личный блог yellow8888

Жёлтый про тест-драйв Ford Ranger.



Вообще-то я не собирался об этом упоминать, но один автомобильный журнал уже проболтался, так что никакой тайны в этом нет. Я говорю об отсеке между передними сиденьями. Раньше, когда флэшки на 32 Мб стоили дороже, чем 32 грамма золота, производители приспосабливали его для хранения компакт-дисков, а еще раньше для кассет с магнитной пленкой.
Сегодня там любят размещать USB и AUX-разъемы с дополнительными розетками на 12V. BMW, видимо, до сих пор не понимая, что у всех в этом мире есть мобильники, за исключением бедных стран Африки, где нет ни одного дилерского центра БМВ, занимает место приспособлением для подключения телефона. Если честно, я даже представить не могу человека, который этим бы пользовался.

Но вернемся к Форду. На моей памяти это первый автопроизводитель, который догадался сделать там холодильник. Не в бардачке, как обычно, где все приходится класть боком. К тому же во время движения нужно сильно изогнуться, чтобы достать шоколадный батончик. А это означает, что вы неминуемо врежетесь в дерево, так как за дорогой смотреть будет некому.

В этот Форд, отправляясь в дорогу, я смог уложить продуктов, воды и йогуртов на два дня. Он невероятно вместительный. И доступ к нему есть у всех, даже тех, кто сидит сзади.

Но к счастью для Ford, есть и другие причины, чтобы купить Ranger. Есть два вида Ford. Первые - это те машины с огромными V8, которые ты видишь во время отпуска в Америке. Потрясающий Mustang с постеров в детских комнатах мальчиков-подростков, например, или монстроподобный Ford серии F. К слову, это уже на протяжении 30 лет самая популярная машина в Штатах. За год только этих пиков продают столько, сколько Hyundai не смог продать Solaris'ов в России за все время производства.

Вторые же производятся во всем остальном мире. Небольшие городские хэтчбеки с экологичными моторами из разряда семейного транспорта. Ranger - это что-то среднее между американской и европейской школой. Несмотря на брутальный вид со светящейся хромированной решеткой радиатора в стиле легендарного F-150, под капотом скрываются несерьезные по американским меркам 2,2 литра дизельного объема. Если говорить о жидкости, то столько выпивает человек в жаркий день.

Но не переживайте, стоит нажать на газ и создается впечатление, что под капотом начинает зарождаться тайфун, хотя на самом деле до 2000 оборотов в минуту, кроме шума, вообще ничего не происходит, а после стрелка спидометра начинает свой неспешный путь к первой сотне. Как бы то ни было этот турбированный мотор развивает 150 л.с. и 375 Нм крутящего момента.







Все модели полноприводные, в которых есть возможность переключаться между задним и полным приводом с помощью небольшой пластиковой шайбы рядом с рычагом автоматической шестиступенчатой коробки передач. Как и в нашем автомобиле в комплектации Limited с дополнительными опциями за 1 673 400 рублей.

Ranger похож на городского мажора, поехавшего в деревню. Тем не менее, и в городе он не останется без внимания. Я думаю, что этот большой фордовский пикап, выпускаемый в ЮАР в городке под названием Непспруит, является едва ли не самым привлекательным внешне на нашем рынке. А внутри он тоже очень симпатичен, потому что обладает типично легковым салоном с голубыми стрелками и мягкой подсветкой крупных кнопок. Кузов стильный, но за ним, несмотря на это, скрываются некоторые более традиционные для грузовиков агрегаты. Такие, как неразрезной мост с листовыми рессорами, например.

Кажется преступлением залезать внутрь в покрытых грязью кирзовых сапогах, садиться на удобные кожаные сиденья в грязной спецовке и ставить ботинки на мягкие салонные коврики, но таково предназначение пикапа. И Ranger на бездорожье очень хорош. Вы можете ехать по разбитому проселку со скоростью идиота, и ничего страшного не произойдет. Он с легкостью преодолел грязь, которую я для него подобрал, но почти спасовал в мягком сухом речном песке, засасывающем до половины колеса двухтонного грузовика. На самом деле, это не вина Форда, а моя. Мне следовало бы ехать по береговой линии, где песок мокрый и жесткий.

И я с большим желанием представляю Ranger именно на бездорожье. Думаю, любителям мотокросса и снегоходов он придется весьма кстати. Сзади полно места, и есть множество приспособлений для фиксации груза. За исключением того, что примерно 300 дней в году в багажнике вместе с вами будет ездить снег или вода. Задние сиденья в салоне можно сложить двумя способами. Либо сложить спинку, либо поднять сидушку. При этом даже на бездорожье ничто не скрипит.










Если кому-то не нужно пять комфортных пассажирских мест, можно заказать машину с полуторной кабиной и удлиненной грузовой платформой. В этом случае вторая пара дверей будет распашная, то есть маленькие дверцы будут открываться против хода, как на Mini Clubman. Сзади все еще смогут вместиться два человека, но, боюсь, они должны быть без ног.

На дороге Ranger не так хорош, как Фольксвагеновский Амарок, но качество хода все равно удивляет. Для машины, способной перевозить тонну с четвертью груза в кузове, ехать довольно комфортно. На кочках немного болтает из стороны в сторону, зато на лежачих полицейских можно не применять тормоз, а по ровной дороге большой Форд едет не хуже обычных внедорожников.

В паспорте автомобиля указано, что расход топлива в смешанном режиме составляет 10 литров на 100 км. Это не так мало, как заявляют некоторые конкуренты, зато на деле, в самом деле, можно легко укладываться в эту цифру. И даже, если посильнее давить на педаль газа, с 80-литровым баком частым гостем на заправках вы не будете.

Но есть одна проблема - ездить по городу на пикапе так же глупо, как ездить за хлебом на полуторке. Американцы могут до потери пульса впаривать нам Levis, Rayban, Zippo, но с огромными пикапами такое не пройдет. Это машины для тех, кто сплевывает чаще, чем произносит слово.










Мое мнение. Прекрасно подходит для тех, кто ищет что-то крепкосбитое, рамное с полным приводом для перевозки сена для лошадей, лодок, кроссовых мотоциклов и больших бочек с пивом.

Мне нравится. Смотреть на всех свысока и ехать там, где хочется, а не там, где можется.

Мне не нравится. 150 л.с. - хорошо для KIA Cerato, но не для Ford Ranger.

Купил бы себе? Нет.

Еще посмотреть: VW Amarok, Toyota Hilux, Nissan Navara, SsangYong Actyon Sports, Mitsubishi L200.

Текст и фото: Александр Долгих (Жёлтый)
Буду рад видеть вас в своей группе вконтакте.
13
1 May 2014 в 21:25
19831
3
Последний раз отредактировал модератор, 1 May 2014 в 21:37
3 комментария:
donhuan
#  donhuan   1 May 2014 в 21:30
Мужицкая тачила! А то че-то даже на Амароках уже видел девушек.
0
pismax ps
#  pismax ps   1 May 2014 в 23:18
2.2 литра ему не маловато будет??
0
yellow8888
#  yellow8888   2 May 2014 в 06:01
маловато, конечно, на асфальте.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29