 2013 в 22:57
думать надо глобальнее....может и найдутся те, кто будет пытаться наказать людей за поворотники и прочую херню....
НО во-первых...делать это сомгут все равно только большие организации...типо того же стопхам...
а во-вторых даже если и будут такие мелкие нарушения рассматривать, значит такие вещи про которые пишу я, и подавно!!!
А это уже хорошо! ПОтому что цель наказывать неадекватных людей
0
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus  для YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 23:03
я только ЗА. Например некоторые моменты бы точно скидывал бы дпсникам, проезд на красный в наглую, умышленный выезд на перекресток перед красным с последующим созданием помехи и.т.д..
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 23:03
Цель: организовывать клуб стукачей и заниматься хуйней...
3
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus  для YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 22:43
прочитай еще раз, если не понял.
0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  17 April 2013 в 19:38
любишь гасать по бордюрам?))
0
elnur
#  elnur.az  17 April 2013 в 19:20
Надо начать с самих СТОПХАМОВЦЕВ, пускай сами не нарушают закон, клеить на чужое имущество наклейки которые х&й отдерешь, платить еще за мойку по их вине никому не по душе! выкладывать правонарушения в принципе можно но лица без согласия на то граждан нельзя! то как они борзеют при разговорах с людьми другой вообще разговор "монтаж их спасает"! Я за их движуху, но все должно быть в рамках дозволенного/закона/этики!
2
cthutq
#  cthutq  17 April 2013 в 19:36
во всех роликах не видно, может автор так достал агрессора... Все выложившие видео себя выставляют белыми и пушистыми. А стопхамовцы сами гопота безлошадная Швондеры Путинские.
2
отредактировал cthutq, 17 April 2013 в 19:40
ZURAB
#  ZURAB.71rus  17 April 2013 в 19:42
вот хотел это написать, что незнают всю ситуацию
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 19:45
мне и самому интересно как они себя ведут....
вопрос тогда в том...ПОЧЕМУ никто не запишет их поведение???

На роликах видно, что многие на телфоны снимают.... и почему не выкладывают??
Видимо не особо они и хамят, если вообще есть этому место!
Я их нивкоей мере не защищаю...
Но делают они очень правильное дело
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 19:56
ну даааа...не защищаешь? может ты состоишь в их рядах? чего уж тут скрывать
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для elnur.az  17 April 2013 в 20:00
не состою!
может и помогал бы им...но в нашей стране, выходя на такое дело, ты защищая свои права оказываешься виновным в этом!!

Они просят не нарушать ПДД...вот и все!!
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 20:03
просят? они настаивают, клеют тупые наклейки которые не убираются "с трудом"...и строят из себя не знаю кого
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для elnur.az  17 April 2013 в 20:18
Они настаивают чтобы ты не нарушал ПДД!
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 20:21
Если на то пошло, они мне не Отец с Матерью чтобы мне что то говорить про то что я должен или нет! Они мне могут максимум посоветовать! И все! Больше ни на что у них нет прав, что то если им не нравится, без проблем, пускай берут сотрудника ДПС, вместе с ними стоит и он уже пускай оформляет а не тупая школота
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 20:24
ох, рассказал бы я тебе как мне такой вот малолетний умник, пытался объяснить что я нарушаю и буквально после первого же моего вопроса по поводу пдд, выяснилось что не я, а он нарушает)))
молодость это очень часто глупость
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для ленивый.77rus  17 April 2013 в 20:28
Есть и такие случаи...но это в регионах!!!

0
stanislav66
#  stanislav66  для YKY.ЕКХ  18 April 2013 в 20:16
ахах, это вообще жесть
0
gkp
#  gkp  17 April 2013 в 19:47
В последнем надо было стрелять)
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 19:51
В кого))
0
gkp
#  gkp  17 April 2013 в 19:55
в "тожеруского" на белой Нексии (если не ошибаюсь).
А то они начинают забывать, что они тут всего лишь дворники и "строители".

пс: не хера не разжигаю. Субординация должна быть.
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для gkp  17 April 2013 в 19:58
это точно....
но больше должно быть уважение между всеми участниками дорожного движения
0
gkp
#  gkp  для YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 20:03
Да, я кстати раньше тоже ездил как олень последний, гонял, подрезал, думал "ни чего страшного, подвинуться", а потом я как то еду и понимаю, что нафиг это не надо. Выезжай заранее, не будешь опоздывать и как правило не будешь нервничать и буянить на дороге. Теперь я могу хоть 10 машин пропустить, зато как приятно когда говорят спасибо =)

Есть конечно дебилы на дороге, просто надо не обращать внимание имхо, если сам начинает раскачивать, тогда конечно молчать не стоит.
2
elnur
#  elnur.az  для gkp  17 April 2013 в 20:08
правильно!
0
Nine
#  Nine  для gkp  17 April 2013 в 20:33
Да? Я тут тоже дворник или строитель? Это у тебя субординацией называется? Пахнет откровенным расизмом. Любой человек - прежде всего человек и живет на общей планете и имеет равные права, и вообще фраза "не русский" уже сама по себе что-то влечет. А если мы будем ходить и говорить "не армянин"?

