личный блог valad_les

Ну вот мы и съездили на юг в свой мини пробег)

Вот и дошли руки написать пост о нашей поездке на юг. Дальше много букав и фото. Под кат Перед поездкой я создавал пост, думал, может кто то со Смотры захочет присоедениться, но не вышло, поехали своими силами.

Поехали мы на двух машинах: я на Jaguar S-type 4.0 и мой дург Mercedes C 1.8 турбо. В каждой машине по три человека. Предварительно прикупив рации для общения между собой и стационарную радиостанцию с 15м каналом, чтобы слушать дальнобойщиков. Выезжали мы в пятницу, 13го числа ночью.

Поехали мы конечно по М4 Дон. Впечатления о дороге у меня сложилось максимально приятное. Перед Сочами полотно отличное и почти вся дорога грамотно сделана для обгонов итд. Дважды встали в небольшою пробку в Ростове и где то на трассе.
Был один конечно неприятный момент, когда отъехав километров 300 от Москвы на хорошей скорости я влетел в непонятную яму и оторвал подкрылок, погнув при этом железку, которая защищает тормозной диск. Ну это мелочи.

Перед поездкой приобрел антирадар, простой, фирмы supra за 5 тыс. рублей. Остался очень доволен. Ни разу не остановили, не пришло ни одного штрафа, хотя ехали конечно не в допуске. Ловил и треноги и новые какие то лазерные радары. Мы сбавляли, а тех кто пролетал мимо нас мы встречали остановленными.
Туда, а конкретно ехали мы в город Анапа, мы доехали за 23 часа. Изначально рассчитывали доехать куда быстрее, без сна итд, но постоянные остановки на заправках, заезды в города и придорожные кафешки отняли очень много времени. По поводу 23 часов за рулем - конечно сложно. Постоянный радиобмен между собой хорошо помогал концентрироваться. Пил ред булл, но сделал вывод, что после пары банок бодрит минут 40, а потом тянет в сон и рассредоточивает.

Заехали вот в Ростов-на-Дону искупаться.

Приехали мы соответственно в 23 часа, пропустили в номере по бутылочке пива и моментом отключились.

В город Анапу я езжу почти каждый год. Но это был первый раз, когда поехали на машинах. Город спокойный, уютный, чистый и тихий.

Что делать на юге - купаться, загорать, развлекаться. Переменно ездили на различные экскурсии, походы и просто мотались на машинах.

Ездили в один из дней в горы, спускались на машинах к морю по горной дороге. Дорога конечно жуткая, но машины на удивление справились со всеми трудностями бездорожья.

Саму горную грунтовку не фоткали, но все есть на видео) В общем съехав к морю, на гальку, мы отлично покупались и остыли в чистом море (в городе оно цветет и можно прыгать только с пирса). Вернувшись к машинам, стало понятно, что нас ожидает нечто увлекательное. Машины стоящие на гальке хорошенько присели и легли на брюхо. Особенно Mercedes. У нас у обоих задний привод, попытки как то сдвинуться с места привели к более глобальному окапыванию). Выручила толпа мужиков, заметившая наши мучения и поочередно вытолкавшая нас, спасибо им большое.

Через пару дней после этой поездки, я решил поехать заправиться, отъехав немного от отеля у меня загорелся Чек энджин, и начал мигать. Типа в таком случае, эксплуатация вообще запрещена. Прямиком я поехал в сервис, который был по пути. Замечу, в Москве, в сервисе где я обслуживаю машину, не буду называть, с меня за компьютерную диагностику и расшифровку ошибок берут 2500 единовременно. В Анапе с меня за чтение и расшифровку ошибок, снятие пластика с двигла, откручивание железной крышки на двигателе, выкрутку свечей (которые расположены дико неудобно) взяли 500 рублей. Диагностика показала, что не работает третий цилиндр. Углубившись, стало понятно, что отказала катушка зажигания. Катушек зажигания на Ягуар в помине нет. Нужно ждать 10 дней, когда привезут из Краснодара. В итоге, я решил позвонить другу и он передал проводником эту катушку на следующий день.
Поставив ее на место все стало хорошо).

За время последующего отдыха, мы ездили на водопады, вот на таких машинах, по горным рекам

,плавали на яхте)

и летали на парашюте

ну и просто дурачились)

В итоге наш отдых подошел к концу, и мы поехали домой) дорога обратно заняла 15 часов. Так сжали время мы, сведя ненужные остановки к минимуму. Остановились только 3 раза на заправках и ехали полностью доверившись антирадару.

Кому нечего делать, можете посмотреть видео продолжительностью 28 минут, полностью описывающее наш отдых))

21 August 2012 в 12:44
8 комментариев:
EXTAS
#  EXTAS.ЮВАО  21 August 2012 в 15:12
класс нормально съездили!молодцы!
danny
#  danny  21 August 2012 в 16:48
Красавцы! с вами не скучно 100%
хорошее видео, посмотрел на одном дыхании!
Avernik
#  Avernik  21 August 2012 в 17:54
Ребятки просто умницы!! видео класс! да и отчет о поездке довольно полноценный) поздравляю с веселым и классным отдыхом)
veks
#  veks.kz  21 August 2012 в 19:36
люблю читать про автопробеги, ибо сам хочу отправиться на дальняк))
YKY
#  YKY.ЕКХ  21 August 2012 в 19:54
молодцы.....
Artyr4ik
#  Artyr4ik.SM  21 August 2012 в 23:20
красавцы че ,так держать)
DreamDemon
#  DreamDemon  22 August 2012 в 12:40
За что зуб выбили и часы забрали?
valad_les
#  valad_les  22 August 2012 в 14:08
часы потерял а зуб выбили в стычке с дагестанцам

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.