Написать пост
Сортировать по:
личный блог virt.nvrsk →
BLACK SEA DragRacing
BLACK SEA DragRacing
Бывает ли DragRacing в горах!? Заходим смотрим))
30 June 2011 в 02:02
личный блог virt.nvrsk →
Сказ о том как на права нынче сдают...
Сказ о том как на права нынче сдают...
рассказываю от слов друга , который сегодня сдавал на права...
Приехал он в ГАИ сдавать все 3 этапа экзаменов)
Теория без единой ошибки - свободен)
Дальше начинается самое интересное - практика!
Пришел он на площадку часам к 10 и за руль сел только в 12 часов (было много народу) но за это время происходили очень много и
Приехал он в ГАИ сдавать все 3 этапа экзаменов)
Теория без единой ошибки - свободен)
Дальше начинается самое интересное - практика!
Пришел он на площадку часам к 10 и за руль сел только в 12 часов (было много народу) но за это время происходили очень много и
2 July 2011 в 22:48
личный блог virt.nvrsk →
Сайты, полезные всем.
Сайты, полезные всем.
предисловие: текст авторский, такой стиль написания, не копипаст.
Сегодня хотелось бы написать небольшой (или большой там как получится) обзор сайтов, полезных любому автовладельцу, помимо соответственно смотры.
8 August 2011 в 14:01
личный блог virt.nvrsk →
Вваливать за дёшево! First Part - Caldina GT
Начинаю рассказывать о авто, которые стоят неболших денег но достойны внимания к своим характеристикам.
Не у всех есть деньги на новый спорткар но и не хочется ездить на овоще или на ТАЗике, я попытаюсь рассказать о бюджетных авто, которые тоже могут вваливать!
Что является практичностью и агрессией в автомобиле и возможно ли совместить эти качества в одной машине?
Сегодня расскажу вам всю правду про японский аналог Audi S6 Avant - славную машину марки Toyota.
Итак, если вы фанат японских авто, если вы любите улитку под капотом, если 2 турболитра для вас это не просто сочетание символов - welcome!
Вваливать за дёшево! First Part - Caldina GT
"Вваливать за дешево"
Начинаю рассказывать о авто, которые стоят неболших денег но достойны внимания к своим характеристикам.
Не у всех есть деньги на новый спорткар но и не хочется ездить на овоще или на ТАЗике, я попытаюсь рассказать о бюджетных авто, которые тоже могут вваливать!
Что является практичностью и агрессией в автомобиле и возможно ли совместить эти качества в одной машине?
Сегодня расскажу вам всю правду про японский аналог Audi S6 Avant - славную машину марки Toyota.
Итак, если вы фанат японских авто, если вы любите улитку под капотом, если 2 турболитра для вас это не просто сочетание символов - welcome!
Автомобили: Toyota Caldina (T21)
6 October 2011 в 22:04
личный блог virt.nvrsk →
Вваливать за дёшево! Second Part - Daihatsu YRV
Вваливать за дёшево! Second Part - Daihatsu YRV
Продолжение серии постов об авто, на которых можно гонять за относительно немного денег.
Первая часть - Toyota Caldina GT
Для начала что вообще за марка такая - Daihatsu? Это не китайский автопром, как многие подумали, это дочерние предприятие гиганта Toyota, выпускает авто для внутреннего рынка японии, JDM так сказать))))
Конкретно эта машина попала сюда по нескольким причинам: она недорога (в обслуживании тоже), быстра и экономична.
По опыту предыдущего поста скажу, что дешево это не значит за копейки - это понятие относительно аналогов, коих вообще почти нет.
Эту машину в народе прозвали "Бешенная табуретка" - за счет габаритов и динамики.
Встречайте - Daihatsu YRV Turbo:
Первая часть - Toyota Caldina GT
Daihatsu YRV
Для начала что вообще за марка такая - Daihatsu? Это не китайский автопром, как многие подумали, это дочерние предприятие гиганта Toyota, выпускает авто для внутреннего рынка японии, JDM так сказать))))
Конкретно эта машина попала сюда по нескольким причинам: она недорога (в обслуживании тоже), быстра и экономична.
