личный блог yellow8888

Жёлтый про тест-драйв Acura RDX.



Вы знали, что во всем Казахстане проживает столько же людей, сколько в Москве? А учитывая то, что вся мужская часть населения проживает Москве и того меньше. Я это к тому, что на прошлой неделе я летал в Алматы, чтобы протестировать новый Nissan Pathfinder. То есть новый он, конечно, только на словах. Точно такой же уже почти два года продается в Штатах. На вопрос, почему так долго машина шла до России, директор по маркетингу ответил мне, что машину необходимо было адаптировать к российским условиям. Что ж, звучит отлично. Я надеялся, что под словом «адаптировать» скрываются новые настройки подвески, рулевого управления, движок, способный ездить на смеси 80-го и 92-го. Но нет.
На презентации я сидел на первом ряду, так что сфотографировал слайд с тем, чем российский Pathfinder отличается от заокеанского. Готовы? Зона обогрева щеток стеклоочистителя, увеличенный бачок стеклоомывателя, задний противотуманный фонарь, немного скошенный передний бампер, дневные ходовые огни, хром, устойчивый к солехимеческой российской смеси, бензиновый двигатель по ПТС 249 л.с. (против фактических 260). Этим японцы занимались полтора года. Еще было сказано про улучшенные материалы отделки, шумо- и теплоизоляцию, но это не то, чем можно заниматься 18 месяцев.

На дороге я попробовал бензиновый и гибридный варианты. Последний жутко завонял через 150 км и не смог взобраться на слегка разомченную мокрым снегом горку. Не хочу показаться идиотом, утверждая, что Terrano (читай Duster) без наворотов взлетел на нее без каких-либо потугов и кряхтенья, но, честное слово, так оно и было. Уверен, что Lada Granta справилась бы не хуже. Теперь двигатель. Бензиновый V6 выдает, как я уже сказал что-то в районе 260 л.с., но разгоняется ни шатко, ни валко за 8,5 секунд. Гибридная версия еще медленнее. Я бы еще хотел сказать, как ведет себя машина с дизельным мотором. Но его нет. То есть не то, чтобы его не было на тесте, его не существует в принципе. Nissan явно дал понять, что обосрался, сказав только, что конструкция машины не позволяет его установить.

Вдобавок машина на дороге вела себя настолько расслаблено, что сложно было понять, куда она поедет в следующий момент, потому что от поворота руля это абсолютно не зависело. Неудивительно, что американцы ее так полюбили.

Тем не менее, комплектация действительно хороша, автомобиль собирают на питерском заводе и он почти такой же большой, как Patrol. В нем полно места для семи человек, с условием, что сзади будут сидеть дети. Но они не будет там сидеть, потому что там нет креплений Isofix, а без детского кресла ездить нельзя. Тем не менее, если ты японец или просто не дорос до среднестатистического европейца, в багажнике можно проехать пару сотен километров без особого дискомфорта. В спинках передних сидений есть экраны, на которых, наверное, можно смотреть фильмы. Хотя, если речь идет о детях, то более вероятно, что они уткнутся в ipad. Так или иначе, автомобиль не годится для бездорожья, но будет отличной альтернативой подорожавшему и разжиревшему Volvo XC90, а это должно обеспечить ему стабильный спрос.

Однако, как это ни странно, я вовсе не хотел рассказывать вам про Nissan, потому как главным действующим лицом сегодня является Acura RDX. Машина, которая, как и Pathfinder разрабатывалась для Америки с ее хайвэями без единого поворота на сто тысяч миль. Но, видимо, что-то пошло не так и инженеры Acura сделали потрясающе драйверский автомобиль.






Сразу оговорюсь – это не самый быстрый автомобиль в мире. Под капотом стоит 3,5-литровый V6 без турбонаддува, который выдает около 270 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента. Вроде неплохие цифры, но каждый раз, вдавливая педаль газа в пол, я думал: «О, боже! Кажется, она сломалась!» Однако анализ данных показывает, что, во-первых, это тяжелая машина, чтобы быть пулей, а, во-вторых, отсутствие турбонаддува заставляет прятаться мощность и тягу вблизи красной зоны, так что приходится крутить мотор. Благо, что он не издает ниссановский зауныльный вариаторный шум, а приятно набирает обороты, потом автоматическая 6-ступенчатая коробка переключается и все начинается заново.

Разгоняется до сотни автомобиль за 8 секунд. Проблема? Для тех, кто ездил на супербайке – да. Но если вы привыкли к характеристикам таких машин, как, скажем, Mitsubishi Pajero или Outlander, то при разгоне будете чувствовать себя как в Су-27. То есть вас это вполне устроит.

Вы также останетесь довольны комфортабельностью RDX. Его не подбрасывает на лежачих полицейских, но при этом он неплохо слушается руля, несмотря на 200 мм дорожного просвета. Хотя «неплохо» - не то слово. Этот автомобиль исключительно хорош. Многие хэтчбеки и седаны позавидуют управляемости этого кроссовера.














Немного подкачал интерьер. Спереди и сзади тесновато. Но это не самое главное. Дело в том, что автомобиль посредственно выглядит и снаружи. То есть, неплохо, конечно. И «неплохо» в этот раз именно то слово, которое нужно. Но в нем нет ничего, что заставляло бы обернуться перед тем, как зайти в подъезд, не говоря уже о зависти со стороны окружающих. Но по-настоящему обидно, что RDX стоит 2 199 тысяч рублей. То есть столько он стоил ровно неделю назад, когда я на нем ездил. Теперь его можно купить на 300 тысяч рублей дешевле. Это, безусловно, хорошая новость. И теперь я не могу в той жесткой манере, как планировал, высказаться о скудности его комплектации. Она никуда не делась, у него по-прежнему маленький цветной экранчик, одна камера заднего вида, только задний пакртроник и все. Нет даже дефлекторов для задних пассажиров и ходовых огней. И полный привод тут обычный подключаемый, а не как у MDX SH-AWD. Но минус 300 тысяч от стоимости – хороший повод, закрыть на это глаза.

Я рекомендую эту машину по одной простой причине – вы можете почувствовать всю ее асфальтовость, она не пытается ввести в заблуждение, будто не увязнет в грязи, зато она обладает тонкой обратной связью, которой нет ни у одной другой машины этого класса. Она не такая мощная, как BMW, но сравнивать их то же самое, что сравнивать живые и искусственные цветы. RDX живой, он, правда, хочет ехать быстро и делает это с удовольствием. Он искренне радуется нажатию на газ, как щенок радуется, когда вы берете палку, чтобы бросить ее подальше.

Мое мнение. Если вы действительно любите машины, то RDX вам обязательно понравится. Он не самый быстрый и точный, но точно самый живой и веселый из всех кроссоверов. К сожалению, никакой другой причины его купить нет. Но для кого-то и этого может быть достаточно. Покупают же Subaru BRZ.

Мне нравится. Участвовать в процессе, а не просто указывать машине, куда повернуть и как быстро.

Мне не нравится. Объяснять всем, чем так хорош RDX.

Купил бы себе? Нет.

Еще посмотреть: Infiniti QX50, Audi Q5, Lexus NX, Ford Edge.










С наилучшими пожелания, ваш Жёлтый (Александр Долгих)
Автомобили: Acura RDX
18
21 October 2014 в 20:20
12601
1
1 комментарий:
ленивый
#  ленивый.77rus  22 October 2014 в 22:16
Lexus NX
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29