Написать пост
Сортировать по:
личный блог virt.nvrsk →
Двигатель - легенда. Мой последний пост.
Сегодня будет огромный авторский пост об одном из величайших поколений двигателей за всю историю автомобилестроения - серии JZ с турбиной (GTE). Я уже выкладывал статью с tourerV.ru по доводке этих двигателей до 500 сил в городском режиме. Тогда мне казалось что тема себя исчерпала. Прошло время, я узнал много нового. Данная статья будет посвящена особенностям стокового двигателя, а так же я расскажу про упущенный в той статье 1.5JZ. Как всегда в моем посте не будет отчетов о замение резины, сисек, фотосетов, и прочей шелухи, только автомобильная тематика)
Двигатель - легенда. Мой последний пост.
Здарова всем!
Сегодня будет огромный авторский пост об одном из величайших поколений двигателей за всю историю автомобилестроения - серии JZ с турбиной (GTE). Я уже выкладывал статью с tourerV.ru по доводке этих двигателей до 500 сил в городском режиме. Тогда мне казалось что тема себя исчерпала. Прошло время, я узнал много нового. Данная статья будет посвящена особенностям стокового двигателя, а так же я расскажу про упущенный в той статье 1.5JZ. Как всегда в моем посте не будет отчетов о замение резины, сисек, фотосетов, и прочей шелухи, только автомобильная тематика)
Вообщем, любители постов помясистее, запасайтесь попкорном, устраивайтесь поудобнее))))
21 June 2012 в 00:06
личный блог virt.nvrsk →
Сердце легенды - RB26DETT!! Возможно, лучший пост...
Запасайтесь попкорном.
Здесь не будет сисек, пафосных и никчемных фото, низких тазиков и отчетов об установке зимней резины!!!
Даешь автомобильные посты!))
Первый пост из серии о легендарных двигателях тут - он про не менее легендарные Toyot'овские двигатели серии JZ-GTE.
Итак, на этот раз статья авторская от корки до корки.
Поехали!
Сердце легенды - RB26DETT!! Возможно, лучший пост...
ЗДАРОВА ВСЕМ!
Сегодня будет огромный авторский пост о Nissan'овском легендарном двигателе RB26DETT и его усовершенствовании.Запасайтесь попкорном.
Здесь не будет сисек, пафосных и никчемных фото, низких тазиков и отчетов об установке зимней резины!!!
Даешь автомобильные посты!))
Первый пост из серии о легендарных двигателях тут - он про не менее легендарные Toyot'овские двигатели серии JZ-GTE.
Итак, на этот раз статья авторская от корки до корки.
Поехали!
2 December 2011 в 22:42
личный блог virt.nvrsk →
Во сколько действительно обходится 500 сил? про JZ GTE.
Сегодня я нарушу свое главное правило - выложу чужую статью. Хотел написать авторскую но понял что за меня это уже сделали и сделали настолько хорошо, что нет смысла изобретать велосипед заново.
Внимание дрочеров и им подобных персонажей - тут нет Сисек, фото новой M5, низких тазиков.
Achtung! Матчасть!
Тут много текста и выбранные мною фотки.
Тут будет много вкусного для тех, кого интересует мощность и сколько она стоит.
Взято с tourerv.ru
1JZ
2JZ
Во сколько действительно обходится 500 сил? про JZ GTE.
Здарова всем!
Сегодня я нарушу свое главное правило - выложу чужую статью. Хотел написать авторскую но понял что за меня это уже сделали и сделали настолько хорошо, что нет смысла изобретать велосипед заново.
Внимание дрочеров и им подобных персонажей - тут нет Сисек, фото новой M5, низких тазиков.
Achtung! Матчасть!
Тут много текста и выбранные мною фотки.
Тут будет много вкусного для тех, кого интересует мощность и сколько она стоит.
Взято с tourerv.ru
1JZ
2JZ
Автомобили: Toyota Mark II (GX90), Toyota Chaser V
26 November 2011 в 00:17
личный блог virt.nvrsk →
Сказ о том как на права нынче сдают...
