личный блог yellow8888

Жёлтый про тест-драйв Mercedes A200.



Все течет, все меняется. И вот вам пример. Теория эволюции Дарвина – довольно толстая книга, но если вкратце, то все мы сначала были амебами, потом рыбами, потом обезьянами, а уже потом превратились в человека. И мы продолжаем меняться. Так, за последние 60 лет средний рост россиянина увеличился на 5 см. Должно быть, по замыслу природы, мы все должны быть метров по 20 в высоту. А когда станет ясно, что мы пошли не по той дорожке, природа устроит очередной ледниковый период, уничтожив все ошибки эволюции, дав возможность выжить куда более перспективным видам.
Та же история с тюленями. Изначально природа задумала их как сухопутных млекопитающих, но потом они распробовали вкус рыбки, и природе пришлось потратить 200 тысяч лет, чтобы превратить их ноги в ласты, а легкие в огромные баллоны горячего воздуха. Возможно, еще лет через 300 000 у тюленей появятся жабры, и им вообще не придется вылезать на поверхность, чтобы подышать.

Главное здесь то, что в любой взятый момент, эволюция, какой бы скучной и долгой она не была, по полной уделывает революцию. Взять, например, автомобильный мир. Производители год за годом вносят небольшие изменения в автомобили. Взять хоть Mercedes S-class. W140 отличался сенсационным количеством наворотов и технических новшеств. В 1996 году машина первая из всех получает GPS-навигатор и парктроники, дальше больше. Каждый раз, когда Mercedes представляет свой новый S-class, я с нетерпением жду, что же там будет нового и задаю себе один и тот же вопрос: «Вашу мать, что не так было с предыдущей моделью?», но это все эволюция, она заставляет инженеров каждый день сидеть с ручками и мышками перед компьютером, чтобы сделать коробку передач еще лучше, а подвеску еще комфортнее. Все эти изменения незаметны, но когда заглядываешь на 10 лет назад, понимаешь, насколько лучше стал автомобиль.

Но, черт возьми, почему тогда нельзя взять и выкинуть все старое на помойку и сделать заново самый лучший в мире автомобиль? Дело в том, что, если вы хотите все поменять, устроить революцию, то рискуете, как рисковала Россия в 1917 и в 1991, сделать нечто ужасное и непоправимое. Но только не в случае, если речь идет о старом Mercedes A-class. Он был ужасен, и, думаю, не ошибусь, если скажу, что его никто не покупал еще и потому, что можно было купить точно такой же B-class. Так что Мерседес опомнился, выбросил тот пылесосообразный А-класс и сделал новый – превосходный и восхитительный, как раз такой, чтобы BMW 1 серии и Audi A3 поднапряглись. Это единственная революция, которая лучше эволюции.

Мерседес уже собрал хвалебные отзывы везде, где только можно. Что ж, я присоединяюсь. Компания позиционирует модель, как машину для тех, кто решил приобрести свой первый Мерс. Хороший вариант. На самом деле, при цене от 940 000рублей, довольно дорогой. И это учитывая, что основная масса популярных комплектаций будет располагаться по другую сторону от миллиона. Я уже молчу про тестовый автомобиль, который обошелся бы вам в цену двух хорошо оснащенных Golf. Но суть в том, что Mercedes намного лучше Volkswagen. Если хотите, Гольф – это пара первоклассных повседневных ботинок, а А-класс – это эквивалент обуви ручной работы, сшитой специально для вас. Пройдут года и он станет еще удобнее, как туфли, когда их разносишь.






