личный блог virt.nvrsk

Все о Subaru BRZ и Toyota GT86. Наследие предков.

Здарова всем!


Сегодня мой пост (как всегда, авторский) будет посвящен двум, в какой то мере одинаковым автомобилям. Их обьеденяет одна платформа, одна внешность, они созданы альянсом двух автоконцернов, и они продолжают славные традиции легендарных предков. В наши дни автопроизводители объединяются все больше - посмотрим что из этого получилось.
Встречай, это новые Subaru BRZ и Toyota GT86!!!




Лично мне, очень импонируют обе машины. И обе заслуживают равного внимания. Возглавили проект Toyotа а Subaru готовила техническую часть.Кстати помимо хорошей внешности Toyoto'вцам удалось так же проработать и аэродинамику - Cx=0.27.

По всему миру до сих пор популярны заднеприводные купе, такие как Nissan Silvia, 350 (370)Z, Toyota Supra. В последнее время Toyotе не хватало некой искры - новой, дерзкой машины на фоне послених новинок. Автомобили разработаны просто заново - в них почти не используются детали от каких-либо других моделей. И при всем этом, цены начинаются с 25000$. При такой стоимости, вся компания по разработке должна быстро окупиться. Обе компании позиционируют автомобили как недорогие, молодежные "зажигалки" и имеют на это полное право)

Основой стала субаровская платформа от Imprez'ы, она включила в себя оппозитный двигатель, построенный на основе блока Subaru FB20, который выдает ровно 200 сил при 7000об\мин и 205Нм крутящего момента, опять же, на высоких оборотах, значит это классический "атмосферник")) Голова блока кстати, разработана Тоетой, еще у нее есть интересная особенность - диаметр поршня равен его ходу и равен индексу автомобиля - 86мм)

Трансмиссия позаимствована у Mark X - довольно неплохой вариант, просто поменяли настройки управления.
В таких автомобилях развесовка, как и легкость конструкции, имеет огромное значение. Поэтому двигатель оказался "утоплен" в салон, именно это привело к невозможности внедрить полный привод. Вопрос конечно спорный, нужен ли он здесь? Это небольшое купе получилось очень легким - 1220кг и управляемым, за счет хороших настроек и монопривода. Кстати, у GT86 немного другие настройки подвески, но это не значит что она хуже. У каждой компании свое видение идеальной управляемости, к которой они стремятся) Кузов выполнен с обильным применением прочных марок стали.


Интерьер получился действительно удобным. Передняя панель напоминает мне автомобили, в которых дизейн отдан в дар управляемости, хотя, когда автомобиль не двигается водитель заметит красную строчку, сенсорный дисплей, круглые закрывающиеся дефлекторы по бокам и "шляпку" над центральным блоком) Посадка очень удобная, низкая, сиденья держат великолепно, все ложится в руку как и должно быть. Это еще раз говорит о приспособленности к главной стихии этих машин - прохождении поворотов. Кстати, разработчики салона из Toyota рассказали что стремились к тому, чтобы человек мог открыть дверь и выбросить окурок, не перемещаясь по сиденью вообще. Японскую философию трудно понять, но получается у них действительно отлично)) А условием размерности багажника стало вмещение комплекта колес т.е. 4х катков с резиной для трека. Задние сиденья раскладываются, 2 колеса влезают в салон и еще 2 в багажник: 1 на место запаски и последнее прямо на него.




Вся фишка BRZ и GT86 в управляемости. Из за слабенького двигателя на прямой она не сможет тягаться даже с бизнес-седанами, ведь сотню они разменивают за 7 секунд, зато в поворотах следует ожидать чудес. Даже Impreza очень хороша в поворотах а что уж говорить про купе, с самым низким центром тяжести среди конкурентов, задним приводом и настройками подвески от тех же субаристов?)) Плюс ко всему у нее есть шестиступенчатая маханика или автомат с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками и клиренс в 130мм. Все в сумме - удовольствие за рулем. Машина для человека, который ценит автомобиль за ходовые качества, не взирая на неудобства эксплуатации))

Платформа получилась настолько универсальной, что на ее основе, в будущем, можно будет увидеть различные вариации купе. Некоторые уже даже представлены. Это версия STi:

По неподтвержденным данным они облегчат ее до 1200кг и увеличат мощность до 300лс. Будет ли полный привод пока неизвестно, но было бы интересно проехаться на ней))
Так же для США версия GT86 представлена как Scion FR-S, он не отличается от GT86 ничем кроме названия. BRZ будет продаваться везде под своим именем.
Subaru представила комплектацию специально для тех, уто уже знает что будет дорабатывать этот автомобиль - на нем установлены штамповки, некоторые элементы не окрашены в цвет кузова. Тюнинг-ателье заинтригованы)


Уже есть первые автомобили в стиле stance:


Элементы:







Заключение.

