личный блог yellow8888

Жёлтый про тест-драйв VW Cross Caddy.



Я еще успел родиться в то время, когда, глядя на вещь, можно было догадаться, что она делает. Моей дочери, видимо, будет уже не так просто, как мне в детстве. Но, с другой стороны, все стало куда проще.

Наверное, у каждого был такой советский Lego, где вместо пластмассовых деталек были металлические пластины, шурупы и гайки. Причем последних всегда не хватало. А чтобы собрать из этого что-то интересное, нужно было или иметь инструкцию или быть главным инженером КБ Туполев.
Недавно я переезжал и решил, что в ванную было бы не лишним повесить небольшой шкаф. В Икеа я купил две коробки с деталями, а приехав домой, поразился, насколько подробной была инструкция. До последнего я ждал, что какой-нибудь детали не будет хватать. И мои ожидания уже было подтвердились, но потреся коробку, они внезапно нашлись. Мне так понравилось все это, что на следующий день я еще раз поехал в магазин, чтобы приобрести еще две коробки, из которых к вечеру получился прекрасный стеллаж.

А буквально на днях, я собирал детскую кроватку, в которой еще сам спал. Она в довольно хорошем состоянии, несмотря на возраст. Там было всего пять деталей, которые нужны было состыковать между собой. Но болты, по всей видимости, для каждого отверстия были уникальными. Ни о какой взаимозаменяемости гаек вообще не могло идти и речи.

Это приводит меня ближе к теме разговора. Автомобили крайне сложны в своей конструкции и полны арифметических расчетов с идеально прямыми линиями и идеальными округлостями, выверенными до микрон, которых не встретишь в природе. Я, естественно, говорю не про внешний вид и дизайн интерьеров. Я имею в виду, что черта с два вам удастся самому сделать двигатель так, чтобы поршень в точности совпадал с внутренним диаметром цилиндра, чтобы при работе, эта часть общего механизма была герметична, а иначе двигатель внутреннего сгорания не будет выполнять свою основную функцию.

Как-то я уже размышлял о том, что автомобили стоили бы гораздо дешевле, присылай нам их в коробке, как мебель из ИКЕИ, только больше и с еще более подробной инструкцией. Например, вы заказали себе Golf. Через некоторое время он вам надоел, вы заказали несколько новых деталей и получили Seat Leon. Спустя еще какое-то время несильно заморачиваясь можно будет получить Skoda Octavia или даже Audi A3. "Все это замечательно",- скажете вы,- "но как начет настроек подвески и рулевого управления?" Тут все еще проще. Через смартфон можно будет скачивать новые прошивки так, как сегодня скачивают Angry Birds.

И это прямиком приводит меня к VW Cross Polo и Golf Plus. Это не что иное, как те же самые хэтчбеки, но с немного более высоким кузовом и дополнительным пластиковым выпендрежом. Господи, о чем они вообще только думали? Они выпускают модели, у которых есть увеличенный дорожный просвет, который, безусловно, отрицательно скажется на управляемости, но нет полного привода. А это значит, что, когда вы решите воспользоваться большим клиренсом и отправитесь на ней в поле, она останется там до июня, точно так, как если бы вы были на обычном хэтчбеке.

Поэтому я не стану тратить время на рассказ об этих машинах, а познакомлю лучше вас с машиной, являющейся вроде как старшим братом для тех двоих. Но прежде несколько слов о минивэнах, коим, по сути, он и является.

Во всем мире нет ничего более унылого, чем минивэны. Есть пара исключений, но за рулем всех остальных, будь то Тойота или Рено, мы будем знать, что ваша жизнь не такая счастливая, как вы надеялись. Быть может вообще все, о чем вы мечтаете по вечерам - скорей бы пришла милосердная смерть и избавила вас от мук.

К тому же вы напрочь лишены здравого смысла, потому как в минивэне столько же сидений, сколько и в обычной машине. И дополнительное место над головой может понадобиться лишь в случае, если у вас на голове афро. А это не так, поскольку и воображение у вас тоже отсутствует. Иными словами нет ни малейшего смысла в машине с более высокой крышей, которая к тому же дороже, не так хороша на дороге, тяжелее, медленнее и как следствие прожорливее.




И вот теперь-то в пору действительно перейти к разговору о Volkswagen Cross Caddy. Это по-настоящему привлекательная и сделанная с умом машина. Во-первых, цена за обыкновенный пассажирский Caddy стартует с отметки в 750 тысяч. Во-вторых, в версии Cross цены начинаются с 960 тысяч. И хотя полный привод является опций, он все же есть. А значит все эти пластиковые накладки и высокий кузов не лишены смысла.