Но дело не только в этом. В отличие от своих конкурентов, на А-класс приятно смотреть. Я не имею в виду только экстерьер. Опуститесь в кресло, которое объединено с подголовником в единое целое и наслаждайтесь тем, как в самом маленьком Мерседесе все сделано так, будто он большой… только по-молодежному. Ради последнего в компании даже отказались от традиционных вставок из дерева в салоне. Чего только стоят дефлекторы вентиляции, напоминающие сопла реактивного самолета. Вот вам музей современного искусства. Мне также понравился планшет, который можно законнектить со смартфоном и пользоваться интернетом без всяких дополнительных модемов и сим-карт, жаль только что инженеры не заморочились по поводу более изящной интеграции его в общий стиль интерьера, так он смотрится, как планшет-навигатор на прищепке у таксистов в Солярисах.

На тест я взял А200. И на это у меня было целых две причины: 1) большое количество российских покупателей выберут именно эту модель, 2) это единственная машина, которую Mercedes мог мне дать. Двигатель, согласно фирменной привычке Mercedes, не 2,0-литровый, как можно было бы предположить из названия, а всего-навсего объемом 1,6 литра, выдает он 156 л.с. Неплохо было бы прокатиться еще на спортивной версии с пакетом AMG, говорят, что она не такая комфортная, но с этой машиной без спортивной подвески все хорошо на обычных дорогах. И эта комфортность не мешает весело входить в повороты. Но минусы есть. Лежачие полицейские ощущаются гигантскими горами на пути, багажник не такой большой, как у конкурентов, сзади маловато места, а корма автомобиля могла бы запросто выглядеть и попривлекательней.

Что касается расхода топлива, то Мерседес утверждает, будто в нормальном городском режиме он не превысит 7,3 литра на 100 км. Но все мы знаем, какими нереалистичными могут оказаться эти цифры. Однако в этот раз все не так уж и плохо. Конечно, 7 литров на сотню добиться не удалось из-за пробок, но спокойно укладываться в 9 вполне реально. Машина оснащена 7-ступенчатой автоматической трансмиссией и рассчитывает на то, что вы не будете носиться, как угорелый. Это дает вам возможность расслабиться и получать удовольствие, особенно, учитывая то, что вам требуется только иногда рулить, а всем остальное машина сделает за вас. У нее есть датчики, спереди и по бокам, несколько камер и радаров, которые следят за тем, чтобы вы не уснули, не въехали в кого-нибудь по ошибке, не перестраивались из ряда в ряд без поворотников, не подрезали кого-нибудь и так далее. Машина настолько умна, что, боюсь, вы ей вообще нужно. Это нормально, когда речь идет об S-class, но сейчас речь идет о маленьком хэтчбеке гольф-класса и это просто поражает. Великолепно.










Мое мнение. Маленький большой Мерседес. После выхода CLA и заряженного A 45 AMG этот двухсотый выглядит не так уж и впечатляюще, но точно привлекательней BMW. А если заказать спортивный обвес и «бриллиантовую» решетку радиатора, то взгляд вообще не оторвать.

Мне нравится. Комфорт, как в большой машине.

Мне не нравится. Мало места сзади.

Купил бы себе? Нет.

Еще посмотреть: Citroёn DS4, Audi A3, BMW 1-series, Lexus CT, Volkswagen Golf.






Текст и фото: Александр Долгих
Автомобили: Mercedes-Benz A-klasse
19
30 July 2014 в 17:05
23535
4
4 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  30 July 2014 в 17:53
амг вполне себе комфортный, Алан возил по Яузе, когда там асфальт сняли
0
Леон Аксель
#  Леон Аксель  30 July 2014 в 18:11
Великолепная машина, каждый день мой зад возит (кроме зимы!). Лошадей хватает чтобы и побаловаться, подвеска со временем становиться мягче, но всё равно с удавольствием атакую повороты. И выглядит потрясно)
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  30 July 2014 в 18:58
салон у авто,конечно издец.
А так,че.
0
karnag9
#  karnag9   3 August 2014 в 18:16
салон гавно, а приборка просто ущербна ( в магазине тазотюнинга куплена судя по всему). переднеприводное унылое 1,6 за миллион. еще чутка добить и можно просто купить с-шку и не иметь себе мозг недомерсом
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29