личный блог Веселый →

Итак, у нас комплексный обед. И на первое, и на второе, и на десерт – мясо!
Начнем, пожалуй, с первого!
На первое у нас Mitsubishi Evo 9, которое подготовили немецкие тюнеры http://www.japo-motorsport.de. В их концепции лежит основа «правильного спортивного» автомобиля, который подготовлен для гонок. К сожалению, «спеков» данного красавца не нашел, но обратил на нее внимание по той причине, что машинка сделана очень качественно.




На второе у нас Porsche 914 от http://www.patrickmotorsports.com/. Ребята подготовили серьезный автомобиль, и как привычно «америкосам» они всунули туда V 8 от Chevy – дикари! Мне этот Porsche не нравился никогда, потому что он просто не похож на Porsche, но этот привлек внимание своей бескомпромиссностью!







Ну и на десерт у нас –итальянский взрывающий мозг кар Alfa Romeo 164 ProCar.
Все знают, наверное, 164-ую, их можно еще встретить на дорогах у нас в городах и заграницей. Нравится ее кандовый дизайн, как же тогда, в 80-х наделали движухи «Звездные войны» кто и как мог черпал вдохновении с этого фильма. Не остался без внимания и автомобильный дизайн.



Все началось с того, что Альфа собиралась вернуться в F1, и в 1985 году к работе над новым двигателем для Альфы был привлечен Pino D’Agostino легендарный и самый известный на то время автомобильный инженер. Тогда D’Agostino считал, что если V8 был идеален для Формулы 3000, то V10 будет в самый раз для Формулы-1. После получения всех нужных разрешений, в ноябре 85-ого проект V10 был официально начат.


За очень короткое время, двигатель Alfa Romeo V1035 (10 цилиндров, 3,5 литра) был построен руками D’Agostino и целой командой талантливых итальянских инженеров. V1035 стал первым современным V10 в Формуле 1 и развивал 583 л.с.(Honda представила свой V10 месяцем позже, а Renault вообще через год).
Через какое то время руководство Fiat Group принимает решение о продвижении данного двигателя V1035 в другом проекте-ProCar.
ProCar ( Production Car) представляли из себя соревнования для автомобилей, выглядящих в точности как их серийные , но ограничений по начинке практически не имели, по этому много технологий использовали из Ф1.
Единственными ограничениями был вес, который не мог опускаться ниже 750 кг и объем мотора 3,5 л., имеющий не больше 12 цилиндров. Но к сожалению, никто, кроме Alfa, не взял на себя ответственности подготовить автомобиль для данного вида соревнований, так как все автопроизводители ужасались огромнейших затрат на разработку.
Триумфом 164 Pro-Car стал показательный выезд на трассе Monza в 1988 году ,где она проехала несколько кругов с максималкой в 329 км/ч (кстати, это было намного больше, чем развивали на то время болиды Ф1).
Всем мир!Исток
Жесткий махач Красный; Черный; Зеленый

Итак, у нас комплексный обед. И на первое, и на второе, и на десерт – мясо!
Начнем, пожалуй, с первого!
На первое у нас Mitsubishi Evo 9, которое подготовили немецкие тюнеры http://www.japo-motorsport.de. В их концепции лежит основа «правильного спортивного» автомобиля, который подготовлен для гонок. К сожалению, «спеков» данного красавца не нашел, но обратил на нее внимание по той причине, что машинка сделана очень качественно.




На второе у нас Porsche 914 от http://www.patrickmotorsports.com/. Ребята подготовили серьезный автомобиль, и как привычно «америкосам» они всунули туда V 8 от Chevy – дикари! Мне этот Porsche не нравился никогда, потому что он просто не похож на Porsche, но этот привлек внимание своей бескомпромиссностью!







Ну и на десерт у нас –итальянский взрывающий мозг кар Alfa Romeo 164 ProCar.
Все знают, наверное, 164-ую, их можно еще встретить на дорогах у нас в городах и заграницей. Нравится ее кандовый дизайн, как же тогда, в 80-х наделали движухи «Звездные войны» кто и как мог черпал вдохновении с этого фильма. Не остался без внимания и автомобильный дизайн.



Все началось с того, что Альфа собиралась вернуться в F1, и в 1985 году к работе над новым двигателем для Альфы был привлечен Pino D’Agostino легендарный и самый известный на то время автомобильный инженер. Тогда D’Agostino считал, что если V8 был идеален для Формулы 3000, то V10 будет в самый раз для Формулы-1. После получения всех нужных разрешений, в ноябре 85-ого проект V10 был официально начат.


За очень короткое время, двигатель Alfa Romeo V1035 (10 цилиндров, 3,5 литра) был построен руками D’Agostino и целой командой талантливых итальянских инженеров. V1035 стал первым современным V10 в Формуле 1 и развивал 583 л.с.(Honda представила свой V10 месяцем позже, а Renault вообще через год).
Через какое то время руководство Fiat Group принимает решение о продвижении данного двигателя V1035 в другом проекте-ProCar.
ProCar ( Production Car) представляли из себя соревнования для автомобилей, выглядящих в точности как их серийные , но ограничений по начинке практически не имели, по этому много технологий использовали из Ф1.
Единственными ограничениями был вес, который не мог опускаться ниже 750 кг и объем мотора 3,5 л., имеющий не больше 12 цилиндров. Но к сожалению, никто, кроме Alfa, не взял на себя ответственности подготовить автомобиль для данного вида соревнований, так как все автопроизводители ужасались огромнейших затрат на разработку.
Триумфом 164 Pro-Car стал показательный выезд на трассе Monza в 1988 году ,где она проехала несколько кругов с максималкой в 329 км/ч (кстати, это было намного больше, чем развивали на то время болиды Ф1).
Всем мир!Исток
13 June 2011 в 20:44
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.