личный блог virt.nvrsk →
Сегодня будет огромный авторский пост про великолепную машину и ее великолепное сердце.
Имя всему этому Mitsubishi Lancer Evolution с его двигателем 4G63T.
Речь пойдет о седьмом восьмом и девятом поколении. Сейчас они самые распространенные и, на мой взгляд, являются золотой серединой между старыми раллийными традициями предыдущих кузовов и новыми технологиями, помогающими управлять автомобилем. На них получаешь адреналин ведрами при этом расположившись довольно уютно и с комфортом.
И, пожалуй, ни один другой автомобиль не закоренился во всех видах автоспорта как Evo.
Предыдущие статьи про RB26DETT и JZ-GTE
Однозначно рекомендуется для прочтения всем.
Evolution эта одна из немногих машин, которые используют в драге, в ралли и даже на кольце. Универсальная платформа для доработки. Корни Evo идут из раллийных баталий, в этой сфере она просто легендарна, вместе с Subaru Impreza WRX STi они, заклятые конкуренты, стали основоположниками класса R4 в WRC чемпионате.
Так же самой быстрой машиной на Unlim500+ является Evo команды ARS из Краснодара...
Двигатель 4G63T получил индекс T так как являлся турбированной версией 4g63, устанавливался так же на Galant VR4 (о нем еще будет написано) и на Carisma GT
В итоге в марте 2001 года появился Evo 7 - новый виток развития этого семейства. Он обладал двигателем 1997см3 и развивал 280л.с. при 6500об\мин и крутящий момент 383Нм уже при 3500об\мин.
Был лучше проварен кузов, для снижения веса были установлены алюминиевый капот, клапанная крышка была выполнена из магниевого сплава а распредвалы были полыми. Благодаря доработанному турбокомпрессору крутящий момент в 350 Нм достигается в диапазоне от 2750 до 5500 об/мин. Доработанная система выпуска обладает меньшим противодавлением, измененный впускной тракт снизил сопротивление на 20%. Радиаторы интеркулера и системы смазки увеличились в размерах. Кроме того, форсунок дополнительного водяного охлаждения интеркулера теперь не две, а три.
Диаметр дисков сцепления увеличен, некоторые шестерни пятиступенчатой коробки передач W5M51 сделаны из более прочной стали. Первая передача стала «покороче», а пятая — наоборот, «подлиннее». Шарниры передних приводов и карданного вала тоже доработаны с целью увеличения надежности. Подвеска с алюминиевыми рычагами осталась почти без изменений (ход сжатия увеличен на 15 мм спереди и на 10 мм сзади, более мощные задние амортизаторы).
Место вискомуфты в межосевом симметричном дифференциале (50:50) занял пакет фрикционов системы ACD — Active Center Differential. Сжатием фрикционов управляет электроника (впервые такое решение на Mitsubishi применили на модели Galant VR-4 в 1992 году). Задний активный дифференциал AYC и система ACD имеют общую гидросистему и управляются одним компьютером, который постоянно вычисляет оптимальный коэффициент блокировки «центра» (ACD) и соответствующую интенсивность перераспределения крутящего момента между задними колесами (AYC). Для Evo VII механизм AYC доработан, что должно повысить надежность.
В 2003 году был представлен Evo 8 - с увеличенным до 392Нм крутящим моментом, но изменения затронули в основном трансмиссию: Спереди был установлен активный дифференциал повышенного трения ACD. Но главным нововведением было появление заднего дифференциала Super AYC. Это трансмиссия, которая сама может распределять крутящий момент по колесам. У этой системы есть три режима - для движения по асфальту, гравию или снегу. Версии для США не оснащались Super AYC.
В 2005 году мир увидел Evo 9. Он получил новый двухлитровый двигатель с системой MIVEC - это продвинутая система изменения фаз газораспределения, управляемая электроникой. Эта система позволила поднять мощность до 286л.с. и увеличить отдачу двигателя на низких и средних оборотах. Так же Evo 9 получил механическую шестиступенчатую КПП.
Забавно, что 4G63 стоял еще на первом поколении эволюций:
Теперь конкретно.
Stage1 - до 350 сил - прошивка, впуск выпуск, стоит недорого валит посредственно.