P.S. У плохих человеческих качеств нет национальности.
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Nine  17 April 2013 в 20:35
если у тебя нет гражданства и регистрации то в этой стране ты не человек!!!
2
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 20:36
Че то ты перегибаешь палку
1
YKY
#  YKY.ЕКХ  для elnur.az  17 April 2013 в 20:47
это и юридически и просто по жизни...
много ты знаешь, что происходит с нелегалами?? в сводки они не попадают особо...

У меня в соседнем доме, во время стройки одного закатали в бетон....
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 20:53
Я сотрудник, и я читаю сводки и поверь я знаю многое про них
0
Nine
#  Nine  для YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 20:47
Хорошо, что это только твое мнение.
0
elnur
#  elnur.az  для Nine  17 April 2013 в 20:58
в смысле?
0
Nine
#  Nine  для elnur.az  17 April 2013 в 21:00
Это я для YKY написал. На фразу о том, что без бумажки ты не человек.
0
elnur
#  elnur.az  для Nine  17 April 2013 в 21:01
ну у каждого просто свое мнение о "людях"...
0
gkp
#  gkp  для Nine  17 April 2013 в 21:30
"Трудовые мигранты" не я название придумал, кстати есть такая организация официальная.

Да нет тут не какого расизма, господи.
Когда ко мне домой заходит человек и проходит в обуви в детскую он получает палкой по голове. Это тоже расизм ?

Ну ходите и говорите в Армении, какие проблемы то? Зачем тут то наглеть? Отношения должно быть уважительные и срать какой ты нации, только вот есть нации которые уважают только себя, отсюда и ситуация. У меня уйма знакомых которые не русские и они этого не скрывают, потому что знаю, что не продают наркотики, не трахают малолеток в жопу и не стреляют в метро.

"У плохих человеческих качеств нет национальности." Так если у нас своего гавно хватает, зачем нам еще чужое то?

Я не кого не хотел обидеть, просто факт остается фактом.
0
elnur
#  elnur.az  для gkp  17 April 2013 в 21:34
не продают наркотики, не трахают малолеток в жопу и не стреляют в метро - у тебя такие ассоциации к любому нерусскому? хм....промолчу ибо будет грубо.
говоришь не важно кто какой национальности, а пишешь сам есть нации которые уважают только себя! нет таких наций когда вы блять поймете????? есть такие люди!! при чем тут нация???
0
gkp
#  gkp  для elnur.az  17 April 2013 в 21:43
Мы поймем это тогда, когда вы своих земляков манерам научите. А вам это под силу.

Если я кого то обидел, заранее извиняюсь. Мало вероятно, что на смотре сидят уебки.

Но когда в видео подрезает таджик на нексии, он заслуживает качественных лещей.
0
elnur
#  elnur.az  для gkp  17 April 2013 в 21:49
Узбеки это другая история, про всех не говорю но передомною не один раз уже было такое как с кране левой полосы резко в правую только из за того что там кто то голосует...
А про уебков, мне похер на них, потому что меня они тоже бесят но стараюсь не обращать внимание на них
0
elnur
#  elnur.az  для gkp  17 April 2013 в 21:50
Ты как то странно но путаешься в своих же словах, то утверждаешь одно то потом другое
0
gkp
#  gkp  для elnur.az  17 April 2013 в 21:55
Что именно я путаю?
Просто у нас разговор ушел в другое русло. Я изначально написал про видео, где сидит таджик и чет пытаеться втюхать, а тут азера подтянулись )) Ну вот и заварили. Так что дружище, я не чего не путаю. Все ровно.
0
elnur
#  elnur.az  для gkp  17 April 2013 в 22:03
Давай нормально выражаться Ок да? Азербайджанцы а не азера
0
Nine
#  Nine  для gkp  17 April 2013 в 21:59
Почему я должен кого-то учить? Нация это нация, а мы живем в стране, мы граждане этой страны и я отвечаю только за себя и своих близких, а не за всю свою нацию или за всех граждан РФ.

На самом деле я уверен, что нет плохих наций, и поведение каждого - это причина и следствие. Следствие - это не доброжелательное поведение определенных лиц, а вот в чем причина - не понятно. Вот Давидыч в Грузию смотался, что они там себя плохо ведут? Встретили как родного.

