личный блог yellow8888

Про тест-драйв Ford Kuga.



Предыдущий Форд Куга наверняка задумывался, как альтернатива минивэну для мамочек с детьми, которые каждое утро будут развозить детей по школам, заскакивая в магазин на обратной дороге. Однако машина получилась для наемных убийц. Она потрясающе выглядела, до тех пор, пока у корейцев не случился дизайн-бум, невозможно было найти компактный кроссовер более харизматичный и запоминающийся.
Одно только название звучало, как приговор. Ford Kuga Titanium X EcoBoost PowerShift. Очень походит на название секретного оружия агента контрразведки. Мощности в 200 л.с. хватало, чтобы удрать, а управлять машиной было легко, она не кренилась из стороны в сторону в поворотах, так что оторваться от погони было тоже несложным заданием. Тем более делать это можно было не только на асфальте. Более того, полного привода хватало и для того, чтобы забраться в лесную чащу по заснеженным тропкам или грязи, чтобы скрыть улики и избавиться от трупа в багажнике.




Эта машина была удобна еще и тем, что никто бы на вас не подумал, ведь это машина для домохозяек. Поэтому или нет, но Куга была машиной не для всех. Большинству нужен Рав4 или Тигуан - спокойный, мягкий автомобиль, правильный во всех отношениях и никаких мертвых тел в багажнике. Продажи Куги в России были весьма скромные, несмотря на всю драйвовость машины. Тому есть несколько причин. Некоторые я уже назвал, плюс багажник был не слишком большой, да и внутри он был теснее, чем казался снаружи. Но главной причиной все же была цена. Порой, за цену Куги можно было позволить себе какой-нибудь Дискавери, например.

А раз так, то Форду нет никакого смысла выпускать машины для пары тысяч наемников. Поэтому новый Куга другой. Теперь он едет не так агрессивно, нет больше двухсотсильного двигателя на пяти цилиндрах с турбиной, вместо этого скромная четверка со 150 или 182 л.с. А ради экономии на бензиновые версии ставят обычный шестиступенчатый автомат вместо PowerShift от которого лично я был без ума, но американцам по душе традиционный автомат, который делает все не так быстро, но плавнее и мягче. Теперь в приоритете понравиться всем. Так что, если хочется робота, то надо покупать 140-ка сильный дизель, а если хочется механическую коробку, то попрощайтесь с полным приводом.

Повадки тоже изменились. Шасси вроде как эволюционировало из предыдущего, но спутать их невозможно. Былой удали и упругости не видать. Руль тоже стал не такой информативный, Это больше не машина с дробовиком на заднем сиденье, это автомобиль для мамочек и кучи детишек. Это не значит плохо, потому что ехать стало приятнее в плане комфорта, двигатель не кричит в салон о том, что он старается, а руль дает информации ровно столько, чтобы доехать от дома до дачи.


Под задний диван при желании можно засунуть что-то не очень большое, спинка регулируется по углу наклона, а между передними сиденьями пристроились дефлекторы для задних пассажиров и розетка на 220В (правда только в топовых версиях). Для удобства есть подлокотник с подстаканниками, карманы в дверях и спинках передних кресел и откидные столики.


Обратите внимание на показания бортового компьютера. Средний расход топлива в активном смешанном режиме получился 13,2 л/100 км.


Руль прекрасно ложиться в руки, да и всеми клавишами пользоваться удобно. Приборы не бликуют и хорошо читаются в любое время суток.


В салоне все удобно, однако,клавиши мне показались слишком мелкими, а центальную крутилку все время хотелось использовать, как джостик. За неделю я так и не научился делать все быстро и на автомате.
Сзади стало просторно, в спинках передних кресел вмонтированы откидные столики с подстаканниками. Можно даже заказать стеклянную крышу. Теперь не испытываешь этого неловкого чувства, когда подходишь к багажнику с телевизором, а он слишком мал. Да что телевизор, теперь и перед холодильником стыдно не будет.



Клиренс немного увеличился по сравнению с предыдущим поколением и составляет от 191 до 197 мм. Одним словом, чуть меньше двадцати см, а этого достаточно не только для преодоления даже самых высоких бордюров, но и для выездов на еще не испорченную человеком природу.


