личный блог vikasik

Музей Мерседес-Бенц в Штутгарте. Часть 3.

всем привет ))
а вот и третья часть моего рассказа о музее Мерседес-Бенц в Германии
начну с машин "помощников" =)
а именно с медицинской машины, она же safety car, medical car, использующаяся в случае возникновения ситуации, когда на трассе надо быстро до кого-то добраться. а как правило, если на трэке что-то происходит, помощь водителям нужна ооочень быстро. вот так и появился этот автомобиль Mercedes-Benz C32 AMG


следующую машину представлять не надо, думаю )


в общем-то далее начинается этаж о развитии безопасности в Mercedes-Benz, о появлении системы ABS.
Первую по-настоящему работоспособную АБС изобрели всё-таки немцы. Кроме Bosch, с 1964 года работу над созданием АБС начала компания Teldix GmbH. Её инженер Гейнц Либер разработал фундаментальные основы будущей АБС. Позже он возглавил отдел электрики и электроники концерна Daimler-Benz. И в 1970 году Daimler-Benz торжественно объявил о создании первых работоспособных АБС. Система под названием «ABS 2» состояла из электронного контроллера, датчиков скорости, установленных на каждом колесе и двух или более гидравлических клапанов в тормозном контуре. Система работала от данных о разности скоростей вращения разных колёс: если они вращались с разной скоростью, то контроллер, дозируя тормозное усилие, выравнивал скорость вращения. После этого система давала увеличить тормозное усилие.
Комплексные испытания этой системы выявили один существенный недостаток — ненадёжность электронных компонентов. По предложению Daimler-Benz к проекту были привлечены инженеры Bosch, которые работали независимо от Либера и приобрели огромный опыт в области автомобильной электроники.
Таким образом для работы по созданию серийной антиблокировочной системы объединились удачные идеи Либера и огромный опыт инженеров Bosch в сфере разработки и производства цифровых электронных компонентов. В середине 1970-х годов АБС начали устанавливать опционально (по желанию клиента и за дополнительную плату) на автомобили представительского класса, а с 1978 года штатно на двух немецких автомобилях — Mercedes Benz W116 (S-класс) и BMW 7-й серии. С июля 2004 года каждый новый автомобиль, продаваемый в странах Евросоюза, оборудован АБС в стандартной комплектации.
в общем, ведь не зря же говорится: "хочешь узнать, что через 10 лет будет во всех автомобилях? посмотри, что сейчас есть в S-класее" =)

















а далее этаж автомобилей знаменитостей








был так же вот такой забавный стенд, где CLC я не нашла ) так же и внизу в магазине я не нашла модельку CLC, зато там был брелок с такими буквами… в общем, непонятненько )


немного современных технологий )


и снова героические автомобили )





спасибо за внимание )
продолжение следует :)


.... живите так, как Вас ведет звезда.... =)))
17
8 April 2013 в 00:36
6667
3
3 комментария:
Андрей Романович
#  Андрей Романович   8 April 2013 в 00:47
Все супер)))) ех побывать бы там)
1
vikasik
#  vikasik   8 April 2013 в 00:48
нет ничего невозможного )))
я вот мечтала и побывала там в конце концов )
а скоро еще раз поеду )))
2
ika-master
#  ika-master  18 March 2014 в 23:40
Хочу такой музей)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29