личный блог yellow8888

Про Nissan Juke.



Не знаю, как вы, но некоторые люди категорически отказываются хорошо получаться на фотографиях. Даже, если хотят. То глаза закрыты, то рот открыт, то смотрят в другую сторону. Некоторым кажется, что на фотографиях они выглядят лучше, чем в жизни, другим - наоборот.

Этому есть несколько причин. Первая из них - динамичная мимика. У некоторых людей постоянно двигаются брови и моргают глаза, что на снимках они выглядят смешно. Если не брать во внимание концепт BMW трехгодичной давности, который выглядит, как живой, то машины не могут получиться глупо на фотографиях, из-за того, что их бровь двигается. Машины в движении или в заносе выглядят даже лучше.

Еще одна причина дурацких фото - асимметричность. Наши руки абсолютно разные. У кого-то даже одна нога длиннее другой. Наши половинки лиц тоже не выполнены по лекалам, поэтому у нас разные брови, глаза, щеки. На самом деле, решить эту проблему весьма просто. Достаточно просто выбрать несколько удачных ракурсов. Так поступают все фотомодели. Да-да, Клаудия Шиффер и Наоми Кэмбэлл тоже.

У машин такой проблемы нет. Они выполнены роботами и абсолютно симметричны, если не брать во внимание Hyundai Veloster, конечно. Тем не менее, некоторые машины на фотографиях выглядят симпатичнее, чем в реальном мире. Juke один из них.



На фотографиях он выглядит просто фантастически, в то время как в реальной жизни он просто смотрится классно. Должно быть, люди, предпочитающие Камри и обожающие овсянку на завтрак, со мной и не согласятся.

Но все равно Джук выглядит очень привлекательно и отличается от серой массы других скучномобилей. Должно быть, если не фары в три этажа интересной формы, то внешность была бы не такой эксцентричной. Головные фары с габаритами находятся сверху передних крыльев и капота так, что их видно из салона. И днем и ночью вы точно будете знать, где находится перед автомобиля,
так что передний парктроник не нужен.



Даже более свежие конкуренты в виде Опель Мокка, Шеви Трэкер и Мини Кантримэн не выглядят так же здорово. Ниссану не стоит переживать по поводу падения продаж, потому что Мини уже не выглядит тем поджарым обаятельным маленьким автомобилем, и вызывает меньше положительных эмоций, чем весенняя грунтовка в заброшенную деревню со всеми ее прелестями, всплывающими из под снега. Шевроле не купят из-за дурацкого названия.





На американском сленге, словом juke называют дешевый ресторан, в котором можно здорово оторваться под музыкальные автоматы, вроде тех, что показывают в фильмах про дикий запад, автомат-патефон или автоматическое пианино.

Но Джук на самом деле не такой уж и дешевый. Базовая версия с передним приводом и 94-ех сильным моторчиком обойдется в 649 000 рублей. Если вы захотите машину с двигателем помощнее (117 л.с.) и кондиционером, то придется выложить уже 750 тысяч. Хотя машина будет по-прежнему только с передним приводом.

Ниссан говорит, что Джук является продуктам скрещивания купе и паркетника. И это действительно так. Наиболее выигрышно он смотрится в профиль. Заниженная к корме крыша, как у Эвок (хотя скорее уж у Эвок, как у Джука) смотрится действительно спортивно и динамично.




Хоть покатая крыша и скрадывает место у задних пассажиров и багажника, места для сумок из супермаркета и детей хватит вполне. Да и не стоило бы ждать от машины чуть больше Рено Клио вместительности Рэндж Ровера.





За версию с турбомотром 1,6 мощностью 190 сил придется заплатить минимум 856 тысяч рублей. Такая машина может быть с передним приводом и шестиступенчатой механикой, либо с полным приводом и вариатором. Разница составит 119 000. Кстати версии с атмосферными двигателями идут уже с пятиступенчатой механикой или с вариатором. Разумно, что полный привод предлагается только с мощным мотором.

Система 4х4 тут вполне себе приличная и однозначно поможет при штурме ледяных подъемов и парковке в сугробе по колено. Машина медленно, но верно гребет всеми четырьмя колесами.








Конечно, мало кому придет в голову покорять бездорожье на таком малыше-красавце, но он умеет очень много.

Как обычно, производители дают для теста дорогущие красивые версии. В этот раз исключения не было. На тесте была машина в топовой версии в исполнении Shirо стоимостью в миллион сто тысяч рублей.

Shiro в переводе с японского означает "белый". Правда относится это не к внешней окраске машины, а к цвету передней панели в форме мотоциклетного бензобака. Только в такой версии панель будет в белом цвете, в других вариантах - либо серый, либо красный. Внешне такая машина отличается серебристыми зеркалами и ручками передних дверей.



Машина выглядит здорово и едет хорошо, однако, чтобы потягаться с горячими хэтчбеками стоит выбрать что-то по приземестее и по управляемее. До истинных зажигалок Джуку еще далеко.

