личный блог virt.nvrsk

Про прокладку между рулем и сиденьем.

Добрый всем день.

Сегодня я хочу рассказать о самом важном агрегате в автомобиле. Этот агретат - ты сам. Человек управляет автомобилем, и на этом сайте очень многие сравнивают мельчайшие детали автомобилей, забывая о том что сами не смогут реализовать даже 50% управляемости того же зубила.
Если ты уже чувствуешь непонятное ощущение в области заднего прохода, появились мысли "я не такой я профессиональный водитель" то у меня для тебя плохие новости.

Многие считают что автомобиль с 555 силами без проблем обьедет автомобиль у которого 400 сил. Причем всем пофиг на остальные важные х-ки вроде крутящего момента, веса, системы распрделения момента. Но это далеко не самый печальный фактор. Вот уже 3 год как на смотре ЕДЕНИЦЫ постов о великих гонщиках истории наподобие Сенны. Можно сказать ЕДЕНИЦЫ псто о повышении водительских навыков. Зато очень много холивара в котором противоборствуют японодрочеры и немцофилы, повернутые на американских машинах, "аристократы", владельцы английских авто. Все сравнивают легендарность, достижения автоконцернов, престижность марок, комфорт. Многие покупают автомобили мощностью 500+ сил с системами стабилизации и over9000 электронными помощниками, считая что их навыков хватит в любой ситуации.
Все решает человек. Опытный гонщик может дать огромную фору новичку в разнице мощности автомобиля. И чем сложнее будет соревнование, тем больше вероятность того, что новичок будет чуть дальше чем позади.
Самые ленивые создания на планете (сарказм) - Американцы, придумали самое ненапряжное соревнование для водителей - dragrace. от водителя требуется грамотно стартовать, переключать передачи, учитывая сцепление с трассой и много чего еще. Сейчас все сводится к тому чтобы 3 раза посигналить и вжать газ в пол на проспекте в 4 часа ночи 60-200\300. Навыка это не требует вообще, все решает автомобиль. Это хреновый способ сравнения автомобилей, однако он распространен.
Другие виды соревнований - дрифт\кольцо\ралли. Дрифт это можно сказать вычленение одного приема прохождения поворота из японских гонок в горах - тогэ. Здесь японцы поражают меня тем, как они учат трассу. Они знают каждый поворот, каждый бордюрчик, каждую канавку на трассе и при этом умеют распределять вес автомобиля, чувствуют машину. Эти мелочи могут сыграть решающую роль в гонке. Если ты думаешь что дергая ручник на своей зубиле\приоре\логане\киа\тоете с передним приводом, ты дрифтишь то спешу тебя огорчить это называется снос задней оси, и с таким понтом ты сможешь снять разве что Люську с соседнего двора в твоем поселке городского типа и то она еще будет ломаться. Пощади свою заднюю балку и глаза окружающих от этого позорного зрелища. Освоить дрифт на любительском уровне вполне можно, достаточно иметь немного подготовленный заднеприводный авто и желание научиться. Желание научиться это не каждодневные покатушки на мокрой парковке у супекмаркета (конечно тоже годный вариант но это явно для тех кто не ищет легких путей) а общение с более опытными водителями, они могут ускорить прогресс в разы. Если же таковых не имеется интернет тебе в помощь. Тут тысячи обучающих роликов, любым приемам можно научиться и так, совмещая теорию с практикой. Выступление на соревнованиях удвоят уверенность в себе и определят вектор развития. Любительская джимхана проводится в любом городке.
Учиться езде боком можно вечно ибо совершенствование этого навыка не прекращают даже лучшие гонщики мира.
Кольцевики это одни из самых грамотных водителей в отношении теории - они идеально знают траектории, апексы, точки начала и окончания торможения - они едут всегда на максимум - TimeAttack это всегда предел возможностей автомобиля и водителя как единой связки. Однако пилоты всегда выступают на идеальных трассах, опыт кольцевиков может пригодиться на шоссе в городе и на трассе.
Ралли импонирует тем, что водитель тут играет в 2 раза большую роль чем автомобиль. Все машины омологируются в своем классе, здесь ты должен показать что умеешь, и у тебя всегда будут конкуренты, какая бы мощная машина у тебя не была. Именно тут оттачиваются умения ловить автомобиль на любой поверхности будь то снег, лед, гравий, грязь, асфальт, лужи. Именно здесь люди едут, прописывая трассы за день до гонки и ориентируются исключительно по подсказкам штурамнов. Это вызывает уважение. Лично я считаю что самые опытные водители, которые смогут реализовать свои умения на дороге это раллисты. Но это конечно имхо))