По опыту предыдущего поста скажу, что дешево это не значит за копейки - это понятие относительно аналогов, коих вообще почти нет.
Эту машину в народе прозвали "Бешенная табуретка" - за счет габаритов и динамики.
Встречайте - Daihatsu YRV Turbo:
Автомобили: Daihatsu YRV
13 October 2011 в 19:16
личный блог virt.nvrsk →
Вваливать за дёшево Third Part - Toyota Celica T20
Вваливать за дёшево Third Part - Toyota Celica T20
Кто интересуется темой, прошу ознакомиться с предыдущими частями:
Первая часть
Вторая часть
Это третья часть повествования об авто, на которых можно относительно недорого вваливать.
Сегодня речь пойдет о легендарной Toyot'е.
Пончалу хотелось написать в этом же посте так же о Celic'е в 23 кузове, но когда увидел сколько информации собралось про 20 кузов, решил все таки перенести на потом.
Да, перед тем как начать, большая просьба учавствовать в голосовании снизу!!!
Итак, погнали!
Первая часть
Вторая часть
Это третья часть повествования об авто, на которых можно относительно недорого вваливать.
Сегодня речь пойдет о легендарной Toyot'е.
Пончалу хотелось написать в этом же посте так же о Celic'е в 23 кузове, но когда увидел сколько информации собралось про 20 кузов, решил все таки перенести на потом.
Toyota Celica GT Four (T20)
Да, перед тем как начать, большая просьба учавствовать в голосовании снизу!!!
Итак, погнали!
Автомобили: Toyota Celica Cabrio (T20)
19 October 2011 в 20:30
личный блог virt.nvrsk →
Ultimate RED? Привет, нулевые!))
Ultimate RED? Привет, нулевые!))
Все люди совершают неожиданные покупки. У кого то это лишняя бутылка виски или пылесос, но тут совсем другая история.
В детстве я много играл в NFS и мечтал что у меня будет машина в обвесе и на дисках. Мечты сбываются!)
Представляю вашему вниманию - Corolla E12, броская, в стиле нулевых.
В детстве я много играл в NFS и мечтал что у меня будет машина в обвесе и на дисках. Мечты сбываются!)
Представляю вашему вниманию - Corolla E12, броская, в стиле нулевых.
Автомобили: Toyota Corolla (E12)
10 November 2011 в 22:54
личный блог virt.nvrsk →
Во сколько действительно обходится 500 сил? про JZ GTE.
Сегодня я нарушу свое главное правило - выложу чужую статью. Хотел написать авторскую но понял что за меня это уже сделали и сделали настолько хорошо, что нет смысла изобретать велосипед заново.
Внимание дрочеров и им подобных персонажей - тут нет Сисек, фото новой M5, низких тазиков.
Achtung! Матчасть!
Тут много текста и выбранные мною фотки.
Тут будет много вкусного для тех, кого интересует мощность и сколько она стоит.
Взято с tourerv.ru
1JZ
2JZ
Во сколько действительно обходится 500 сил? про JZ GTE.
Здарова всем!
Сегодня я нарушу свое главное правило - выложу чужую статью. Хотел написать авторскую но понял что за меня это уже сделали и сделали настолько хорошо, что нет смысла изобретать велосипед заново.
Внимание дрочеров и им подобных персонажей - тут нет Сисек, фото новой M5, низких тазиков.
Achtung! Матчасть!
Тут много текста и выбранные мною фотки.
Тут будет много вкусного для тех, кого интересует мощность и сколько она стоит.
Взято с tourerv.ru
1JZ
2JZ
Автомобили: Toyota Mark II (GX90), Toyota Chaser V
26 November 2011 в 00:17
личный блог virt.nvrsk →
Сердце легенды - RB26DETT!! Возможно, лучший пост...
Запасайтесь попкорном.
Здесь не будет сисек, пафосных и никчемных фото, низких тазиков и отчетов об установке зимней резины!!!
Даешь автомобильные посты!))
Первый пост из серии о легендарных двигателях тут - он про не менее легендарные Toyot'овские двигатели серии JZ-GTE.
Итак, на этот раз статья авторская от корки до корки.
Поехали!