И хотя Nissan позиционировал Juke как машину для молодых одиноких мужчин, женщины не брезгают получить себе такую машину. Девушкам абсолютно наплевать на то, что говорят дяденьки в белых рубашкам, потому что Джук слишком классно выглядит, чтобы не покататься на нем.

Надо отметить, что версии с передним приводом собирают в Англии, а вот полноприводные модификации производят исключительно в Японии.







Расход топлива даже у топовой версии не так велик, как мог бы быть. Всего 11 литров в городском режиме с резкими ускорениями и торможениями. Успех Джука обусловлен тем, что он дает больше, чем обещает его внешний вид. Эдакий олимпиадник в куртке от Армани. Это что-то вроде рыбины за 300 рублей, в которой икры оказалось на 600.

Что касается меня, то каждый раз, выходя из дома, я стоял перед выбором из трех машин. И каждый раз я выбирал нескучный кроссовер от Nissan, не смотря на то, что терпеть не могу все японское. Например, роллы, суши и иероглифы.

Как и у большинства японцев, автоматический стеклоподъемник есть только у водителя. Пластик жесткий. Не стоит, конечно, рассчитывать, что маленькая машина будет обшита гладкой кожей альпийских коров, но на пластик, который не будет похож по плотности на дерево, но хотеть мягкий пластик на панели в машине за миллион я имею право.



Juke идет по стопам своего старшего брата Qashqai. И этому не мешает даже нескучный внешний вид. Машина имеет привлекательную цену, хорошо управляется и заставляет провожать вас взглядом. Очень сложно дважды войти в одну и ту же реку, но Ниссану это определенно удалось.

Это подтверждают продажи. В 2011 году было продано 15137 Джуков. А в 2012 в два раза больше - 30610 автомобилей. Это всего на шесть тысяч меньше, чем количество проданных Кашкаев. Так, что не стоит беспокоиться за Ниссан.




Мое мнение. Пожалуй, это отличная машина по соотношениям цена-качество, цена-количество автомобиля, цена-внешний вид. К тому же, это не просто машина - это еще и аксессуар, привлекающий внимание.

Мне нравится. Он выглядит, как концепт Nissan Qazana 2009 года. В нем полно места для человеческих нужд.

Мне не нравится. Большинство машин выглядит скучно и кардинально отличаются от концепт-каров.

Мой совет. Я бы не стал ничего менять. Разве что экран побольше и музыку получше. Но это для изощренных. Остальные могут смело оформлять кредит в банке.










Средняя стоимость Nissan Juke 875 тысяч рублей.

  1. Это много (43% — 40 голосов)
  2. Это мало (1% — 1 голос)
  3. Это нормально (55% — 51 голос)
Автомобили: Nissan Juke
35
1 April 2013 в 21:32
8819
30
Последний раз отредактировала yellow8888, 1 April 2013 в 23:28
30 комментариев:
t31
#  t31   1 April 2013 в 21:43
для первого апреля приберег? я катался, мне не понравилось. ничего особенного, просто маленький автомобиль
1
yellow8888
#  yellow8888   1 April 2013 в 21:48
Нет, так совпало с первым апреля)))
0
donhuan
#  donhuan   1 April 2013 в 21:51
А мне понравился Жук. Маленький, классно выглядящий автомобиль. Только салон мне не понравился. Неужели нельзя сделать маленькую машину с нормальным салон, а не с детским игрушечным?! Этот дурацкий крашенный пластик. С другой стороны, салон необычный и удобный в то же время.
0
yellow8888
#  yellow8888   1 April 2013 в 21:56
На вкус и цвет...

