личный блог yellow8888

Жёлтый про тест-драйв Volkswagen Amarok.



Мне всегда нравилась работа водителя грузовика. Она сложная и ответственная, не то, что работа какого-то писаки вроде меня. Наверное, кого-то раздражают эти гигантские машины, едущие не шибко быстро по меркам легковушек. Но я всегда испытывал чувство уважения к их водителям. Им приходится проезжать миллионы километров и перевозить миллионы тонн грузов по всей стране. Их грузовики медленные, к тому же легковушки всегда норовят проскочить вперед, так что они обладают недюжинным запасом терпения.

Мы все должны относиться с пониманием к дальнобойщиком, ведь они выполняют важную социальную функцию – перевозят необходимые нам в повседневной жизни вещи. Нам следует проявлять выдержку и спокойствие, когда мы оказываемся позади колонны фур, ведь если бы их не было, то моя семья не смогла бы получить на следующий день вещи, заказанные вчера в магазине. Кроме того, водители большегрузов всегда с трепетом относятся к тем, кто их окружают.

Когда я еду по узкой загородной дороге, полной спусков и подъемов, с закрытыми поворотами, они всегда помогают обогнать себя, включая правый или левый поворотник, в зависимости от того безопасен ли обгон или нет. Мужчины больше, чем женщины переживают по поводу того, что кто-то лучше, быстрее или сильнее их, так что, давая себя обогнать, они на самом деле делают шаг через себя, чтобы вы могли добраться к своим родным быстрее. Если посмотреть на то, как ведут себя водители легковушек, когда пытаешься их обогнать, выясняешь, что на такую мужественность способен далеко не каждый.

Если честно, я всегда хотел так же, как они, связать свою жизнь с дорогой и большущим рулем, возможно, поэтому я недолюбливаю внедорожники и кроссоверы, но с каким-то необъяснимым трепетом отношусь к пикапам. После чего я просто вынужден поговорить об Amarok. Видели когда-нибудь Amarok с забитым цементом или дровами кузовом? Все потому, что он создан для перевозки европаллетов. И не вдоль по одному, как остальные, а поперек и сразу два. Но, по-моему, это всего лишь оправдание для его покупки перед женой и детьми.

На самом деле, вся эта канитель с покупкой Amarok закручивается только лишь потому, что он круче и дешевле Touareg. Особенно с цацками в исполнении Canyon, который я надеюсь взять позже. Есть и другие причины. Это единственный Volkswagen, у которого даже в топовой версии Highline, как на фотографиях, нет никаких светодиодных гирлянд, что очень по-мужски. Другая причина заключается в том, что эта очень большая машина. В ширину почти два метра, а в длину он больше Hummer H2 и длиннобазного Range Rover. А размер, что бы там не говорили, имеет значение. Однако есть еще Ford Ranger, который подлиннее будет. Но в отличие от других пикапов, Amarok абсолютно не ощущается работягой не только для тебя, когда ты за рулем, но и для соседей по потоку. Крутани рулем в сторону и место в соседнем ряду освобождается мгновенно. Массивность и солидность – вот за что я люблю его.






Я могу продолжать восхвалять первый фольксвагеновский пикап, который почему-то не получился комом, и дальше, так что продолжу. В автомобиле установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, не от Туарега, кстати, а своя собственная, так что можно забыть про кошмарный сон с переключением передач вручную. И работает она отменно. Нет, правда, очень хорошо. Первая используется как пониженная, а сам алгоритм переключения настолько выверен, что автомобиль держит передачу на спуске, и переключается вверх и вниз на дороге на долю секунды раньше, чем ты успеваешь полностью пропустить у себя в голове мысль об этом.

Салон выполнен с немецкой педантичностью. И если у вашей жены уже есть Golf, то пересев она не заметит разницы. А учитывая высокую посадку, в салоне Амарока понравится еще больше. Салон выполнен в двух цветах, а кресла обтянуты отличной кожей, которая, готов поспорить, еще и хорошо моется.

Сзади места не так много, как вы ожидаете, а спинка дивана уж больно вертикальна, зато ее можно опустить, получив еще много места для груза. Не хотите опускать спинку - поднимите сидушки – эффект будет такой же.

Но есть и недостатки. Автомат получаешь только при заказе постоянного полного привода и топового 180-сильного битурбодизельного двигателя, иначе никак. Вторая проблема в самом двигателе. Объем 2 литра – как-то очень по-легковому, но 420 Нм крутящего момента вроде должны перекрыть этот недостаток. Ан нет. Дело в том, что доступен этот момент в узеньком диапазоне оборотов от 1750 до 2250. Если нет автомата, то можете вешаться на рычаге шестиступенчатой механики. А это в свою очередь возвращает нас к моей предыдущей мысли, потому как, чтобы был автомат, ты должен согласиться на все остальные прибамбасы.









Есть подозрение, что, купив Амарок без автоматической коробки, будешь чувствовать себя водителем-дальнобойщиком с постоянными переключениями и неспешной ездой. Вы даже можете также подмигивать поворотниками сзадиидущим машинам, чтобы они могли вас обогнать. Для меня это звучит, как хорошая новость, но еще больше я хочу, чтобы Volkswagen оборудовал Amarok чем-то помощнее с грубой силой. Так сказать, сделал версию для тех, кто не собирается возить в кузове песок и гравий, то есть для всех. Думаю, туареговские TDI пришлись бы Амароку в пору.

Мое мнение. Если вам нужен пикап, чтобы попижонить в городе, то лучше тачки не найти, грязь он тоже умеет отлично месить, но я вас умоляю… Просто знайте, что он может, не надо никому ничего доказывать. Вы же знаете, что человек может прожить три дня без воды и еды, но не пользуетесь этим.

Мне нравится. Крутой, мужской, серьезный.

Мне не нравится. Минимум 11 секунд до сотни.

Купил бы себе? Да.

Еще посмотреть. Ford Ranger, Nissan Navara, Hummer H2, Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee.








Текст и фото: Александр Долгих
Автомобили: Volkswagen
31
21 August 2014 в 13:30
23017
5
5 комментариев:
stepqa 69
#  stepqa 69  21 August 2014 в 15:06
хорошее авто,хороший тест)
0
yellow8888
#  yellow8888  21 August 2014 в 16:53
Спасибо
0
PREDATOR.
#  PREDATOR..72RUS  21 August 2014 в 16:52
Отличный пост. С удовольствием прочитал:).
0
yellow8888
#  yellow8888  21 August 2014 в 16:54
Спс))
0
Latex 37rus
#  Latex 37rus  21 August 2014 в 17:13
У знакомого черный со съемной высокой крышей над грузовым отсеком. Выглядит охуетительно превосходно. Жена ездит не переживая, такому "камазу" действительно уступают.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29