личный блог virt.nvrsk

Сердце легенды - 4G63!! Раллийные гены.

Здарова всем!



Сегодня будет огромный авторский пост про великолепную машину и ее великолепное сердце.
Имя всему этому Mitsubishi Lancer Evolution с его двигателем 4G63T.
Речь пойдет о седьмом восьмом и девятом поколении. Сейчас они самые распространенные и, на мой взгляд, являются золотой серединой между старыми раллийными традициями предыдущих кузовов и новыми технологиями, помогающими управлять автомобилем. На них получаешь адреналин ведрами при этом расположившись довольно уютно и с комфортом.
И, пожалуй, ни один другой автомобиль не закоренился во всех видах автоспорта как Evo.


Предыдущие статьи про RB26DETT и JZ-GTE




Однозначно рекомендуется для прочтения всем.





Что в стоке

Как еще описать машину, которую и так все знают? Для многих вообще слово эволюция вызывает прямые ассоциации не с Дарвином а именно с этим автомобилем. Спорить с тем, что это легендарная машина - нет смысла. Их продают и дорабатывают по всему миру, ни один настоящий автосимулятор не обходится хотя бы без одной версии Эволюции. Они окружают нас в интернете и в реальности. Они стоят относительно недорого и несут в каждой своей детали эволюцию мысли японских инженеров - прародителей.
Evolution эта одна из немногих машин, которые используют в драге, в ралли и даже на кольце. Универсальная платформа для доработки. Корни Evo идут из раллийных баталий, в этой сфере она просто легендарна, вместе с Subaru Impreza WRX STi они, заклятые конкуренты, стали основоположниками класса R4 в WRC чемпионате.
Так же самой быстрой машиной на Unlim500+ является Evo команды ARS из Краснодара...


История серийного тюнтнга

Начало всему положили люди из Ralliart. Стояла задача построить машину вписывающуюся в в техрегламент тех времен (для участия в WRC), на которой можно было бы без проблем передвигаться по городу. За основу был взят кузов Lancer Cedia (не путать с Lancer).
Двигатель 4G63T получил индекс T так как являлся турбированной версией 4g63, устанавливался так же на Galant VR4 (о нем еще будет написано) и на Carisma GT
В итоге в марте 2001 года появился Evo 7 - новый виток развития этого семейства. Он обладал двигателем 1997см3 и развивал 280л.с. при 6500об\мин и крутящий момент 383Нм уже при 3500об\мин.
Был лучше проварен кузов, для снижения веса были установлены алюминиевый капот, клапанная крышка была выполнена из магниевого сплава а распредвалы были полыми. Благодаря доработанному турбокомпрессору крутящий момент в 350 Нм достигается в диапазоне от 2750 до 5500 об/мин. Доработанная система выпуска обладает меньшим противодавлением, измененный впускной тракт снизил сопротивление на 20%. Радиаторы интеркулера и системы смазки увеличились в размерах. Кроме того, форсунок дополнительного водяного охлаждения интеркулера теперь не две, а три.
Диаметр дисков сцепления увеличен, некоторые шестерни пятиступенчатой коробки передач W5M51 сделаны из более прочной стали. Первая передача стала «покороче», а пятая — наоборот, «подлиннее». Шарниры передних приводов и карданного вала тоже доработаны с целью увеличения надежности. Подвеска с алюминиевыми рычагами осталась почти без изменений (ход сжатия увеличен на 15 мм спереди и на 10 мм сзади, более мощные задние амортизаторы).
Место вискомуфты в межосевом симметричном дифференциале (50:50) занял пакет фрикционов системы ACD — Active Center Differential. Сжатием фрикционов управляет электроника (впервые такое решение на Mitsubishi применили на модели Galant VR-4 в 1992 году). Задний активный дифференциал AYC и система ACD имеют общую гидросистему и управляются одним компьютером, который постоянно вычисляет оптимальный коэффициент блокировки «центра» (ACD) и соответствующую интенсивность перераспределения крутящего момента между задними колесами (AYC). Для Evo VII механизм AYC доработан, что должно повысить надежность.

