личный блог Веселый

Double Dozen


Продолжая тему советской классики, мы не могли обойти стороной такой легендарный автомобиль, как ГАЗ-24. Не знаю, как у вас, но в моем детстве модель «Волги» в масштабе 1:43 с клеймом «Сделано в СССР» была объектом желаний большинства моих сверстников. А если она была в версии «Такси», с отпечатанными через трафарет шашечками на передних дверях, то это было вообще пределом мечтаний.

Кто-то получал такую в подарок от родителей, и эта любовь быстро проходила, а кто-то пронес эти чувства до нашего времени и воплотил свои детские мечты уже в масштабе 1:1.


«Волги» первых выпусков как-то незаметно пропали с дорог. Если никому не интересную 24-10 еще можно часто встретить на улицах, то ГАЗ-24 уже давно перешел в разряд классических автомобилей. А ведь машина-то красивая! В отличие от своих последователей, в дизайне ГАЗ-24 отчетливо прослеживалось влияние США. Обильная хромированная деталировка, красная обивка салона, стильная приборная панель…. Ведь умели же у нас с душой подходить к дизайну в свое время, а не только с поломанным калькулятором, как это происходит сейчас.



Этот ГАЗ 24, 1977 выпуска, обитает в Туле. Георгий (aka Giorgio), его нынешний владелец, подарил этой «Волге» новую жизнь и уберег от печальной участи ее родственниц, ржавеющих, гниющих и рассыпающихся на части в руках престарелых «бомбил» и гастарбайтеров. Интересен тот факт, что для Giorgio работа с этой машиной не была вызвана безысходностью, а сама «Волга» не стала случайным выбором. Покупка этой машины в 2009 году была обдуманным шагом, а дальнейшая ее судьба была предопределена еще до покупки.

Giorgio: Я впервые в живую увидел rat-look и resto на АЭ2009, где мы бродили и вдруг наткнулись на стенд RLC и Only Dropped. Нас поразил шок! Ведь это именно то, что нужно делать! Так как мы очень скромные, вопросов членам клуба не задавали, и лишь запомнили сайт в интернете. После возвращения в Тулу, зашли на него и начали изучать все, что там было.
У моего друга, Артема, к тому моменту имелся уже его «Москвич», купленный в 16 лет для покатушек по деревне. Спустя некоторое время «Москвич» был занижен, приведен в чувство, а на День Рождения мы подарили ему «вайтволлы», и нынешний образ был закончен.
Самое интересное, что никаких вопросов о том, как занижать, где что покупать и как делать никто не задавал, и, на удивление старожилов РЛК, получилось неплохо.
Через некоторое время мы ехали по городу, и я размышлял на тему того, что я хотел бы сделать с машиной. Артем спросил меня: «А почему бы тебе не купить Волгу?» Я, не раздумывая, ответил: «А правда! Почему бы не купить?». Через месяц поисков я купил свою машину, и к лету она уже стала низкой.



Название образованного Георгием и его единомышленниками клуба Low Wood, сами члены клуба переводят, как «низкие дрова». Такая ирония достойна уважения, учитывая прекрасное техническое состояние этой «Волги».Параллельно с восстановлением технической части машины, Giorgio уделял внимание будущему стилю своей «Волги». В первую очередь она была занижена. Передние пружины лишились 3 витков, отбойники стали вдвое короче, задние рессоры потеряли 2 листа и обзавелись 60-мм проставками с самодельными «стремянками». В сочетании с красными стандартными «железяками», отполированными «в зеркало» колпаками и «вайтволлами», это уже дало неплохой эффект. Т.к. эта машина – один из последних экземпляров первой серии, с поиском оригинальных запчастей возникают некоторые проблемы. Но Giorgio не сдается, и постепенно придает машине первозданный облик, радуясь, как ребенок, каждой найденной хромированной деталюшке из пенсионерских закромов. Пока не дошла очередь до полной перекраски, внимание уделяется каждому болтику. Что нельзя купить, изготавливается на заказ.



Все оригинальные детали прекрасно сочетаются с многочисленными аксессуарами из ассортимента американского магазина Mooneyes. Но самой главной «фишкой» именно этой машины бесспорно являются трафаретные шашечки на дверях и крышке багажника, которые нанесли перед съемками фильма «Рожденный в СССР», где эта «Волга» играет одну из главных ролей. Именно они добавляют этой машине тот самый ностальгический шарм, контрастируя с пинстрайпингом в заокеанском стиле. Мне кажется, что одна фотография такого соседства элементов декора, описывает стиль этой машины лучше, чем любые слова.



Giorgio: Я с детства болен американскими автомобилями и американской культурой. Всегда мечтал о старом «американце» с V8, но и советские автомобили любил, особенно 24-ю «Волгу» первой серии, 21-ю со звездой и 13 –ю «Чайку».
Еще много лет назад, когда правильные машины можно было видеть только в иностранных журналах и в клипах популярных рэп исполнителей, я заболел «лоурайдингом».
«Волга» – моя первая машина и я ее очень люблю, считаю живым существом.
Многие на дорогах спрашивают «зачем так низко?», на что я шутливо отвечаю, что боюсь высоты. На этом глупые вопросы прекращаются.
Сейчас у меня появилась машина на каждый день, и «Волга» будет использоваться только в теплые летние дни, а в прошлом году я ездил на ней и в лес, и в деревню. При этом проезжал везде, где было нужно. Так что ездить на низкой машине по плохим дорогам можно и нужно. Летом планируется полный ремонт кузова с покраской в голубой цвет другого оттенка, перетяжка салона, конечно в мечтах V8 скорее всего производства ЗМЗ с карбюратором Edelbrock и колеса Cragar SS. Вобщем по всем канонам лоурайдеров 70-х годов.

Всем мир! Источник
Теги: тюнинг, газ, 24
32
13 June 2011 в 20:17
11373
8
Последний раз отредактировал Веселый.TUNED, 13 June 2011 в 20:17
8 комментариев:
Benji
#  Benji  13 June 2011 в 20:19
чёткая волжанка........!
1
Favorit_X
#  Favorit_X  13 June 2011 в 20:24
Да...живая советская легенда=)))))) Красивая машина=)))))) Насчёт лоурайдинга........где то давненько было.....что волга 24 в кузове универсал, с колёсами для таких машин и пневмо по Европе колесила. Неплохо прокатились на ней=))
1
AngryAndrew
#  AngryAndrew  13 June 2011 в 22:10
Да, ребята доехали от Питера до Барселоны, а потом она сломалась)
http://www.volga-around-europe.tv/
А по теме, я считаю, что 24 волга это одна из самых удачных и красивых машин выпущенных в СССР.
1
named
#  named.TG  14 June 2011 в 14:25
это совершенно не та волга.
в пробеге была 24универсал.
1
VEN9I
#  VEN9I.42rus  13 June 2011 в 22:10
на стиле)
1
BulleT_89
#  BulleT_89  13 June 2011 в 22:53
мы с другом собираем 24ую... деталей оригинальных мало находиться) волжанка чёткая)
1
Fresh_Lime
#  Fresh_Lime.26rus  13 June 2011 в 23:55
хороша волга!!!!!! посадка кайф+++
1
Zolton
#  Zolton.71rus  14 June 2011 в 00:39
наш тульский ПАЦАНЧИК !!! у него её гетс на BBSах !!!
она у него идеальна
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29