личный блог В.К. →
Прибитые к полу девайсы тоталитарного прошлого
Доброе утро)
Посмотрите внимательно на картинку.
Думаете, перед вами настоящая БМВ 328 Родстер? Хрен там. На такую копию я как-то наткнулся в Детском мире на Якиманке. Масштаб 1 к 2, великолепная детализация, плюс ко всему она еще и ездит. Все как у людей! Правда, и стоит что-то около миллиона рублей.
В общем, бесплатный совет всем - не водить туда своих детей, больных автомобилями. Ни в коем случае. Ведь таки придется раскошелиться.
Впрочем, для маленьких любителей погонять есть варианты и попроще. Электромобили. Например, вот такая стилизация под Мерседес.
Обойдется она порядка 25 килорублей. Что, в общем, то тоже чуть менее, чем до хрена, однако не так разорительно для нищебродских и не очень бюджетов.
Кто бы там чего ни говорил, но у наших детей куда больше вариантов разорить нас, нежели было у наших родителей.
Сегодня я предлагаю вспомнить некоторые игрушки, на которых выросло мое поколение.
Нельзя не упомянуть о винрарной игрушке "Электроника", в народе более известной как "Ну, погоди!". Она стоила 24 советских рубля (ровно 20% зарплаты зрелого специалиста, это как сегодня 500 баксов). Типичная игра на скорость реакции, по сути мало чем отличавшаяся от Тетриса. По сюжету волкчесал собирал яйца в корзину, занимая при этом 4 позиции. Поймал яйцо - получил очко. Дальше игра ускорялась. Среди советской школоты ходили слухи, что если набрать 1000 очков, то игра покажет мультик, но это ложь и провокация, ибо максимум - 999. После этого счетчик обнуляется, а ускорение продолжается.
Поскольку сайт у настаки автомобильный, расскажу о девайсе, на котором выросло не одно поколение водятлов. Он так и называется - "За рулем" и представляет собой вращающийся диск, изображающий закольцованную дорогу, по которой движется автомобильчик с магнитиком на пузе. Также существовал автобус с магнитиком. Цель игры - держать автомобильчик строго на проезжей части, вписываясь в повороты и проезжая под мостами. Внешнее кольцо дороги более простое в освоении, внутреннее же требует левел апа.
Особую винрарность игрушке придавала передняя панель, имитирующая панель драгоценного советского ведра, с рулем, зажиганием и переключателем скоростей. Руль малолетние дебилы обычно отламывали и гонялись с ним по двору. Мудрые инженеры, предугадывая это, сделали руль съемным - то есть, отломив, его можно было легко приделать обратно. Зажигание доставляло больше всего, потому что было почти как настоящее, даже ключ можно было по-настоящему посеять. Рычаг переключения скоростей влиял на скорость вращения диска и, соответственно, на скорость машинки.
Детишки, которым надоело просто гонять по кругу, выдумывали дополнительные моды и апгрейды для своих «За рулемов». Были маньяки, которые обожали класть на дорогу букашек, а потом давить их машинкой. Помимо всего прочего в агрегат можно было последовательно вколхозить больше батареек, и тогда машинка бегала значительно быстрее.
Самое интересное, что игрушка эта выпускается до сих пор. Правда, сделана она будет в Кетае из радиоактивного пластика самых внезапных расцветок, которые могут вызвать катаракту, эпилептический припадок и преждевременное облысение.
Впрочем, особым понтом у совковой дошколоты считались педальные автомобили, отдаленно напоминающие "Москвичи" разных поколений. Они имели рабочие фары, задние габариты, «четкое» рулевое управление, звуковой сигнал, божественную сидушку, съемное ветровое стекло и самое главное - ощущение, что у тебя настоящая машина.
Из минусов стоит отметить слабую динамику (402 метра не осилит), слабое рулевое управление, хилое крепление колес. Отдельным пунктом можно отметить, что при буксировке, либо скатывании авто с наклонной поверхности педали крутились сами и на скорости выше 10 км/ч становились неким подобием мясорубки.
