личный блог yamakhadima

Новый Toyota RAV4 отличается от предшественника.

В июне 2010 года в России начались продажи обновленной версии компактного внедорожника Toyota RAV4, дебютировавшей несколькими месяцами раньше на Женевском автосалоне.

Далее под катом...
Разрабатывая рестайлинговую модификацию автомобиля, компания Toyota сосредоточила основные усилия на экстерьере и салоне, в то время как техническое оснащение модели подверглось лишь незначительной доработке.
Внешность третьей генерации автомобиля, выпускающейся с 2005 года, стала больше соответствовать дизайну текущего модельного ряда японской компании. От своих предыдущих версий Тойоты РАВ4 отличается иным капотом, передним бампером, головной оптикой и решеткой радиатора; кроме того, изменился дизайн 17-дюймовых колесных дисков. В целом передняя часть автомобиля стала напоминать «передок» последнего Toyota Avensis.

В салоне машины, в свою очередь, появилось модернизированное многофункциональное рулевое колесо и новые материалы отделки, доступные в большом количестве цветовых решений. В расширенной комплектации Toyota RAV4 теперь предлагается с новой русифицированной навигационной системой, оснащенной жестким диском. Кроме того, в оснащение внедорожника входит аудиосистема с поддержкой MP3 и Bluetooth, раздельный климат-контроль, подогрев передних сидений и водительское сиденье с электроприводом.

Toyota RAV4 2010 получил доработанный двухлитровый бензиновый двигатель с системой Valvematic, мощность которого была увеличена на шесть лошадиных сил – до 158 «лошадей».

Устанавливается этот агрегат только на автомобиль, имеющий короткую колесную базу, тогда как версия машины с длинной базой оснащается 2,4-литровым 170-сильным двигателем с системой регулирования фаз газораспределения VVT-i. Для двухлитрового мотора предусмотрено две трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и вариатор Multidrive S, имеющий ручной режим работы с семью предустановленными «передачами». Двигатель объемом 2,4 литра агрегатируется только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и расходует в смешанном цикле 9,6 литра бензина на сто километров пути. Расход топлива у Toyota RAV4 2010 с менее мощным 158-сильным мотором, в свою очередь, составляет в зависимости от трансмиссии 7,4 или 7,6 литра на сто километров пробега (версия с вариатором потребляет больше).




Цены :
Стандарт МКП, передний привод - 916 000
Стандарт (МКП, полный привод) - 1 005 000
Стандарт (вариатор Multidrive-S) - 1 053 000
Комфорт (МКП) - 1 132 000
Комфорт (вариатор Multidrive-S) - 1 180 000
Комфорт Плюс (АКП) - 1 285 000
Элеганс (вариатор Multidrive-S) - 1 258 000
Престиж (вариатор Multidrive-S) - 1 315 000
Престиж Плюс (АКП) - 1 410 000
2
3 February 2011 в 23:11
2599
7
Последний раз отредактировал yamakhadima.apple, 3 February 2011 в 23:16
7 комментариев:
Бородач
#  Бородач.PRO   3 February 2011 в 23:13
Одному мне кажется что с переди немного Инфинити напоминает?
0
ROLL
#  ROLL.WTF   3 February 2011 в 23:19
предъидущего
0
Kolomna
#  Kolomna   3 February 2011 в 23:22
Соска))
0
midnight
#  midnight   3 February 2011 в 23:24
Скрестили мондео и камри и поставили морду.
0
cliff
#  cliff   3 February 2011 в 23:36
Помоему вообще убогий
0
andreySTAV
#  andreySTAV   3 February 2011 в 23:39
А меня прикалывает!!норм машинка!!
0
Major_ov
#  Major_ov  25 March 2011 в 21:31
Предыдущий Раф нравится больше,внешне выиграл тока руль =)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29