Stage 2 - 400 сил самый оптимальный вариант в балансе деньги\валилово
stage 3 - 500+ стоит 300тр +-50тр, и я считаю не оправдывает себя. Включает замену всей поршневой, турбины, другая отстройка мозгов,
stage over9000
Так же существует извечная дилема - что лучше стандарт 2.0 или строкер 2.3. Плюсы строкера описывать долго - вкратце лучше низ, но нужны другие валы, турбины и тд. плюсы стока - большие обороты и компрессия.
^обратите внимание на шатуны.
Блоки от 7, 8, и 9 Evo вообще почти не отличаются - только у Evo9 с его системой MIVEC немного другие отверстия для подачи масла (но это лечится переходником от AMS, и установкой датчика давления масла в другое место) поэтому можно сказать что эти блоки взаимозаменяемы. Предел стоковых поршней, шатунов и колена в районе 430 сил, но при такой нагрузке машина не проездит и дня. Так что без замены всего вышеперечисленного можно довольствоваться 380-400 силами. Самые слабые в данном трио шатуны, они боятся больших оборотов и в случае чего первыми пойдут в расход)
2.3 литровый блок вкупе с небольшой турбиной дает ломовой момент на низах, но верхняя полка оборотов никак не больше 8000, при этом еще одной проблемой является настройка - двух литровый блок же дает возможность при очень хорошей подготовке (ковка крутить до 12000 об\мин. (Ну так делали единицы, и то в ралли). Кстати, для экстремалов существуют блоки 2.6 - на них умельцы снимали 680НМ(!!!!) на 3700об\мин!!!!
Вообщем тут кому что по вкусу, я бы оставил сток блок, с кованными поршнями, шатунами, другим коленом - все это для пущей надежности и запаса мощности. Так же усиленные шпильки коленвала и ГБЦ, вкладыши можно оставить стандартные, можно и других фирм. Если вообще выбирать поршневую лучше присмотреться к таким фирмам как Cosworth, Crower.
Строкер киты выпускают фирмы JUN, Cosworth, HKS, AMS, Tomei, TODA, Busсhurracing, Vividracing.
Ну, что у нас здесь? Распредвалы в стоке здесь стоят 252, Оптимальным вариантом будет поставть 272 или 280 валы. 272 подойдет для машин без буст апа, если поствить 280 просто так в стандартный двигатель прироста мощности это не даст тк турьбина просто не справится с обьемом воздуха. Так же при установке 272 валов на сток двигатель будет давать отдачу только на высоких оборотах, оставаясь овощем в городском цикле. И еще проблемы с холостыми оборотами. А вот если стоит турбо кит или буст ап (про них мы поговорим дальше) то нужно смело ставить 272 или 280 валы
На стоковой девятке можно просто поменять валы на HKS и все.
Гидрики лучше ставить или стоковые или джонсон, и дешевле и, говорят, тише.
По фирмам один ньанс - валы cosworth по опыту эвоводов признаны редкостным говнецом. обламываются прямо перед шестерней.
Но тут все упирается в то, что хочется поулчить на выходе! Можно воткнуть 35 гаррет, вбухать в машину еще тысяч 500 и валить как бешеный по прямой. Но оно надо? Самыми популярными вариантами являются Garret 30, серия Garrett GTX, HKS, Tomei. Представьте какое обилие конфигураций уже есть и может быть? Я например отталкиваюсь от усредненных показателей мощности\стоимости. Т.е. берем машину ~400 сил. и средний бюджет. Цель - мощность на большем давпазоне оборотов и длинная полка момента. Получается что экстремально большие турбины сразу отпадают т.к. они на низах никакие. Вот и пал мой выбор на кит от Tomei (стоит все это 60-70к). С валами 272 будет самое оно. Еще ко всему этому можно купить равнодлинный коллектор Greddy.
Это одна из десятков конфигураций! Всегда можно подобрать что то свое, зная цель и бюджет.
Лучший воздушный фильтр это Apexi Power Intake.
Blow off оптимальное решение будет от Рски поставить, правда он не делает "пшшш"
Интеркулер при обусловленном кол-ве лс можно оставить стандартный (если не для трека), хотя чем он больше тем лучше (за исключением китайских подделок в которых завихрения похлеще торнадо - они работают хуже стоковый от эво7, хотя выглядят массивно). Если уж и приобретать то именитых фирм, например Blitz
К ней форсунки 500-600сс и топливный насос Walbro 255л\ч. Если поанируется увеличивать мощность то нужно подбирать соответствующие форсунки и ставить второй насос. Ну и, конечно, после установки всего на перепрошивку под актуальные спеки.