К тому же теперь можно открыть багажник, махнув ногой под бампером. Эта штука работает. Эта хорошая новость, если руки заняты пакетами из супермаркета, но плохая, если у вас есть большая собака. Дверь багажника настолько медленно все делает, что собака, увидев на улице кошку или что-то интересное, успеет выскочить, пока вы идете усаживаться за руль. Еще одна проблема в том, что дверь боится кому-нибудь навредить и как только ей покажется, что на ее пути что-то есть, она перестанет делать свою работу - закрываться.

Это еще не все. В предыдущей версии Куги был нормальных размеров тач-скрин экран прямо под рукой, а теперь на этом же месте вагон мелких кнопочек, которые все время приходится искать, а экранчик поместили настолько далеко видимо для того, чтобы подчеркнуть его малость. И хоть я тут и жалуюсь, смотреть на него удобно именно потому, что он далеко и не надо таращить глаза куда-то. Да и так уж получилось, что части эргономики меня возмутила только шайба регулировки громкости, уж больно мне хотелось, чтобы это был джостик.

Кроме того, сидишь в Куге теперь выше. Не сказать, что раньше чувствовал себя в карте, но теперь еще выше. Кому-то нравится, кому-то нет, но вообще это хорошо и так безопаснее. По крайней мере, миниатюрные девушки смогут поднять сиденье, чтобы им было видно, куда они действительно едут, а не торчать на 5 см выше руля, ориентируясь по солнцу, а ночью по звездам.





Есть один момент, который мне нравится в Форде. Если эта компания что-то делает, то этим реально можно пользоваться. Сейчас корейцы, пытаясь пустить пыль в глаза, ставят на свои машины автопарковщики. Не удивлюсь, если скоро такая штука будет стоять на китайцах и в новой Приоре. Они на самом деле работают и паркуют машину параллельно без особых проблем. Но для этого им нужно столько места, что любая блондинка на Феррари с легкостью проделала бы то же самое. Суть примочек в том, чтобы помогать, когда сложно. И вот почему я про это заговорил.

Автопарковщик на Фокусе творил чудеса, он с помощью магии и заклинаний засовывал машину в любую щель. Это же делает и Куга. Если места между машинами больше хотя бы на пару сигаретных пачек, то не беспокойтесь, Форд сделает все за вас, если вы будете переключать передачи, когда он вам это скажет.
Еще машина может сама тормозить в городе при движении потока скоростью меньше 30 км/ч и предупреждать об автомобилях в слепой зоне. Соединить Айфон с машиной стало еще проще. Куга по-прежнему радует-таки мелочами, как несколько прикуривателей и целая розетка на 220 Вольт. Однако кое-какой приятности машина лишилась - мягкий подлокотник на двери на уровне стекла. Впрочем, его нет ни у кого, так что вы ничего и не заподозрите.




В итоге машину подогнали под большинство. Но хорошо это не только для тех, кто раньше утверждал, что Тигуан комфортнее и лучше отрабатывает неровности, потому что машина стала комфортнее абсолютно для всех. Багажник стал больше, сидеть сзади с комфортом можно и взрослым, а задевать потолок не будут даже те, кто носит кандибобер на голове. И посмотрите на цену. Теперь Кугу можно купить за 949 тысяч рублей, так что CR-V, Rav4 и даже Тигуану придется подвинуться, несомненно.

Мое мнение. Драйва стала чуточку меньше, кренов чуточку больше, зато комфорта, тишины и утилитарности прибавилось прилично, и все это за меньшие деньги.

Мне нравится. Я могу рекомендовать ее друзьям.

Мне не нравится. Она больше не выглядит, как наемный убийца. Особенно в этом непонятном зелено-коричневом цвете.

Мой совет. Если часть вашей работы заключается в перевозке трупов и контрабанды в багажнике, возможно, стоит обратить внимание на Land Rover Discovery...но придется доплатить.


Текст и Фото: Александр Долгих, test-drive8.ru

Тестовый Куга в полном фарше с дополнительными опциями стоит чуть больше 1,3 млн.

  1. Это много (34% — 11 голосов)
  2. Это мало (3% — 1 голос)
  3. Это то, что нужно (63% — 20 голосов)
Автомобили: Ford Kuga
20
19 Сентябрь 2013 в 19:58
17255
1
1 комментарий:
GROLLZHEG
#  GROLLZHEG  22 Сентябрь 2013 в 22:49
Жалко что без видео:(
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29