личный блог XoXoL64

Honda Integra история

Все здравствуйте! Про мою машину пост будет скоро, после долгого молчания!

Дело в том, что в моём "Тигренке" сломался трамблер, и много времени отняли поиски этой важной запчастюги!
Еще произошел такой казус, украли колесья, но каждая не удача-повод для тюнинга) и мною были куплены 16е дисочки МОМО!
А в принципе хотел не об этом, а о истории этой машины)

Хотел напомнить, что именно Интегра с моим двигателем b16a, прославила компанию Honda! Япошки умудрились снять с 1 литра 100 л.с., без компрессоров и турбин, помогла им система VTEC, о ней поподробнее. VTEС-это попытка компромисса между производительностью двигателя на высоких оборотах и его стабильностью на низких.
Кроме того, в Японии существуют налоги на объём двигателя, заставляя производителей выпускать высокопроизводительные двигатели с относительно маленьким рабочим объёмом. В спортивных машинах как Toyota Supra и Nissan 300ZX мощность достигается турбонаддувом, Mazda RX-7 и RX-8 используют высокооборотистый роторный двигатель. VTEC это ещё один подход к созданию мощного, малообъёмного двигателя.

А теперь подробнее о самой системе.
VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения. Всего на данный момент существуют четыpе pазличные системы: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC, но общий пpиницип у них одинаковый: использование для конкpетного клапана pазличных по пpофилю кулачков для pазных pежимов pаботы, путём замыкания pокеpов или коpомысел небольшим стеpжнем, сдвигаемым давлением масла. Т.е., как видно, система очень пpоста и надёжна.
На моем двигателе система DOHC, особенностями которой являются следующее:
Два pаспpедвала, 4 клапана на цилиндp.
Использование pокеpов.
Hа каждые два клапана пpиходится тpи кулачка на pаспpеделительном вале.
Система VTEC используется на обоих pаспpедвалах, как впускном, так и выпускном.
Система DOHC VTEC имеет два pежима. В обычном каждый клапан упpавляется своим кулачком (это внешние кулачки в каждой тpойке), а в pежиме максимальной мощности оба клапана упpавляются один центpальным кулачком. Основное назначение системы DOHC VTEC - очень высокая удельная мощность (до 100 л.с./л и больше) и хоpошая пpи этом тяга на низах.
И те плюсы, которые я отметил сам для себя помимо мотора это-в машине 89-93 годов имеются такие приятные штуки, как електростеклоподъемники, климат контроль, електрорегулеровка зеркал)

Не кидайтесь камнями в меня, букв много-знаю, но захотелось написать)
Информация большей частью украдена с сайта integraclub.ru
Cкоро будет пост и про мою Тигру, и фото, как она радуется новым запчастям)
Теги: honda, Integra, vtec, DOHC, b16a
1
30 March 2012 в 00:30
2025
5
5 комментариев:
SpiritFly
#  SpiritFly  30 March 2012 в 01:10
я думал что интегры все праворукие ...
0
SpiritFly
#  SpiritFly  30 March 2012 в 01:14
а не , всего 3 шт есть с левым ) на автору
0
XoXoL64
#  XoXoL64  30 March 2012 в 01:23
Ну это мой косяк, я не пояснил)
Все хонды интегры праворукие, а на фотке акура интегра,они леворульные)
Вот как то там)
0
KirilleR
#  KirilleR  30 March 2012 в 10:48
А i-VTEC это как?где еще распредвал доворачиваеться?
0
XoXoL64
#  XoXoL64  30 March 2012 в 14:59
Я вот так отвечу тебе))) информация украденная)
i-VTEC (i значит интеллектуальный (англ. intelligent)) представил непрерывно изменяемые фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе DOHC VTEC. Технология впервые применялась на хондовских четырёхцилиндровых двигателях серии К в 2001 году (в 2002 в США). Подъём и продолжительность открытия клапанов по-прежнему управлялся разными профилями кулачков, но впускной распредвал получил способность регулировать угол опережения от 25 до 50 градусов (в зависимости от двигателя). Фазы управляются компьютером, используя давление масла и изменяемой передачи распредвала. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и могут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами. Как следствие, увеличивается момент на низких и средних оборотах.

Для моторов серии К существуют две разновидности i-VTEC. Первая создана для мощных моторов, таких как в RSX Type-S, TSX, Odyssey Absolute, а вторая для экономичных моторов, таких как в CR-V, Odyssey или Accord. Оба мотора можно легко различить по выдаваемой мощности: производительные системы выдают около 206 л.с., а экономичные моторы не превышают 173 л.с.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29