Это определенно перспективные машины. Надеюсь они продолжат славу предков. Спрос на них уже в разы превышает ожидаемые цифры. Цены в других странах начинаются с 25000$. В россии, по слухам, как обычно.... от 1.6 млн. очень молодежный вариант)))) Посмотрим, кто у нас завоюет бОльшую популярность.
Спасибо всем за внимание.

P.s пост авторский!

Автомобили: Toyota, Subaru
37
5 April 2012 в 14:39
13084
52
Последний раз отредактировал virt.nvrsk.TRD, 5 April 2012 в 18:31
52 комментария:
mikerwhite
#  mikerwhite   5 April 2012 в 14:45
Хороший пост, но мне кажется эта машина со значком субара получше чем toyota
1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   5 April 2012 в 14:48
Они одинаковы, была бы у меня субару взял бы субару а так у меня две тоеты, поэтому больше тоета нравится) Sti купил бы не будь цены такими скотскими
0
mikerwhite
#  mikerwhite   5 April 2012 в 14:49
эм насколько я помню цены такие только у нас на sti, а так да 3 тоеты было бы не плохо иметь
0
Neonov
#  Neonov   5 April 2012 в 14:50
Зря полный привод убрали(
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   5 April 2012 в 14:52
Его и не планировали... Двигатель слишком глубоко в базе
0
named
#  named.TG   5 April 2012 в 17:55
это не импреза
новая импреза останется с полным.
0
arthur459
#  arthur459.16rus   5 April 2012 в 14:56
Subaru на стиле очень даже ничего) Пошел собирать деньги)
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   5 April 2012 в 15:20
Все равно очень большие деньги за такую машину
0
Beggy
#  Beggy   5 April 2012 в 15:44
Спасибо) Приятно и интересно читать)
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   5 April 2012 в 15:45
Вам спасибо, было бы кому читать)))
0
mikerwhite
#  mikerwhite   5 April 2012 в 15:46
есть кому
0
Beggy
#  Beggy   5 April 2012 в 15:51
очень здорво написано
у меня сразу появилось желание прочитать еще несколько твоих постов)
чем я сейчас и займусь)
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Beggy   5 April 2012 в 15:53
Спасибо, льстишь)))
0
VFTS
#  VFTS.MDT   5 April 2012 в 15:47
субару уже не та......
пост шикарный=)))
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   5 April 2012 в 15:50
А мне кажется, это как раз ТА субару))))
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO   5 April 2012 в 15:54
отлично ) мне суба больше подуше)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   5 April 2012 в 15:54
Механика с подрулевыми переключателями? Это как?

Зачем надо было создавать 2 одинаковые машины под разными брендами?

Интересно, откуда в кузове особо прочные марки сталей, когда их в японцах не было НИКОГДА?
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   5 April 2012 в 16:00
Будет автомат и механика 6ти ступки (подправил в тексте), 2 машины потому что тоета владеет частью акций субару. субару это подрядчик а тоета заказчик, ну и чтобы никого не обижать.... люди из субару довольны, тоетовцы довольны. Про сталь я написал относительно других марок стали используемых производителями ранее.
0
отредактировал virt.nvrsk.TRD, 5 April 2012 в 16:04
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   5 April 2012 в 16:07
Да, понятное дело, что галимый развод. Сложится так, что мало не покажется.

Но это же конкуренция? Причём нездоровая? Если Форд Краун Виктория, Меркьюри Гранд Маркиз и Линкольн Таун Кар хотя бы отличались внешним оформлением, декором и комплектацией (хотя ехали одинаково), и их позиционировали по разному и цена была разная, то тут приподнести их по-разному не получится
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для M5Sergey.77rus   5 April 2012 в 16:10
Поодиночке бы они вряд ли создали что то подобное. А плоды такого альянса могут принести прибыль обоим.
0
mikerwhite
#  mikerwhite  для virt.nvrsk.TRD   5 April 2012 в 16:14
лучше бы они взяли себе в альянс АвтоВаз нежели чем рено-ниссан, хотя возможно я и не прав
0
named
#  named.TG  для virt.nvrsk.TRD   5 April 2012 в 17:57
у тебя лютый негатив на японцев )
0
Diaz
#  Diaz  для virt.nvrsk.TRD   5 April 2012 в 21:25
Они не совсем одинаковые, Тойота менее спортивна, мягче и т.п.
0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для virt.nvrsk.TRD   6 April 2012 в 14:26
Сложится конечно, тк сейчас в современных авто есть такое понятие как деформируемые зоны, в отличие от авто динозавров прошлого.

Насчет конкуренции- это тупо взаимовыгодный альянс, на конкуренцию пох (Пример: Аутлэндер, Ц-кроссэр, 4007), плюс Тойота вроде чуть помягче по подвеске.
0
May_May
#  May_May   5 April 2012 в 15:55


ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
секс....