Если же человек имеет 10+ лет безоварийного стажа это не значит что он владеет автомобилем на 100%. Это просто значит что он хорошо читает дорожную обстановку.

Итак, вернемся к сравнению автомобилей. На этом сайте конкретно очень много школьников беспрерывно фапающих на всякие BMW, JDM-видео, и с яростью доказывающие что 30летний бмв уделает 30летнюю тоету ни разу даже не видив вживую ни ту ни другую. Однако в спорах автоN vs автоM очень часто играет роль не только авто но и тот кто за рулем авто.
Вопрос на мильен победитель ВАЗ 2103 vs Mitsibishi EVO? Все коненчо будут долго орать эво, джэдээм, япония, победа. авотхуй
Это видео на 120% передает все то что я хотел описать в этом псто.

Видео снято Зарубиным, надеюсь что он не обидится что я его тут использую)

К чему я все это расписываю - я совсем недавно начал учиться ездить. По настоящему ездить. Используя приемы, о которых даже не подозревал. Именно для этого я купил заднеприводный автомобиль вообще без каких либо систем помощи. И чем больше я вкатываюсь, тем больше понимаю насколько мало я умею. Каждый день на местной смотровой площадке я вижу людей, абсолютно не понимающих что такое дрифт но они упорно пытаются повторить это, давя газ в пол и выкрутив руль в бок. И меня печалит то, что таких людей очень много. Если бы у нас водительское удостоверение выдавали после курсов контраварийного и экстремального вождения как в некоторых скандинавских странах, то могу поспорить на междугородних трассах аварийность сократилась бы вдвое. Ведь навыки иногда могут спасти жизнь и не одну, может лучше стоит пойти подучится где надо и у кого надо, вместо того чтобы чипануть движок или вотнуть турбину побольше. Заниматься тюненхом прежде всего следует когда чувствуешь что ты уже на 100% освоил сток и он мешает тебе дальнейшему повышению навыка.


баяновидео но все же


Вот тут я реально охренел 99.99% водителей тут не вывезут:


Просьба как всегда только одна - вывести всто в топ.
61
17 April 2013 в 20:32
10609
53
Последний раз отредактировал virt.nvrsk.TRD, 17 April 2013 в 20:35
53 комментария:
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  17 April 2013 в 20:56
Норм так расписал))))как кстати твоя пятерка поживает?))
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  17 April 2013 в 21:12
Да все привожу в заводское состояние. Бюджет на тюненх уже потрачен. То ГТЦ, то сцепление. А я таокй человек если элемент системы умер то вся сиситема идет под замену чтобы уж наверняка. К лету будет веселее))
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  17 April 2013 в 21:19
Аналогично)))У меня потекли стойки так я нет чтобы только стойки заменить,под замену пошла вся ходовка)))Скоро тоже пост запилю))
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Дядя Мухин 3.0  17 April 2013 в 21:57
А что у тебя за ведро то?))
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для virt.nvrsk.TRD  17 April 2013 в 23:16
2113
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Дядя Мухин 3.0  18 April 2013 в 00:41
оооо пацаномобиль))) Че решил по пацански уронить свое ведро?)
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Дядя Мухин 3.0  18 April 2013 в 00:48
Чеж ставить собрался? Аж интересно, а то я про подвеску на тазы столько начитался что даже на 13 знаю что ставить нада))
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для virt.nvrsk.TRD  18 April 2013 в 11:13
Ну я бы не сказал что прям в хлам занизить,наоборот получилось поднял.Я уже поставил)))Стойки демфи премиум -50 от 10,опорники сэви спорт,пружины асоми спорт -50,чашки от 10,и рулевые и шаровые поменял,ну кароче жди поста,я там пол машины поменял))))
0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для Дядя Мухин 3.0  19 April 2013 в 00:38
дмпф норм -50 это ппц как мало для тренашки ..будет высокая... дург сделал на - 90 , норм , ну так что бы трёт и не так что бы трактор, кст она у тебя будет мягкая))))
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для DROMovec.VB  19 April 2013 в 10:38
Норм легла,по арки,какраз как и хотел с 15 колесами.И то что она мягкая стала не соглашусь))))Стойки газонаполненные и пружины жесткие спорт,после стока намного жоще,и кренов нет)))
0
Artavazd
#  Artavazd.am  17 April 2013 в 21:02
Философия нормального водителя :) Хороший пост.
0
t31
#  t31  18 April 2013 в 00:48
в топе) красаущек
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  18 April 2013 в 00:54
Какой топе? Смотре похуй все равно на лойсы!))
0
t31
#  t31  18 April 2013 в 00:55
не, а я возомнил себя миссией, ставя десятый
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для t31  18 April 2013 в 00:59
Пилять вот мне всегда в пстах давидыча выпадает поставить 100, 200, 300 плюс, читаю пост ставлю лойс а получается 131, 212, 399... Вообщем когда водиночку подкидываешь +40 реально чувствуешь себя миссией) О, я написал про давидыча, можно указывать его в тегах!))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для virt.nvrsk.TRD  18 April 2013 в 12:52
укажешь и я свои 10 лойсов заберу тутжы)
0
Serge
#  Serge  18 April 2013 в 04:01
Видосы тру.