А что касается меня, я родился и вырос здесь, большинство друзей естественно русские, я даже своего языка не знаю, следовательно, менталитет русский. Я вот понять не могу, почему такие как я всегда попадают под нелепые стереотипы? Ну и ехал бы я на нексии и случайно бы подрезал кого-то, все, меня бить надо, потому что внешность не славянская???
0
gkp
#  gkp  для Nine  17 April 2013 в 22:04
Ты не кому не чего не должен, это просто надо, что бы сломать стереотипы о которых ты говоришь. Но если вам и так по кайфу, то какой разговор то?

Пусть Давидыч, толкнет там кг героина и похитит троих детей. Что будет как думаешь?

Ну ехал ты на нексии и случайно бы подрезал, так епти имей ума извиниться перед человеком, а не бузить, что бы тип аж за ствох схватился. Сколько раз такого было, резанешь кого нить, потому просто равняешься и говоришь сука просто слово ИЗВИНИ! И всё! Вопрос решен! Так нет, надо же показать, какой я крутой пацан.
0
elnur
#  elnur.az  для gkp  17 April 2013 в 22:10
О нем будет плохое мнение но не про нацию, короче я умываю руки, с тобой спорить без смысла, сам не знаешь че говорить
0
gkp
#  gkp  для elnur.az  17 April 2013 в 22:11
Реалии остаються какими были, впечатления складываются о нации. Плохо это или нет, мне пофиг.

Да не стоило и начинать, можно сутками беседовать. Успехов.
0
Nine
#  Nine  для elnur.az  17 April 2013 в 22:14
В общем разговор ни к чему не приведет я думаю.
0
ДиЭмвэй
#  ДиЭмвэй  17 April 2013 в 20:06
ублюдки ублюдками но лично я никому не позволю свои действия осуждать....
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  17 April 2013 в 20:18
а какие ты действия совершаешь??
0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  17 April 2013 в 20:24
Я бы с удовольствием проголосовал, да и не только за это, а и за например Отмену транспортного налога НО система регистрации настолько геморойна, что даже Я заморачиваться не хочу, а уж остальные и подавно не станут... Хотя если время будет то зарегестрируюсь обязательно.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  17 April 2013 в 20:51
я не буду помогать чугуну, даже в правильных движухах, я ему не верю
3
TimFallen
#  TimFallen  17 April 2013 в 21:00
Стоп Хам говно. Ненавижу их, сами беспределят. Стоял я ждал человека. Их нормально просил чтобы не клеили, 5 минут не могут подождать мрази.
4
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  17 April 2013 в 21:08
бомбанулооооо
0
Alexar
#  Alexar  17 April 2013 в 21:04
кому нужны стопхамовцы, особенно этот голубь?
1
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  17 April 2013 в 21:05
Во-первых...,Кто этот Чугунов и на каком основании он наказывает вот так вот нарушителей?
в ПДД,в законе для дорожников движения..,назовем это так,черному по белому написано как можно и никак нельзя..,соответственно и штрафы и меры пресечения тоже известны и НИГДЕ нет фамилии Чугунов...,поэтому "Псевдо Чугунок" будьте добры не усраивать подобные инциденты и не зл
ить народ...
3
Diman_52
#  Diman_52.52rus  17 April 2013 в 21:21
Вот когда какая нибудь пидрила встанет поперек дороги, из за которого скорая не сможет проехать когда у тебя будет сердечный приступ, тогда и посмотрим как ты заговоришь!...
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  17 April 2013 в 21:34
Проект стопхам,а не стопдолбаеб простите...
они себя не позиционируют как помощники скорой помощи...,и если такое засняли-это вовсе не значит,что им надо умиляться
0
elnur
#  elnur.az  17 April 2013 в 21:42
как раз СТОПХАМ и будет мешать проезду скорой пока будет докучать другого водителя!
ибо люди которые едут по обочине не влияют на скорость вращения мигалок и фактическую скорость движения скорой
2
dostavaloFF
#  dostavaloFF  17 April 2013 в 21:09
Пресекать такое конечно нужно.
Только у нас для разных людей разные законы. Масса тому примеров. Сбор подписей ничего не даст.
Люди скоро сами начнут наказывать "власть имущих".
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  17 April 2013 в 21:23
Поцыки попали на волну)))

Цитата из новостей с дрома, там откуда то тоже скопипиздили

В Государственной думе хотят привлечь рядовых граждан к работе по борьбе с правонарушителями на дорогах. Как сообщают «Известия» со ссылкой на депутата от «Единой России» Роберта Шлегеля, сейчас разрабатывается законопроект, который обяжет ГИБДД возбуждать административные дела по видеозаписям, которые водители смогут выкладывать на портале государственных услуг.