Сердце легенды - RB26DETT!! Возможно, лучший пост...
ЗДАРОВА ВСЕМ!
Сегодня будет огромный авторский пост о Nissan'овском легендарном двигателе RB26DETT и его усовершенствовании.Запасайтесь попкорном.
Здесь не будет сисек, пафосных и никчемных фото, низких тазиков и отчетов об установке зимней резины!!!
Даешь автомобильные посты!))
Первый пост из серии о легендарных двигателях тут - он про не менее легендарные Toyot'овские двигатели серии JZ-GTE.
Итак, на этот раз статья авторская от корки до корки.
Поехали!
2 December 2011 в 22:42
личный блог virt.nvrsk →
Наддув и с чем его едят. Achtung! Матчасть!
Сегодня будет небольшой пост, в котором я расскажу не про какой либо двигатель, а про комбинированную систему наддува.
Сейчас у каждого производителя есть турбодвигатели. И у каждого из них есть свои плюсы и минусы - плюсы я думаю все знают, поэтому о минусах: это лаг или турбояма. Турбояма - это недостаток давления наддува при низких оборотах двигателя и, соответственно, низком количестве выхлопных газов, раскручивающих крыльчатку турбины. О компенсации такого провала мы сегодня и поговорим.
Наддув и с чем его едят. Achtung! Матчасть!
Здарова всем!
Сегодня будет небольшой пост, в котором я расскажу не про какой либо двигатель, а про комбинированную систему наддува.
Сейчас у каждого производителя есть турбодвигатели. И у каждого из них есть свои плюсы и минусы - плюсы я думаю все знают, поэтому о минусах: это лаг или турбояма. Турбояма - это недостаток давления наддува при низких оборотах двигателя и, соответственно, низком количестве выхлопных газов, раскручивающих крыльчатку турбины. О компенсации такого провала мы сегодня и поговорим.
Автомобили: Volkswagen Golf V
19 December 2011 в 20:09
личный блог virt.nvrsk →
Мало кто знает их такими... E30 В ралли.
Сегодня небольшой пост про знаменитую машину. Сам индекс E30 заставляет вспоминать старые добрые времена, когда не было электронных систем контроля автомобилей. Конечно, если спросить, чем известны эти машины почти все скажут: кольцо, где они на пару с 190 мерседесом просто не оставляли шансов конкурентам. Да, все верно - трассы наподобие нюрбургринга просто в крови у этих машин. Поэтому и все доработки подразделение Motorsport GmbH производили именно на Северной петле. Но ведь действительно немногие знают что E30 участвовала в ралли!
Мало кто знает их такими... E30 В ралли.
Здарова всем!"
Сегодня небольшой пост про знаменитую машину. Сам индекс E30 заставляет вспоминать старые добрые времена, когда не было электронных систем контроля автомобилей. Конечно, если спросить, чем известны эти машины почти все скажут: кольцо, где они на пару с 190 мерседесом просто не оставляли шансов конкурентам. Да, все верно - трассы наподобие нюрбургринга просто в крови у этих машин. Поэтому и все доработки подразделение Motorsport GmbH производили именно на Северной петле. Но ведь действительно немногие знают что E30 участвовала в ралли!
Автомобили: BMW M3 (E30)
28 December 2011 в 00:48
личный блог virt.nvrsk →
Сердце легенды - 4G63!! Раллийные гены.
Сегодня будет огромный авторский пост про великолепную машину и ее великолепное сердце.
Имя всему этому Mitsubishi Lancer Evolution с его двигателем 4G63T.
Речь пойдет о седьмом восьмом и девятом поколении. Сейчас они самые распространенные и, на мой взгляд, являются золотой серединой между старыми раллийными традициями предыдущих кузовов и новыми технологиями, помогающими управлять автомобилем. На них получаешь адреналин ведрами при этом расположившись довольно уютно и с комфортом.
И, пожалуй, ни один другой автомобиль не закоренился во всех видах автоспорта как Evo.
Предыдущие статьи про RB26DETT и JZ-GTE
Однозначно рекомендуется для прочтения всем.
Сердце легенды - 4G63!! Раллийные гены.
Здарова всем!
Сегодня будет огромный авторский пост про великолепную машину и ее великолепное сердце.