Популярные машины и лидеры продаж никогда не запоминаются ничем. Вот примеры: Qashqai, Camry, Logan, Juke. Они хороши во всем, то есть средненькие. Но У Джука преимущество в дизайне.
0
Angel A
#  Angel A   1 April 2013 в 21:53
А при чем тут первое апреля?
0
t31
#  t31   1 April 2013 в 22:21
ну, на мой субъективнейший и субъективных взглядов, довольно смешной аппарат
0
Filipp
#  Filipp.///M   1 April 2013 в 22:17
Не нравится он мне, несуразненькая коробченка.
2
M415W
#  M415W.TG   1 April 2013 в 22:56
Его должны по сто рублей продавать.Большего не заслужил.
1
kartowkafree
#  kartowkafree   1 April 2013 в 23:16
дизайн никак не могу его переварить. катался на нем, не понравилось. сзади места так вообще нет. а при учете, что я езжу всегда отодвинув сидение почти до конца назад, получается, что за мной никто не сядет никогда. багажника нет) ну, в общем, машина для человека, которому нужно утром поехать на работу, вечером с девушкой в ресторан, а в выходные взять детей, посадить назад и поехать в парк аттракционов) что-то в этом роде)
2
kos91
#  kos91.ВАО   1 April 2013 в 23:29
а я купил себе такой месяц назад, только по сути самый простой, без турбы и полного привода соответственно.
комплектация se на вариаторе, обошелся за 720 тысяч рублей плюс в подарок сетка в бампер и подлокотник (машина новая, но 12 года)
доволен как слон, за эти деньги лучше варианта не найти (беру в расчет только новые)
высокий клиренс в паре с хорошей зимней резиной реально прилично выручает.
едет бодро, жрет мало (8-9 литров по пробкам, 6-7 трасса)
дизайн реально радует, но сначала был категорически против)
все друзья, кто катались, действительно приятно удивлены данным авто)
0
Cosmostars
#  Cosmostars   2 April 2013 в 01:13
А так часто бывает. Сначала усираешся, а потом неожиданно для себя покупаешь это...
1
TurASS
#  TurASS.FFC   2 April 2013 в 13:01
А как же Renault Duster полный привод, АТ и стоит дешевле.
0
kartowkafree
#  kartowkafree   3 April 2013 в 11:21
параша
0
webster
#  webster  для kartowkafree   3 April 2013 в 14:48
в отличие от джука он выглядит нормально, и на нем не ездят упоротые тп =D
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для webster   3 April 2013 в 16:28
да ну нах) на нем упоротые дедушки гоняют) плюс это рено)
0
webster
#  webster   2 April 2013 в 03:08
пост не читал, но машина отвратительная, выглядит невероятно убого
да и водительницы таких машин очень пугают
как правило покупают первой машиной тп с полным отсутсвием мозгов и представлений для чего нужна машина и что с ней делать
я уж молчу про то, как надо вести себя на дороге
в полноприводной версии я вижу хоть какой-то смысл, а в переднемприводной не вижу ваще никакого
так става выглядеть припаркованая машина моей сестры, после третьего дня после покупки прав и белого джука теткой из соседнего подъезда
4
ИЛЬЯ С999ЕС
#  ИЛЬЯ С999ЕС.53rus   2 April 2013 в 08:12
Плюс за обзор от Жуковода!
0
katamadze
#  katamadze   2 April 2013 в 08:47
Понравился пост. Если брать жука то только турбовый 190 сильный на палке. Тестил очень понравился, маневристый шустрый и довольно эконОмичный. Такой аппарат выдаст на прямой до 100тки в 8 секунд. Ну на вкус и цвет...
0
ангара
#  ангара.38rus   2 April 2013 в 09:54
Что либо не говори про него, он мне нравиться:)
Вообще я хочу эту машину.
Займите кто нить денег на него?:)
0
отредактировал ангара.38rus, 2 April 2013 в 09:58
Седрак
#  Седрак   2 April 2013 в 11:49
Сейчас уже есть версии, где монитор побольше, навигация интереснее и не такая тупая, как на остальных ниссанах.

А те, кому не нравится жук, просто не катались на турбовой модификации.
0
eirine
#  eirine   2 April 2013 в 12:27
Он, может, и забавный, но огромное количество неадекватных ТП за рулем этой чудо-машины, пугает.
Стану ТП, куплю белый джук.
0
mikerwhite
#  mikerwhite   4 April 2013 в 12:32
Не забудь еще купить зеркало и белый айфон ;D
0
webster
#  webster   4 April 2013 в 13:01
зачем ей еще один?
0
eirine
#  eirine   5 April 2013 в 12:21
Но у меня есть зеркало и белый айфон
0
TurASS
#  TurASS.FFC   2 April 2013 в 12:57
Пост хороший. Но Джук...... Это ошибка Ниссановских дизайнеров. ДА простят меня владельцы Дужков, но это уродец! Машина на любителя.
0
CoreyR
#  CoreyR.77rus   2 April 2013 в 13:22
Шамаич уже выехал)))))))
0
pokopopka
#  pokopopka.69rus   2 April 2013 в 14:17
Juke гавно, пост хороший)
0
vkazarskiy
#  vkazarskiy   2 April 2013 в 14:40
Катался на турбовой версии, мне не понравился..едет норм, но из-за того что короткая база, а кузов довольно таки высокий, при резких перестроениях он крайне нестабилен, салон на любителя.. для человека который хотя бы неделю ездил на немецкой машине будь то volkswagen или mercedes салон покажется очень простым и дешевым в плане качества отделочных материалов. Места и в правду нет, сзади так вообще. Автор привел основных конкурентов, так вот будь у меня выбор между всеми предложенными вариантами, я бы выбрал любой, но не жука. Никого не хотел обидеть.
0
DuuBle
#  DuuBle   2 April 2013 в 19:24
урод уродович уродов
в данном классе гораздо круче выглядит Мокка.
0
sanek-gonhik-66rus
#  sanek-gonhik-66rus  29 July 2015 в 18:21
у меня на нем постоянно сгорает прикуриватель,но это же 12 вольтовая розетка. Вставляю туда компрессор накачиваю 1 колесо на велосипеде сильно до 2,2 и прикуриватель сгорает ! Подскажите в чем дело ?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29