личный блог virt.nvrsk

О тазодрочерах, школьниках и борьбе добра со злом.

Здравствуйте, дорогие товарищи.

DANGER.
Эта запись может нанести непоправимый вред вашему неокрепшему мозгу, если вы принадлежите хоть к одной категории из названия поста. Впрочем я предупредил, если чо)))
Сегодня я решил излить мысли по поводу отношения людей к автомобилям относительно места их производства. Заходите, веселенький текст полный ненависти и сострадания гарантирую)))

Одним из моих развлечений в интернете стало изучение пабликов вк двух видов:
1) Тазы валят, пацанский таз радует глаз и им подобные, тысячи их
2) Тазы говно , еще раз говно))
Численность последних в десятки раз меньше. Однако их мнение меня все равно забавит.
Ну, наченем пожалуй.


Тазодрочеры.

Очень интересный народец. Контингент - четкие пацаны в возрасте 16-30 лет. У большинства все таки есть свое ведро и, конечно это ведро, сделано в рашке. Подразделяются на несколько подвидов - быдло и школьники, которые уверены, что они кмс по троллингу ну или в конец долбоебы по мнению остальных водителей. Последняя категория всегда доставляет, позволяя выкладывать в интернеты новые мемы, месить говна в комментах и порабощать таборы цыган. Самыми активными в движухе типичных тазодрочеров являются пацаны, стоимость авто которых редко превышает 100тыр. Классика, 09, 99. Работают чаще всего исключительно на машину, отдают ей все время и зароботок, именно поэтому не допускают мысли что идет не так, что можно и получше машину бы заиметь. При осуждении окружающих начинается стандартный набор отговорок:
-из автобуса\сарая\трамвая\метро виднее (вызывает адовый баттхерт у школьников из категории "боорцы с тазами")
-ино слишком дорогие
-ты мажор тебе родители подарили, а я сам купил
-ТАЗЫ ВАЛЯТ ТЫЗЫ ВАЛЯТ ИНО ГОВНО ВСЕ ГОВНО ПАЦАНСКИЙ ТАЗ РАДУЕТ ГЛАЗ (особый случай, однако мне попадались и такие)

Стандартная машина тазодрочера-нищеброда выглядит так: опущеная (60% просто режут стандартные пружины), затонированая в хлам несмотря на недавно принятые законы. Почти всегда машина в посредственном состоянии (исключения есть не спорю). Багажник потрескивает номерами от самого дешевого сабвуфера и усилка, которые однако все равно стоят 1\3 рыночной цены машины.
Этого достаточно для соответствия пацанскому ГОСТУ, отклонение от которого скорее всего будет воспринято как
Либо збс, пацан ты реально могешь, умеешь
На самом деле такой стиль немного лучше, чем старые добрые колхозные тазики 90-00 годов, обклееные наклейками спарко и обвесом "стритсракер 2000" Эта тема повергает меня в диссонанс и глубокие раздумия...




Однако в отличие от школьников-тазодрочеров чоткие поцаны прекрасно понимают, что если смогут позволить себе гелендваген (в какой то из паралельных вселенных), то таз очень быстро отправится на помойку, только не признвются в этом. Школьники же, друзья которых прокатили их пару раз на своей шестерке, проникаются мыслью об уникальности данного авто и орут о том что тазы валят абсолютно не имая базы для аргументации (о чем я вообще, какая база, у них и секса то еще не было)))))), просто нет опыта сравнения. Если "первым" авто стала пацанская 09 на валах которая на гору выдает 100 сил, то что будет с юнцом, например, в tourerV? Так и складывается многотысячная армия несовершеннолетних долбоебов, ничего не понимающих в авто, не способных общаться и развиваться, поддерживать разговор и иметь свое мизерное мнение, не основанное на мнении Джереми мать его Кларксона.
Следующая категория тазодрочеров - владельцы новых 2114 2110 и Приор.
Если честно я хорошо представляю себе почему пацаны покупают новую приору чуть ли не за 450 тысяч рублей. Все дело в окружении. Если у всех твоих друзей опущеные приоры, на валах а может даже и с турбо, то как на тебя будут смотреть если ты приобретешь BMW e46 купе или вышеупомянутый jzx90 tourerV раздутый до каких то 400 сил? Тебя не поймут. Именно поэтому на дальнем востоке при наличии 450к у людей даже не МЕЛЬКАЕТ мысль в голове пойти и купить новую приору. Противоположная ситуация на кавказе. Там просто не знают о существовании иномарок наверное))) Ведь никто не задумывается что цена приоры завышена тысяч на 200. Однако зайдите в тазосалон и спросите сколько месяцев очередь на люксовую приору за 480к (или сколько там)... Иногда мне кажется что все бюджеты, вбуханые в автотаз ушли на юг на развитие модной движухи "пасади свое ведро")

