личный блог VTEC →
Почему иммобилайзер "забывает" ключи? Встрял, изучил, делюсь...
Буквы под КАтом
Встрял с Иммобилайзером -- отказалось заводится авто, при этом мигал индикатор ключа на панели. Сразу понял что гемору будет много... Хотя я отделался легким испугом - "слетели" ключи. И так как иммобилайзер успешно забыл мои прописанные у него в мозгу ключи - он не давал "разрешения" на запуск двигателя. Вот пообщавшись с людьми и помучавшись с авто решил поделиться тем что узнал.
Выяснилось, что основными причинами "забывания" ключа являются:
1. Разряд аккумулятора ниже определенного уровня (как правило ниже 9В). Например, зимой при слабом аккумуляторе. А был случай летом, человек уехал в отпуск всего на две недели, и аккумулятор, говорит, был хороший, а приехал, стал заводить и никак – горит надпись «иммобилайзер активирован», моргает «машинка с ключиком».
Вот и первый вывод: если не собираетесь ездить дольше недели-двух – отключайте аккумулятор, особенно зимой. Интересно, что во многих случаях «слету» ключей предшествовал именно постепенный разряд аккумулятора.
2. Аналогичный эффект происходит при броске напряжения в электросети автомобиля когда даете «прикурить». Дело, конечно, доброе, но явление распространенное. Давали «прикурить», запитываемая машина заводилась. Что бы отключить провода машину-донора глушили, а завести уже не смогли – не давал иммобилайзер.
3. Еще одна причина, из-за которой «слетают» ключи – не отключают аккумулятор при проведении сварочных работ на кузове. Например, подваривали в гараже крючок, что держит глушитель под днищем, варили секунд 20, а ключи все равно успели «слететь».
4. При отключении аккумулятора убирайте подальше провод, который отключили, потому что если он из-за собственной жесткости вернется назад и начнет касаться контакта аккумулятора, то будет проскакивать искра, т.е. появится эффект как бы многократного вкл/выкл питания за короткий промежуток времени, особенно если при работе трясете кузов.
5. Если вы по какой-то причине решили снять панель приборов, блок иммобилайзера (если он не в панели приборов), блок управления двигателем, то обязательно отключите перед этим аккумулятор и уж ни в коем случае не подключайте его при снятых вышеупомянутых блоках. «Послетают» ключи или рассинхронизируются иммобилайзер и блок управления двигателем.
Я перечислил основные часто встречающиеся причины почему «слетают» ключи (иммобилайзер не дает завести авто) по вине владельца машины. Сознательно не упомянул выходы из строя составных элементов иммобилайзера (в т.ч. чипов в ключах), не зависящие от владельца авто.
Мир всем и поменьше гемора с авто.
Выяснилось, что основными причинами "забывания" ключа являются:
1. Разряд аккумулятора ниже определенного уровня (как правило ниже 9В). Например, зимой при слабом аккумуляторе. А был случай летом, человек уехал в отпуск всего на две недели, и аккумулятор, говорит, был хороший, а приехал, стал заводить и никак – горит надпись «иммобилайзер активирован», моргает «машинка с ключиком».
Вот и первый вывод: если не собираетесь ездить дольше недели-двух – отключайте аккумулятор, особенно зимой. Интересно, что во многих случаях «слету» ключей предшествовал именно постепенный разряд аккумулятора.
2. Аналогичный эффект происходит при броске напряжения в электросети автомобиля когда даете «прикурить». Дело, конечно, доброе, но явление распространенное. Давали «прикурить», запитываемая машина заводилась. Что бы отключить провода машину-донора глушили, а завести уже не смогли – не давал иммобилайзер.
3. Еще одна причина, из-за которой «слетают» ключи – не отключают аккумулятор при проведении сварочных работ на кузове. Например, подваривали в гараже крючок, что держит глушитель под днищем, варили секунд 20, а ключи все равно успели «слететь».
4. При отключении аккумулятора убирайте подальше провод, который отключили, потому что если он из-за собственной жесткости вернется назад и начнет касаться контакта аккумулятора, то будет проскакивать искра, т.е. появится эффект как бы многократного вкл/выкл питания за короткий промежуток времени, особенно если при работе трясете кузов.
5. Если вы по какой-то причине решили снять панель приборов, блок иммобилайзера (если он не в панели приборов), блок управления двигателем, то обязательно отключите перед этим аккумулятор и уж ни в коем случае не подключайте его при снятых вышеупомянутых блоках. «Послетают» ключи или рассинхронизируются иммобилайзер и блок управления двигателем.
Я перечислил основные часто встречающиеся причины почему «слетают» ключи (иммобилайзер не дает завести авто) по вине владельца машины. Сознательно не упомянул выходы из строя составных элементов иммобилайзера (в т.ч. чипов в ключах), не зависящие от владельца авто.
Мир всем и поменьше гемора с авто.
24 November 2010 в 19:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.