личный блог yellow8888

Про тест-драйв Peugeot 408.



Пежо утверждает, что созданный ими 408 идеален для России.

Я хорошо знаком с Пежо. Несколько моих друзей имеют Пежо. Один из них пробежал уже больше 350 000 км и его двигатель, как выразился парень из сервиса, без нареканий и при этом он не подвергался ремонту и на нем не слишком-то аккуратно ездили, я думаю. Впрочем, есть еще темно-синий Пежо 406, пробег у которого слегка поменьше, но никаких серьезных проблем до сих пор нет. Это говорит о том, что, судя по всему, Пежо могут работать вечно.

Интерьер и эргономика, правда, далеки от совершенства. Да и всякие мелочи случаются. Но детали, имеющие значение, похоже, не изнашиваются вообще. Если, конечно, не брать во внимание конфуз с турбинами на ранних версиях 308-ых.



Насколько мне известно, 405 был чудесным автомобилем, а некоторые экземпляры до сих пор работают в такси в странах, где машины перешагивают отметку в миллион пройденных км. На смену ему пришел 406, который не был рок-звездой в свое время, и не заставил бы свернуть с пути кого-то, кто шел в салон за БМВ 3 серии, но, надо признать, сейчас из всех машин десяти-пятнадцатилетнего возраста она едва ли не единственная, которая выглядит привлекательно.

Когда же вышел 407, то, честно говоря, его не покупали те, у кого хороший вкус и все в порядке со зрением. Он ехал не слишком хорошо, передний бампер находился там, где машина оказывалась только через минуту, что превращало парковку на нем в ад, а теснота на заднем сиденье не привлекала даже тех, у кого было не очень хорошо с чувством прекрасного и глазами.

Теперь же Пежо заменила модель 407 на ... 408? Вообще-то нет. Новый седан бизнес-класса отныне начинается с цифры 5. 508.



Тем не менее, это приводит меня к модели 408. На самом деле бОльшая его часть - это универсал 308. Только внешность сделали менее выразительной, безликой и мало похожей на дизайн 2012 года. Сзади все еще хуже. Вместо удобного кузова универсал, появился не понятно за что так уважаемый китайцами и россиянами седановский багажник.

За 5 дней теста, нам по-хорошему предстояло преодолеть полторы тысячи километров от Уфы до Волгограда не самым прямым путем. И в нашем распоряжении было три автомобиля Пежо 408.



Самым дешевым на тесте оказался вишневый автомобиль с дизельным двигателем 112 л.с. в максимальной комплектации Allure. В ней были такие навороты, как двухзонный климат-контроль и... пожалуй, все. К тому же, автомат с таким двигателем нельзя заказать в принципе. Стоит он 744 000 рублей. На самом деле, если вы таксист или просто любитель поэкономить, то базовая версия за 667 тысяч будет лучшим решением. Мощности не так много, зато крутящего момента даже больше, чем у топового турбированного бензинового 150-ти сильного собрата. Так что по динамике он с легкостью обходит базовую версию с бензиновым мотором 110 л.с. и спорит со 120-ти сильной версией.



Суть в том, что разница между одинаковыми по динамике и комплектации дизельной и бензиновой машинами составляет 45 тысяч. Учитывая одинаковую стоимость дизеля и 95-го, несложно понять, что экономия будет только в расходе топлива. И это ключевой момент. По паспорту разница в расходе 1.7 литра на сотню в пользу дизеля. Потыкав десятки раз по клавишам калькулятора, можно удостовериться в моем выводе. Дизельный Пежо начнет окупаться только через 80 000 км.

Так что все, что я хотел размазать на две страницы печатного текста, сейчас умещу в одном абзаце. Дизель тащит, дизель экономит, дизель не любит обороты выше трех тысяч, поэтому обгонять, превышая скоростной лимит опасно для жизни. И да, дизель стоит сильно дороже, поэтому общая экономия сомнительная, а покупать дизель ради удовольствия будет разве что человек, обедающий Роллтоном ради хорошего пищеварения.



Оставшиеся две машины были в такой же максимальной комплектации, но с шестиступенчатым автоматом и турбированным бензиновым 1,6 мощностью 150 л.с., однако там не было даже круиз-контроля. Впрочем, во многом благодаря этому ничто не ограничивало разгоняться до неприлично высоких скоростей. 150 машина шла почти все время, на обгонах и затяжных пустынных прямых кое-кто доводил стрелку спидометра до 200 с небольшим. На самом деле, я бы не сознался в таких превышениях, если бы в этом не было смысла. Дело в том, что после этого теста, я еще больше и дольше ездил на Туареге. Он больше, мощнее, тяжелее и выше. Так что точно могу сказать, что дорогу Пежо держит не хуже, а учитывая низкий центр тяжести, объезжает ямы и кочки он не так трагично кренясь и раскачиваясь.