Пацаны покупают данные тазики и говорят что на них можно очень быстро закладывать. Нет предела их огорчению, когда они узнают что конструкция их НОВЫХ авто была разработана за 10 лет до их появления на этот свет (почитайте историю создания 2110 - прородителя Приоры, там ничего не изменилось, разработано все в 80е). Когда задаешь вопрос зачем парни занижают и тонируют машины все отвечают одинаково - хочу выделиться из потока. Хм, интересно как выделиться когда опущеных приор скоро будет больше чем стандартных? А если сказать что за те же деньги можно построить дрифт-кар на основе Trueno AE86? (Очень бюджетный но можно!) Никому даже не приходит в голову такая мысль, это ведь не протореная дорога низкотазов. И они не понимают что действительно будет привлекать внимание, как страус, убегающий от кенгуру по арбату.
Бюджет одинаков.



клинический случай, так называемая каша, название пошло отсюда:


Распознать адекватного водителя таза легко - он признает, что может обеспечить только ВАЗ и если бы его годовой доход составлял хотя бы (стоимость ТАЗ (в долларах)х6)$ то он бы ОДНОЗНАЧНО купил бы иномарку, настойщий же тазодрочер орет что будь у него лям (пох чего, хоть фунтов стерлингов) то он купит приору зарядит туда пневму, рессивер, дросселя и музыки еще на 300к.
Ведь за 200к можно купить старенького немца. А остаток отложить на черный день (капиталку)
Это для тех, кто говорит что его приоритеты в машине мощность и комфорт и покупает приору за 400к.
Посмотрите, очень грамотно рассказывает о бмв:


CAUTON!! ACHTUNG!!!
Среди тазоводов есть парни, которые переняли стиль stance и vag - движений, у них очень интересные машины, заслуживающие внимания. В этой группе можно увидеть много фото и видео очень бодрых тазиков классических жигулей. Этих парней тоже можно в какой то степени назвать тазодрочерами, они могут убить месячную зарплату на дворники из нержавейки, сделаные в ссср и набалдашник с розочкой. Хотя скорее это можно назвать реставрацией. Мне приятно что у нас в городе была сделана одна из лучших копеек в россии (последняя на фото) Вот они заслуживают уважения!




