личный блог yellow8888

Жёлтый про тест-драйв Audi A5 Sportback.



В этот раз я не собираюсь заходить издалека, подбирать слова и думать с чего бы начать. И так понятно, что Ауди уже давно перестала делать откровенно плохие автомобили. Однако я надеюсь, что в нашей стране ещё остались люди, которые не считают, что производители нынче не делают плохих машин. Ещё как делают. Great Wall Hover M2, например, отвратительная машина. Lifan Smily тоже. Smart вроде бы хорош, но его коробка отвратительна, что делает весь автомобиль не очень-то хорошим, на самом деле. На ум приходят модели отечественного производства. Но и среди иномарок, и не только китайских предостаточно машин, которые я бы не советовал покупать. Можно долго перечислять.
Но вернемся все же к Ауди А5. Замечательная машина. За тем лишь исключением, что в ней нет usb-порта. Во всем остальном я могу порекомендовать ее каждому из вас. У меня есть вопросы к внешности и отличительным черта, но большую часть времени мы находимся внутри машины, а не глазеем на нее снаружи, так что этот факт раздражает только тех, кто не ездит на Ауди, а смотрит на них и ищет повод, к чему бы придраться.

Идем дальше. Тут стоит турбированный бензиновый мотор TFSI объемом 2 литра, выдающий 225 л.с. мощности и около 350 Нм крутящего момента почти сразу после того, как вы нажали на газ. Это делает машину достаточно быстрой по моей новой классификации. По старой это означало бы, что машина разгоняется до сотни за 6,5 секунды и имеет максималку 245 км/ч. Но дело даже не в том, как быстро она это делает, а в том, какие ощущения ты при этом испытываешь.

Пару недель назад я ездил на Ягуаре XF, который был на 115 лошадей мощней, но делал первую сотню за столько же. Это говорит о том, что Ауди намного эффективней в плане расходования мощности, а это делает расход горючего не таким уж и большим. Производитель заявляет, что можно кататься по городу, расходуя каких-то 8,8 литров 95-го на 100 км. Естественно, это не так. Но в 11,5 укладываешь не сильно стараясь. Так что с 65 литровым баком на заправку придется заезжать всего раз в неделю или две.





Сзади достаточно места, чтобы расположиться с комфортом. Есть подлокотник, индивидуальные дефлекторы с возможностью выбора собственной температуры, удобные сиденья и окна без рамок, которые добавляют спортивности не меньше, чем огромное антикрыло на багажнике. Ах, да, я забыл сказать, что сзади могут разместиться только двое и только в том случае, если они будут не слишком высокими. Хотя, слишком высокие тоже смогут разместиться, один мой знакомый помог мне в этом убедиться, но вот сидеть будет не очень удобно. Даже у меня голова слегка упиралась в крышу, когда я сидел ровно, плотно прижавшись спиной к спинке сиденья. Но если развалиться так, как мы обычно и ездим, то все будет в полном порядке. Если вы собираетесь жаловаться на это в машине с окнами без рамок и со словом Sport в названии, то идите и купите себе угрожающе вместительный Toyota Alphard. Меня это не беспокоит.

А5 превосходен и потому, что не раздражает мою жену. У него хорошая подвеска и рулевое управление, прекрасная роботизированная семиступенчатая коробка передач, которая меняет ступени быстрее, чем вы можете подумать о том, что пора было бы переключиться с третьей на вторую. В качестве опции можно установить систему Drive Select, которая меняет настройки мотора, коробки, усилителя руля и, уверен, чего-то еще, но я бы не рекомендовал этого делать, потому как лучше всего машина ведет себя в режиме Auto, который вы получите по умолчанию.

Можно купить Ауди уже только за то, что в свое время Адольф Гитлер выбрал для себя Мерседес, а бандиты в девяностых подсели на БМВ. Обращали внимание на чем теперь ездит правительство Евросоюза? На Ауди, правильно. А футболисты? На Ауди, верно. А жены футболистов? На Range Rover Evoque... и Audi Q5. Напрягает лишь то, что лихачи и откровенные идиоты теперь тоже пересели с БМВ на Ауди.