Сказ о том как на права нынче сдают...
рассказываю от слов друга , который сегодня сдавал на права...
Приехал он в ГАИ сдавать все 3 этапа экзаменов)
Теория без единой ошибки - свободен)
Дальше начинается самое интересное - практика!
Пришел он на площадку часам к 10 и за руль сел только в 12 часов (было много народу) но за это время происходили очень много и
Приехал он в ГАИ сдавать все 3 этапа экзаменов)
Теория без единой ошибки - свободен)
Дальше начинается самое интересное - практика!
Пришел он на площадку часам к 10 и за руль сел только в 12 часов (было много народу) но за это время происходили очень много и
2 July 2011 в 22:48
личный блог virt.nvrsk →
Обзор двигателя Mazda Rx8. Апекс счастья. Матчасть inside!
Сегодня я расскажу тебе про роторные двигатели компании Mazda их особенности и эксплуатацию.
На смотре уже есть статьи про роторы но моя будет авторская и более подробная.
В этом посте не будет фотосетов, сисек, опущеных авто аля JDM, рекомендую смотреть людям, которые любят узнавать что то новое и вникать в суть.
Mazda единственная компания из крупных автопроизводителей, которая выпускает серийные машины с роторными двигателями. Большая часть будет посвящена двигателю 13B-MSP от Mazda RX8. Так же он получил брендовое название Renesis (от англ. rotary engine genesis). Этот двигатель носит почетное звание "Двигатель года 2003", Achtung! Матчасть!
Рекомендуется к прочтению тем, то говорит что на смотре нет нормальных постов)
Обзор двигателя Mazda Rx8. Апекс счастья. Матчасть inside!
Здарова всем!
Сегодня я расскажу тебе про роторные двигатели компании Mazda их особенности и эксплуатацию.
На смотре уже есть статьи про роторы но моя будет авторская и более подробная.
В этом посте не будет фотосетов, сисек, опущеных авто аля JDM, рекомендую смотреть людям, которые любят узнавать что то новое и вникать в суть.
Mazda единственная компания из крупных автопроизводителей, которая выпускает серийные машины с роторными двигателями. Большая часть будет посвящена двигателю 13B-MSP от Mazda RX8. Так же он получил брендовое название Renesis (от англ. rotary engine genesis). Этот двигатель носит почетное звание "Двигатель года 2003", Achtung! Матчасть!
Рекомендуется к прочтению тем, то говорит что на смотре нет нормальных постов)
Автомобили: Mazda RX-8
5 February 2012 в 16:33
личный блог virt.nvrsk →
Вваливать за дёшево! Second Part - Daihatsu YRV
Вваливать за дёшево! Second Part - Daihatsu YRV
Продолжение серии постов об авто, на которых можно гонять за относительно немного денег.
Первая часть - Toyota Caldina GT
Для начала что вообще за марка такая - Daihatsu? Это не китайский автопром, как многие подумали, это дочерние предприятие гиганта Toyota, выпускает авто для внутреннего рынка японии, JDM так сказать))))
Конкретно эта машина попала сюда по нескольким причинам: она недорога (в обслуживании тоже), быстра и экономична.
По опыту предыдущего поста скажу, что дешево это не значит за копейки - это понятие относительно аналогов, коих вообще почти нет.
Эту машину в народе прозвали "Бешенная табуретка" - за счет габаритов и динамики.
Встречайте - Daihatsu YRV Turbo:
Первая часть - Toyota Caldina GT
Daihatsu YRV
Для начала что вообще за марка такая - Daihatsu? Это не китайский автопром, как многие подумали, это дочерние предприятие гиганта Toyota, выпускает авто для внутреннего рынка японии, JDM так сказать))))
Конкретно эта машина попала сюда по нескольким причинам: она недорога (в обслуживании тоже), быстра и экономична.
По опыту предыдущего поста скажу, что дешево это не значит за копейки - это понятие относительно аналогов, коих вообще почти нет.
Эту машину в народе прозвали "Бешенная табуретка" - за счет габаритов и динамики.