Борцы против тазов

Начнем пожалуй с аудитории. В большинстве своем те, кто орут что ТАЗЫ ГОВНО, являются типичными личностями пубертатного периода школьниками, подписаными на паблики stance вк, группы jdm subaru evo и тд и тп. Во всех этих группах выкладывается очень много фото красивых проектов со всего мира, которыми в свою очередь оперируют вышеупомянутые школьники в спорах с тазодрочерами. Основные аргумены - таз говно, таз не едет, иномарки всегда были и есть лучше.
Всегда очень доставляют, не имеют представления о том что такое обладать автомобилем. Во многих группах есть очень интересная особенность - выкладываются фотки машин из игрушек на подобии GTA SA MP, как они там круто собрались и покатали на слиьвиях и гтрах, а потом дружно собрались на любимом паблике и обосрали очередной таз. Данный тип людей вызывают дикое отвращение хотя бы потому, что в основном балаболят, не имея в кармане даже водительского удостоверения.
Следующий подвид. Владельцы иномарок. Как только четкий пацан подкопил немного деньжат и может позволить себе 3х летний ford focus то очень часто он начинает мстить бывшим саратникам, показывая какой он крутой, как он поднялся, и на каком дерьме передвигаются его вчерашние друзья. Основной контингент - те же парни в возрасте 20-30 лет, передвигающиеся на недалеко ушедших от тазов дэу ланос, рено лохан, новых дешевых корейцах, старых овощных японцах. Вообщем обычные поповозы. Я не говорю что все водители данных авто недекватны. Я говорю что стоило людям хоть чуть прыгнуть выше своей головы они начинают поливать грязью тех, кто до сих пор передвигается на тазах.
ДА, я согласен с тем что иномарки в 99% случаев будут лучше таза, они комфортнее, быстрее ну вообщем вы поняли, однако сравнение любых 2х авто не может проходить без учета СТОИМОСТИ. На таз в год в худшем случае уйдет 50к. За одну лишь каску на одну свою машину я плачу 80к. Теперь представим что построить раллийный таз, который сможет выступать на российских этапах (да да, в классе заднеприводников их еще очень даже много), или например на кольце, стоит около 300к. Это уже готовый к выступлениям болид. К чему я это. Многие инофилы оперируют фотками и характеристиками корчей-иномарок. Давайте посмотрим сколько это стоит. Купить стоковую иномарку под корч - 200-700к, разобрать, собрать под соревнования, установить все что можно - еще столько же. Нормальный эво\сти городского типа т.е даже не кольцевые обойдутся 1млн+. Не говоря уже о машинах для этапов каких то. Стоимость участия в одном этапе того же RDS - спросите у Димы Las2.0 - это примерно 100к. Один этап!!! Все это ради того, чтобы школьник на другом конце света соорудил нечто подобное:

Однако настоящие владельцы дорогих иномарок, либо каких то интересных проектов, никогда не поливают говном таз, максимум подшучивают, как делал раньше я. Потому что большинство понимает чего стоит заработать на хорошую иномарку. У парня таз в 18 лет? Это вполне нормально и даже хорошо! Он восстановил его в хорошем стиле? - Великолепно!!
До того как я купил себе таз для веселухи, мне было как то все равно на этот срач, а теперь видно ситуацию с обоих сторон, поэтому я считаю что могу судить обьективно.
Надеюсь на понимание и, прежде ем будете обзывать меня тазодрочером, узнав себя во 2й части статьи, загляните в мой гараж.

