личный блог wagon-mafia →
Росавтодор разрекламирует замечательные российские дороги
Росавтодор решил, что российские дороги, которые так часто критикуют автомобилисты, необходимо рекламировать. Для этого будет запущена большая рекламная кампания стоимостью в 62 миллиона рублей, благодаря которой все узнают, какие замечательные в нашей стране магистрали и как активно строятся новые трассы. Потратят эти деньги за полгода.
PR-кампания стартует в сентябре. В ее рамках за 34 миллиона рублей будет снято 14 программ общим объемом как минимум 140 минут, которые затем покажут по одному из центральных телеканалов. Эти программы расскажут россиянам не только о том, что в России есть много современных магистралей, но и «об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни». Кроме того, в рамках PR-кампании жители страны должны понять, что в нашей стране используется «передовой опыт в целях снижения затрат на дорожные работы».
Телевидением Росавтодор не ограничится. На формирование положительного образа российского дорожника в печатных СМИ будет потрачено 11,3 млн рублей. Остальные деньги пойдут на ознакомительные поездки, пресс-конференции и другие мероприятия.
Как говорят в Росавтодоре, ждать, пока сами журналисты заинтересуются тем, как идет работа и строятся дороги, — это «пассивный путь».
При этом, как отмечает издание, по данным исследования Всемирного банка, по качеству дорог Россия находится на 111-м месте в мировом рейтинге — почти в самом конце. Хуже нас только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния.
По данным самого Росавтодора, в России 28,5 тысяч километров трасс не соответствуют минимальным требованиям плавности дорожного покрытия. А к 35,1 тыс. км российских дорог нельзя предъявить даже самые минимальные требования по количеству дефектов.
© spbvoditel.ru/2011/08/05/015/
PR-кампания стартует в сентябре. В ее рамках за 34 миллиона рублей будет снято 14 программ общим объемом как минимум 140 минут, которые затем покажут по одному из центральных телеканалов. Эти программы расскажут россиянам не только о том, что в России есть много современных магистралей, но и «об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни». Кроме того, в рамках PR-кампании жители страны должны понять, что в нашей стране используется «передовой опыт в целях снижения затрат на дорожные работы».
Телевидением Росавтодор не ограничится. На формирование положительного образа российского дорожника в печатных СМИ будет потрачено 11,3 млн рублей. Остальные деньги пойдут на ознакомительные поездки, пресс-конференции и другие мероприятия.
Как говорят в Росавтодоре, ждать, пока сами журналисты заинтересуются тем, как идет работа и строятся дороги, — это «пассивный путь».
При этом, как отмечает издание, по данным исследования Всемирного банка, по качеству дорог Россия находится на 111-м месте в мировом рейтинге — почти в самом конце. Хуже нас только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния.
По данным самого Росавтодора, в России 28,5 тысяч километров трасс не соответствуют минимальным требованиям плавности дорожного покрытия. А к 35,1 тыс. км российских дорог нельзя предъявить даже самые минимальные требования по количеству дефектов.
© spbvoditel.ru/2011/08/05/015/
Писец?
- да (84% — 26 голосов)
- нет (3% — 1 голос)
- тазы валят (13% — 4 голоса)
8 August 2011 в 16:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.