личный блог viktor_ →
Чиновники хотят ездить на иномарках
В России вряд ли будет возвращено собственное производство отечественных автомобилей представительского класса, Федеральная служба охраны по-прежнему будет использовать зарубежные автомобили.
Как сообщает biz.liga.net, ссылаясь на «ПРАЙМ-ТАСС» об этом заявил замглавы Федеральной службы охраны (ФСО) Виктор Тарасов.
«Жаль, что у нас нет сейчас современных отечественных автомобилей представительского класса, но в возрождении собственного производство, видимо, нет необходимости», - сказал он. Начиная с середины 1990-х годов, первые лица государства пользуются специально изготовленными Mercedes. В.Тарасов отметил, что ФСО «вполне удовлетворена этими автомобилями, которые отвечают требованиям надежности и безопасности, скорости».
Замначальника гаража особого назначения, входящего в ФСО, Сергей Грачев сообщил, что «сейчас в ГОН используется не одна сотня автомобилей», отказавшись назвать точную цифру. По его словам, несколько отечественных автомобилей «ЗИЛ», которые во времена СССР возили руководителей страны, «доживают свой век» в ГОН.
«Последний «ЗИЛ"» завод поставил нам в 2003 г, таких машин остались единицы, они участвуют в выставках и соревнованиях». С.Грачев также сожалеет, что российские лидеры передвигаются на зарубежных автомобилях. «ЗИЛы» выпускались штучно, а не серийно, поэтому, по данным на 1998 год, себестоимость одного «ЗИЛа» равнялась цене трех Mercedes, тратить такие деньги было бы слишком расточительно», - объяснил он экономическую причину отказа от российской техники.
Как сообщает biz.liga.net, ссылаясь на «ПРАЙМ-ТАСС» об этом заявил замглавы Федеральной службы охраны (ФСО) Виктор Тарасов.
«Жаль, что у нас нет сейчас современных отечественных автомобилей представительского класса, но в возрождении собственного производство, видимо, нет необходимости», - сказал он. Начиная с середины 1990-х годов, первые лица государства пользуются специально изготовленными Mercedes. В.Тарасов отметил, что ФСО «вполне удовлетворена этими автомобилями, которые отвечают требованиям надежности и безопасности, скорости».
Замначальника гаража особого назначения, входящего в ФСО, Сергей Грачев сообщил, что «сейчас в ГОН используется не одна сотня автомобилей», отказавшись назвать точную цифру. По его словам, несколько отечественных автомобилей «ЗИЛ», которые во времена СССР возили руководителей страны, «доживают свой век» в ГОН.
«Последний «ЗИЛ"» завод поставил нам в 2003 г, таких машин остались единицы, они участвуют в выставках и соревнованиях». С.Грачев также сожалеет, что российские лидеры передвигаются на зарубежных автомобилях. «ЗИЛы» выпускались штучно, а не серийно, поэтому, по данным на 1998 год, себестоимость одного «ЗИЛа» равнялась цене трех Mercedes, тратить такие деньги было бы слишком расточительно», - объяснил он экономическую причину отказа от российской техники.
31 March 2011 в 09:44
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.