— Сейчас убедить сотрудников полиции рассматривать видеозапись нелегко. Возможность отправить съемку есть, но она скорее теоретическая. На практике надо ехать в полицию с этой записью, либо вызывать наряд ДПС и долго его ждать. Далеко не все готовы пройти эту процедуру, — рассуждает Шлегель. — В итоге виновные остаются безнаказанными, что приводит к новым нарушениям.

Депутат уверен, что нововведение приведет к быстрому сокращению числа нарушений. «Только надо обязательно прописать ответственность за клевету. Это будет сделать несложно, поскольку выкладывать видео смогут только авторизованные пользователи», — уточнил он.

К идее разработать законопроект депутатов подтолкнули в движении «Стопхам», известном акциями по расклеиванию наклеек на стеклах неправильно припаркованных машин. Они разместили на портале «Российской общественной инициативы» предложение поддержать идею и рассчитывают, что под ней вскоре подпишутся 100 тыс. человек.

Сами сотрудники ГИБДД пока не видят необходимости в том, чтобы сделать проверки выложенных гражданами видеозаписей обязательными. По информации ведомства, в настоящее время автоинспекторы изучают все поступающие к ним материалы.

— На нашем сайте есть раздел для отправки обращений. Если человек стал свидетелем, он может написать заявление и приложить видео. Сотрудники инспекции могут его вызвать и опросить по данному поводу. Недавно был случай, когда корреспондент одного из федеральных изданий снял на видео, как актер Дмитрий Певцов нарушает ПДД. Сейчас в отношении Певцова проводится административное расследование. Скорее всего, он будет наказан за нарушение правил дорожного движения, — рассказали в пресс-службе ГИБДД России.
1
Fogushka
#  Fogushka  17 April 2013 в 21:30
не подпишусь под это дерьмо ни под каким предлогом! У меня еще голова на плечах и мозги в ней присутствуют чтоб знать кого поддерживать.
0
Fogushka
#  Fogushka  17 April 2013 в 21:37
Приведу пример, знакомый сталкивался. Привез он маму свою, уже в возрасте в клинику, мама у него ели ходит, возраст дает о себе знать. А машину поставить некуда, есть места в конце улицы, но мама так далеко не дойдет. Оставил машину вторым рядом, оставил аккуратно чтоб никому не мешать, оставил номер телефона свой на лобовом. Отвел маму в клинику, передал врачам и вернулся к машине, прошло максимум 10 минут. у него наклейка на лобовом, и на крыле и капоте царапины от молнии или замка, видать когда клеили,проскребли опираясь на машину. Парень полтора часа простоял в пробке пока не доехал до мойки и из своего кармана отдавал бабки за мойку и за полировку. Почему нельзя было просто позвонить прежде чем клеить? Я не спорю, есть бараны и кретины которых нужно наказывать, но среди этих "праведников" баранов не меньше.
1
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus  17 April 2013 в 22:37
Если нет возможности следить за своим авто, надо пользоваться такси.
1
elnur
#  elnur.az  17 April 2013 в 22:44
Умный...
Еще скажи надо заранее бронировать парковочные места
1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для elnur.az  18 April 2013 в 20:38
ему с 78 регионом не понять , что творится в Москве)))
0
elnur
#  elnur.az  для CokoJI.км/ч  19 April 2013 в 01:27
Мне кажется или что Москва что Питер одинаков? Это просто мышление у человека не в том направлении работает
0
Акакий
#  Акакий  17 April 2013 в 23:11
Угу. Еще скажи, что нужно было к гадалке зайти, чтобы узнать дату и время вызова такси когда когда маме плохо станет
1
teran
#  teran.Moto  17 April 2013 в 21:50
никогда не подпишусь под стопхам! таких сволочей ещё поискать надо. видюхи нарезаны на тёрке и показывают всё только с одной стороны.
0
gkp
#  gkp  17 April 2013 в 21:52
Во-первых, вы имеете право запретить любую публикацию вас. Снимать можно, но не публиковать. Это административное нарушение.
Во-вторых, авто - это ваше частное имущество, которым вы вправе распоряжаться как хотите, в рамках закона. Их стикеры, это рекламный носитель, вы вправе запретить использования вашего имущества в целях рекламы, какого либо продукта. Если это произошло, вызываем наряд и оформляем, два три приёма и 15 суток судья вынесет без проблем, пару раз посидел и пошел уроки делать.