В 2003 году был представлен Evo 8 - с увеличенным до 392Нм крутящим моментом, но изменения затронули в основном трансмиссию: Спереди был установлен активный дифференциал повышенного трения ACD. Но главным нововведением было появление заднего дифференциала Super AYC. Это трансмиссия, которая сама может распределять крутящий момент по колесам. У этой системы есть три режима - для движения по асфальту, гравию или снегу. Версии для США не оснащались Super AYC.
В 2005 году мир увидел Evo 9. Он получил новый двухлитровый двигатель с системой MIVEC - это продвинутая система изменения фаз газораспределения, управляемая электроникой. Эта система позволила поднять мощность до 286л.с. и увеличить отдачу двигателя на низких и средних оборотах. Так же Evo 9 получил механическую шестиступенчатую КПП.


Забавно, что 4G63 стоял еще на первом поколении эволюций:






Тюнинг

Про стандартный 4G63T вроде расписал, настало время поговорить о том, что с ним можно сотворить, а можно, поверьте многое. Особенно на фоне изобилия разнообразных китов и отдельных ништяков.
Теперь конкретно.
Stage1 - до 350 сил - прошивка, впуск выпуск, стоит недорого валит посредственно.
Stage 2 - 400 сил самый оптимальный вариант в балансе деньги\валилово
stage 3 - 500+ стоит 300тр +-50тр, и я считаю не оправдывает себя. Включает замену всей поршневой, турбины, другая отстройка мозгов,
stage over9000
Так же существует извечная дилема - что лучше стандарт 2.0 или строкер 2.3. Плюсы строкера описывать долго - вкратце лучше низ, но нужны другие валы, турбины и тд. плюсы стока - большие обороты и компрессия.

^обратите внимание на шатуны.

Блок


Блоки от 7, 8, и 9 Evo вообще почти не отличаются - только у Evo9 с его системой MIVEC немного другие отверстия для подачи масла (но это лечится переходником от AMS, и установкой датчика давления масла в другое место) поэтому можно сказать что эти блоки взаимозаменяемы. Предел стоковых поршней, шатунов и колена в районе 430 сил, но при такой нагрузке машина не проездит и дня. Так что без замены всего вышеперечисленного можно довольствоваться 380-400 силами. Самые слабые в данном трио шатуны, они боятся больших оборотов и в случае чего первыми пойдут в расход)
2.3 литровый блок вкупе с небольшой турбиной дает ломовой момент на низах, но верхняя полка оборотов никак не больше 8000, при этом еще одной проблемой является настройка - двух литровый блок же дает возможность при очень хорошей подготовке (ковка крутить до 12000 об\мин. (Ну так делали единицы, и то в ралли). Кстати, для экстремалов существуют блоки 2.6 - на них умельцы снимали 680НМ(!!!!) на 3700об\мин!!!!

Вообщем тут кому что по вкусу, я бы оставил сток блок, с кованными поршнями, шатунами, другим коленом - все это для пущей надежности и запаса мощности. Так же усиленные шпильки коленвала и ГБЦ, вкладыши можно оставить стандартные, можно и других фирм. Если вообще выбирать поршневую лучше присмотреться к таким фирмам как Cosworth, Crower.
Строкер киты выпускают фирмы JUN, Cosworth, HKS, AMS, Tomei, TODA, Busсhurracing, Vividracing.


ГБЦ



Ну, что у нас здесь? Распредвалы в стоке здесь стоят 252, Оптимальным вариантом будет поставть 272 или 280 валы. 272 подойдет для машин без буст апа, если поствить 280 просто так в стандартный двигатель прироста мощности это не даст тк турьбина просто не справится с обьемом воздуха. Так же при установке 272 валов на сток двигатель будет давать отдачу только на высоких оборотах, оставаясь овощем в городском цикле. И еще проблемы с холостыми оборотами. А вот если стоит турбо кит или буст ап (про них мы поговорим дальше) то нужно смело ставить 272 или 280 валы
На стоковой девятке можно просто поменять валы на HKS и все.
Гидрики лучше ставить или стоковые или джонсон, и дешевле и, говорят, тише.
По фирмам один ньанс - валы cosworth по опыту эвоводов признаны редкостным говнецом. обламываются прямо перед шестерней.