Не знаю повезло мне или нет, но по дороге в сторону Тамбова, кажется, на нашем пути было неимоверное количество свадеб. И одна из них сразу за небольшим мостиком остановилась, даже не удосужившись полностью принять на обочину. Перед нами ехала Лада. Десятка. И ухнулась левой стороной в такую яму, что я одним взглядом на рычаги под днищем прочувствовал всю тяжесть последствий, мороз прокатился по коже. Чудом от нее не отлетели оба левых колеса.






Мы ехали прямо за ней, так что тормозить было уже поздно, а ухаться в яму, хоть и на казенной машине не хотелось. Решил объехать. Места было достаточно. Я был даже удивлен, почему машина впереди не захотела объехать. Может водитель плохо видит? Или только недавно сел за руль и растерялся? Как бы там ни было на самом деле, я не успел еще перебрать все варианты, как понял реальную причину. Та свадебная машина и люди рядом с ней. Не знаю пронеслась ли у них вся жизнь перед глазами или они наоборот долго покрывали меня матом, когда правое зеркало пронеслось в сантиметре от одного из них, но факт остается фактом, Пежо управляется превосходно. Без ESP.

Ничего восхитительного в этом нет. Машина за семьсот тысяч просто обязана делать это так, чтобы ни один пассажир в машине не подумал о том, что дома его еще ждут дети. Но как это ни прискорбно, до сих пор не все якобы бюджетные машины могут этим похвастать.

Так что машинка-то на самом деле средненькая. У многих соперников есть 150 л.с. и автомат. Мало кто вытрясает из пассажиров душу и почти никто уже не переворачивается на бок в повороте. Плюс ко всему, а точнее минус, 408 обладает неинтересным дизайном и староватым интерьером с монохромными дисплейчиками из конца прошлого века.







Но у него кое-что есть, что выделяет его из толпы. Место. Садясь в машину, ощущаешь себя в большом аквариуме. Света предостаточно без люка или панорамной крыши. Сзади спинки сильно наклонены назад, а места в ногах задних пассажиров столько, что можно сидеть нога за ногу. В нем больше места, чем в Пежо 508 и Тойота Камри.

При всем этом у него огромный багажник, больше пятисот литров. И это не допоборудование, за которое надо платить, все это получаешь меньше, чем за 600 тысяч рублей. Все, где есть столько же места, стоит дороже. Да, даже Ситроен С4 седан и Шкода Октавия.






Мое мнение. Motion & Emotion - слоган точно не про Пежо 408. Даже в самом мощном исполнении это просто обалденный большой семейный седан с кучей места для всего. А это хорошо. Мощный непрактичный спорткар делают даже корейцы, а вот дать людям с женой, тещей и детьми хорошую машину могут единицы.

Мне нравится. Квадратный метр свободного места здесь стоит меньше, чем у конкурентов.

Мне не нравится. Он выглядит, как банка шпрот в консервном отделе. Ничего примечательного.

Мой совет. Подойдет тем, для кого начинка важнее внешней привлекательности.

P.S. Пежо устроил марафон по всей России, заезжая в каждый город, где есть дилер Пежо. Таким образом, три 408-ых проехали Россию от Калиниграда до Иркутска и до Минеральных Вод, проехав в общей сложности больше 33 тысяч км. Мой этап закончился на отметке в 25 тысяч км. И за это время не было ни единой поломки. Только плановое ТО и замена дворников. И да, подменных и запасных машин не было.






Текст: test-drive8.ru, Александр Долгих

Фото: geometria.ru, Борис Дмитриев

Пежо 408 можно купить меньше, чем за 600 тысяч рублей.

  1. Это много (8% — 2 голоса)
  2. Это мало (4% — 1 голос)
  3. Это нормально (88% — 21 голос)
Автомобили: Peugeot
14
30 August 2013 в 20:55
7929
3
3 комментария:
089
#  089   1 September 2013 в 21:48
Узнаю родной Ульяновский мост) дороги там лучше не стали?
0
yellow8888
#  yellow8888   2 September 2013 в 11:30
Стали стали. Вообще лучше стало))
0
vbnmbxc
#  vbnmbxc   2 September 2013 в 11:46
На днях случайно наткнулся на сайт по проверке штрафов в ГИБДД, да там кстати их можно оспаривать и оплачивать онлайн. Я например за 2 дня оспорил 3 штрафа на общую суму около 17 000 руб. , попробуйте сами, вот ссылка на сервис - http://vk.cc/1LEX1O
0
Модератор вынес штраф за этот комментарий 22 September 2013 в 23:13 по статье 5.1 Открытая реклама.

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29