Я тоже против того, что бы гоняли по тротуарам и тд, но ситуации бывают разные. У меня человек ребенка вез в Питере в больницу с открытым переломом, ехал по встречкам, на красные и как только можно, за ним уже тогда ехало две патрульки, когда привезли ребенка в травму, то мама пошла ко врачам, а парень к полиции, рассказал, что да как и поехал дальше без какого либо намека на штраф. А тут какого то гавно будет мне запрещать, что то. Все кто законно находятся на территории РФ имеют полную свободу перемещения, если это не законно есть компетентные органы. Они не работают? Заставляйте их работать, а наклейки клеить удел дебилов.
2
elnur
#  elnur.az  17 April 2013 в 21:56
Сколько видосов где люди запрещают выкладывать видео и фото материалы и тем более клеить, они кого то слушают? Школота идет к власти
0
gkp
#  gkp  17 April 2013 в 21:59
Потому что надо писать заявы, а они этого не делают.
Я кстати не сучь какой нибудь, но если им тупо набиль ебальники, они бегут в полицию, хотя сами провоцируют на это. Так что только ЗАЯВЫ, а то эти крысы прибегут туда быстрее =)
0
Nine
#  Nine  для gkp  17 April 2013 в 22:04
Ну вот тут не могу не согласиться)
1
elnur
#  elnur.az  для gkp  17 April 2013 в 22:07
Понимаешь, им легче, по номеру узнают и твою фамилию и имя, а по их Роже ты узнаешь что то? Сомневаюсь, и они сами не представляются
0
gkp
#  gkp  для elnur.az  17 April 2013 в 22:10
Да согласен, сложности есть.
Но если сильно захотеть, можно в космос улететь.

Кстати можно обратиться к любому сотрудниуц МВД и попросить его засвидетельствовать факт письменной расписки о том, что ты не будешь на ютубе, документы они будут обязаны показать сотруднику.
0
elnur
#  elnur.az  для gkp  17 April 2013 в 22:11
Это да
0
gkp
#  gkp  для elnur.az  17 April 2013 в 22:13
Да варианты есть прибить их, просто это не кому не нужно, поорали по матерились, отодрали наклейку и уехали смотреть себя в компе. Я сколько раз пытался с ними состыковаться, чет не как не выходит.
0
Fogushka
#  Fogushka  17 April 2013 в 21:57
полностью согласен
0
Акакий
#  Акакий  17 April 2013 в 22:20
Люди, вы с ума сошли?
Во-первых вы сами будете страдать от стукачей. Обязательно найдутся люди, которые будут вывешивать как вы не пропускаете бабушку на пешеходном переходе или поворачиваете без поворотника.
Во-вторых какие видео, опубликованные в интернете? Они все монтируются, а монтаж не может быть принят как вещественное доказательство. В противном случае множно намонтировать все, что угодно.
Ваша машина будет на Youtube. Кто-то этим гордиться, а кому-то этого совсем не захочется.
0
htryjutyy45
#  htryjutyy45  17 April 2013 в 22:29
Да дурачков у нас хватает. За угрозу жизни и вред имущество лет на 5 надо отправлять лес валить! Самое прикольное когда ты обламываешь этих типов, те которые пытаются что то доказать или начинают тебя лечить на трассе....Смешные они все, я только смеюсь над ними они из себя не чего не представляют.
Хороший пост поддерживаю!
0
DuuBle
#  DuuBle  17 April 2013 в 23:04
стопхам точка су...
0
Акакий
#  Акакий  17 April 2013 в 23:24
Короче, правоохранительные органы у нас прямыми своими обязанностями не занимаются. Зато Павликов Морозовых хоть отбавляй. Их даже никто не просит стучать, они инициативу сами проявляют. За справедливость, за идею! Увидят вас припаркованным у больницы не по правилам и выложат видео на youtube, чтобы вас негодяя непременно оштрафовали. И плевать, что это противоречит закону, конституционному праву на частную жизнь и даже тому, что у вас была острая необходимость. Они же за идею работают. Все негодяи должны быть наказаны!

А дальше еще круче будет. Купил неработающий сосед колбасу, а ты на него в налоговую! Чтобы знал падла как государство обманывать. Лет на 10 его в тюрьму по всей строгости! А то видите ли работы у него нет, а деньги на колбасу есть! Не по средствам живет скотина!
1
отредактировал Акакий, 17 April 2013 в 23:29
t31
#  t31  17 April 2013 в 23:42
не читал что вы тут понапздели