P.s пост про EJ в процессе, это будет космос)))
Автомобили: ВАЗ, BMW
53
25 May 2013 в 16:55
12405
75
Последний раз отредактировал virt.nvrsk.TRD, 25 May 2013 в 17:42
75 комментариев:
ZURAB
#  ZURAB.71rus  25 May 2013 в 17:18
Копейка и вправду хороша;))
К тазам отношусь очень хорошо, была 10 которая отслужила верой и правдой, только начала ломаться перед продажей :D
1
Lippo
#  Lippo  25 May 2013 в 17:21
так и не понял...мне обижаться на тебя или нет?
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  25 May 2013 в 17:27
Так и не понял, я за тазы или против...))
0
Lippo
#  Lippo  25 May 2013 в 17:31
ну как бы, таз у меня был...и хз... кароч, ты поставил меня в неудобное положение...я теперь не знаю что думать...то ли я тазодрочер, то ли типичная личность пуберантного периода ...
1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Lippo  25 May 2013 в 17:44
Ну, если ты перерос автотаз и у тебя не осталось лютой ненависити к нему, то вы здоровы)))
0
Lippo
#  Lippo  для virt.nvrsk.TRD  25 May 2013 в 17:48
ненависти к тазам нет, к водителям данных авто есть...а еще меня пугают цены на эти автомобили)
1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Lippo  25 May 2013 в 19:21
Ну меня тоже, все отлично в этих машинах было бы если бы они стоили меньше 300к
1
DROMovec
#  DROMovec.VB  25 May 2013 в 18:17
хорошая статья) кажется я японофил или немцелюб ;)))
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  25 May 2013 в 18:38
ты явно не моногамен))))
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  25 May 2013 в 19:47
Сегодня же у школоты последний звонок, как я мог забыть, круто))) Просто 2 пьяные твари-выпускницы упали на капот моей машины, ололо...
1
niksan26rus
#  niksan26rus  26 May 2013 в 15:32
печально,а мы их долбили:D
0
creator29
#  creator29  25 May 2013 в 20:35
парень тот и правда хорошо рассказывает. Мне понравился срт8 после его обзора))
0
nuar4ik
#  nuar4ik  25 May 2013 в 22:56
первыя машина на которой я тронулся самостоятельно- экспортная семерка, с 2000 года как запасная машина или машина для дачи стояла 21060 после чего почти два года назад перешла в мое владение, холил, любил, лелеял, даже могу сказать что и сейчас мои чувства остались к ней- как никак машина в семье уже 13 лет- все прикипели к ней и даже не думаем о продаже, даже есть мысли о восстановлении в заводское состояние.
Пересел на еще одну категорию людей "немцофилы-бомжи" как обычно их называют. Купил 202ой 94ого года с 1.8 и механикой. Обе машины овощные спору нет, но я другие обслужить и не смогу, а поддержать в идеальном состоянии мерседес сложнее :).
Никогда не доводил до фанатизма свое отношение к той или иной марке, не орал тазы валят и не ору что таз говно.
Единственные машины к которым я отношусь стереотипно- это наверное малолитражки а-ля матиз, спарк и в этом роде, просто не люблю маленькие автошки.
Пост великолепен, лойс поставил
1
niksan26rus
#  niksan26rus  26 May 2013 в 15:34
LOйс 5
0
Filipp
#  Filipp.///M  25 May 2013 в 23:36
"Ассалам алейкум все, это та самая приора, которая взорвала контакт". :D

О чем разговор, тазы-то разработки 30-летней давности, какая тут конкуренция, с ино. В любом случае, цены на новые абсолютли неадекватны. Только проперженная ино, только комфорт, надежность, управляемость, шумка, безопасность, ...

