личный блог yellow8888

Про тест-драйв VW Tiguan.



Вы никогда не встречались с людьми, которые болтают по телефону всегда, если им нечем заняться? Да бросьте, вы постоянно сталкиваетесь с такими женщинами. Им абсолютно все равно, о чем трепаться, и уж тем более по барабану на то, что она вам мешает.
Сейчас я как раз нахожусь в эпицентре этого словестного извержения и никак не могу сосредоточиться на объекте своего сегодняшнего теста. В то время как, если мне удастся донести до вас всю суть, он станет для вас претендентом номер один в списке, который вы составите, решив приобрести семейный автомобиль.

Да, внешний вид не поражает, это не "Эвок". Это VW. Причем обычно производители подсовывают журналистам самые нашпигованные опциями версии, якобы чтобы можно было разом ознакомиться со всем, что придумали инженеры. Но в этот раз машина была практически в базовом исполнении, так что вы сможете позволить себе точно такую же.

Речь пойдет о Volkswagen Tiguan в самой простой комплектации Trend&Fun в не самом привлекательном вишневом цвете, официально именуемом "Wild Cherry" с мотором 1,4 TSI, выдающим 150 л.с. и роботизированной шестиступенчатой коробкой передач DSG стоимостью в миллион тридцать тысяч рублей. Однако опции в виде стояночного отопителя с дистанционным управлением, парктроники, дополнительные ящички и кое-что еще по мелочи увеличили стоимость на 140 тысяч рублей.

Очень неплохо, надо сказать, учитывая, что за эти деньги вы уже получите климат-контроль, музыку, полный электропакет, электронный ручник с режимом автоудержания, систему старт/стоп, набор из шести эйрбэгов, ABS, ESP и другие вещи, за которые жадные автоконцерны обычно просят дополнительных инвестиций.

О том, что на бездорожье лучше не соваться, нам намекает дорожный обвес без укороченных свесов и увеличенных углов въезда и съезда. А на самом деле перед нами моноприводный кроссовер. Что, если говорить откровенно, так же круто, как парень с одним яичком - вроде бы и того, что есть - хватает, но ты предпочтешь скрыть это от всех, ведь полноценным его уже не назовешь.

Но с учетом того, что 90 процентов владельцев внедорожников также часто месят грязь, как среднестатистический якут отдыхает на океанском побережье, моноприводные машины меньше весят, расходуют топлива и стоят, что вполне неплохо. При этом обычная версия обладает тем же щедрым дорожным просветом, простором в салоне и такой же высокой водительской позицией, что и 4х4.




Такие же сиденья всерьез можно было бы устанавливать на Bentley, а материалы все высшего качества, так что вы не услышите скрипов или дребезжания.
Но самое лучшее - то, как машина едет. Ей так же легко управлять, как и Фольксвагеном Гольф. Подвеска могла бы быть и помягче, но учитывая то, что 98% времени вы будете проводить на асфальте, она настроена очень точно, как весы аптекаря, просто великолепный баланс. На бездорожье может немного потрясти, зато в поворотах понимаешь, ради чего все это. Было бы глупо утверждать, что Тигуан управляется, как легковушка, но среди кроссоверов, он, возможно, на самой вершине, ну или, по крайней мере, где-то рядом.

И его 150-сильный мотор меня тоже не разочаровал. Уверен, что он справляется со своими задачами не хуже, чем его более мощные альтернативы. Более того, я склонен думать, что и базового 122-сильного бензинового двигателя было бы достаточно. Но, к сожалению, он не доступен с автоматической коробкой передач.

Что касается DSG, то она шестиступенчатая и прекрасно работает. Она даже умеет двигаться накатом в положении "D", однако жаль, что в паре с полным приводом можно получить только традиционный автомат, который, я уверен, справляется с обязанностями ничуть не хуже, надеюсь, что скоро я это проверю.

