личный блог yellow8888

Про тест-драйв Citroën C4 Aircross.



У меня есть друг, который курит только Kent номер 8. Понятия не имею, если честно, почему. Другой друг курит Parlament. И я тоже не знаю почему. Дело в том, что я не курю и не вижу разницы между ними, тем более что стоят они примерно одинаково. Но уверен, что она есть. К тому же мне думается, что это не самые лучшие в мире сигареты. Есть более дешевые, есть с инновационными фильтрами, могу ошибаться, но, кажется, есть даже те, которые совсем не содержат никотина. Но во всем этом просто никто не хочет разбираться, да и, на мой взгляд, единственной альтернативой пачке привычных сигарет может быть только не курить вовсе или пососать карамельку. Еще я знаю одного человека, который, если и пьет бутылочное пиво, то только Черного Козла. Другие любят Сибирскую Корону Лайм и ни за что в жизни не променяют его ни на какое другое. С ума можно сойти от того, какую приверженность люди проявляют к брендам. Это касается всего на свете.

У меня планшет Android и я заранее знаю, что когда он мне надоест я куплю себе ipad mini, даже не рассматривая что-то еще. Все потому, что у меня есть iphone и он мне безумно нравится. Я не хочу себе Samsung, Nokia, HTC или что-то другое. Следующим телефон у меня тоже будет айфон, потому что он не гигантский, он понимает, что я хочу сделать и единственный выбор, который мне надо сделать - это понять белый или черный.





Уверен, что почти у каждого есть любимый ресторан, кафе, клуб и место, где можно просто перекусить. Я говорю это, так как, если я хочу посидеть вечером и ночью с друзьями, то я непременно предложу отправиться в Золотую Воблу. Более того, у меня абсолютно ноль интереса к ресторану через дорогу. Даже, когда я прихожу МакДоналдс, я заказываю Цезарь Ролл, картошку фри и соус карри. И у меня нет ни малейшего желания пробовать что-то новое или как-то разнообразить свое меню.

Но что удивительно, какой бы привязанностью к бренду каждый из нас не обладал, мы готовы из-за какой-нибудь мелочи изменить свои пристрастия. Раньше я обожал белый пористый шоколад, но однажды мне попался не совсем свежий и с тех пор я ем только молочный. Взять обычные семечки подсолнечника, многие из них неплохие, но в пачках от Мартина есть карамелька и мне это нравится. Должно быть, у больлинства есть примеры, когда они перепрыгивали с одного бренда на другой. Есть те, кто поддерживает Путина и те, кто нет. Но какая-нибудь пара десятков слов из миллионов сказанных могут превратить сторонника в противника и наоборот. Примеров масса.

И с автомобилями все точно также. Я вообще поражаюсь тому, что некоторые люди приходят в автосалон и покупают машину, даже не прокатившись на ней. Это ведь почти также остроумно, как жениться ни разу не встретившись со своей избранницей. Потратить миллион или два на то, в чем ты даже не посидел это полнейший идиотизм. Ведь, например, модульная платформа MQB у VW кладет на лопатки любого из своих конкурентов, но многие, не подозревая об этом, проходят мимо и идут в салоны Киа, Форд или Тойота, поступая так же, как я поступаю в Макдоналдсе. Хотя одно объяснение этому я вижу.

Сейчас я езжу на БМВ Z4, и признаться это превосходный автомобиль, также как и 320d, но причина, по которой существует С-класс, очевидна, на третьей серии отсутствует трехлучевая звезда на капоте. Один в один дела обстоят и с Ауди. Покупая новую машину, люди хотят в ней увидеть все тоже, что и раньше, только лучше. Пересев из А6 в А8 не так уж и легко найти отличия. А будучи в этом уверены, большинство не утруждают себя тест-драйвами.


Подвеска совсем не мягкая. Так что на бездорожье трясет, как в старой стиральной машине. Зато на асфальте машина кренится несильно. Это уж кому что больше надо.