хоть один человек отсюда зарегистрировался, подписался?
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 April 2013 в 00:24
Хорошие видео. Мне понравилось. Давай еще )
0
Бабай
#  Бабай  18 April 2013 в 01:08
Стоп-хаму помогать??? Да я их на вертел))))
Ой извините, извините.
А на видео с камер пох, я на транзитах)
1
отредактировал модератор, 18 April 2013 в 05:52
К.Е
#  К.Е  18 April 2013 в 08:46
А из-за чего сыр-бор в ролике с ваз 2104? Бравая гопота что-то кому-то доказывает?
0
JustDoIt
#  JustDoIt  18 April 2013 в 11:01
Две стороны медали.с одной стороны уроды на тротуаре,а с другой уроды с наклейками за неправильную парковку.эта контора вызывает двоякие чувства.Инициатива у них хорошая, только не будем забывать не адекватных людей,которые будут строчить целыми днями заявления от нечего делать.
0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  18 April 2013 в 11:17
Виноваты не люди а система, и пока систему не исправят или не заменят, сознание людей не изменится! А по поводу стопхама, они в большинстве такое же хамло, да и прежде чем делать такие проекты, нужно парковочные места сделать для удобства людям. Вот жаль мне не один стопхамщик на дороге не попадался)
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  18 April 2013 в 11:48
Чтобы ты сделал?
0
JustDoIt
#  JustDoIt  18 April 2013 в 14:09
Вот меня тоже интересует)))наверно провел бы воспитательную беседу и отпустил с миром.
0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  18 April 2013 в 16:41
наклеить бы точно не позволил
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  18 April 2013 в 17:32
А отъехать никак?
0
Vadim K.
#  Vadim K.  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  18 April 2013 в 17:50
О Боже. Ты думаешь первый такой на их пути? На протяжение года я читал на Ютебу сотни таких комментариев. А дальше что? Очередной клоун "не позволяющий наклеить" становится знаменитым, и над ним смеётся вся Россия.
0
Nine
#  Nine  18 April 2013 в 11:59
Может быть смотра организует какую нибудь движуху против этих дегенератов? Ну типа будем собирать все, находить их и наказывать? :D
0
ленивый
#  ленивый.77rus  18 April 2013 в 12:35
ты наказывать будешь?
0
Nine
#  Nine  18 April 2013 в 13:04
Да, ремнем по жопе, что бы шли уроки делать :D
0
elnur
#  elnur.az  для Nine  18 April 2013 в 14:04
Хахахахаха...потом за жестокое обращение с животными припишут
1
JustDoIt
#  JustDoIt  18 April 2013 в 14:09
Ищут ищейки,а я наказываю, жестоко наказываю ))
0
_lex
#  _lex  18 April 2013 в 13:08
Перечитайте ещё раз это ...лет через 5)и останется лишь как сказал М.В.-сколько прикольных видосов)
0
Nine
#  Nine  18 April 2013 в 13:22
Да это пздц, если по видосам с ютуба будут штрафы выписывать, все там засветимся. Если в Москве соблюдать все правила, то езда на личном транспорте вообще не рентабельна.
0
elnur
#  elnur.az  18 April 2013 в 14:06
А точнее мы не вылезем из пробок! если каждый будет по 3ему кольцу ехать 60 а по мкаду 90...все зависит от маневра и участка дороги..где то считаю можно нарушать а где то лучше быть овощем
0
ленивый
#  ленивый.77rus  18 April 2013 в 14:12
по ттк 80, по мкаду 100, небольшая поправочка
0
elnur
#  elnur.az  для ленивый.77rus  18 April 2013 в 16:24
Ну да. Главное то не это а то что будут все овощить
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для elnur.az  18 April 2013 в 19:05
к знаку полюбому двадцатку будут добавлять, а если и больше, то по видосу за скорость не предъявишь))
0
Nine
#  Nine  18 April 2013 в 23:39
Я и так из пробок не вылезаю по будням)))
0
Vadim K.
#  Vadim K.  18 April 2013 в 19:10
Ребят думайте головой, не надо преувеличивать. По видосам с Ютуба превышение никак не определить, это раз. Из-за мелких превышений а-ля выезд за стоп-линию думаю никто не будет каждый раз заморачиваться с этим, да и соблюдайте ПДД хотя бы такие мелочи как стоп-линия ))
0
cthutq
#  cthutq  18 April 2013 в 14:10
Предлагаю Чугунову установить постоянный пост на Тверском бульваре у ресторана "Не дальний восток" и после этого посмотрим как долго он продержится. Не один раз там засветиться летом в выходной, а ежедневный пост. На майбахи с черными кукурузерами с ОМОНОМ внутри пусть свои методы опробуют, на драку спровоцируют толпой шавок на одного (как у них принято) ещё девок прыщавых напустят... УРОДЫ.
0
gkp
#  gkp  18 April 2013 в 14:15
0
отредактировал модератор, 18 April 2013 в 16:03
JustDoIt
#  JustDoIt  18 April 2013 в 14:24
Допрыгалась))а проблемы она какие хотела устроить?вычеркнуть из списков на следующих выборах?)Как-то все они убегать начинают при виде журналистов.где же ее корочка и понты?)
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  18 April 2013 в 16:04
Вот именно для таких инцидентов и нужна инициатива...