Про интеркулер я написал в разделе впуск. Кстати для разнообразных радиаторов и кастомных интеркулеров в Evo довольно много места и простора для творчества. Изобилие конфигураций присутствует. Для 400 сил сток радиатора и интеркулера вполне достаточно.
Так же о том, что бывает при максимальных нагрузках:
EVO, которые заслуживают внимания
К счастью достойных экземпляров хватает и на смотре и вообще в рунете.
На первом месте для меня всегда будет Evo от ARS Краснодар.
Наверное потому что я лично видел как едет этот аргегат. Это было громко. Очень. И очень быстро. Это самая быстрая машина, когда либо учавствовшая в драг рейсинге у нас в городе и самая быстрая машина на Unlim 500+ а это говорит о многом (если брать уровень выступающих там авто). Когда стоишь рядом с ней, в 10 метрах от старта испытываешь небольшую эйфорию. Это один из самых известных проектов в России и за рубежом. Очень советую посетить красивую страницу этого проекта.
Самые известные машины на смотре это восьмерка Димы Las2.0, яркая восьмерка "бодибилдер", знаменитый эвик валилович, на котором катается Алан, вот эта отменная семерочка, неплохо заряженая желтая восьмерка , а так же грозный цыпа, агрессивная белая девятка и заключает список на смотре JDM желтая девятка
Теперь к другим ресурсам: на драйве присутствует великое множество интересных машин, таких как эта, эта, эта, эта, эта, эта и эта ракета. На дроме можно почитать отзывы пользователей тут, тут, здесь, тут,а так же тут и тут.
Некоторые обзоры с дрома:
Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution, 2005
Тюнинг Mitsubishi EVO IX 2006. Заводной апельсин
Тюнинг Mitsubishi Lancer EVO IX 2006. Черная дыра
БайкалМоторШоу. Красный террор (ММС Lancer EVO VIII)
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution IX. Игрушка для больших мальчиков
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR. Скрытая угроза
Mitsubushi Lancer Evolution IX MR 2006 — Малышка Evo
От RSX к EVO: достоинства полного привода.
Третий лишний? Сравнение автомобилей Subaru Impreza WRX STi, Mazda Mazda6 MPS, Mitsubishi Lancer Evolution IX
"Рекордсмен" - Lancer Evolution VII от Sun Auto
Mitsubishi Evo VIII - шедевр от Vivid Racing: стиль и скорость
Эволюция одного Evolution (Mitsubishi Lancer Evolution VII)
Король скорости (Mitsubishi Lancer Evolution VII GSR, 2001 год)
Изделие «Нексус 7» (Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2001 год)
Адреналин (Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2002 год)
Почти всю информацию по совету одного хорошего человека брал на этом форуме.
К сожалению, количество всего что я тут расписал не отражает и десятой части информации про это поколение Evo. Ведь под каждый вид соревнования нужно готовить отдельно (и пост по началу даже состоял из разделов по категориям соревнований и описания того, как нужно готовить машину, но потом, поняв весь объем информации, я решил что это неподьемная статья вообще ни для кого. Это как минимум три часа беспрерывного чтения. Поэтому формат поста несколько изменился.) Эту статью писал очень долго, очень много нового узнал сам и попытался донести до вас. Надеюсь вы по достоинству оцените мои труды.
Если вам понравился пост или вы подчерпнули что то новое для себя не скупитесь на плюсы.
Сердце легенды - 4G63!! Раллийные гены.
Здарова всем!
Сегодня будет огромный авторский пост про великолепную машину и ее великолепное сердце.
Имя всему этому Mitsubishi Lancer Evolution с его двигателем 4G63T.
Речь пойдет о седьмом восьмом и девятом поколении. Сейчас они самые распространенные и, на мой взгляд, являются золотой серединой между старыми раллийными традициями предыдущих кузовов и новыми технологиями, помогающими управлять автомобилем. На них получаешь адреналин ведрами при этом расположившись довольно уютно и с комфортом.
И, пожалуй, ни один другой автомобиль не закоренился во всех видах автоспорта как Evo.
Предыдущие статьи про RB26DETT и JZ-GTE
Однозначно рекомендуется для прочтения всем.