Приборная доска без изменений перекачевала с ASX. К читаемости претензий нет, но чисто эстетически мне нравится больше Ситроеновкое оформление. Не так уж и дорого было бы заменить хоть это.


Салон С4 Aircross точь в точь копия салона mitsubishi ASX. Правда, в ASX, который я тестировал зимой, стояла продвинутая мультимедийная система с тач-скрин экраном и навигацией. Тут этого нет, а законектить телефон с машиной можно только с помощью голосового управления.




Задняя часть салона опять же точная копия ASX, что хорошо, потому что в спинках передних сидений есть по два кармана в каждом, подлокотник с подстаканниками и лючок для длинномеров. Но вот в дыерях нет никаких кармашков для бутылки или просто всякой мелочевки. Дефлекторов обдува задние пассажиры не получили. Места в ногах достаточно, а сидеть удобно, даже в долгой поездке.



1. Из-за японского донора в Ситроене теперь только водительский стеклоподъемник автоматический.
2. Музыка простая, без управления телефоном, но тем не менее, bluetooth есть и мне удалось подключиться с первого раза по голосовым командам. А звучание музыки весьма неплохо.
3. От Митсубиси француз унаследовал и вариатор.
4. Климат, как в Приоре. И люфтят шайбы примерно так же.
5. Крутилка, которая меняет режим работы полного привода.


Это естественным образом приводит меня к сегодняшнему герою - Ситроен С4 Aircross. Дело в том, что это не Ситроен. И даже не Пежо. Это Митсубиши ASX до мозга костей. Попробуйте конфеты "Ореховая роща" и "Волжские просторы". Обе внутри - шоколадные трюфели в вафельной крошке, но в разной обертке. Однако, в отличие от тройняшек-кроссоверов, их делают на разных фабриках, а французского в Эиркроссе не больше, чем в тамагочи. И "С4" в названии не имеет никакого отношения к платформе, на которой он построен.

Чтобы не повторять все то, что я писал про Mitsubishi ASX, мне пришлось потрудиться, чтобы найти отличия. Ну, у них отличается перед и зад. Вроде все. Говорят, что чуть-чуть отличаются настройки подвески. Может быть, ходы подвески все равно слишком малы для хоть сколько-то серьезного бездорожья, а в поворотах машина по-прежнему заваливается на бок. К тому же работает подвеска шумновато, особенно задняя, особенно на лежачих полицейских и острых краях. Руль не балует информативностью, а у задних пассажиров нет кармашков в дверях.

Mitsubishi не плохая машина и довольно надежная, так что это радует, но во французской машине ожидаешь увидеть пластик, который не гремит, автоматические стеклоподъемники у всех, а не только у водителя. Даже панель приборов снята с ASX, хотя не так уж и сложно было бы сделать ее в ситроеновском стиле. Шайбы климат-контроля на ASX, который я тестировал, болтались, как в Приоре. Здесь этого нет, но скорее всего я просто ошибаюсь или кто-то C4 Aircross еще не так заездили, потому что их делают одни и те же люди с одними и теми же роботами.

Так, как в Митсубиши был цветной тач-скрин с навигацией, я делал все пальцами и не смог по достоинству оценить голосовое управление. Но в Ситроене была лишь узенькая монохромная полосочка с основной информацией, поэтому подключать телефон мне пришлось с помощью голосовых команд. И произошло то, чего я никак не мог ожидать. У меня получилось, не пришлось даже ничего повторять компьютеру.
Не смотря на внутреннюю схожесть, внешне Ситроен мне нравится больше, как минимум, спереди. И шумоизоляция немного, но лучше, хотя вой двигателя благодаря вариатору слышен ничуть не меньше.