Нехуй выебываться
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  18 April 2013 в 16:15
когда человек нарушает пдд, то он сам несет ответсвенность за содеянное и адекватно понимает что он делает. В данном случае эти активисты должны привлекать сотрудников, а не портить автомобили!!
Это между прочим тоже статься 167 УК РФ!! и закон между прочим для всех, и доказательст их деяния тоже ой как много, так давайте и их накажем!!
Уж если так хотят, то пусть записыват, фотографируют или снимают видео и несут в соответсвующие органы, а те разберуться!
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  18 April 2013 в 16:24
не разберуться
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  18 April 2013 в 16:29
а это уже не их дело! ходит стада баранов, которые не работают и клеют наклейки, а между тем:
. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, -
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.


я готова оплатить штраф за парковку в неположенном месте и за езду по трамвайным путям, а вот ОНИ готовы возместить материальный ущерб, который нанесли?!
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Mell555.CENTR  18 April 2013 в 17:34
По закону чтобы не причинить ущерб клеить можно только на стекло
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для YKY.ЕКХ  18 April 2013 в 17:53
и где же это прописано?!
Я могу сказать, что у меня клей остался от их наклейки, и нужно менять лобовое стекло и ущерб считаю значительным для меня!
Как ни крути, они моральные уроды, хамло и свиньи. Люди может недоедают и копят на автомобиль, а эти в Раз ее портят! Есть видео, где они капот девушке помяли! это нормально?!
1
Vadim K.
#  Vadim K.  для Mell555.CENTR  18 April 2013 в 18:05
Оо так Вы с ними уже встречались оказывается? ))
Так а что же Вы тогда заявление, иск не подали? В чём проблема? Ведь это 167 статья :))

А на счёт видео - так Вы о том видео где девушка наехала на пешеходов? )))
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для Vadim K.  19 April 2013 в 09:35
нет, я с ними не встречалась, просто описала типичную ситуацию. Ваш сарказм не прокатил:)
Так же я считаю не нормальным когда на машину укладывают газон, к примеру.Если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотели правильно поступить и наказать водителя, то нужно было позвонить начальнику экологической милиции и рассказать о нарушении
0
elnur
#  elnur.az  для Mell555.CENTR  19 April 2013 в 10:38
Экологической ни милиции не полиции уже нет...этим занимаются участковые либо местное окружное ГАИ..на счет газона и всего остального согоасен
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для elnur.az  19 April 2013 в 10:51
когда она существовала, можно было спокойно позвонить. Только сообщать непосредственно начальнику, а не инспектору. Он в этом плане очень адекватный мужчина. А сейчас можно и участковому пожаловаться, им все равно планы нужно выполнять.
0
elnur
#  elnur.az  для Mell555.CENTR  19 April 2013 в 13:54
Начальнику далеко похуй на все просьбы и умоления! Он дает указания а выполняют их все равно рядовые служащие...так что не нужно хвастаться тем чем умеешь! Я знаю эту систему и знаю как она работает!
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для elnur.az  19 April 2013 в 14:40
Я очень хорошо знаю структуру, сама там работаю, и говорю что знаю. Если звонили начальнику и жаловались, то да он давал распоряжения, но в конце дня со всех спрос был. И распоряжения которые давал ЛИЧНО ни как нельзя было обойти и себе в карман положить
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Mell555.CENTR  19 April 2013 в 16:57
По твоим словам получается, что в мвд порядок!
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  19 April 2013 в 22:53
Ну не бардак это точно...хоть немного но ответственности прибавилось в разы
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  19 April 2013 в 22:51
Я тоже работаю в структурах...и я тоже знаю как можно работать а как нельзя ;)
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для elnur.az  19 April 2013 в 22:54
я по воле судьбы состую в МГНД...и каждую неделю общаюсь с полицией....

как то ничего не изменилось!!!
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  19 April 2013 в 22:59
А что означают эти буквы? Мгнд?
Ну значит ты не с теми сотрудниками общаешься...
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для elnur.az  19 April 2013 в 23:07
народная дружина...
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  19 April 2013 в 23:11
Аа..ну есть такое дело...это хорошо
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для elnur.az  19 April 2013 в 23:13
Я еще раз говорю...стопхам не защищаю!!

Инициатива - хорошая!!

Читай новый пост лучше!!
Там трэш!!
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  19 April 2013 в 23:19
Да я и не говорил сейчас что ты их защищаешь! Я наоборот похвалил что ты стоишь на страже закона..
0
Vadim K.
#  Vadim K.  18 April 2013 в 17:53
Девушка, Вы тоже считаете себя самой умной? Если бы они действовали не по закону, их давно уже привлекли к ответственности. То что они делают не попадает под 167.