И тут я просто не могу не поговорить об одной проблеме, которая возникает всякий раз, когда я нахожусь за рулем Ауди. Реклама внушила нам, что с полным приводом quattro вы можете покорить любой поворот на любой скорости при любой погоде. На деле, это обычное рекламное хвастовство и мы должны отдавать себе в этом отчет. Потому как, в реальной жизни, когда вас занесет на полноприводной машине, вы будете выглядеть не лучше золотой рыбки в разбившемся аквариуме. Это правда, полный привод отсрочит момент, когда машина станет неконтролируемой, но когда это все же произойдет, вы потеряете ориентацию в пространстве и вообще перестанете осознавать, кто вы и где находитесь. Нужно быть Себстьяном Лёбом или Томми Мякиненом, чтобы вернуть машину на прямую. А если вы не один из них, то лучше бы не переоценивать возможности полного привода. Тогда все будет хорошо и зимой и летом, и в дождливую и в солнечную погоду.






И я хотел сказать вот еще о чем. Статистика говорит нам, что большинство покупают машину даже не прокатившись на ней. Я могу понять, когда мы покупаем себе носки, не примерив. Это всего 200 рублей. Но когда речь идет о машине, то получается, что кто-то выкладывает сотни тысяч или миллионы за то, что на деле может оказаться полным разочарованием. И, если вы считаете, что эти люди делают выбор, основываясь на мнении автомобильных журналистов, то глубоко ошибаетесь. Ко мне ни один раз обращались люди за советом, какой автомобиль выбрать. По неопытности я сначала распинался, пытаясь показать преимущества и недостатки той или иной модели, но со временем я пришел к выводу, что все, что хотят от меня услышать эти люди — одобрение их выбора. Поэтому теперь я для начала спрашиваю, что он уже присмотрел для себя. И если это не Lifan Smily или Graet Wall Hover M2, то я говорю, что это хороший выбор. Поэтому, если вы решили для себя, что хотите BMW, не буду вас отговаривать, потому что Ауди прекрасная машина и пусть ее тогда купит кот-то другой.

Честно говоря, единственное, что меня смущает, это то, что Ауди А4 стоит дешевле, немного быстрее разгоняется, сзади могут поместиться трое и у них будет достаточно места для головы. Если это вас хоть как-то смущает, то лучше купите А4, а если нет, то боюсь во внешности А5 кому-то может не хватить сексуальности и шарма, как мне например.





Мое мнение. Отличный полноприводный Ауди. Именно такой, каким ты себе его представляешь. Четкий, спокойный, стабильный, без суеты, солидный, спортивный и удобный. Спасет и подстрахует в большинстве ситуаций.

Мне нравится. Окна без рамок, профиль, пятая дверь, как у хэтчбека.

Мне нравится. Нет USB, спереди и сзади невозможно отличить от А4.

Купил бы себе? Нет.

Еще посмотреть: BMW 3 Gran Turismo, BMW 4 Gran Coupe, Opel Insignia.


Автомобили: Audi A5 Sportback
26
29 June 2014 в 21:20
28789
6
6 комментариев:
Пустовальщик
#  Пустовальщик  29 June 2014 в 23:15
Глаз не оторвать)))))))))) красотка!!!
1
ленивый
#  ленивый.77rus  30 June 2014 в 20:03
ей три дизельных литра надо
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   1 July 2014 в 10:54
и стоить она будет почти как А7 тогда и нафиг она за эти деньги нужна?
0
ленивый
#  ленивый.77rus   1 July 2014 в 19:33
и хрен с ней тогда
0
Михаил Владимирович
правильно
0
ilya.matushkin
#  ilya.matushkin  30 June 2014 в 20:13
Поправь, у тебя 2 нравится ;)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29