з.ы. видео-обзоры некро-бээмвэ сейчас погляжу)
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  26 May 2013 в 01:26
Загляните ко мне в гараж. Кто я? Мне 38 лет, женат, растёт сын. Девятка мне для души, так сказать- для "руки почесать". И я её не собираюсь продавать/выбрасывать. Кстати, она- моя первая машина, она- как первая любовь. И пока кузов ещё крепок- я её буду холить и лелеять! :)
3
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  26 May 2013 в 02:29
Мне конечно не 38 лет но у меня тоже таз для души, только вот кажется мне иногда что взаимности нет..
0
Drayden
#  Drayden  26 May 2013 в 17:32
Ну ты же ее не занизил и не закатал по кругу,так,что ты еще не удостоен звания "тазодрочер"
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  26 May 2013 в 23:57
ронять не собираюсь, а она и так тонирована по кругу, кроме лобового.
0
SharroV
#  SharroV  26 May 2013 в 01:59
мне лично вообще пофигу)
у самого газ 3110, и вполне хватает для определенных задач дача/дом/работа
больше и нафиг ничего не надо:)
свои требование вполне выполняет:)
0
petrusik
#  petrusik  26 May 2013 в 02:12
за 7 месяцев владения своей первой машиной, а именно ваз 2108, я в полне мог пересесть на 124 мерседес, ну или нечто в категории до 150тыров, при том мог это сделать ещё месяце на 3 владении автовазом, но чёрт возьми, я люблю свою ласточку с тех пор как только с ней познакомился, и прям не представляю как с ней расстанусь, хотя в голову залазят уже мысли о подкопить деньжат и взять купеху 124,и даже взяв его не знаю как жить прям без восьмёрочки, а оставить ласточку как сделал роман нет возможности ибо нет гаража, вообщем ппц прям, походу тазодрочер я)
0
sulfidniy
#  sulfidniy  26 May 2013 в 12:03
Спасибо за за блог, интересно было читать, к тому же теперь знаю хороший канал на Youtube
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  26 May 2013 в 12:52
А где Мухен?
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  26 May 2013 в 12:54
Кастрик жет
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  26 May 2013 в 12:55
Последний звонок продолжается?
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для Ламповая голова  26 May 2013 в 12:56
И пионерии, и звонки
1
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  26 May 2013 в 19:18
Я только очнулся от жесткой вписки :D
Аж бой пропустил когда Емельяненко выступал(((
0
Oleg_Grubas
#  Oleg_Grubas  26 May 2013 в 12:56
Я против тазов они мне не нравятся и для меня они валят на свалку
2
nuar4ik
#  nuar4ik  26 May 2013 в 12:58
парниш, судя по акку ты из другой семьи фапальщиков)
4
Ламповая голова
#  Ламповая голова  26 May 2013 в 13:00
Семья фапальщиков - что-то нездоровое)
1
nuar4ik
#  nuar4ik  для Ламповая голова  26 May 2013 в 14:22
фапать вообще не здорово и нездорово
0
Oleg_Grubas
#  Oleg_Grubas  27 May 2013 в 10:00
Мне на тазы вообще все ровно хоть у меня у самого Skyline 34
0
niksan26rus
#  niksan26rus  26 May 2013 в 15:36
да да,фапФАПер!) аххахах:)))
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  26 May 2013 в 16:47
где такую классную аватарку взял?
0
nuar4ik
#  nuar4ik  26 May 2013 в 17:07
ты что- питбуль это серьезно- только самые четкие парни с ним, и конечно же они все дружно фапают на бемеве
1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для nuar4ik  26 May 2013 в 17:14
а вступить к ним реально?
0
nuar4ik
#  nuar4ik  для ешь Агушу.SM  26 May 2013 в 19:12
нужно проявить себя в корпоративной дрочке, если они оценят, то допустят пофапать вместе
1
Oleg_Grubas
#  Oleg_Grubas  для nuar4ik  27 May 2013 в 11:08
Ну ты и отмочил
0
Oleg_Grubas
#  Oleg_Grubas  для nuar4ik  27 May 2013 в 11:08
У давидыча тоже питбуль стоит он тоже фапер? я не фапер просто картинка понраивлась и поставил
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Oleg_Grubas  27 May 2013 в 11:20
Он самый главный фапер.Он сам говорил что у него стоит на самца.
4
Ламповая голова
А тем временем табло сменил)
0
Дядя Мухин 3.0
Слабак))))
а где твоё то кстати?
0
Ламповая голова
Я возвращаю моду на безаватарство)
Или просто не знаю, что поставить)
0
Filipp
#  Filipp.///M  для Ламповая голова  27 May 2013 в 14:49
Ставь, не прогадаешь.
0
Ламповая голова
А зачем на аватар ставить изображение автомобильной вонючки, притом, плохо пахнущей?)
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Filipp.///M  27 May 2013 в 14:55
0
Ламповая голова
Я видел. Не готiчно.
0
Ламповая голова
Слишком готiчно. Безысходность ибаная.
0
Дядя Мухин 3.0
Тебе не угодишь :D
0
Ламповая голова
Вот и я о том же)