Задние сиденья превосходны, к тому же сзади действительно могут вместиться трое детей, хотя лучше, чтобы их было двое, тогда им будет, чем заняться. А с опциями "backpacker" и "главные пассажиры" вы получите миллион дополнительным кармашков в салоне на спинках передних сидений и в багажнике. Но и без них по периметру крыши масса тайников. Однажды оставив что-то в этой машине, можно никогда больше этого не увидеть, главное, чтобы дети не начали играть тут в прятки.

Багажник такой квадратный, что туда с легкостью помещается диван стандартных размеров, холодильник, шкаф, дверь и вообще все, что можно перевезти. Если мало места, то можно сложить сиденья. А если все равно мало, то можно их быстренько демонтировать, кинуть в гараже и превратить превосходный пассажирский Caddy в не менее превосходный грузовой фургон, увеличив объем до трех кубометров. Ни одна другая машина не предложит вам такого.






Теперь перейдем к стилю. Он немного странноватый, я соглашусь. Может создаться впечатление, что машина предназначается чуть-чуть не для того, для чего ее используют. Но в этом-то все и дело. Она необычная, но не гламурная, не выглядит по-дурацки, но поражает своей функциональностью.

И я еще не сказал, что в отличие от большинства производителей Cross Caddy можно заказать в потрясающем салатовом цвете. Под капотом стоит двухлитровый дизель. Не такой мощный, как ожидаешь - всего 110 л.с., зато гораздо более тяговитый - 280 Нм.

Теперь о коробке передач. Она здесь механическая 6-ступенчатая. В самый раз для дизеля. В качестве опции можно заказать и DSG, но я бы не стал этого делать. Переключать передачи одно удовольствие.

А сейчас нужно сделать печальное лицо, потому что, как и у всех, у VW Cross Caddy есть своя ахиллесова пята. Как бы это помягче сказать... Он слишком прыгуч без нагрузки.

Все должно было быть замечательно, ведь построен он на базе Golf MK5. Но заднюю подвеску переделали. Сзади у полноприводных версий стоит неразрезной мост с листовыми рессорами. На прямой и ровной дороге все идет хорошо и даже, когда проезжаешь лежачих полицейских, спереди все замечательно. Но зад подкидывает до Луны. Я пробовал набить грузовой отсек чем-то тяжелым и это помогло. Отчасти, правда, если быть точным. К сожалению, это плата за большую грузоподъемность.

Обычно этого достаточно, чтобы назвать машину никчемной. Но иногда ощущения при езде сзади отходят на второй план по сравнению с тем, что приобретаешь. Так вот Cross Caddy - машина именно такого типа.






Мое мнение. Да, она немного жестковата сзади, но все же исключительно умно сделана, хорошо оснащена и крайне функциональна. Но главное, она принесет больше удовольствия и восхищения, чем ожидаешь. К тому же никто не упрекнет вас в том, что вы купили минивэн, потому, как Cross Caddy прекрасно маскируется под грузовой фургон.

Мне нравится. Сдвижные двери по бокам и полочки под крышей, как в грузовиках дальнобойщиков.

Мне не нравится. Сильно хлопать сдвижными дверями, чтобы закрыть.

Купил бы себе? Да.

Еще посмотреть: Citroen Berlingo Multispace, Peugeot Partner Tepee, Renault Kangoo.

Текст и фото: Александр Долгих
Читайте тесты и в группе вконтакте.
Автомобили: Volkswagen Caddy
24
24 April 2014 в 09:22
13787
4
Последний раз отредактировала yellow8888, 24 April 2014 в 09:30
4 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  24 April 2014 в 10:08
слишком дорого для работы, слишком убого для жизни.
2
pismax ps
#  pismax ps  24 April 2014 в 21:47
хорошая машина, только с формами чуть не угадали))
0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  25 April 2014 в 14:40
а у папы на работе на коричневом кадике тоже эти сумки на задних стеклах висят, правда под цвет кузова.
вообще машина отличная, прошлое поколение кадиков 1,6 ехало с натягом... тяжеловато на разгон шел, с новым поколением все намного проще, более приятным стал. неизменны жесткие сидения и прямой угол спинок задних пассажиров, торпеда как всегда приятна в управлении, все что надо, все есть.
с ленивым соглашусь, для некоторых фирм-это дорого для рабочей лошадки, поэтому берут пежо-который вообще не едет, или же берлинго, они подешевле, и в обслуживании тоже меньше кушают у дилера. за почти 3 года эксплуатации прошлого поколения-нареканий никаких не возникло, этот же кадик пока на фирме годик почти, тоже ничего плохо не могу сказать, для рабочей машины, которая мотается из питера в мск и обратно, просто для перевозки документов или каких-нибудь небольших грузов, отлично подходит.
0
pismax ps
#  pismax ps  27 April 2014 в 22:59
6 тыс. просмотров ... ого, что же такого необычного ?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29