В случае же неудачного расположения нижних конечностей можно было стать безногим героем.
Для не слишком состоятельных парней в парках работали целые автопрокатные мастерские, где можно было выбрать себе такой аппарат из пары десятков разной степени убитости и гонять на нем по площадке, врезаясь в машинки таких же оболтусов и в ноги взрослых.
Для любителей верховой езды существовал еще один заслуживающий внимание девайс - красный конь.
Конь был в точности как на картине Петрова-Водкина и сделан из прочнейшей в мире советской пластмассы, которая, как известно, прочнее любого импортного чугуния. Конь был размером чуть меньше, чем сам трехгодовалый оболтус.
Копыта коня были подкованы литыми белыми дисками с низкопрофильной резиной, что позволяло юному Всаднику Апокалипсиса развивать первую космическую по коридору коммунальной квартиры.
Что характерно, половые признаки у его мустанга отсутствовали тотально по всей сферической поверхности - видимо для того, чтобы юных наездников не смущало, что у них меньше.
И все же этот конь был бы всего лишь унылым кускомговна пластмассы на колесиках, если бы не одна его изюминка. В основании холки у коня было кольцо. И если продеть в него писюн потянуть за него как следует и отпустить, конь издавал демонический ржач, который вызывал преждевременные роды у беременных, приступы энуреза у детей и метеоризма у взрослых, а также в редких случаях - сердечные приступы и психозы. И весь этот однотрековый плеер работал без батареек, да и без электроники вообще. Только меха, только свистулька, только пружина...
Конечно, совковые игрушки далеки от идеала, но именно на них воспитывалось не одно поколение. Хотя бы потому, что никаких других игрушек у нас не было.
Советские игрушки отличались советской суровостью, советским дизайном и советскими же габаритами. Средней советской игрушкой можно было убить классового врага, не прилагая особых усилий, из-за минимума пластмассы и максимума чугуния в корпусе. Повышенная ударопрочность изделий была вызвана чрезмерной разрушительной силой среднего спиногрыза несносного, обожавшего крушить все в пределах видимости, и специалистами, работавшими на полставки в разработке вооружения. Совковые игрушки выдерживали любые экзекуции, а потому жили долго и оставались любимыми навсегда.
Хорошего дня,
В.К.
Посмотрите внимательно на картинку.
Думаете, перед вами настоящая БМВ 328 Родстер? Хрен там. На такую копию я как-то наткнулся в Детском мире на Якиманке. Масштаб 1 к 2, великолепная детализация, плюс ко всему она еще и ездит. Все как у людей! Правда, и стоит что-то около миллиона рублей.
В общем, бесплатный совет всем - не водить туда своих детей, больных автомобилями. Ни в коем случае. Ведь таки придется раскошелиться.
Впрочем, для маленьких любителей погонять есть варианты и попроще. Электромобили. Например, вот такая стилизация под Мерседес.
Обойдется она порядка 25 килорублей. Что, в общем, то тоже чуть менее, чем до хрена, однако не так разорительно для нищебродских и не очень бюджетов.
Кто бы там чего ни говорил, но у наших детей куда больше вариантов разорить нас, нежели было у наших родителей.
Сегодня я предлагаю вспомнить некоторые игрушки, на которых выросло мое поколение.
Нельзя не упомянуть о винрарной игрушке "Электроника", в народе более известной как "Ну, погоди!". Она стоила 24 советских рубля (ровно 20% зарплаты зрелого специалиста, это как сегодня 500 баксов). Типичная игра на скорость реакции, по сути мало чем отличавшаяся от Тетриса. По сюжету волк
Поскольку сайт у настаки автомобильный, расскажу о девайсе, на котором выросло не одно поколение водятлов. Он так и называется - "За рулем" и представляет собой вращающийся диск, изображающий закольцованную дорогу, по которой движется автомобильчик с магнитиком на пузе. Также существовал автобус с магнитиком. Цель игры - держать автомобильчик строго на проезжей части, вписываясь в повороты и проезжая под мостами. Внешнее кольцо дороги более простое в освоении, внутреннее же требует левел апа.