Турбина

Лично я считаю неплохим решением кит Tomei ARMS 7960, дающий на выходе около 400 сил.

Но тут все упирается в то, что хочется поулчить на выходе! Можно воткнуть 35 гаррет, вбухать в машину еще тысяч 500 и валить как бешеный по прямой. Но оно надо? Самыми популярными вариантами являются Garret 30, серия Garrett GTX, HKS, Tomei. Представьте какое обилие конфигураций уже есть и может быть? Я например отталкиваюсь от усредненных показателей мощности\стоимости. Т.е. берем машину ~400 сил. и средний бюджет. Цель - мощность на большем давпазоне оборотов и длинная полка момента. Получается что экстремально большие турбины сразу отпадают т.к. они на низах никакие. Вот и пал мой выбор на кит от Tomei (стоит все это 60-70к). С валами 272 будет самое оно. Еще ко всему этому можно купить равнодлинный коллектор Greddy.
Это одна из десятков конфигураций! Всегда можно подобрать что то свое, зная цель и бюджет.

Впуск

Стандартных возможностей Evo хватает вполне.
Лучший воздушный фильтр это Apexi Power Intake.
Blow off оптимальное решение будет от Рски поставить, правда он не делает "пшшш"
Интеркулер при обусловленном кол-ве лс можно оставить стандартный (если не для трека), хотя чем он больше тем лучше (за исключением китайских подделок в которых завихрения похлеще торнадо - они работают хуже стоковый от эво7, хотя выглядят массивно). Если уж и приобретать то именитых фирм, например
Blitz

Топливная система

Можно поставить топливную рейку HKS а еще лучше Perrin (у нее есть разьем для датчика давления топлива)
К ней форсунки 500-600сс и топливный насос Walbro 255л\ч. Если поанируется увеличивать мощность то нужно подбирать соответствующие форсунки и ставить второй насос. Ну и, конечно, после установки всего на перепрошивку под актуальные спеки.

Охлаждение


Про интеркулер я написал в разделе впуск. Кстати для разнообразных радиаторов и кастомных интеркулеров в Evo довольно много места и простора для творчества. Изобилие конфигураций присутствует. Для 400 сил сток радиатора и интеркулера вполне достаточно.


Электроника\настройка

Почти все эвоводы ездят на стоковых мозгах ECU. Настраивать каждую машину нужно строго в отдельности и с хорошим спецом. Тут комментариев от меня нет...



Видео





Так же о том, что бывает при максимальных нагрузках:

Фото

Обратите внимание что на всех фото разный выпуск, стандартный на фото N2, зато с турбиной Tomei)
















EVO, которые заслуживают внимания

К счастью достойных экземпляров хватает и на смотре и вообще в рунете.
На первом месте для меня всегда будет Evo от ARS Краснодар.


Наверное потому что я лично видел как едет этот аргегат. Это было громко. Очень. И очень быстро. Это самая быстрая машина, когда либо учавствовшая в драг рейсинге у нас в городе и самая быстрая машина на Unlim 500+ а это говорит о многом (если брать уровень выступающих там авто). Когда стоишь рядом с ней, в 10 метрах от старта испытываешь небольшую эйфорию. Это один из самых известных проектов в России и за рубежом. Очень советую посетить красивую страницу этого проекта.
Самые известные машины на смотре это восьмерка Димы Las2.0, яркая восьмерка "бодибилдер", знаменитый эвик валилович, на котором катается Алан, вот эта отменная семерочка, неплохо заряженая желтая восьмерка , а так же грозный цыпа, агрессивная белая девятка и заключает список на смотре JDM желтая девятка
Теперь к другим ресурсам: на драйве присутствует великое множество интересных машин, таких как эта, эта, эта, эта, эта, эта и эта ракета. На дроме можно почитать отзывы пользователей тут, тут, здесь, тут,а так же тут и тут.

