личный блог yellow8888

Haval H9



Большой тест с моими наблюдениями, общими впечатлениями и скрытым смыслом будет позже. А сейчас, как обычно, только факты. Вообще говоря, раз уж мне предстоит сегодня писать не просто об автомобиле, а об автомобиле из Поднебесной, я понимаю, чего вы ждете. Те, кто ездит на китайцах или присматривается к ним, ждут, что сейчас я буду ломать шаблоны и из кожи вон лезть, чтобы доказать, что машина классная и своих денег стоит дважды. А те кто, прошел мимо дилера китайской марки дальше к Nissan и Land Rover, будут надеяться, что они не зря это сделали, потому что все это как минимум очень сомнительно.
Что ж, честно сказать, я сам метался от одних к другим, пытаясь понять, чего же я жду от этой машины. С одной стороны некоторые китайцы мне нравятся. Например, Brilliance H530, Chery M11, Haima M3. С другой стороны большинство из продающихся у нас китайцев я бы себе никогда не купил. Например, Haima 7, Brillince V5, Chery Tiggo 5. С третьей стороны Haval (читается как «Хавейл», а не так, как вы подумали) продается за 2,150 миллиона рублей. То есть, говоря языком сравнений, за него можно было бы купить три среднестатистических китайских автомобиля. Или, если говорить человеческим языком, это охренеть как много за китайский автомобиль, «пахнущий» Great Wall.

«Пахнущий» стоит в кавычках потому, что если говорить о запахе, который можно почувствовать носом, H9 не пахнет Китаем. Он вообще не пахнет. А единственная его проблема – это нюансы. Нюансы в устройстве и логике мультимедийной системы, нюансы в переводе, нюансы в эргономике третьего ряда сидений. Не знаю как с долговечностью, но ко всему остальному у меня никаких претензий.

Я сам не ожидал, что все будет так здорово. Шестиступенчатый «автомат» перебирает передачи вовремя и плавно, двигатель маловат для такой махины, но тянет. В городе все весьма неплохо. По крайней мере, если сравнивать с другими рамными внедорожниками. На трассе мотора хватает, чтобы стабильно немного превышать. Я имею в виду, что можно спокойно ехать со скоростью 120-130 км/ч. И в салоне будет тихо. Реально тихо. Тиканья часов, конечно, не слышно, но не от того, что недостаточно тихо, а от того, что они электронные.

Руль удобный, кресло тоже. Кожа настоящая. Пластик хороший. Есть шайба управления режимами движения, спертая у Land Rover, электронный ручник с функцией Auto Hold, бесключевой доступ, ионизатор воздуха, трехзонный климат-контроль, музыка Infinity и еще много опций, которые в китайских машинах обычно не увидишь, а в европейских и японских увидишь только за доплату. Тут все это предлагается вам сразу, потому как комплектация только одна.

Если говорить не о электронных примочках, а о том, как машина едет, то я бы оценил ее как номер люкс в трехзвездочной гостинице. Все хорошо. И даже немного лучше, чем в обычной машине, но нет ощущения, что все идеально. Например, можно заехать в грязь и ехать по глубокому снегу, но ощущения, что не застрянешь нет. А если застрянешь, то вытаскивать 2,5-тонную машину будет нелегко.

Но давайте о хорошем. Машина поразительно комфортная, словно едешь на огромной бабушкиной подушке. Она слушается руля настолько, насколько об этом можно говорить по отношению к здоровенному полноразмерному внедорожнику. Тормоза останавливают машину с характерным для рамной машины клевком в конце, а разгоняют неспешно, как будто бы ты уже все успел. О том, что давишь педаль в пол, можно судить только по стрелке тахометра, улетающей в красную зону. И все это говорит только об одном – машина по-настоящему премиум.

Сзади могут поместиться трое взрослых. Сзади задних – не иначе как в багажнике – есть место еще для двоих, но они либо должны быть детьми, либо безногими. А еще лучше, если их не будет вообще. Иначе придется выкидывать шторку багажника, для которой не предусмотрено никакой ниши. И ехать налегке, потому что в багажник не поместится ничего, кроме дамского клатча и пару туфель на шпильке.

Я бы мог поворчать еще на корявый перевод с китайского на русский и на то, что когда разговариваешь по телефону через Bluetooth, нельзя отключить подогрев сидений, но не буду, потому что это легко исправить перепрошивкой мозгов. Но это не главная причина моего молчания. Главная в том, что стоит Haval H9 не по классу дешево. Намного дешевле, чем любой из тех, кто претендует на звание конкурента Haval.

В общем так, если бы я хотел дать дельный совет, я бы сказал, что Haval стоит своих денег и его можно купить хотя бы потому, что так вы нехило сэкономите. Но я не тот, кто дает дельные советы. Я тот, кто делится своими впечатлениями. И если говорить о впечатлениях, то они положительные. Точка.
































Автомобили: Great Wall
Теги: Haval, H9, Хавейл
12
14 March 2016 в 18:01
6404
0
Последний раз отредактировал модератор, 18 March 2016 в 00:32
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29