Что в стоке
Как еще описать машину, которую и так все знают? Для многих вообще слово эволюция вызывает прямые ассоциации не с Дарвином а именно с этим автомобилем. Спорить с тем, что это легендарная машина - нет смысла. Их продают и дорабатывают по всему миру, ни один настоящий автосимулятор не обходится хотя бы без одной версии Эволюции. Они окружают нас в интернете и в реальности. Они стоят относительно недорого и несут в каждой своей детали эволюцию мысли японских инженеров - прародителей.Evolution эта одна из немногих машин, которые используют в драге, в ралли и даже на кольце. Универсальная платформа для доработки. Корни Evo идут из раллийных баталий, в этой сфере она просто легендарна, вместе с Subaru Impreza WRX STi они, заклятые конкуренты, стали основоположниками класса R4 в WRC чемпионате.
Так же самой быстрой машиной на Unlim500+ является Evo команды ARS из Краснодара...
История серийного тюнтнга
Начало всему положили люди из Ralliart. Стояла задача построить машину вписывающуюся в в техрегламент тех времен (для участия в WRC), на которой можно было бы без проблем передвигаться по городу. За основу был взят кузов Lancer Cedia (не путать с Lancer).Двигатель 4G63T получил индекс T так как являлся турбированной версией 4g63, устанавливался так же на Galant VR4 (о нем еще будет написано) и на Carisma GT
В итоге в марте 2001 года появился Evo 7 - новый виток развития этого семейства. Он обладал двигателем 1997см3 и развивал 280л.с. при 6500об\мин и крутящий момент 383Нм уже при 3500об\мин.
Был лучше проварен кузов, для снижения веса были установлены алюминиевый капот, клапанная крышка была выполнена из магниевого сплава а распредвалы были полыми. Благодаря доработанному турбокомпрессору крутящий момент в 350 Нм достигается в диапазоне от 2750 до 5500 об/мин. Доработанная система выпуска обладает меньшим противодавлением, измененный впускной тракт снизил сопротивление на 20%. Радиаторы интеркулера и системы смазки увеличились в размерах. Кроме того, форсунок дополнительного водяного охлаждения интеркулера теперь не две, а три.
Диаметр дисков сцепления увеличен, некоторые шестерни пятиступенчатой коробки передач W5M51 сделаны из более прочной стали. Первая передача стала «покороче», а пятая — наоборот, «подлиннее». Шарниры передних приводов и карданного вала тоже доработаны с целью увеличения надежности. Подвеска с алюминиевыми рычагами осталась почти без изменений (ход сжатия увеличен на 15 мм спереди и на 10 мм сзади, более мощные задние амортизаторы).
Место вискомуфты в межосевом симметричном дифференциале (50:50) занял пакет фрикционов системы ACD — Active Center Differential. Сжатием фрикционов управляет электроника (впервые такое решение на Mitsubishi применили на модели Galant VR-4 в 1992 году). Задний активный дифференциал AYC и система ACD имеют общую гидросистему и управляются одним компьютером, который постоянно вычисляет оптимальный коэффициент блокировки «центра» (ACD) и соответствующую интенсивность перераспределения крутящего момента между задними колесами (AYC). Для Evo VII механизм AYC доработан, что должно повысить надежность.
В 2003 году был представлен Evo 8 - с увеличенным до 392Нм крутящим моментом, но изменения затронули в основном трансмиссию: Спереди был установлен активный дифференциал повышенного трения ACD. Но главным нововведением было появление заднего дифференциала Super AYC. Это трансмиссия, которая сама может распределять крутящий момент по колесам. У этой системы есть три режима - для движения по асфальту, гравию или снегу. Версии для США не оснащались Super AYC.
В 2005 году мир увидел Evo 9. Он получил новый двухлитровый двигатель с системой MIVEC - это продвинутая система изменения фаз газораспределения, управляемая электроникой. Эта система позволила поднять мощность до 286л.с. и увеличить отдачу двигателя на низких и средних оборотах. Так же Evo 9 получил механическую шестиступенчатую КПП.
Забавно, что 4G63 стоял еще на первом поколении эволюций:
Тюнинг
Про стандартный 4G63T вроде расписал, настало время поговорить о том, что с ним можно сотворить, а можно, поверьте многое. Особенно на фоне изобилия разнообразных китов и отдельных ништяков.Теперь конкретно.
Stage1 - до 350 сил - прошивка, впуск выпуск, стоит недорого валит посредственно.
Stage 2 - 400 сил самый оптимальный вариант в балансе деньги\валилово
stage 3 - 500+ стоит 300тр +-50тр, и я считаю не оправдывает себя. Включает замену всей поршневой, турбины, другая отстройка мозгов,
stage over9000
Так же существует извечная дилема - что лучше стандарт 2.0 или строкер 2.3. Плюсы строкера описывать долго - вкратце лучше низ, но нужны другие валы, турбины и тд. плюсы стока - большие обороты и компрессия.