Некоторые обзоры с дрома:

Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution, 2005
Тюнинг Mitsubishi EVO IX 2006. Заводной апельсин
Тюнинг Mitsubishi Lancer EVO IX 2006. Черная дыра
БайкалМоторШоу. Красный террор (ММС Lancer EVO VIII)
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution IX. Игрушка для больших мальчиков
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR. Скрытая угроза
Mitsubushi Lancer Evolution IX MR 2006 — Малышка Evo
От RSX к EVO: достоинства полного привода.
Третий лишний? Сравнение автомобилей Subaru Impreza WRX STi, Mazda Mazda6 MPS, Mitsubishi Lancer Evolution IX
"Рекордсмен" - Lancer Evolution VII от Sun Auto
Mitsubishi Evo VIII - шедевр от Vivid Racing: стиль и скорость
Эволюция одного Evolution (Mitsubishi Lancer Evolution VII)
Король скорости (Mitsubishi Lancer Evolution VII GSR, 2001 год)
Изделие «Нексус 7» (Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2001 год)
Адреналин (Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2002 год)





Почти всю информацию по совету одного хорошего человека брал на этом форуме.

Заключение:

Всем кто дошел до этого раздела огромный респект!
К сожалению, количество всего что я тут расписал не отражает и десятой части информации про это поколение Evo. Ведь под каждый вид соревнования нужно готовить отдельно (и пост по началу даже состоял из разделов по категориям соревнований и описания того, как нужно готовить машину, но потом, поняв весь объем информации, я решил что это неподьемная статья вообще ни для кого. Это как минимум три часа беспрерывного чтения. Поэтому формат поста несколько изменился.) Эту статью писал очень долго, очень много нового узнал сам и попытался донести до вас. Надеюсь вы по достоинству оцените мои труды.

Статья авторская полностью. Написана мной

.



Если вам понравился пост или вы подчерпнули что то новое для себя не скупитесь на плюсы.

У кого был Evo любого поколения?

  1. Была! (4% — 7 голосов)
  2. Есть! (5% — 8 голосов)
  3. Нет, но будет! (54% — 85 голосов)
  4. Нет и не будет! (37% — 58 голосов)
43
3 January 2012 в 20:58
35675
102
Последний раз отредактировал virt.nvrsk.TRD, 4 January 2012 в 10:50
102 комментария:
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 21:24

Что некоторые ставят в Evo:

подробнее тут

1
waRvaN
#  waRvaN.by   3 January 2012 в 21:26

Слишком много копипаста. А так, вроде интересная инфа, на досуге почитаю

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 21:27

Друг, это все писал я))) хотя я конечно понимаю, на смотре авторских постов почти нет)

1
waRvaN
#  waRvaN.by   3 January 2012 в 21:29

тогда ты очень нудный)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для waRvaN.by   3 January 2012 в 21:30

мат запретили! хотя я придерживаюсь стиля написания из автожурналов. Начитался блин)

0
waRvaN
#  waRvaN.by  для virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 21:31

дааа, без мата уже суть не так передаётся. ущемили права, б****(

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 22:04

Блин прямо комплимент!))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 21:36

Только сейчас заметил интересную альтернативу стандартным шатунам!!:

1
Mishka
#  Mishka   4 January 2012 в 00:27

Да это не шатун, это какой-то шатунище! )))
А вообще ты опять молодец, опять очень крутая статья, опять я читал не отрываясь хоть и не люблю это дело )
Жду новых )

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 00:31

Спасибо, стараемся)))) шатун под двигатель 2000+ лс

0
Samael
#  Samael.Сталь  для virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 00:36

Дюраль?

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Samael.Сталь   4 January 2012 в 00:45

chromemoly forged pins - так они описываются на сайте.