едИницы
0
A311NT
#  A311NT  18 April 2013 в 07:02
Я конечно одобряю весь пост и даже думаю также где-то. Но необязательно было это писать. Даже для меня сам факт написания является оскорблением. Т.е. мне может показалось но автор считает себя профессионалом, а остальных автотупарями. Все же приходит с опытом, а не с книжками в автошколе.
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  18 April 2013 в 16:46
ты одобряешь пост который тебя оскорбляет, круто) Специально чтобы у людей не возникло мыслей о моем зазнайстве в середине записи есть абзац отдельный
" чему я все это расписываю - я совсем недавно начал учиться ездить. По настоящему ездить. Используя приемы, о которых даже не подозревал. Именно для этого я купил заднеприводный автомобиль вообще без каких либо систем помощи. И чем больше я вкатываюсь, тем больше понимаю насколько мало я умею"
0
ленивый
#  ленивый.77rus  18 April 2013 в 19:00
слишком длинные тексты, целиком мало кто читает, проверено)
1
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  18 April 2013 в 11:20
Могу поспорить с тобой только в одном моенте:школа контраварийного вождения не даст толку, если пройти курсы и все. Нужно постоянно оттачивать навыки,полученные там. Иначе они забудутся так же,как и школьный курс химии
Про дрифт соглашусь, когда посмотрел библию дрифта стал по другому закидывать машину-стало получаться лучше и на больгше скорости
В оправдание "дрифтеров" могу сказать одно- лично меня не раз спасало умение управлять машиной в заносе на скользком покрытии. Хотя конечно на полном приводе это все гораздо лучше делается, нежели на переднем
0
ленивый
#  ленивый.77rus  18 April 2013 в 11:22
контраварийная подготовка вырабатывает рефлексы, рефлексы не забываются.
0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  18 April 2013 в 11:26
я конечно не знаю как в Мск и прочих крупных городах, но у нас в Калуге курсы ограничивались 2-4 неделями по 2-3 раза в неделю. Не думаю, что смогут они выработать у водителя рефлексы на всю жизнь
Про физику ниже сказал все верно. Зимой очень многие начинают лупить тормоз в пол и резко маневрировать. ДАже с абс это дело закончится провально
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Sam_Fisher.40rus  18 April 2013 в 11:27
может это были не курсы, а так, бабла срубить?
0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для ленивый.77rus  18 April 2013 в 11:29
не знаю, в заголовке прямо так и написано "Курсы контраварийного вождения"
В любом случае главное побороть инстинкт самосохранения, который часто заставляет тебя бить по тормозам и уходить не в ту сторону, в которую нужно
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Sam_Fisher.40rus  18 April 2013 в 11:54
не надо его бороть, его надо настроить, чтобы избегать моментов вынуждающих "бить по тормозам".
в 98-99 годах я носился на зубиле под продиджы и ничего не боялся и иногда во сне приходят некоторые из моментов той езды.... я просыпаюсь, иногда в поту...
нужно бояться и очковать, это путь к выживанию, а курсы это просто техника рулёжки и контроля центробежной силы, силы инерции.
разумности они не научат, этому учат травмы и аварии, к сожалению.
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  18 April 2013 в 16:49
Все навыки экстремального вождения это рефлексы. Ты делаешь а потом думаешь. За одну секунду никто не сможет ДОДУМАТЬСЯ например, сбросить газ и повернуть руль в сторону, обратную заносу. Просчитать все это даже сидя за монитором нужно секунд 5. А вот рефлексы дают моментальный отклик на изменение ситуации
0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  18 April 2013 в 20:59
согласен. Но чтобы эти рефлексы выработать нужно постоянно тренироваться, а не посетить пару раз школу, отвалить кучу денег и думать, что теперь ты готов ко всему
0
ленивый
#  ленивый.77rus  18 April 2013 в 11:20
в школе надо учить физику, очень полезная наука, как оказалось.
пост правильный, но эта правильность буквально на грани с очевидностью, не стань Кэпом, пабрацке прошу.
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  18 April 2013 в 16:49
Ну так пусть я уж лучше буду кэпом три раза чем на смотре будет царить школологика
0
ленивый
#  ленивый.77rus  18 April 2013 в 19:01
нивапрос, я чисто поумничать)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  18 April 2013 в 11:28
тут бы ещё видос с полигона фсо вставить, уверен многие помнят)))
2
t31
#  t31  18 April 2013 в 11:31
конечно) я на ночь, например, пересматриваю регулярно
0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  18 April 2013 в 11:36
Тоже спорный момент. Водитель фсо там постоянно тренируется, знает его как свои пять пальцев. Плохой пример конечно, но скачав более менее приличный симулятор гонок в первый раз ты не придешь первым и на целой машине, но после нескольких тренировок на трассе уже будешь знать как ведет себя авто и подводный камни этой трассы. Можно конечно все в реале попробовать, но тогда машину свою жалко
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  18 April 2013 в 11:45