^обратите внимание на шатуны.
Блок
Блоки от 7, 8, и 9 Evo вообще почти не отличаются - только у Evo9 с его системой MIVEC немного другие отверстия для подачи масла (но это лечится переходником от AMS, и установкой датчика давления масла в другое место) поэтому можно сказать что эти блоки взаимозаменяемы. Предел стоковых поршней, шатунов и колена в районе 430 сил, но при такой нагрузке машина не проездит и дня. Так что без замены всего вышеперечисленного можно довольствоваться 380-400 силами. Самые слабые в данном трио шатуны, они боятся больших оборотов и в случае чего первыми пойдут в расход)
2.3 литровый блок вкупе с небольшой турбиной дает ломовой момент на низах, но верхняя полка оборотов никак не больше 8000, при этом еще одной проблемой является настройка - двух литровый блок же дает возможность при очень хорошей подготовке (ковка крутить до 12000 об\мин. (Ну так делали единицы, и то в ралли). Кстати, для экстремалов существуют блоки 2.6 - на них умельцы снимали 680НМ(!!!!) на 3700об\мин!!!!
Вообщем тут кому что по вкусу, я бы оставил сток блок, с кованными поршнями, шатунами, другим коленом - все это для пущей надежности и запаса мощности. Так же усиленные шпильки коленвала и ГБЦ, вкладыши можно оставить стандартные, можно и других фирм. Если вообще выбирать поршневую лучше присмотреться к таким фирмам как Cosworth, Crower.
Строкер киты выпускают фирмы JUN, Cosworth, HKS, AMS, Tomei, TODA, Busсhurracing, Vividracing.
ГБЦ
Ну, что у нас здесь? Распредвалы в стоке здесь стоят 252, Оптимальным вариантом будет поставть 272 или 280 валы. 272 подойдет для машин без буст апа, если поствить 280 просто так в стандартный двигатель прироста мощности это не даст тк турьбина просто не справится с обьемом воздуха. Так же при установке 272 валов на сток двигатель будет давать отдачу только на высоких оборотах, оставаясь овощем в городском цикле. И еще проблемы с холостыми оборотами. А вот если стоит турбо кит или буст ап (про них мы поговорим дальше) то нужно смело ставить 272 или 280 валы
На стоковой девятке можно просто поменять валы на HKS и все.
Гидрики лучше ставить или стоковые или джонсон, и дешевле и, говорят, тише.
По фирмам один ньанс - валы cosworth по опыту эвоводов признаны редкостным говнецом. обламываются прямо перед шестерней.
Турбина
Лично я считаю неплохим решением кит Tomei ARMS 7960, дающий на выходе около 400 сил.Но тут все упирается в то, что хочется поулчить на выходе! Можно воткнуть 35 гаррет, вбухать в машину еще тысяч 500 и валить как бешеный по прямой. Но оно надо? Самыми популярными вариантами являются Garret 30, серия Garrett GTX, HKS, Tomei. Представьте какое обилие конфигураций уже есть и может быть? Я например отталкиваюсь от усредненных показателей мощности\стоимости. Т.е. берем машину ~400 сил. и средний бюджет. Цель - мощность на большем давпазоне оборотов и длинная полка момента. Получается что экстремально большие турбины сразу отпадают т.к. они на низах никакие. Вот и пал мой выбор на кит от Tomei (стоит все это 60-70к). С валами 272 будет самое оно. Еще ко всему этому можно купить равнодлинный коллектор Greddy.
Это одна из десятков конфигураций! Всегда можно подобрать что то свое, зная цель и бюджет.
Впуск
Стандартных возможностей Evo хватает вполне.Лучший воздушный фильтр это Apexi Power Intake.
Blow off оптимальное решение будет от Рски поставить, правда он не делает "пшшш"
Интеркулер при обусловленном кол-ве лс можно оставить стандартный (если не для трека), хотя чем он больше тем лучше (за исключением китайских подделок в которых завихрения похлеще торнадо - они работают хуже стоковый от эво7, хотя выглядят массивно). Если уж и приобретать то именитых фирм, например Blitz
Топливная система
Можно поставить топливную рейку HKS а еще лучше Perrin (у нее есть разьем для датчика давления топлива)К ней форсунки 500-600сс и топливный насос Walbro 255л\ч. Если поанируется увеличивать мощность то нужно подбирать соответствующие форсунки и ставить второй насос. Ну и, конечно, после установки всего на перепрошивку под актуальные спеки.