Особую винрарность игрушке придавала передняя панель, имитирующая панель драгоценного советского ведра, с рулем, зажиганием и переключателем скоростей. Руль малолетние дебилы обычно отламывали и гонялись с ним по двору. Мудрые инженеры, предугадывая это, сделали руль съемным - то есть, отломив, его можно было легко приделать обратно. Зажигание доставляло больше всего, потому что было почти как настоящее, даже ключ можно было по-настоящему посеять. Рычаг переключения скоростей влиял на скорость вращения диска и, соответственно, на скорость машинки.
Детишки, которым надоело просто гонять по кругу, выдумывали дополнительные моды и апгрейды для своих «За рулемов». Были маньяки, которые обожали класть на дорогу букашек, а потом давить их машинкой. Помимо всего прочего в агрегат можно было последовательно вколхозить больше батареек, и тогда машинка бегала значительно быстрее.
Самое интересное, что игрушка эта выпускается до сих пор. Правда, сделана она будет в Кетае из радиоактивного пластика самых внезапных расцветок, которые могут вызвать катаракту, эпилептический припадок и преждевременное облысение.
Впрочем, особым понтом у совковой дошколоты считались педальные автомобили, отдаленно напоминающие "Москвичи" разных поколений. Они имели рабочие фары, задние габариты, «четкое» рулевое управление, звуковой сигнал, божественную сидушку, съемное ветровое стекло и самое главное - ощущение, что у тебя настоящая машина.
Из минусов стоит отметить слабую динамику (402 метра не осилит), слабое рулевое управление, хилое крепление колес. Отдельным пунктом можно отметить, что при буксировке, либо скатывании авто с наклонной поверхности педали крутились сами и на скорости выше 10 км/ч становились неким подобием мясорубки.
В случае же неудачного расположения нижних конечностей можно было стать безногим героем.
Для не слишком состоятельных парней в парках работали целые автопрокатные мастерские, где можно было выбрать себе такой аппарат из пары десятков разной степени убитости и гонять на нем по площадке, врезаясь в машинки таких же оболтусов и в ноги взрослых.
Для любителей верховой езды существовал еще один заслуживающий внимание девайс - красный конь.
Конь был в точности как на картине Петрова-Водкина и сделан из прочнейшей в мире советской пластмассы, которая, как известно, прочнее любого импортного чугуния. Конь был размером чуть меньше, чем сам трехгодовалый оболтус.
Копыта коня были подкованы литыми белыми дисками с низкопрофильной резиной, что позволяло юному Всаднику Апокалипсиса развивать первую космическую по коридору коммунальной квартиры.
Что характерно, половые признаки у его мустанга отсутствовали тотально по всей сферической поверхности - видимо для того, чтобы юных наездников не смущало, что у них меньше.
И все же этот конь был бы всего лишь унылым куском
Конечно, совковые игрушки далеки от идеала, но именно на них воспитывалось не одно поколение. Хотя бы потому, что никаких других игрушек у нас не было.
Советские игрушки отличались советской суровостью, советским дизайном и советскими же габаритами. Средней советской игрушкой можно было убить классового врага, не прилагая особых усилий, из-за минимума пластмассы и максимума чугуния в корпусе. Повышенная ударопрочность изделий была вызвана чрезмерной разрушительной силой среднего спиногрыза несносного, обожавшего крушить все в пределах видимости, и специалистами, работавшими на полставки в разработке вооружения. Совковые игрушки выдерживали любые экзекуции, а потому жили долго и оставались любимыми навсегда.
Хорошего дня,
В.К.
28 June 2012 в 10:53
Последний раз отредактировала В.К., 28 June 2012 в 10:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.