Встречайте - Daihatsu YRV Turbo:
Автомобили: Daihatsu YRV
13 October 2011 в 19:16
личный блог virt.nvrsk →
Сердце легенды - 4G63!! Раллийные гены.
Сегодня будет огромный авторский пост про великолепную машину и ее великолепное сердце.
Имя всему этому Mitsubishi Lancer Evolution с его двигателем 4G63T.
Речь пойдет о седьмом восьмом и девятом поколении. Сейчас они самые распространенные и, на мой взгляд, являются золотой серединой между старыми раллийными традициями предыдущих кузовов и новыми технологиями, помогающими управлять автомобилем. На них получаешь адреналин ведрами при этом расположившись довольно уютно и с комфортом.
И, пожалуй, ни один другой автомобиль не закоренился во всех видах автоспорта как Evo.
Предыдущие статьи про RB26DETT и JZ-GTE
Однозначно рекомендуется для прочтения всем.
Сердце легенды - 4G63!! Раллийные гены.
Здарова всем!
Сегодня будет огромный авторский пост про великолепную машину и ее великолепное сердце.
Имя всему этому Mitsubishi Lancer Evolution с его двигателем 4G63T.
Речь пойдет о седьмом восьмом и девятом поколении. Сейчас они самые распространенные и, на мой взгляд, являются золотой серединой между старыми раллийными традициями предыдущих кузовов и новыми технологиями, помогающими управлять автомобилем. На них получаешь адреналин ведрами при этом расположившись довольно уютно и с комфортом.
И, пожалуй, ни один другой автомобиль не закоренился во всех видах автоспорта как Evo.
Предыдущие статьи про RB26DETT и JZ-GTE
Однозначно рекомендуется для прочтения всем.
Автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution VII, Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mitsubishi Lancer Evolution IX
3 January 2012 в 20:58
личный блог virt.nvrsk →
Наддув и с чем его едят. Achtung! Матчасть!
Сегодня будет небольшой пост, в котором я расскажу не про какой либо двигатель, а про комбинированную систему наддува.
Сейчас у каждого производителя есть турбодвигатели. И у каждого из них есть свои плюсы и минусы - плюсы я думаю все знают, поэтому о минусах: это лаг или турбояма. Турбояма - это недостаток давления наддува при низких оборотах двигателя и, соответственно, низком количестве выхлопных газов, раскручивающих крыльчатку турбины. О компенсации такого провала мы сегодня и поговорим.
Наддув и с чем его едят. Achtung! Матчасть!
Здарова всем!
Сегодня будет небольшой пост, в котором я расскажу не про какой либо двигатель, а про комбинированную систему наддува.
Сейчас у каждого производителя есть турбодвигатели. И у каждого из них есть свои плюсы и минусы - плюсы я думаю все знают, поэтому о минусах: это лаг или турбояма. Турбояма - это недостаток давления наддува при низких оборотах двигателя и, соответственно, низком количестве выхлопных газов, раскручивающих крыльчатку турбины. О компенсации такого провала мы сегодня и поговорим.
Автомобили: Volkswagen Golf V
19 December 2011 в 20:09
личный блог virt.nvrsk →
Блокировка дифференциала - матчасть со смыслом)))
Блокировка дифференциала - матчасть со смыслом)))
Здарова всем.
По одному мне известной причине я опять пишу пост хотя и зарекался, видимо созвездия в нужных фазах, вообщем приступаю я к этому нелегкому делу- просветлению темных умов уютненькой (привет лурк) смотры.
Спустя некоторое время я понял о чем и в каком стиле, что важнее, буду писать дальше. Как пример такого стиля приведу небезисвестного персонажа О боже. Всегда нравилось читать такой стеб)
Для проявления фантазии и легкости ума всем советую Johnnie Walker Black Label и паршивый российский сыр!)
Вообщем я отвлекся, сегодня я расскажу вам о эпичном басурманском устройстве имя которому дифференциал и не все наши юные друзья знают как он работает и зачем он нужен чтобы грамотно ездить боком помимо, естественно перевода коробки в спорт!