Зато каким он героем себя выставил когда на иксе сделал стоковый фокус,будто наоборот сделал.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Дядя Мухин 3.0  18 April 2013 в 12:04
ты злой)
героем не выставлял, наоборот, первый раз увидел более-менее достойное обыгрывание проигрыша)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  18 April 2013 в 12:02
это не кольцо, где спортсмены надрачивают вход и выход из каждого поворота, это площадка с конусами и стандартным набором упражнений, а вот симулятор тут вообще не к месту, ибо вестибулярный аппарат ни как не задействован, а такие вещи как начало сноса задней оси, чувстует сначала именно он)
0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для ленивый.77rus  18 April 2013 в 15:36
Да понятно, что стимулятор это не то.Я к тому, что фсошник знает этот полигон уже.Нужно был взять инструктора контраварийного вождения их школы бмв или пули например.Или ту же Каренину и Эрика.Вот это честно было бы, оба первый раз на маршруте
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Sam_Fisher.40rus  18 April 2013 в 16:18
там площадка, что он знает? ровный кусок асфальта.
0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для ленивый.77rus  18 April 2013 в 20:57
ну например то,как ведет себя автомобиль,когда попадает на участок с фотанами из под асфальта.Ты правда веришь в то, что фсошники такие честные и их водитель не ездил тысячу раз именно по этому маршруту?)))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Sam_Fisher.40rus  18 April 2013 в 21:09
конечно, ездил тысячу раз и поэтому выиграл.
меня слегка утомил этот спор, я сольюсь, ладно?)
0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для ленивый.77rus  18 April 2013 в 22:14
да как хочешь
0
Акакий
#  Акакий  18 April 2013 в 16:13
Стопудово! Половина водителей Газелей водить как раз в Need for Speed учились.
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  18 April 2013 в 12:42
так оно и есть
0
Kashtan404
#  Kashtan404  18 April 2013 в 14:32
вообще все верно, главное это практика) на своем небольшом опыте могу сказать, что пару лет назад, когда только появилась машина, я не умел выходить из заноса или хотя бы зайти в управляемый. помню даже меня разворачивало на скорости 130км\ч, 1 раз на мокрой дороге, другой на сухой. тапок на тормоз давил что есть мочи! и ладно что все обошлось, машину развернуло ровно в своей полосе, да и поток был не плотный.
первую зиму даже страшно было, заветную кнопочку Power на коробке выключил вместе с овердрайвом.
а потом как-то ночами выезжал покататься, почувствовать машину - и пошло дело.
в прошлом году на скорости чуть меньшей чем на ауди в ролике выше, почти аналогично вывел из заноса, и давил то уже на на тормоз, а на газ (привод передний). после этого случая понял что практику в экстремальном вождении не стоит бросать, т.к. в том случае я бы штук 5 машин собрал, если бы не было маломальских навыков:)
1
Kashtan404
#  Kashtan404  18 April 2013 в 14:33
может не в тему. вот только что рядом припарковался чувак на логане, сидит в наушниках... тоже ПРо водитель... машину же слушать надо
1
eliasz
#  eliasz  18 April 2013 в 19:57
А когда в машине пол-килловата музыки, человек что-то слышит от машины?
Хотя за рулём в наушниках - это финишь, на самом деле.
0
Акакий
#  Акакий  18 April 2013 в 15:22
То, что раллийщики лучше всех чувствуют машину говорит еще и количество побед в Гонке Чемпионов.
А так все прально и красиво. Не можешь срать - не мучай жопу. Говнодрифт в городе никому еще ничего хорошего не дал.
0
eliasz
#  eliasz  18 April 2013 в 19:58
Правильная тему, автор толкаешь. Только чтоб развиваться, нужно в первую очередь признаться себе (и другим тоже), что ты еще чего-то не умеешь и нужно учиться. А для многих это ой как не просто.
1
Ламповая голова
#  Ламповая голова  18 April 2013 в 20:21
Не по канонам срамоты псто - ведь каждый труъ смотровчанин должен:
1. грамотно дрифтить на переднем приводе (при ином раскладе см. п.2) на парковке любого сельского молла(дабы затем заснять видео, наложить говномузяку и получить заслуженные пиздюли от траллей 5 лойсов);
2. уметь давать газ в пол и выкручивать руль на любом покрытии на ТАЗике\ушатанном Бумире, чтобы сделать один оборот вокруг своей оси с последующей остановкой;
3. уметь прыгать через 5 рядов, надеясь на удачу и уметь сужать габариты своего Факуса\Лансера\Лашпетти, чтобы аки мотоциклист пугать "овосчей" своим внезапным присутствием (прям как Денисыч жи);
4. уметь пришпандорить наклейку на заднее стекло.

Если эти пункты характеризуют Вас, поздравляю, Вы - хороший водитель по версии Смотры и вам нах никакие ликбезы не нужны!

ЗЫ Про ралли согласен: никогда не было так страхово, как на Хантере по мокрой грязи, при боковом уклоне под 30 градусов. Респект тем парням, для которых это каждодневная забава.
3
t31
#  t31  18 April 2013 в 23:35
как Господь сказал просто) сейчас кажется дуростью, а в 18 лет все было именно так.
это болезни возраста, а не смотры скорее
0
AlexandroZ
#  AlexandroZ  18 April 2013 в 21:38
заебалсячитать
0
htryjutyy45
#  htryjutyy45  18 April 2013 в 22:39
Твою душу машу смешно вышло ))) спас детей молодец мужик )
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29