личный блог yellow8888

Про тест-драйв Renault Fluence.



У каждого ведь бывало такое, когда ты впервые встречаешься лично с человеком, но определенное мнение о нем у тебя уже сложилось из сплетен, разговоров, его друзей, родственников. Ведь не зря же есть куча таких пословиц, как "с кем поведешься от того и наберешься", "скажи мне, кто твои друзья, и я скажу, кто ты". Наверняка можно вспомнить еще парочку, если поднапрячься, но сейчас вечер пятницы и напрягаться не хочется.
А как на счет машин? С ними все точно также. Только о некоторых людях ты вообще не имеешь представления, а о машине ты точно уже что-то ожидаешь. Так, от Ситроена ждешь, что кнопочки будут не на своем месте, но вместо этого на торпедо появится горшок с фиалкой и милые занавесочки. И хотя Пежо не что иное, как копия Ситроена, там все абсолютно по-другому, за тем лишь исключением, что кнопки все также не на своих местах. Если мы говорим о Митсубиси, то в моем понимании это деревенский работяга. Ну, или не работяга, но все равно деревенский. В последнее время я просто грежу мыслью о том, чтобы жить подальше от города, так что все эти убогие и неубиваемые динозавры вроде Pajero и L200 мне нравятся, несмотря на звонкий гулкий пластик, электронику родом из девяностых и простецкий интерьер.

Что-то подобное, можно сказать о почти каждом производителе в целом и конкретной модели в частности. И вот настал черед поговорить о Рено. Недавно я писал о Мегане, который оставил внутри меня двоякое ощущение. Первое - как машина он мне понравился, второе - как то, что хочется купить - нет. И скорее всего дело здесь не в цене, с ней как раз все в порядке, а в дизайне, потому что он похож на нечто среднее между дыней и ручкой ErichKrause. А приятного здесь мало. И хотя многие говорят о том, что рубленые формы предыдущего поколения смотрелись ужасно, они хотя бы вызывали какие-то эмоции в отличие от того, что есть сейчас.



Однако речь сегодня пойдет о другом Рено. Флюенс, который, на самом деле, плод любви французского папы Мегана и японской мамы Тииды. Не понятно, какого черта, правда, этот выскочка решил отказаться от имени отца, но одно ясно точно - своих родителей он переплюнул по продажам в России. И это особенно странно для меня, потому что до того, как сесть за руль, я считал его эдакой Лагуной для бедных. Ну, понимаете, это вроде как сказать о девушке, что она замечательная хозяйка, чудесно варит борщ и умеет делать тайский массаж, но просто кормится на помойке объедками и одевается в лохмотья.

К тому же весть о том, что Флюенс создавался специально для стран с развивающейся экономикой, не добавляла оптимизма при знакомстве с ним. Мало того, что страну считают недоразвитой, так еще и продают там что-то, сделанное специально для недоразвитых. Как вам резюме для знакомства?

И это мы еще не говорили про дизайн. Должно быть тот, кто делал Логан, вдохновлялся топором и вязанкой дров. И не надо иллюзий по поводу того, что он так выглядит, потому что дешев. Koleos дешевым не назовешь, но хорошо смотрится он только в кромешной тьме, где-то под Якутском.

Мне нравится, как выглядит Clio, а Флюенс - что-то промежуточное. Спереди он смотрится современно, следуя моде, выпячивает эмблему Рено чуть ли не на полкапота. Еще немного и ромб будет размером с фару. И все же, это лучше, чем та скукотища, которую нам предлагали раньше. Хотя нет, я не прав. Если посмотреть сзади, то потянет в сон, как и прежде. Конечно, о вкусах не спорят, выглядит она очень даже ничего, особенно спереди, но ни один ребенок, завидев ее, не скажет: "Вау, папа, крутая тачка!" Говорить о внешности смысла больше нет, по фотографиям у вас и без меня уже сложилось первое впечатление о машине.





От французского родителя ему досталась растянутая платформа, передняя подвеска, интерьер и шильдики в виде ромба. От японца взята задняя подвеска, двигатель и бесступенчатая трансмиссия.

