личный блог VVhite

Обзор моей мечты или история "Opel"

Начну наверно с того что хочу приобрести её

Opel Vectra A

Модель: Opel Vectra A

Количество дверей/мест

: 5/5

Полная масса, кг

: 1670

Максимальная скорость, км/ч

: 198

Время разгона с места до 100 км/ч, с

: 10,5

Двигатель

Тип

: Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

: Cпереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

: 1998

Степень сжатия

: 9,2

Число и расположение цилиндров

: 4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

: 86 x 86

Число клапанов

: 8

Мощность, л.с./ об/мин

: 116/5200

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин

: 170/2600

Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км

:
- городской цикл 10,2
- загородный цикл ---
- смешанный цикл ---

Топливо

: Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

: 61

Opel Vectra A (1988 - 1995)

Первое поколение Вектр было запущено в серию осенью (в сентябре) 1988 года (1989 модельный). Вектра сменила на конвеере морально устаревшую Аскону, открыв новую ветку в модельном ряду Адама Опеля. Вектра А выпускалась с вариантами кузова четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем. Привод постоянный передний или постоянный полный, с вискомуфтой в раздаточной коробке. Перечень силовых агрегатов: четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.4; 1.6; 1.8; 2.0; шестицилиндровый V6 2.5 или четырехцилиндровый атмосферный дизель 1.7 л.


Судя по словам знакомых машина хорошая, с запчастями нет проблем стоят недорого, под час так и дешевле чем российские.До этого склонялся к тому что надо брать нашу, хотел взять девятку потом прикинул и понял надо брать Opel все таки иномарка как никак=)))

Зацените



Ну и окунемся в историю

В лесах на юге Германии, вдоль берегов Рейна, находится холмистая местность, называемая Оппель или Оббель. Несколько веков назад, после европейской тридцатилетней войны, отставные солдаты занялись там фермерством. Вскоре новоявленных крестьян стали называть опелями.(=DDD)
Некий Тонгез Опель решил что копаться в земле не самое мужское занятие для его сына и выучил его на кузнеца. Сын вырос и стал фабрикантом. Производил он шляпы для жителей небольшого городка Руссельсхайма, для чего построил в нем специальную фабрику. 9 мая 1837 года в его семье родился сын, которого назвали Адам. Когда подошло время Адама отправили во Францию, где тот познакомился с последним чудом техники - швейной машинкой.

Вернувшись домой, в 1862 году, Адам Опель приспособил швейную машинку для производства шляп и основал компанию «Opel», на которой наладил производство станков для выпуска головных уборов. Эта компания стала крупнейшим производителем шляп в Германии. В 1884 году, на выставке во Франции, Адам познакомился с велосипедом и загорелся новой идеей - выпуском велосипедов.

Адам имел 5 сыновей (Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг), которые с детства помогали отцу на фабрике, а в свободное время развлекались катаясь вокруг дома на велосипедах. Именно они популяризовали велоспорт в Германии и вскоре стали первыми чемпионами. Благодаря успехам братьев марка велосипедов Опель вскоре стала известна на всю Европу. Опели первыми предложили использовать в колесах велосипедов новые шины с наполнением воздухом конструкции англичанина по фамилии Данлоп в 1890 году. Компания производила 2000 велосипедов в год и была крупнейшим в Германии производителем швейных машин и велосипедов вплоть до смерти Адама Опеля, 8 сентября 1895 года. Адам Опель умер в возрасте 58 лет оставив налаженное производство в наследство сыновьям.
Как чемпионов по велосипедным гонкам братьев Опель пригласили в 1897 году на Берлинский автосалон, где они впервые увидели самоходные экипажи и загорелись новой идеей. Именно так начиналась фирма, которую сейчас называют «Adam Opel AG». Свою деятельность на автомобильной стязе двое братьев Опель - Карл и Вильгельм начали с покупки в 1898 году фабрики Лутцмана, на которой по лицензии стали собирать свой первый автомобиль - самодвижущийся экипаж конструкции Лутцмана. Первый авто был собран в 1899 году.

С этого момента и идет отчет истории автомобилей марки Опель

.

Спасибо за внимание думаю было интересно.

Ну так что брать?

  1. Opel Vectra А (38% — 9 голосов)
  2. По любому Opel !!!!! (25% — 6 голосов)
  3. Девятос бери и не парся=D (17% — 4 голоса)
  4. Тазы валят!!!!!!(ну как всегда епт) (21% — 5 голосов)
3
26 July 2011 в 19:56
6255
8
Последний раз отредактировал VVhite, 26 July 2011 в 19:56
8 комментариев:
exis
#  exis.by  26 July 2011 в 20:15
тазы валят) ёпт.
0
VVhite
#  VVhite  26 July 2011 в 20:17
Точно епта)
0
VVhite
#  VVhite  26 July 2011 в 20:19
Ну Опель то лучше. А тазы валят однозначно=)
0
Baba Nadya
#  Baba Nadya  26 July 2011 в 21:10
Таз дешевле будет, а на сэкономленные деньги расточить прям "мама не горюй".
0
Асконец
#  Асконец  26 July 2011 в 22:04
Те тазы, которые стоят дешевле в разы хуже, чем эта машина ! С этой машиной может сравниться разве что приора, да и та в некоторых параметрах уступает ... Не вижу никакого смысла покупать таз !
0
VVhite
#  VVhite  26 July 2011 в 22:21
Асконец прав +1
0
VVhite
#  VVhite  26 July 2011 в 22:19
А на сэкономленные деньги я буду ремонтировать ее)))
0
PaulAlterEgo
#  PaulAlterEgo  22 March 2012 в 02:39
Да да да, сам лично убедился...в таз вкладывал постоянно. На этой 8 месяце катаюсь, полет нормальный. Меняю только расходники, масло от замены до замены. А по расходу тоже самое что и на наших, только ехать гараздо приятней)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29