Может так? Крутая тачка, недавно запалил, ни у кого ещё такого не видел.
0
Дядя Мухин 3.0
Достойная пуля ваще)))Ставь не раздумывая))
0
Filipp
#  Filipp.///M  для Ламповая голова  27 May 2013 в 15:08
а правда, что буквенная серия это первая и две последние буквы от ноггано??!1
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Filipp.///M  27 May 2013 в 15:10
хз,но цыфры почти как у меня :D
0
Ламповая голова
Возможно, ведь ходят слухи, что владелец этой машины - большой фанат нумерологии и при помощи квадратов Планетарных Разумов, можно расшифровать три двойки как О, 2 пистолета и А.
0
Filipp
#  Filipp.///M  для Ламповая голова  27 May 2013 в 15:20
и все равно, на гелике были покозырнее ГРЗ, имхо

0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для Filipp.///M  27 May 2013 в 15:22
Он и сам козырнее в разы)))
0
Ламповая голова
О, а ща эти номера вроде у какой-то знаменитости на БМВ, да?
0
Filipp
#  Filipp.///M  для Ламповая голова  27 May 2013 в 15:31
я не вкrrусе, rrебят
0
djshishkow
#  djshishkow   3 June 2013 в 10:48
согласен на свалку их у нас ток кавказцы ездят на них и думают что это офигенная машина
0
niksan26rus
#  niksan26rus  11 June 2013 в 10:42
вот вы подеб***и,пипец,шутники блин....
0
Drayden
#  Drayden  26 May 2013 в 17:35
АААаааа жара просто тема!!!Авто теперь ты мой кумир!)Все,что у меня крутилось в голове по поводу тазодрочером,идеально растолковано высказал другой человек)Видимо я не 1н такой глубоко мыслящий антитазодрочер,которого бесят тупорылые хозяева "четкие пацанчики" кроме самих тазов
1
Drayden
#  Drayden  26 May 2013 в 22:43
Пля,хотел написать "АВТОР" а не авто,а то смысл другой))
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  26 May 2013 в 22:50
за тобой выехали.
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  26 May 2013 в 18:33
Я так и считаюсь быдлом?Все в норме?
1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  26 May 2013 в 19:42
Дядя Мухин, ты ли это?
1
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  26 May 2013 в 21:20
Что-то схожее есть.
ты лайк поставил посту?
0
Drayden
#  Drayden  26 May 2013 в 22:44
Да да очень похож на него!
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  26 May 2013 в 22:52
Вот жи чего не хватало.
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  26 May 2013 в 23:59
Как я мог забыть про этих милах...
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  27 May 2013 в 00:03
Не знаю.
теперь можно и + влепить
0
Евгешик
#  Евгешик  27 May 2013 в 02:39
А я ваще пешком хожу.
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  27 May 2013 в 11:20
Фу такой быть.
3
richman6
#  richman6  27 May 2013 в 09:25
Норм поржал.
Не считаю тазы гавном но и хорошей тоже не считаю,просто у нее своя ниша
0
Samael
#  Samael.Сталь  30 June 2013 в 16:14
Друг ездил на гнилой семёрке жигулей, плевался по мелочи и всё было нормально, потом купил за 140 тыс. руб MMC Eclipse 1G, переднеприводный и атмосферный, с дырявыми полами и отваливающейся навесухой. И человека как подменили - тазоводы все дебилы и колхозники, тазы гавно, иномарки рулят. На вопрос зачем вместо отвалившегося бачка стеклоомывателя повесил 3-литровую канистру тосола и примотал изолентой шланг с пробой от старого бачка, ответил, что работает и ладно. Про гнилые полы, куда водительский коврик проваливается, говорил, что там подварить немного и всё тип топ будет.

Типичный представитель категории, только высунувший чать выше голову из болота и начавший обсирать всех, кто остался ниже. Хотя сам всё в том же болоте и всё тот же колхозник-кроильщик =)

Лично мне более близко выражение "ТАЗ как бы говно... но, СУКА, прикольный!"
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29