Проходите, присаживайтесь...
По одному мне известной причине я опять пишу пост хотя и зарекался, видимо созвездия в нужных фазах, вообщем приступаю я к этому нелегкому делу- просветлению темных умов уютненькой (привет лурк) смотры.
Спустя некоторое время я понял о чем и в каком стиле, что важнее, буду писать дальше. Как пример такого стиля приведу небезисвестного персонажа О боже. Всегда нравилось читать такой стеб)
Для проявления фантазии и легкости ума всем советую Johnnie Walker Black Label и паршивый российский сыр!)
Вообщем я отвлекся, сегодня я расскажу вам о эпичном басурманском устройстве имя которому дифференциал и не все наши юные друзья знают как он работает и зачем он нужен чтобы грамотно ездить боком помимо, естественно перевода коробки в спорт!
Проходите, присаживайтесь...
27 January 2013 в 23:16
личный блог virt.nvrsk →
О тазодрочерах, школьниках и борьбе добра со злом.
О тазодрочерах, школьниках и борьбе добра со злом.
Здравствуйте, дорогие товарищи.
DANGER.
Эта запись может нанести непоправимый вред вашему неокрепшему мозгу, если вы принадлежите хоть к одной категории из названия поста. Впрочем я предупредил, если чо)))
Сегодня я решил излить мысли по поводу отношения людей к автомобилям относительно места их производства. Заходите, веселенький текст полный ненависти и сострадания гарантирую)))
DANGER.
Эта запись может нанести непоправимый вред вашему неокрепшему мозгу, если вы принадлежите хоть к одной категории из названия поста. Впрочем я предупредил, если чо)))
Сегодня я решил излить мысли по поводу отношения людей к автомобилям относительно места их производства. Заходите, веселенький текст полный ненависти и сострадания гарантирую)))
25 May 2013 в 16:55
личный блог virt.nvrsk →
Новороссийск, последствия урагана. The Day After Tomorrow
Новороссийск, последствия урагана. The Day After Tomorrow
Смотровчанин!
Скорее всего ты слышал об ураганах на побережье черного моря. Так вот я живу как раз тут, в новороссийске. И, когда все сидят дома и греют свою любимую попку, мы ездим по городу чтобы посмотреть что же произошло.
Фотоотчет внутри, заходите, скорее всего такого вы еще не видели.
Скорее всего ты слышал об ураганах на побережье черного моря. Так вот я живу как раз тут, в новороссийске. И, когда все сидят дома и греют свою любимую попку, мы ездим по городу чтобы посмотреть что же произошло.
Фотоотчет внутри, заходите, скорее всего такого вы еще не видели.
9 February 2012 в 20:16
личный блог virt.nvrsk →
Конструктор для взрослых или как я стал ТАЗоводом!
Сегодня я хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу вазовской классики. Да, я купил себе 21053!))
Со временем я понял что просто ездить по дорогам на неломающихся Toyota'х это не интересно. Мне захотелось купить машину выходного дня, возможно даже для участия в любительских соревнованиях, причем довольно бюджетную, такую как ТАЗ. Цель - научиться ездить на любительских соревнованиях, научиться ездить боком, лучше узнать матчасть на практике, вообщем данный авто - платформа для обучения. Будет строиться в лучших традициях, никакого колхоза, я уже примерно представляю как должен выглядеть данный авто и у меня есть примеры, с которых я буду брать идеи, решения.
А сейчас я опишу свои ощущения от обладания данным авто)))
Конструктор для взрослых или как я стал ТАЗоводом!
Здарова всем!
Сегодня я хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу вазовской классики. Да, я купил себе 21053!))
Со временем я понял что просто ездить по дорогам на неломающихся Toyota'х это не интересно. Мне захотелось купить машину выходного дня, возможно даже для участия в любительских соревнованиях, причем довольно бюджетную, такую как ТАЗ. Цель - научиться ездить на любительских соревнованиях, научиться ездить боком, лучше узнать матчасть на практике, вообщем данный авто - платформа для обучения. Будет строиться в лучших традициях, никакого колхоза, я уже примерно представляю как должен выглядеть данный авто и у меня есть примеры, с которых я буду брать идеи, решения.