0
Samael
#  Samael.Сталь  для virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 01:05

Хроммолибденовая сталь значит, кованые. Просто с виду и по размерам на дюраль смахивают.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 21:51

Затишье... Все углубленно читают)

0
M_cube
#  M_cube   3 January 2012 в 22:07

Классный пост, а Лансеры Evo (до десятого поколения) очень зачОтные машины...которые в правильных руках очень и очень хорошо валят...
После такого поста, правда, становится очень жаль, что нет денег на Лансер ))))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 22:09

Если бы не налоги точно ездил бы сейчас на восьмерочке))))

0
etoyan
#  etoyan   3 January 2012 в 22:09

Как всегда: интересно и полезно!

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 22:10

Спасибо!

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   3 January 2012 в 22:14

С удовольствием бы взял Эво 4, именно он всегда нравился... но всегда есть свои НО.
Хорошая машина и шедевральный мотор!

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 22:15

Если его используют на протяжении стольких лет конечно шедеврален. Наверное это лучшая рядная четверка за всю истоию! такую бы пусть и в атмо варианте в жигули цены бы им не было!)

0
Samael
#  Samael.Сталь   3 January 2012 в 22:22

В статье написано, что рекомендуется ставить форсу 500-600 кубов. А стоковые разве не 550 кубиков?

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 22:23

не на всех поколениях

0
Канадец
#  Канадец.ca   3 January 2012 в 22:27

У меня была Митсубиси Клипса с 4G63 96 года с полным приводом. Машина была идентична эвику... так что отметился ))

Она была оооочень привередливая, постоянно ремонтировалась. Салон неудобный. Только с виду красивая была.. В общем я её быстро продал )

1
Канадец
#  Канадец.ca   3 January 2012 в 22:28

Эвик не купил бы точно, ну только если новый и на гарантии... не стоит оно того..

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 22:28

Ну мне импонирует Evo, на ней можно и на гравийку сунуться. Денег требует пропорционально удовольствию)

1
Samael
#  Samael.Сталь   3 January 2012 в 22:29

На клипсах мотор и трансмиссия как на Эвиках до 3-го поколения. Ну и вообще старое по умолчанию. Эвики тех годов тоже уже сыпятся сильно, особенно учитывая как на них обычно ездят.

1
Канадец
#  Канадец.ca   3 January 2012 в 22:33

У меня стоял мотор с 7 Эвика из японии.. Он менялся, турбина стояла большая 16G. Получилось чуть меньше 340лс...

А трансмиссия да, ооочень хрупкая, оно по дизайну просто эпик фейл. Благо я менял сцепление всего лишь один раз на карбоновое, но потом нога болела после часа в машине, чтоб на него давить нужен был Чак Норрис ))

Не стоит оно того ))) Как я вспомню как я с этой машиной мучался. Хуже был только СААБ 9-3.

0
Канадец
#  Канадец.ca   3 January 2012 в 22:37

Кстати кому интересно, вот фотки его откопал )) Машина реально ужасная для поведневной езды была ))











Я столько заморачивался с тюнингом, чтоб понять что этот авто ужасен. Да, он валит... но есть варианты по-лучше.

Кстати, салатовый CRX 3 кабриолет на заднем плане тоже мой был )))

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 22:38

Фига, это очень старый агрегат. Какого года он у тебя был?

1
Канадец
#  Канадец.ca  для virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 22:40

96ого года... сделал свап с Эвика.. У меня была эта машина года 2-3 назад.

0
Samael
#  Samael.Сталь   3 January 2012 в 22:42

А то, что у тебя мотор в другую сторону повёрнут, в отличии от 7-го Эвика, свапу никак не помешало?

1
Канадец
#  Канадец.ca  для Samael.Сталь   3 January 2012 в 22:45

с 5ого, я поколения попутал.. на 7м уже вроде как MIVEC шёл.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Канадец.ca   3 January 2012 в 22:50

Нее MIVEC с девятого только. хотя развернули мотор уже на четвертом.