Охлаждение
Про интеркулер я написал в разделе впуск. Кстати для разнообразных радиаторов и кастомных интеркулеров в Evo довольно много места и простора для творчества. Изобилие конфигураций присутствует. Для 400 сил сток радиатора и интеркулера вполне достаточно.
Электроника\настройка
Почти все эвоводы ездят на стоковых мозгах ECU. Настраивать каждую машину нужно строго в отдельности и с хорошим спецом. Тут комментариев от меня нет...Видео
Так же о том, что бывает при максимальных нагрузках:
Фото
Обратите внимание что на всех фото разный выпуск, стандартный на фото N2, зато с турбиной Tomei)
EVO, которые заслуживают внимания
К счастью достойных экземпляров хватает и на смотре и вообще в рунете.На первом месте для меня всегда будет Evo от ARS Краснодар.
Наверное потому что я лично видел как едет этот аргегат. Это было громко. Очень. И очень быстро. Это самая быстрая машина, когда либо учавствовшая в драг рейсинге у нас в городе и самая быстрая машина на Unlim 500+ а это говорит о многом (если брать уровень выступающих там авто). Когда стоишь рядом с ней, в 10 метрах от старта испытываешь небольшую эйфорию. Это один из самых известных проектов в России и за рубежом. Очень советую посетить красивую страницу этого проекта.
Самые известные машины на смотре это восьмерка Димы Las2.0, яркая восьмерка "бодибилдер", знаменитый эвик валилович, на котором катается Алан, вот эта отменная семерочка, неплохо заряженая желтая восьмерка , а так же грозный цыпа, агрессивная белая девятка и заключает список на смотре JDM желтая девятка
Теперь к другим ресурсам: на драйве присутствует великое множество интересных машин, таких как эта, эта, эта, эта, эта, эта и эта ракета. На дроме можно почитать отзывы пользователей тут, тут, здесь, тут,а так же тут и тут.
Некоторые обзоры с дрома:
Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution, 2005
Тюнинг Mitsubishi EVO IX 2006. Заводной апельсин
Тюнинг Mitsubishi Lancer EVO IX 2006. Черная дыра
БайкалМоторШоу. Красный террор (ММС Lancer EVO VIII)
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution IX. Игрушка для больших мальчиков
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR. Скрытая угроза
Mitsubushi Lancer Evolution IX MR 2006 — Малышка Evo
От RSX к EVO: достоинства полного привода.
Третий лишний? Сравнение автомобилей Subaru Impreza WRX STi, Mazda Mazda6 MPS, Mitsubishi Lancer Evolution IX
"Рекордсмен" - Lancer Evolution VII от Sun Auto
Mitsubishi Evo VIII - шедевр от Vivid Racing: стиль и скорость
Эволюция одного Evolution (Mitsubishi Lancer Evolution VII)
Король скорости (Mitsubishi Lancer Evolution VII GSR, 2001 год)
Изделие «Нексус 7» (Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2001 год)
Адреналин (Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2002 год)
Почти всю информацию по совету одного хорошего человека брал на этом форуме.
Заключение:
Всем кто дошел до этого раздела огромный респект!К сожалению, количество всего что я тут расписал не отражает и десятой части информации про это поколение Evo. Ведь под каждый вид соревнования нужно готовить отдельно (и пост по началу даже состоял из разделов по категориям соревнований и описания того, как нужно готовить машину, но потом, поняв весь объем информации, я решил что это неподьемная статья вообще ни для кого. Это как минимум три часа беспрерывного чтения. Поэтому формат поста несколько изменился.) Эту статью писал очень долго, очень много нового узнал сам и попытался донести до вас. Надеюсь вы по достоинству оцените мои труды.
Статья авторская полностью. Написана мной
.Если вам понравился пост или вы подчерпнули что то новое для себя не скупитесь на плюсы.
У кого был Evo любого поколения?
- Была! (4% — 7 голосов)
- Есть! (5% — 8 голосов)
- Нет, но будет! (54% — 85 голосов)
- Нет и не будет! (37% — 58 голосов)
Автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution VII, Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mitsubishi Lancer Evolution IX
3 January 2012 в 20:58
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.