есть у меня один знакомый) поклонник брз )))))
интересно правда , что самая простая комплектация от 900 т.р. будет идти? ))))))
0
named
#  named.TG   5 April 2012 в 17:57
по моему это перебор
машину заточеную под динамику так усаживать на брюхо это абсурд.
0
khebnev
#  khebnev   5 April 2012 в 19:38
очень очень сильно смахивает на фотошоп
0
DaniK396
#  DaniK396.77rus   5 April 2012 в 16:42
спасибо очень интересно , пойду деньги собирать =)
0
язва
#  язва   5 April 2012 в 16:49
осталось подождать роста цен на почки и другие органы.
0
hehe
#  hehe   5 April 2012 в 17:25
25000$ это примерно 750000 рублей...
А если у нас цены будут начинаться с 1.6млн... Выходит что в Росии цена подскакивает почти в 2.5 раза?!
Или я чего то не понимаю?(
0
язва
#  язва   5 April 2012 в 17:26
мы живём в нефтедобывающей стране, тут народ побогаче чем в эмиратах, чо нам эти 2.5 раза?
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   5 April 2012 в 18:37
А ты не знал что у нас самые дорогие автомобили в мире?)))
0
Beggy
#  Beggy   5 April 2012 в 20:08
ты ошибаешься)
Потому что у нас в Израиле цены еще выше чем в России, при чем значительно выше
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Beggy   5 April 2012 в 20:25
Это сарказм. Все равно цены необоснованно высоки.
0
hehe
#  hehe   5 April 2012 в 21:20
Знал что дорогие, но не думал что аж в 2,5 раза...
Расстроен(
0
Dico
#  Dico.NFSRM   5 April 2012 в 17:28
хороший пост!

"мы постараемся удержать цену на БРЗ в пределах 1.6млн" такую цитату я видел где-то. т.е. до 1.6, а не от. не?
0
named
#  named.TG   5 April 2012 в 18:12
от конечно) по любому подымят ещё
голая база может и будет стоить лям(на штампах и прочем как выше показано) :)))
0
ishi
#  ishi   5 April 2012 в 17:34
Полюбому станет легендой для тюнеров
0
named
#  named.TG   5 April 2012 в 18:09
ну это не новые зажигалки с задним приводом, уже не первый год продается хендай генесис который пользуется большим спросом и ажиотажем)и собсно технически он такой же, точнее тоета с субой такие же)
но тоета с субой могут затмить хендай в силу своей большей популярности марок.
суба всё таки симпатичнее, серьёзнее. в тоёте пафос просвечивается немного измененными фарами и бампером.

0
DROMovec
#  DROMovec.VB   5 April 2012 в 18:54
БЛ@ дайте 2!!!!!!!!!!!! отличный пост)
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   5 April 2012 в 18:55
спасибо леха, ты долго к нему шел))
0
Diaz
#  Diaz   5 April 2012 в 20:25
Вот видео нормальное, информативнее всего поста))
0
DVen
#  DVen   5 April 2012 в 20:56
Спасибо! Отличный пост!
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   5 April 2012 в 21:06
стараемся)
0
DVen
#  DVen   5 April 2012 в 22:22
Было интересно несмотря на то что уже успел почитать по машине... как никак мне такие летом продавать =))
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   5 April 2012 в 21:23
мне противно осознавать факт существования моноприводной Субы, так что будем считать, что это Тойота, просто в синем цвете её продаёт только У-Сервис =)

Дизайн тоже спорный, она кажется очень несуразной, вид глупого бестолкового шкодника, фары просто убогие, вот архиубогие...

С другой стороны - технически авто клёвое, 200 сил для города - это отлично, продуманая подвеска и развесовка - ещё лучше.

Интересно будет посмотрить на дрифт-корч из неё - можно ли там что то сделать с мотором или нет, так как свапать в неё что либо судя по всему нереально из-за особенностей конструкции.
0
DVen
#  DVen   5 April 2012 в 22:24
О дизайне спорить смысла нет...исключительно субъективное мнение... машина хороша.. правда конечно не в традициях субаруЮ узнаётся тойота..
0
Зять
#  Зять   5 April 2012 в 21:38
Хороший пост,спасибо)Давно уже приметил эти 2 чудесных авто)))Честно...Лично меня Тоёта берет значком))А так Субарик наверна даже поинтересней будет(и из-за дизайна чуть-чуть отличающегося,да и из-за возможной STI версии)
P.S."В России, по слухам, как обычно.... от 1.6 млн. очень молодежный вариант" да,да,да...чую у нас это авто просто так не возьмешь)))))
0
hound
#  hound   5 April 2012 в 22:54
2 ляма в рашке ждите
0
DROMovec
#  DROMovec.VB   5 April 2012 в 22:57
ну за такие деньги лучше уже м3 взять "немного б/у" =)))
0
Jones Howks
#  Jones Howks.60rus   7 April 2012 в 00:14
Интересный пост... Не отрываясь читал =)
молодец!
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   7 April 2012 в 00:30
благодарю)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29