1
Канадец
#  Канадец.ca  для virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 22:53

ппц скока там поколений этого Эвика)) Кстати движки 4G63 с MIVECом ставились и на Аутлендеры турбовые.

0
Samael
#  Samael.Сталь  для virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 22:55

Так и на пятом тоже мотор в другую сторону повёрнут =) С четвёртого поколения их развернули на 180 град.

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Samael.Сталь   3 January 2012 в 22:58

так точно, трансмиссию же на стороны водителя перекинули, и крепится он по другому. Надо было варить новые крепежи. Если найду фотки процесса то скину..

0
Samael
#  Samael.Сталь  для Канадец.ca   3 January 2012 в 23:00

Так ведь если мотор развернуть просто, то выпуск сзади будет, а впуск спереди. У тебя же не так.

1
Канадец
#  Канадец.ca  для Samael.Сталь   3 January 2012 в 23:04

логично... надо найти фотки процесса.. я всегда был в полной уверенности что движок был от машины 98 года выпуска.. но что-то теперь я в этом сомневаюсь. и вправду впуск/выпуск сторонами не меняется..

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Samael.Сталь   3 January 2012 в 22:51

Свап делается так же как и на любой другой 6-болтовый мотор.. В оригинале там стоял 7-болтовый 4G63, долго он не прослужил )) Те кто в теме поймут... На клипсы с 92 года ставились движки которые не доживали до 100 тыщ км.

0
Samael
#  Samael.Сталь  для Канадец.ca   3 January 2012 в 22:58

Я про всё это тоже наслышан. У нас в клабе целая пачка полноприводных турбоэклипсов была, некоторые ты может даже знаешь по дсм-клубу, если там бываешь:
http://www.fst-racing.ru/race/modules/phpBB2/viewtopic_t_209.html
http://www.fst-racing.ru/race/modules/phpBB2/viewtopic_t_548.html
http://www.fst-racing.ru/race/modules/phpBB2/viewtopic_t_934.html

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Samael.Сталь   3 January 2012 в 23:00

ДСМ был у меня ещё когда в Канаде жил, сейчас то нет денег на такую роскошь )) Только если на вторую работу устроится )

0
Samael
#  Samael.Сталь  для Канадец.ca   3 January 2012 в 23:02

Эклипс в натуре роскошь. денег сосёт как пылесос. кажется, что раллийный эвик содержать и наваливать на нём дешевле обойдётся, чем просто на старой клипсе с лёгким тюном кататься =)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Samael.Сталь   3 January 2012 в 23:04

Это скорее для очень ярых фанатов

0
R-Line
#  R-Line   3 January 2012 в 22:40

отличный пост!было интересно прочитать=)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 22:50

Спасибо, стараемся)

0
named
#  named.TG   3 January 2012 в 22:51

крутой пост!
мне почему то больше всех нравится 7 эво, он как то злее, угловатее выглядит нежели 8 и 9 ;)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 22:53

У них вообще мало отличий. Кстати десятый тоже неплохо выглядел бы если бы его не путали с обычными лансерами...

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 22:58

Мдааа не очень любит смотра эвики, предыдущий пост про RB26DETT вообще на ура пошел...

0
Канадец
#  Канадец.ca   3 January 2012 в 22:59

потому что эвик похож на Лансер ))) А Смотра любит красивые картинки и золотую фольгу ))

2
Samael
#  Samael.Сталь   3 January 2012 в 23:01

есть такое, но не массово =)

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 23:03

Я это понял давно, еще когда делал первый пост про калдину турбовую)) Вот здесь есть немного людей, на которых хочется подписаться и читать.
Просто мысль "смотра уже не та" засела глубоко в мозгу юзера. А кто делает смотру - юзеры. Вот не понимаю почему не потратить немого времени и написать хороший пост вместо того чтобы орать смотрауженета! ? Все сидят и ждут когда на них свалится манна небесная)

2
Samael
#  Samael.Сталь  для virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 23:16

Плюсанул бы 10 раз, если бы мог. Именно так. Сам стараюсь писать посты интересные, если время есть. Потому как если не писать или писать в стиле "глядите какую наклейка наклеил" или "помыл машину, смотрите фотки с мобилы", то ничего путного на смотре и не будет. Начинать надо с себя, а там, глядишь, и остальные примером вдохновятся или пристыдятся писать ахинею всякую.