Внутри очень много мест, куда можно положить ключи, мелочь и мобильный телефон, а подстаканников столько, что можно напоить целую роту солдат. Вы даже найдете кармашек, где можно спрятать от уличных воров портативный навигатор или радар-детектор. Под сиденьями есть ящички, сверху держатель для очков, а на приборной панели есть еще одно углубление, даром, что без крышки. Если быть откровенным, то находясь внутри, на ум приходят ассоциации со шкафом из Икеи, а не с автомобильным салоном.

И это еще не все, так как мы не перешли ко второй половине салона. Задние сидения можно по отдельности двигать вперед-назад, и спинки тоже, естественно, регулируются по углу наклона. Благодаря высокому салону, можно сидеть, полностью выпрямившись, и места для ног вполне достаточно. В спинках передних сидений есть вместительные карманы, а чуть выше прикреплены складные пластиковые столики. Кроме того, если вы дерните на себя среднюю секцию дивана, где обычно располагается подлокотник, то не без удивления обнаружите там небольшой пластиковый столик с еще двумя подстаканниками и неширокий проход в багажник. Так что, если вашим детям в дороге вдруг понадобится мяч, они смогут достать его сами, а вам даже не придется останавливаться. Скажите им это и они убедят вас, что это машина именно то, о чем вы мечтали. Но и это еще не все. Потому что между передними сиденьями есть отдельные дефлекторы для задних пассажиров, розетка на 12V и складные держатели для бутылок с кока-колой.




И если вы думаете, что я ничего не сказал про багажник, чтобы не разочаровать вас, вы глубоко ошибаетесь, ведь с ним все в порядке. В нем достаточно места, чтобы съездить в магазин, засунуть детскую коляску или отправиться в отпуск всей семьей. Он выполнен в форме параллелепипеда и лишен ненужных углов и выпуклостей, в нем есть подсветка и еще одна розетка. Но и это не все. Под фальшполом есть еще немного места и запаска с домкратом.

Если после этого вам все же кажется, что багажник маловат, можете сложить спинку заднего дивана целиком или по частями, получив идеально ровную поверхность размером с теннисный корт. А если окажется, что и этого мало, сложите еще и спинку переднего пассажирского сиденья, чтобы получить объем, которому позавидуют некоторые коммерческие "каблучки".

Тяжелым офф-роудом я не занимался, но если вспомнить про внушительный дорожный просвет в 20 см, думаю, большой проблемой это не станет, а ведь можно заказать еще специальный внедорожный обвес. Но даже без него и полного привода возможностей Тигуана вполне хватает, чтобы взобраться на бордюр, вылезть из небольшого сугроба и прохватить по грунтовке.





И заметьте, все это вы получаете не в топовой версии, а в самой обычной за миллион с небольшим. Все то же самое можно получить еще на 80 тысяч рублей дешевле, если взять мотор послабее и отказаться от автомата.

Мое мнение. Тигуан мне настолько понравился, что в коем-то веке я весь тест посвятил ему, не отвлекаясь на другие темы и проблемы, окружающие нас. Надеюсь, что, несмотря на тех болтливых женщин, которые не давали мне сосредоточиться, я не зря потратил пять минут вашего времени и теперь Тигуан будет на первой строчке вашего списка.

Мне нравится. Вашему ребенку тут понравится не меньше, чем вам.

Мне не нравится. На бездорожье немного потряхивает.

Мой совет. Не стоит зацикливаться на мощных полноприводных кроссоверах. Базовая версия с приводом на одну ось будет не такой быстрой, и, возможно, в заболоченном поле застрянет чуть раньше, но в остальном вы вряд ли сильно почувствуете разницу.



Тест и фото: Александр Долгих
Добро пожаловать в мою группу в контакте
Автомобили: Volkswagen Tiguan
24
23 February 2014 в 19:57
29412
0
Комментариев еще нет

Добавление новых комментариев запрещено

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29