А ещё смешная фраза "сам несет ответсвенность за содеянное и адекватно понимает что он делает". Даа, маньяки, педофилы, и т.п. мразота тоже всё адекватно понимают, ага :)
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  18 April 2013 в 17:57
очень даже попадает, и я считаю себя умной, тк очень хорошо знаю законы!
а как Вы выразились "маньяки, педофилы, и т.п." - у этих мразот отклонение в психике, (я ни в коем случае этих уродов не оправдываю) не нужно путать.
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  18 April 2013 в 17:59
они изначально рарушают Конституцию и Уголовный кодекс, просто ни кто не заморачивается над этими статьями и не хотят тратить свое личное время на этих уродов.
0
Vadim K.
#  Vadim K.  для Mell555.CENTR  18 April 2013 в 18:03
Ну тогда пишите заявление, подавайте иск :)
Хорошо, не буду спорить насколько Вы умная :)
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для Vadim K.  19 April 2013 в 09:54
Молодой человек, хоть в одном моем сообщении Вы видели хотя бы намек на оскорблении Вашей личности?!
Если у Вас закончились аргементы, то лучше промолчите, пытаться оскорбить - это низко, особенно для мужчины.
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Vadim K.  19 April 2013 в 00:36
Если люди которые хорошо знают законы не подают иски на них.... То что говорить об остальных??

В этом и проблема наша...
А они ничего не боятся и делают дело.... Пусть даде что то портят, но все равно все грамотно знающие свои права и законы заткнутся...)))
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  19 April 2013 в 01:33
Пусть даже портят? Уважаемый, а с хуяли они Вооьще имеют право чье то имущество портить? Кто они такие? Кто им дал такое право? Они никто!!!!! Твари подзаборные...без обид, но смотря на то как ты яростно их защищаешь так и хочется специально нарушать и ездить там где нельзя
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для elnur.az  19 April 2013 в 05:41
А когда сотрудники соблюдали ПДД??
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  19 April 2013 в 10:40
Из за одного не стоит говорить о всех!я сотрудник и я лично всегда соблюдаю! Если конечно не еду на очередной выезд (преступление)
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  19 April 2013 в 10:41
Ты мне лучше ответь на вопрос чтобы иметь представление стоит ли с тобой спорить дальше...ты автомобилист? Или пешкодрал?
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для elnur.az  19 April 2013 в 11:02
Конечно нет. Мне 13 лет... Какие машины
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  19 April 2013 в 13:51
Тогда вопрос ичерпан
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для YKY.ЕКХ  19 April 2013 в 10:54
К твоему сведению, если нарушение будет зафиксировано в протаколе, то эта бумажка попадет к начальнику нарушителя на стол. После чего его наказывает, и отправляет на обучение ПДД.
Так что, если Вы думаете, что все проходит бесследно - ошибаетесь
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Mell555.CENTR  19 April 2013 в 11:01
Это ты про ментов?
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для YKY.ЕКХ  19 April 2013 в 11:54
про сотрудников полиции
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Mell555.CENTR  19 April 2013 в 12:01
Это в каком то идеальным мире только..))
0
elnur
#  elnur.az  для Mell555.CENTR  19 April 2013 в 13:51
Да ладно???? Вы открыли Америку...п то я не знал
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для elnur.az  19 April 2013 в 14:37
в каком ты звании?
0
elnur
#  elnur.az  для YKY.ЕКХ  19 April 2013 в 22:54
Мобильный нужен номер? Разницы нет в каком я звании...у меня отец бывший уже сотрудник и я знаю с детства как работали с 80 до сего момента
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для YKY.ЕКХ  19 April 2013 в 14:41
ответ был адресован не вам
0
elnur
#  elnur.az  для Mell555.CENTR  19 April 2013 в 22:55
Ссори..не обижайтесь
0
Vadim K.
#  Vadim K.  18 April 2013 в 19:20
Обращаюсь ко всем уверенным в своей жопе, обещающим разобраться со СтопХамовцами!
Ребятуульки, хватит позориться. Всё это пустые слова. Им угрожают все с самого начала их деятельности. "Эх вот встретил бы я их.. Жаль не встречал!". Так в чём проблема? Они постоянно уведомляют в соц. сетях о месте сбора, так давайте, езжайте! Покажите свою нескончаемую силу и мощь! А мы потом посмотрим очередной ролик на Ютубе. Смешно же, правда.
0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  18 April 2013 в 20:29


а так палка о двух концах , с одной стороны хорошо , с другой стороны ты в центре под знаком парконулся на 5 минут , а какой нибудь нехороший человек заснял и отправил.. в Белоруссии все друг на друга стучат так уже не один год)
0
Nine
#  Nine  18 April 2013 в 23:38
Ахахаха, посмеялся)))
0
elnur
#  elnur.az  19 April 2013 в 01:34
Поэтому и в Белоруссии не все хорошо и спокойно...ибо на мой взгляд и по твоим словам у них сучье общество! Так нельзя...это крысы попросту
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29