2
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Samael.Сталь   3 January 2012 в 23:18

Аналогично. Но у меня такая машина что с ней за 20 лет ничего не произойдет)))) поэтому пишу про то, что интересно самому)

0
htryjutyy45
#  htryjutyy45   3 January 2012 в 23:47

Братан большой плюс ставлю тебе за этот пост, очень понравился, очень много полезной инфы , естественно тем кто любит EVO , всё очень интересно, реально было приятно читать. С новым годом.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   3 January 2012 в 23:48

Спасибо за душевный отзыв.

0
Zelh
#  Zelh.NFSRM   4 January 2012 в 00:09

Респект и уважуха=) Ждем пост про ЕЖа=)

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 00:11

Что за еж?

0
Zelh
#  Zelh.NFSRM   4 January 2012 в 01:10

EJ20 =)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Zelh.NFSRM   4 January 2012 в 01:12

АА, оппозитничек, знаем, знаем)

0
Oldi
#  Oldi   4 January 2012 в 00:10

Спасибо огромное, прочитал с удовольствием)
Моя мечтааа)

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 00:12

Спасибо, я обчно всегда стараюсь сделать все качественно)

0
Lemarque
#  Lemarque.63rus   4 January 2012 в 01:14

автору нереальный респект за создание подобных постов..много полезного, читается но одном дыхании..

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 01:24

Спасибо всем, надеюсь пост еще повисит в топе, чтобы побольше людей могло почитать. А я пошел спать)

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   4 January 2012 в 01:31

сток эво, практически невозможно сломать если ты не конченный тупица...
одна из самых надежных и приятных моторов в мире если в него не лазить.

2
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 01:37

Читал про товой эвик)))

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 01:50

Чет не спится)
Хочется пообщаться с минусерами. Вдруг я что то упустил? Есть что дополнить? Высказывайтесь, не стесняйтесь)

0
Samael
#  Samael.Сталь   4 January 2012 в 01:58

Я плюсовал, но дополнить не помешает:
"Stage1 - до 350 сил - прошивка, впуск выпуск, стоит недорого валит посредственно.
Stage 2 - 400 сил самый оптимальный вариант в балансе деньги\валилово
stage 3 - 500+ стоит 300тр +-50тр, и я считаю не оправдывает себя. Включает замену всей поршневой, турбины, другая отстройка мозгов,
stage over9000
Стандартная компрессия в, например, двигателе девятки 11"


Стэйдж 2 хорошо бы описать хоть примерно. И к чему предложение про компрессию девятки, я не понял. Оно как-то вырвано из контекста.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 02:00

Ну все что я дальше расписал и от чего отталкивался это считай и есть стеэдж2
про компрессию рабочий момент, нечаянно попал в финальную версию)
Спасибо что отзываешься)

0
K
#  K   4 January 2012 в 02:08

"Stage1 - до 350 сил - прошивка, впуск выпуск, стоит недорого валит посредственно.
Stage 2 - 400 сил самый оптимальный вариант в балансе деньги\валилово
stage 3 - 500+ стоит 300тр +-50тр, и я считаю не оправдывает себя. Включает замену всей поршневой, турбины, другая отстройка мозгов,
stage over9000"

ты на эво ездил в принципе? на скайлайн гт-р? в тексте слишком много личных суждений с дивана.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 02:11

Не владел если ты это имеешь в виду

0
K
#  K   4 January 2012 в 02:13

:))))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для K   4 January 2012 в 02:15

Черт ты прав, куплю импрезу буду ездить пару лет и тогда у меня будет право написать про ее двигатель))))))))))))))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 02:22

Хотя, я думаю ты согласишься что данные мной мощности пропорциональны количеству деталей, подлежащих замене при их достижении. А стэйдж это в моем понимании не определенное кол - во сил а обьем работ по подготовке.