Имя всему этому Mitsubishi Lancer Evolution с его двигателем 4G63T.
Речь пойдет о седьмом восьмом и девятом поколении. Сейчас они самые распространенные и, на мой взгляд, являются золотой серединой между старыми раллийными традициями предыдущих кузовов и новыми технологиями, помогающими управлять автомобилем. На них получаешь адреналин ведрами при этом расположившись довольно уютно и с комфортом.
И, пожалуй, ни один другой автомобиль не закоренился во всех видах автоспорта как Evo.
Предыдущие статьи про RB26DETT и JZ-GTE
Однозначно рекомендуется для прочтения всем.
Автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution VII, Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mitsubishi Lancer Evolution IX
3 January 2012 в 20:58
личный блог virt.nvrsk →
Обзор двигателя Mazda Rx8. Апекс счастья. Матчасть inside!
Сегодня я расскажу тебе про роторные двигатели компании Mazda их особенности и эксплуатацию.
На смотре уже есть статьи про роторы но моя будет авторская и более подробная.
В этом посте не будет фотосетов, сисек, опущеных авто аля JDM, рекомендую смотреть людям, которые любят узнавать что то новое и вникать в суть.
Mazda единственная компания из крупных автопроизводителей, которая выпускает серийные машины с роторными двигателями. Большая часть будет посвящена двигателю 13B-MSP от Mazda RX8. Так же он получил брендовое название Renesis (от англ. rotary engine genesis). Этот двигатель носит почетное звание "Двигатель года 2003", Achtung! Матчасть!
Рекомендуется к прочтению тем, то говорит что на смотре нет нормальных постов)
Обзор двигателя Mazda Rx8. Апекс счастья. Матчасть inside!
Здарова всем!
Сегодня я расскажу тебе про роторные двигатели компании Mazda их особенности и эксплуатацию.
На смотре уже есть статьи про роторы но моя будет авторская и более подробная.
В этом посте не будет фотосетов, сисек, опущеных авто аля JDM, рекомендую смотреть людям, которые любят узнавать что то новое и вникать в суть.
Mazda единственная компания из крупных автопроизводителей, которая выпускает серийные машины с роторными двигателями. Большая часть будет посвящена двигателю 13B-MSP от Mazda RX8. Так же он получил брендовое название Renesis (от англ. rotary engine genesis). Этот двигатель носит почетное звание "Двигатель года 2003", Achtung! Матчасть!
Рекомендуется к прочтению тем, то говорит что на смотре нет нормальных постов)
Автомобили: Mazda RX-8
5 February 2012 в 16:33
личный блог virt.nvrsk →
Новороссийск, последствия урагана. The Day After Tomorrow
Новороссийск, последствия урагана. The Day After Tomorrow
Смотровчанин!
Скорее всего ты слышал об ураганах на побережье черного моря. Так вот я живу как раз тут, в новороссийске. И, когда все сидят дома и греют свою любимую попку, мы ездим по городу чтобы посмотреть что же произошло.
Фотоотчет внутри, заходите, скорее всего такого вы еще не видели.
Скорее всего ты слышал об ураганах на побережье черного моря. Так вот я живу как раз тут, в новороссийске. И, когда все сидят дома и греют свою любимую попку, мы ездим по городу чтобы посмотреть что же произошло.
Фотоотчет внутри, заходите, скорее всего такого вы еще не видели.
9 February 2012 в 20:16
личный блог virt.nvrsk →
По ту сторону разделительной полосы. История.
Сегодня я расскажу тебе почему в разных странах люди ездят по разным сторонам дороги. Как так получилось что в 2\3 человечества езит по правой стороне дороги а оставшиеся по левой? На все эти вопросы ты найдешь ответы в моей статье, подкатом.
По ту сторону разделительной полосы. История.
Здарова всем!
Сегодня я расскажу тебе почему в разных странах люди ездят по разным сторонам дороги. Как так получилось что в 2\3 человечества езит по правой стороне дороги а оставшиеся по левой? На все эти вопросы ты найдешь ответы в моей статье, подкатом.
Автомобили: Lancia
6 March 2012 в 15:27
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/