А сейчас я опишу свои ощущения от обладания данным авто)))
Автомобили: ВАЗ 21053
17 February 2013 в 14:34
личный блог virt.nvrsk →
Про прокладку между рулем и сиденьем.
Про прокладку между рулем и сиденьем.
Добрый всем день.
Сегодня я хочу рассказать о самом важном агрегате в автомобиле. Этот агретат - ты сам. Человек управляет автомобилем, и на этом сайте очень многие сравнивают мельчайшие детали автомобилей, забывая о том что сами не смогут реализовать даже 50% управляемости того же зубила.
Если ты уже чувствуешь непонятное ощущение в области заднего прохода, появились мысли "я не такой я профессиональный водитель" то у меня для тебя плохие новости.
Сегодня я хочу рассказать о самом важном агрегате в автомобиле. Этот агретат - ты сам. Человек управляет автомобилем, и на этом сайте очень многие сравнивают мельчайшие детали автомобилей, забывая о том что сами не смогут реализовать даже 50% управляемости того же зубила.
Если ты уже чувствуешь непонятное ощущение в области заднего прохода, появились мысли "я не такой я профессиональный водитель" то у меня для тебя плохие новости.
17 April 2013 в 20:32
личный блог virt.nvrsk →
Все о Subaru BRZ и Toyota GT86. Наследие предков.
Сегодня мой пост (как всегда, авторский) будет посвящен двум, в какой то мере одинаковым автомобилям. Их обьеденяет одна платформа, одна внешность, они созданы альянсом двух автоконцернов, и они продолжают славные традиции легендарных предков. В наши дни автопроизводители объединяются все больше - посмотрим что из этого получилось.
Встречай, это новые Subaru BRZ и Toyota GT86!!!
Все о Subaru BRZ и Toyota GT86. Наследие предков.
Здарова всем!
Сегодня мой пост (как всегда, авторский) будет посвящен двум, в какой то мере одинаковым автомобилям. Их обьеденяет одна платформа, одна внешность, они созданы альянсом двух автоконцернов, и они продолжают славные традиции легендарных предков. В наши дни автопроизводители объединяются все больше - посмотрим что из этого получилось.
Встречай, это новые Subaru BRZ и Toyota GT86!!!
5 April 2012 в 14:39
личный блог virt.nvrsk →
Вваливать за дёшево! First Part - Caldina GT
Начинаю рассказывать о авто, которые стоят неболших денег но достойны внимания к своим характеристикам.
Не у всех есть деньги на новый спорткар но и не хочется ездить на овоще или на ТАЗике, я попытаюсь рассказать о бюджетных авто, которые тоже могут вваливать!
Что является практичностью и агрессией в автомобиле и возможно ли совместить эти качества в одной машине?
Сегодня расскажу вам всю правду про японский аналог Audi S6 Avant - славную машину марки Toyota.
Итак, если вы фанат японских авто, если вы любите улитку под капотом, если 2 турболитра для вас это не просто сочетание символов - welcome!
Вваливать за дёшево! First Part - Caldina GT
"Вваливать за дешево"
Начинаю рассказывать о авто, которые стоят неболших денег но достойны внимания к своим характеристикам.
Не у всех есть деньги на новый спорткар но и не хочется ездить на овоще или на ТАЗике, я попытаюсь рассказать о бюджетных авто, которые тоже могут вваливать!
Что является практичностью и агрессией в автомобиле и возможно ли совместить эти качества в одной машине?
Сегодня расскажу вам всю правду про японский аналог Audi S6 Avant - славную машину марки Toyota.
Итак, если вы фанат японских авто, если вы любите улитку под капотом, если 2 турболитра для вас это не просто сочетание символов - welcome!
Автомобили: Toyota Caldina (T21)
6 October 2011 в 22:04
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/