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   4 January 2012 в 05:55

СТАГЕ 500+ СТОИТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ 300 000
мотор подготовить 250 000 минимум
коробку 50 000-
сцепа 70 000 -80 000
редуктор 120 000
турбокит хороший от 120 000
топливка 50 000

это так на вскидку из того что на виду
+еще куча всего скрытого

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 10:44

Я отталкивался от гораздо меньшей стоимости трбокита)

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для virt.nvrsk.TRD   5 January 2012 в 15:37

сток турбо стоит 35-45 сейчас

0
K
#  K   4 January 2012 в 17:27

покажи уж, наконец, свой новый-старый эвег.

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для K   8 January 2012 в 00:27

он в тюнинхе стоит))
весной

0
Floop
#  Floop.VB   4 January 2012 в 10:20

Подпишусь пожалуй. Позже почитаю)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 10:46

Я понял почему пост провальный! проснулся, перечитал, и понял, что обывателю здесь нихрена не понятно!) В сравнении с предыдущим про RB26DETT, где все было разжевано и описано. эх....))

0
Lemarque
#  Lemarque.63rus   4 January 2012 в 12:20

каждый кто читал, понял то, что хотел понять..этот пост нашёл свою аудиторию..

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 12:33

Ой и маленькая эта аудитория. Ее можно увеличть раз в 5 просто немного изменив стиль написания...

0
kazavka
#  kazavka   4 January 2012 в 12:39

все отлично! читал с удовольствием, выяснил много нового) огромное спасибо! жду новых постов ++

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 12:48

Спасибо)

0
NelT
#  NelT   4 January 2012 в 15:41

Прочитал, шикарный пост. Все очень интересно и очень понятно написано. Эволюшены классная тема. Универсальная ракета впринципи для всего. Жду с нетерпением следующих постов.!!

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 17:32

Спасибо, дальше будет или про оппозитники импрезовские или про ротора маздовские.

0
NelT
#  NelT   4 January 2012 в 23:29

Давай про оппозит))) очень интересно почитать)

0
DROMovec
#  DROMovec.VB   4 January 2012 в 21:18

как всегода,Новоросс решмет=)))),красава!!!!!!!!

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 22:37

здаров леха, решмет такой решмет) давай трезвей!)

0
Скрудж Макдак
#  Скрудж Макдак   4 January 2012 в 22:03

Nice one, bro :O

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 January 2012 в 22:36

Спасибо дядюшка скрудж)

0
Gant
#  Gant   4 January 2012 в 22:57

Подпишусь, отличная статья!

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   5 January 2012 в 11:52

Спасибо)

0
Васяшка
#  Васяшка   5 January 2012 в 16:55

Аррррр))) машины)) то что я люблю))))подписалась) обязательно прочту, позже

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   6 January 2012 в 00:34

Читай на здоровье)

0
max-legioner
#  max-legioner.км/ч   9 January 2012 в 15:36

подпишусь, щас нет времени почитать

0
Васяшка
#  Васяшка  13 January 2012 в 16:38

эээ.а шо с кодировкой?)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  13 January 2012 в 20:09

Не знаю у меня все нормально на любых устройствах, текст написан наклонным шрифтом может из за этого?

0
Васяшка
#  Васяшка  13 January 2012 в 20:27

ааа.теперь норм..

0
GREEN-Kurgan
#  GREEN-Kurgan.45rus  25 February 2012 в 00:04

Читал, не отрывался. Любимый мотор, отличная машина.
Спасибо за интересную статью.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  25 February 2012 в 00:22

Спасибо, это особая статья для меня)

0
Parazzit
#  Parazzit   7 September 2015 в 21:55

с другом планируем собирать эво с нуля

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29