личный блог virt.nvrsk →
Начинаю рассказывать о авто, которые стоят неболших денег но достойны внимания к своим характеристикам.
Не у всех есть деньги на новый спорткар но и не хочется ездить на овоще или на ТАЗике, я попытаюсь рассказать о бюджетных авто, которые тоже могут вваливать!
Что является практичностью и агрессией в автомобиле и возможно ли совместить эти качества в одной машине?
Сегодня расскажу вам всю правду про японский аналог Audi S6 Avant - славную машину марки Toyota.
Итак, если вы фанат японских авто, если вы любите улитку под капотом, если 2 турболитра для вас это не просто сочетание символов - welcome!
Салон конечно не фонтан, но уютно)
Концепция валящего универсала была придумана ауди, здесь будет очень много общего, это нишевая машина их немного и они действительно универсальны.
Сразу хочу сказать, что речь пойдет именно о версии GT-T, была версия GT и несколько овощей, но универсалов овощей много, про них нет смысла говорить...
Всего на эту машину ставилось 5 двигателей
1.8 л 7A-FE 115 л.с. (для переднего привода)
2.0 л 3S-FE 135 л.с.
2.0 л 3S-GE 190 л.с.
2.0 л 3S-GTE 260 л.с. Тот самый двиг, про который пойдет речь, в комплекте к нему только постоянный полный привод.
Последний двигатель для меня вообще загадка это 2.2 л 3C-ТЕ 91 л.с., как инженерам удалось снять так мало сил с турбодизеля такого обьема? Но эта версия комплектовалась полным приводом.
Итак в чем суть машины о которой идет рчь:
Что же сделали японские конструкторы?
взяли за основу 21 кузов калдины (t21) и поставили туда гремучую смесь - двигатель 3s-gte (2 литра турбо, 260 сил, полный привод, если машина на ручке то еще и самоблок Torsen, все это едет достаточно быстро, можно проводить аналогии с такими машинами как STi и EVO, энерговооруженность примерно одинаковая хотя бесспорно это машины из другой лиги.
Через некоторое время появилась версия GT-T с трансмиссией и подвеской от Celica GT-FouR.
На этой ноте следует перечислить потенциальных конкурентов, вообще Калда всегда гналась за Subaru Legacy Touring Wagon, у которой были версии и 260 и 280 сил, так же у субару была WRX Sports Wagon:
все они оснащались 2х литровыми турбомоторами которая тоже ехала весьма достойно, из немцев разве что только S6 их сейчас осталось немного, все идеологические принципы до сих пор сохранились только у легаси и а6 allroad/
Вернемся к нашим баранам - калда никогда не была боевой машиной как ево или сти но для обывателя она подходит просто идеально: универсал, который действительно едет, не ломается, относительно немного жрет.
На ней конечно можно носиться по грунтовке полный привод как никак, но учитывая подвеску от селики приоритетное покрытие по которому стоит вжаривать это безусловно асфальт. Поэтому и все направления тюнинга сводятся к занижению, установке обвеса и увеличении давления наддува.
Если хочется повваливать то вот примеры как вообще эта машина едет.
Можно просто немного увеличить давление наддува и/или порадовать мозги новой прошивкой и машина поедет еще веселее.
Отдельное направление это аккустика.
Огромный багажник дает возможность мучать туда любые сабвуферы.
Вообще машина целиком и полностью платформа для любого направления тюнинга будь то JDM, звук или корчевание.
Фото:
Caldina очень популярна на востоке страны - без полного привода там сложно...
Ну пожалуй самое главное, почему вообще эта машина заслуживает такое внимание в россии - это ее цена на вторичном рынке. На данный момент самая дорогая калда с турбомотором на auto.ru стоит 399000 рублей.
Цены просто поражают - все аналоги намного дороже. т.е. если хочется нечто по динамике напоминающее эво или сти но бюджет ограничен то действительно стоит присмотреться к этой замечательной машине...
самые интересные отзывы про эти машины:
http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/21488/
http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/7735/
и одна из турбокалдин на смотре
http://smotra.ru/autos/toyota/caldina/20037/
Текст авторский)
все фото и видео взяты из Google & YouTube
Не забываем тыкать крестики,
Вваливать за дёшево! First Part - Caldina GT
"Вваливать за дешево"
Начинаю рассказывать о авто, которые стоят неболших денег но достойны внимания к своим характеристикам.
