личный блог yellow8888

Жёлтый про тест-драйв Volvo S60.



Как же легко найти два противоречащих друг другу мнения. Сегодня этот багажник кажется маленьким, а завтра «весьма вместительным». И если говорить о цифрах, то 380 литров – это много или мало? Ну, надо полагать, смотря для кого и для чего. Меня лично больше интересует не объем, а удобство использования. Ну, проще говоря, может быть шар, в который хрен, что положишь, а может быть ровный параллелограмм, в которой засунешь все, и еще место останется. Или как в случае с Volvo, багажник старается быть прямоугольным, но проем такой узкий, что положить туда детскую коляску или большую коробку весьма проблематично. Хотя стоп, кажется, нет причин покупать S60, если нужен большой багажник и шведский автомобиль, когда есть V60.

Стоит, правда, призадуматься, чтоб вспомнить, когда в последний раз Volvo принадлежал шведам. У шведов вообще осталось что-нибудь кроме шведской стенки, ИКЕИ и ABBA? В 1999-ом Ford выложил за Volvo огромный мешок денег, а спустя 11 лет продал его за горстку серебряных монет компании, которая занималась производством холодильников, строительных материалов и копий Rolls-Royce Phantom.

Но смеяться над Geely нам осталось недолго, потому что Volvo – это отличная покупка, ее инженеры знают, как сделать хороший автомобиль и поделятся новыми трюками со своими китайскими коллегами.

Но S60 разрабатывался еще в то время, когда американцы правили балом, так что у него тележка от Mondeo, что не так уж и плохо, на самом деле, потому как это хорошее шасси. Единственное, что меня беспокоит и, думаю, вас тоже – зачем покупать Volvo, если есть BMW, Mercedes, Audi и Lexus? Нууууу, веских причин, на самом деле, две. Первая из них – Volvo не похожа на BMW, Mercedes, Audi и Lexus, что для кого-то может стать хорошей новостью, а вторая – S60 чрезвычайно симпатично выглядит. Немцы и японец смотрятся неплохо, как молодая училка в старших классах или соседка из дома напротив, с которой можно было бы после пары бутылочек. Но Volvo выглядит эффектно. Особенно, если не подходить к нему сзади. Тебя не удивляет то, что при такой внешности, тестовый автомобиль стоит два с четвертью миллиона рублей. Тебя удивляет, что при такой внешности базовую версию можно купить за миллион сто тысяч.

Трудно понять, как дизайнеры заставили выглядеть обычный четырехдверный седан так привлекательно. Я каждый раз непроизвольно выделяю на дороге S60 взглядом. И, думаю, у вас это тоже происходит. При этом не проскакивает даже мысль о том, что этот автомобиль конкурирует с BMW 3-Series и Audi A4, хотя так оно и есть.

К тому же на бумаге все выглядит великолепно. Пятицилиндровый бензиновый 2,5-литровый турбомотор мощностью 249 л.с. и с крутящим моментом в 360 Нм. Этим он вращает все четыре колеса с помощью шестиступенчатой автоматической коробки передач и системы Haldex, распределяющей «лошадей» и «ньютонов» по тем углам, где они больше всего нужны в данный момент. Что еще лучше, S60 тестировали на обычных дорогах, а не на Нюрбургринге, то есть с кочками, ямами и выбоинами он справляется намного лучше своих конкурентов, а ход чрезвычайно мягкий, словно едешь по заварному крему, размазанному по ягодице Веры Брежневой.

Это еще не все, потому что интерьер автомобиля еще приятней экстерьера. А задние кресла так хороши, что я не могу придумать нужное сравнение. Должно быть, похожие ощущения вы испытываете, ложась в теплую ванную с кружкой горячего какао после лыжного марафона. У Volvo также появилась хорошая навигация, которую бесплатно можно обновлять хоть каждый день. Еще Volvo настолько пытается быть первой в гонке безопасности среди автопроизводителей, в которой больше никто не участвует, что оснащает S60 кучей радаров, лазеров и датчиков по периметру автомобиля. Они позволяют машине следить за состоянием водителя, самостоятельно контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля и в случае необходимость самостоятельно тормозить и разгоняться. Кроме того, Volvo, как и другие машины этого класса, мониторит мертвые зоны позади автомобиля и следит за дорожной разметкой, предупреждая, если вы вдруг решите перестроиться, не включив поворотник, или попросту говоря, уснув, начнете съезжать на обочину.





Но и это еще не все. S60 сам считывает дорожные знаки и выводит их в центре спидометра. Располагая таким набором оборудования, вы, вероятно, за неимением других обязанностей за рулем решите немного вздремнуть, а если и нет, то будете заняты каким-нибудь куда более важным делом, например, комментить посты в Facebook и Twitter, что может привести к инфаркту или сердечному приступу. Дело в том, что, как только Volvo замечает на обочине человека, велосипедиста или большую собаку, собирающуюся броситься вам под колеса, чего вы естественно не видите, будучи погруженным в мир чужих фотографий, S60 включает сигнал воздушной тревоги, а лобовое стекло перед водителем вспыхивает, как багдадское небо весной 2003 года.

Когда это случилось в первый раз, сердце выпрыгнуло из груди начало дрожать от страха в дальнем углу салона. Серьезно. Будь мне 60, у меня бы точно случился инфаркт. Однако инженеры Volvo предусмотрели и такой вариант развития событий, потому как, если водитель не предпримет никаких действий, она сама сделает все за него, проще говоря, затормозит без вмешательства вашей правой ноги. Великолепно!

Но есть и оборотная сторона медали. Из-за того, что Volvo весь такой правильный и безопасный, на нем нельзя повеселиться. То есть вы, конечно, можете хорошенько разогнаться и крутануть руль влево или вправо, но машина намекнет вам на то, что она сама знает, что делать, и лучше бы вы оставили ее в покое или еще лучше любовались ей, стоя на парковке. Отключить систему стабилизации нельзя, а чтобы хотя бы ослабить ее ошейник, нужно полтора часа капаться в дебрях меню. Так или иначе, заставить этот Вольво ехать задорно еще сложнее, чем пытаться добиться от подростка поддерживать порядок в своей комнате.









Мое мнение. Привлекательный внешне, 250-сильный полноприводный седан. Звучит спортивно. Но это не так. Он комфортный и семейный, созданный для того, чтобы каждый день добираться по ухабистой дороге на работу или преодолевать сотни километров за раз по федеральной трассе. Безопасные уверенные разгоны по прямой заводят Volvo куда больше, чем связка крутых поворотов. Наслаждайтесь ходом.

Мне нравится. Мягкий, как взбитые сливки, ход и первоклассный комфорт сидений спереди и сзади.

Мне не нравится. Неудобный багажник.

Купил бы себе? Нет.

Еще посмотреть: BMW 3-Series, Mercedes C-Class, Audi A4, Lexus IS, Infiniti Q50, Opel Insignia.






Текст и фото: Александр Долгих (Жёлтый)
Автомобили: Volvo S60
25
25 August 2014 в 12:08
25572
3
Последний раз отредактировала yellow8888, 25 August 2014 в 12:09
3 комментария:
Jr.Racer
#  Jr.Racer  25 August 2014 в 12:56
Вольва, Просто Чума:)))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  25 August 2014 в 18:11
словно едешь по заварному крему, размазанному по ягодице Веры Брежневой.
гурман и эстет))))
4
stepqa 69
#  stepqa 69  26 August 2014 в 21:52
весьма приятное авто)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29