В мои планы не входило тестировать С4 Aircross на бездорожье, потому что, несмотря на короткие свесы, подвеска коротка, а даже постоянный полный привод не полный и не постоянный и управляется электронными мозгами, но объезжая пробку я съехал на строительную дорогу из песка, глины и луж. И чуть было не пожалел об этом. На песке все шло отлично, машина справлялась даже небольшим горизонтальным вывешиванием сходу, но в размокшей глине, несмотря на утопленную в пол педаль газа, электроника придушила мотор и автомобиль встал. Слава Богу, был путь назад. И хотя виноваты тут больше стопроцентно дорожные шины, суть это не меняет. Вся троица из ASX, C4 Aircross и 4008 годится разве что для мокрого асфальта не слишком мокрого проселка.






В конце концов, это не внедорожник, а автомобиль на все случаи жизни. По крайней мере, для средней семьи из четырех человек со стандартными запросами. Вот только и автомобиль получился средненький, усреднённый, без излишеств. И те, кто до этого ездил на Лансере или на другой японке, останутся довольны. Но проблема в том, что те, кто ездил на Ситроен, останутся разочарованы. Одно дело утонченный DS5, восхитительный DS3 или комфортный, элегантный и уютный С4 Седан, и другое дело - ничем не выделяющийся бездушный японец, созданный компьютером с целью быть середнячком, но во всем.
Что касается цен, то тут паритет, за той лишь оговоркой, что все три продаются с разным набором оснащения и вариантов.

Мое мнение. Клеить ситроеновский двойной шеврон на японскую машину, сделанную и спроектированную в Японии, сомнительная идея, которая складывает в сознании покупателей неправильные представления о Citroën.

Мне нравится. Он выглядит привлекательнее японца.

Мне не нравится. По сути это все равно японец.

Мой совет. Выбирать одного из этих трех разумом не получится, так что берите тот, который понравиться больше.







Текст и фото: Александр Долгих, test-drive8.ru
Автомобили: Citroen C4
28
21 September 2013 в 12:32
17287
15
15 комментариев:
t31
#  t31  21 September 2013 в 12:37
убогенькая так то машинка)
0
yellow8888
#  yellow8888  21 September 2013 в 12:44
Снаружи или внутри? На мой взгляд снаружи она куда красивее ASX
1
t31
#  t31  21 September 2013 в 12:47
если честно, мне вобщще аллергичен дизайн ситроенов. ну, дс серия - лучше, но тоже специфично довольно. а внутри глазу не за что зацепиться.
и наверняка вся эта карета стоит 1.2-1.4?
0
yellow8888
#  yellow8888  для t31  21 September 2013 в 12:57
Ну внутри это точная копия mitsubishi ASX. Единственное отличие - это шильдик на руле. По стоимости кстати вполне себе ничего. от 800К до 1,2 ляма в полном фарше. А сейчас еще и скидки приличные идут.
0
Angel A
#  Angel A  21 September 2013 в 12:45
А по-моему классно совместить французский дизайн и японскую неубиваемость?!
0
yellow8888
#  yellow8888  21 September 2013 в 12:59
Если бы еще поменяли интерьер, то получилось бы лучше
1
yellow8888
#  yellow8888  21 September 2013 в 12:59
Ну и дороже, наверное...
0
t31
#  t31  21 September 2013 в 13:00
неубиваемость asx странный предмет -вроде должна быть, но в реале нет
3
yellow8888
#  yellow8888  21 September 2013 в 13:06
Ахаха))
0
waRvaN
#  waRvaN.by  21 September 2013 в 19:25
Как обычно - на одном дыхании)
0
POZARNIC
#  POZARNIC  21 September 2013 в 20:06
))))) что слов нет++++++++
0
igorek246
#  igorek246  21 September 2013 в 21:45
Отлично пишешь) Очень интересно читать и даже не важно какая машина)
1
tiunovich
#  tiunovich  22 September 2013 в 00:01
Тот же out только сбоку!
0
GladKikh
#  GladKikh  22 September 2013 в 13:39
0
Денис Дрёмов
#  Денис Дрёмов  22 September 2013 в 22:32
Я Понимаю что пост бомба! и что там все в подробностях расписано! Но что за хуйня??? Братан где видосы???
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29