Не у всех есть деньги на новый спорткар но и не хочется ездить на овоще или на ТАЗике, я попытаюсь рассказать о бюджетных авто, которые тоже могут вваливать!
Что является практичностью и агрессией в автомобиле и возможно ли совместить эти качества в одной машине?
Сегодня расскажу вам всю правду про японский аналог Audi S6 Avant - славную машину марки Toyota.
Итак, если вы фанат японских авто, если вы любите улитку под капотом, если 2 турболитра для вас это не просто сочетание символов - welcome!
Toyota Caldina GT
2 поколениеСалон конечно не фонтан, но уютно)
Двигатели
Итак, эти машины среди нас но совсем немногие знают про их потенциал.Концепция валящего универсала была придумана ауди, здесь будет очень много общего, это нишевая машина их немного и они действительно универсальны.
Сразу хочу сказать, что речь пойдет именно о версии GT-T, была версия GT и несколько овощей, но универсалов овощей много, про них нет смысла говорить...
Всего на эту машину ставилось 5 двигателей
1.8 л 7A-FE 115 л.с. (для переднего привода)
2.0 л 3S-FE 135 л.с.
2.0 л 3S-GE 190 л.с.
2.0 л 3S-GTE 260 л.с. Тот самый двиг, про который пойдет речь, в комплекте к нему только постоянный полный привод.
Последний двигатель для меня вообще загадка это 2.2 л 3C-ТЕ 91 л.с., как инженерам удалось снять так мало сил с турбодизеля такого обьема? Но эта версия комплектовалась полным приводом.
Итак в чем суть машины о которой идет рчь:
Что же сделали японские конструкторы?
взяли за основу 21 кузов калдины (t21) и поставили туда гремучую смесь - двигатель 3s-gte (2 литра турбо, 260 сил, полный привод, если машина на ручке то еще и самоблок Torsen, все это едет достаточно быстро, можно проводить аналогии с такими машинами как STi и EVO, энерговооруженность примерно одинаковая хотя бесспорно это машины из другой лиги.
Через некоторое время появилась версия GT-T с трансмиссией и подвеской от Celica GT-FouR.
На этой ноте следует перечислить потенциальных конкурентов, вообще Калда всегда гналась за Subaru Legacy Touring Wagon, у которой были версии и 260 и 280 сил, так же у субару была WRX Sports Wagon:
все они оснащались 2х литровыми турбомоторами которая тоже ехала весьма достойно, из немцев разве что только S6 их сейчас осталось немного, все идеологические принципы до сих пор сохранились только у легаси и а6 allroad/
Вернемся к нашим баранам - калда никогда не была боевой машиной как ево или сти но для обывателя она подходит просто идеально: универсал, который действительно едет, не ломается, относительно немного жрет.
На ней конечно можно носиться по грунтовке полный привод как никак, но учитывая подвеску от селики приоритетное покрытие по которому стоит вжаривать это безусловно асфальт. Поэтому и все направления тюнинга сводятся к занижению, установке обвеса и увеличении давления наддува.
Если хочется повваливать то вот примеры как вообще эта машина едет.
Тюнинг
Так же плюс любого турбомотора в том, что это отличная платформа для установки более продвинутых запчастей.Можно просто немного увеличить давление наддува и/или порадовать мозги новой прошивкой и машина поедет еще веселее.
Отдельное направление это аккустика.
Огромный багажник дает возможность мучать туда любые сабвуферы.
Вообще машина целиком и полностью платформа для любого направления тюнинга будь то JDM, звук или корчевание.
Фото:
Caldina очень популярна на востоке страны - без полного привода там сложно...
Ну пожалуй самое главное, почему вообще эта машина заслуживает такое внимание в россии - это ее цена на вторичном рынке. На данный момент самая дорогая калда с турбомотором на auto.ru стоит 399000 рублей.
Цены просто поражают - все аналоги намного дороже. т.е. если хочется нечто по динамике напоминающее эво или сти но бюджет ограничен то действительно стоит присмотреться к этой замечательной машине...
самые интересные отзывы про эти машины:
http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/21488/
http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/7735/
и одна из турбокалдин на смотре
http://smotra.ru/autos/toyota/caldina/20037/
Текст авторский)
все фото и видео взяты из Google & YouTube
Не забываем тыкать крестики,
Waiting for the next part?
- Да (94% — 114 голосов)
- Нет (6% — 7 голосов)
Автомобили: Toyota Caldina (T21)
6 October 2011 в 22:04
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.