Работает эта французо-японская смесь лучше, чем вы ожидаете, посмотрев на нее снаружи. Подвеска традиционно мягкая. Мне было настолько комфортно ездить в этом Fluence, что я даже захотел оставить его себе на все новогодние каникулы. На самом деле, я не шучу, он мне понравился.

Салон какой-то уютно-домашний, хорошо организован. Не без эргономических огрехов, конечно, но спишем это французскую оригинальность. Внутри полно места, что тоже сложно отнести к недостаткам. И когда я говорю, что внутри полно места, я имею в виду, что по размерам он больше традиционных представителей гольф-класс (того же Megane, например) и вплотную приближается по простору к машинам классом выше (той же Laguna, например). И хотя у Ситроен, Пежо и Шкоды тоже есть дети-переростки, Рено удается не выглядеть на их фоне малышом.

И не думайте, что все место отдано в дань пассажирам, трюм впечатляет не меньше. Больше полкубометра поклажи можно туда запихать, даже не складывая сидений, которые все же можно и сложить. Ну, к недостаткам можно отнести то, что петли открыты и мешают, когда багажник полный, и то, что при сложенных сиденьях не получается ровный пол. Хотя, в моем понимании, требовать таких вещей от седана нецелесообразно.




К сожалению, дела не могут идти всегда очень хорошо, поэтому, когда вы вдруг подумаете, что у вас внедорожник и начнете нестись там, где на Хонде Цивик едите, скрепя зубами, как будто у вас волосы на груди горят, будьте внимательны, ведь, когда машина раскачается, а она раскачается, ибо подвеска мягкая, и наберет достаточную амплитуду по вертикали, сначала вы ударитесь своей головой о крышу машины, а потом машина ударится днищем о кочку.

Серпантин вдоль черноморского побережья вас тоже не порадует. И виной тут не только подвеска, но еще и двигатель, и коробка передач. 114 л.с. явно маловато для крутых и резких подъемов. А вариатор, пытаясь хоть как-то помочь, заставит течь кровь из ушей.

К тому же, заявленный расход топлива растворится в шуме мотора, зависшего вблизи красной зоны из-за вариатора, если как следует надавить на газ. Комфорт заканчивается, когда стрелка тахометра переваливает за 3000-ую отметку.

И я бы не хотел отпугнуть этим около 30 тысяч потенциальных покупателей, потому что в городе машина ведет себя превосходно. Да, разгоняется она не ахти как, но зато комфорт и плавность хода вам гарантированы, особенно если спокойная неторопливая езда - это ваш конек. А если вы еще и любитель поездок на дачу по выходным, то Флюенс вдвойне понравится.

Еще одним преимуществом является опциональная система R-link за 25 000 рублей с навигацией, bluetooth, usb, aux, цветным тачскрин экраном с возможностью просмотра фото и видео, хорошая музыка. Можно заказать даже кожаный салон, бесключевой доступ, автоматический ручник и...ESP, которая не входит ни в одну из фиксированных комплектаций.






Ко всему прочему, теперь не стыдно подходить к своей машине на парковке у бизнес-центра в обществе коллег. Но выезжать все-таки лучше в числе последних, чтобы как можно меньше людей видели ее зад.

Мое мнение. Рестайлинг явно пошел на пользу, хотя все равно первое впечатление приходится менять после личного знакомства. И это тот самый случай, когда слухи и внешний вид хуже, чем машина есть на самом деле.

Мне нравится. Перед заблестел хромом и кое-кто в провинции может даже показать пальцем.

Мне не нравится. Зад по-прежнему тосклив, уныл и скучен.

Мой совет. Отличный вариант для езды по маршруту дом - работа - дом - дача - дом. Вы останетесь довольны, если у вас нет претензий к внешнему виду и гоночных амбиций.





Текст и фото: Александр Долгих

P.S. Друзья и просто читатели, приглашаю вас вступить в мою группу в контакте и читать про автомобили по дороге на работу и домой.
Автомобили: Renault Fluence
23
27 January 2014 в 16:17
27477
0
Комментариев еще нет

Добавление новых комментариев запрещено

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29