личный блог uncaffe

А068МР97 - че ты там снимаешь, щенок

очередной случай. на этот раз царек всея Руси нервный попался..

в данной ситуации водитель-активист мог не пропускать а068мр, так как не был одновременно включен спец и звук сигнал. формально прав.
так же мы видим, что была возможность легко обогнать машину справа. вот удивляюсь, вроде по всему интернету везде разбросаны подобные видео, знают, что есть синие ведерки, которые никогда не пропустят, у них работа такая. и тем не менее все равно пытаются что-то доказать. Вот оно отношение в гражданам. страшное представить, что думают люди повыше о народе....скот, животное...мясо






вот так и живем.
77
10 September 2011 в 16:15
9522
384
Последний раз отредактировал uncaffe, 10 September 2011 в 16:29
384 комментария:
Вилли
#  Вилли  10 September 2011 в 16:22
24
Favorit_X
#  Favorit_X  10 September 2011 в 16:26
=))))))))))))))))))))))))))))))))
1
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  10 September 2011 в 18:15
Эх,заебенная картинка!себе спизжу!!
1
Вилли
#  Вилли  10 September 2011 в 22:48
^_^
0
Grozniy
#  Grozniy  10 September 2011 в 16:34
Совсем чины ах*ели!!!Вышел бы мигалку наххуй оторвал!!!
0
new-mi
#  new-mi  10 September 2011 в 16:35
И в анус запихать ?
2
Grozniy
#  Grozniy  10 September 2011 в 16:42
Это б было вообще замечательно,чтоб от туда крякала!!Просто эта беспредельщина этих вые*бков просто заеб*ла!!!Народ терпит..но когда терпение лопнет,валить сук будут,как в 90-х!!!
3
отредактировал Grozniy, 10 September 2011 в 16:47
logout
#  logout  10 September 2011 в 16:37
26
MaTaDoR_GT
#  MaTaDoR_GT.22rus  10 September 2011 в 16:37
мда....россия емае..........
0
Новосибирский
#  Новосибирский  10 September 2011 в 16:43
автор мудак редкостный...
-47
new-mi
#  new-mi  10 September 2011 в 16:45
Для тебя, даже минуса не жалко
7
uncaffe
#  uncaffe  10 September 2011 в 16:47
сможешь обосновать?
1
new-mi
#  new-mi  10 September 2011 в 16:48
Сука, коменту случайно плюс поставил, но минус в профиле теперь
0
Новосибирский
#  Новосибирский  10 September 2011 в 16:59
что обосновать то?
Человек учился,работал,получил возможность не купить себе мигалку,а заработать ее.Авторы таких роликов считают себя крутанами.Я бля мэрс на своем ведерке не пустил!
ума много не надо на это.
-5
Grozniy
#  Grozniy  для Новосибирский  10 September 2011 в 17:04
А ты "Человек учился,работал,получил возможность не купить себе мигалку,а заработать ее" ему свечу зажигания держал?!От куда такая информация?!И что если учился и заработал...теперь себя как мразь конченая вести надо по отношению к другим людям?!
12
Новосибирский
#  Новосибирский  для Grozniy  10 September 2011 в 17:11
нет не держал,извини, но конкретно тут кто начал?
3
uncaffe
#  uncaffe  для Новосибирский  10 September 2011 в 17:14
кто начал? ты правила читал?. для кого я текст в шапке написал
3
Новосибирский
ты почитай дальше,а потом спрашивай держал я свечку или нет!
тут пишут за хлебом, в ресторан, а они прям знатоки да?
2
uncaffe
#  uncaffe  для Новосибирский  10 September 2011 в 17:23
не надо быть знатоками, это происходит каждый день в Москве повсеместно.
2
Yahel
#  Yahel  для Новосибирский  10 September 2011 в 19:44
с учетом того что я слушаю ментов которые для кортежей реальных сопровождение делают да !
0
ПупсеньВупсень
С чего вдруг ему пускать его? В честь того что тот крал, крал, крал, в девяностых подсуетился и получил мигалку? Не надо тут о работе говорить.
Это беспредел. Эти чиновники так и относятся к народу - мол, это все щенки и быдло, а мы цари - и так и живут.
И мигалку им НЕ ПРОДАЮТ, а ВЫДАЮТ, дабы они ее использовали чтобы ВОВРЕМЯ приехать в случае экстренной необходимости. На что они используют ее чтобы доехать до ресторана, до работы побыстрее (не стоять-же в пробке с быдлом), до торгового центра...
Это быдло. Тупое быдло, которое срать хотело на всех окружающих. Именно такое быдло с этими мигалками и ездит сейчас.
21
отредактировал ПупсеньВупсень, 10 September 2011 в 17:12
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  для ПупсеньВупсень  10 September 2011 в 17:12
+1 поддерживаю!
2
uncaffe
#  uncaffe  для ПупсеньВупсень  10 September 2011 в 17:10
ты школу давно закончил? читать умеешь?
2
Yahel
#  Yahel  для ПупсеньВупсень  10 September 2011 в 17:10
И что что он получил возможность ? Это дает право нарушать и оскорблять других ? Злоупотребление полномочиями ! Более того я уверен что он без путевки ехал , и не имел права включать спец сигнал ! Постой 20 минут около времен года на кутузовском , и посмотри как со спец сигналом народ за хлебом ездит !
2
Danil735
#  Danil735  для ПупсеньВупсень  10 September 2011 в 18:02
БЛЯ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТАК ЖЕ УЧИЛИСЬ ,РАБОТАЮТ НО ПО ДРУГОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ И ЧТО ТЕПЕРЬ ,А МОЖЕТ ОН ЗАРАБАТЫВАЕТ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ ЭТОГО УШЛЕБКА ,ТАК КАКОГО ХУЯ ОН ДОЛЖЕН УСТУПАТЬ ??
ТО ЧТО ТЫ НАПИСАЛ -ГЛУПО И НЕ В ТЕМУ!!!!
3
Saxophone
#  Saxophone  10 September 2011 в 17:09
согласен полностью
1
NortBru
#  NortBru  10 September 2011 в 21:45
"автор мудак редкостный..."
Да пошёл ты нах*й. Вот когда в тебя уебётся амр на встречке (дай бог что б жив остался) и тебя сделают виновным! Вот тогда я и посмеюсь от души. Автор всё сделал как надо, очко конеш сиграло, но это с непривычки.

"Человек учился,работал,получил возможность не купить себе мигалку,а заработать ее.Авторы таких роликов считают себя крутанами.Я бля мэрс на своем ведерке не пустил!"
Ахаха, щас пойду и насру тебе на капот, раз гаража нет, значит лох конченный.
6
shelby
#  shelby  10 September 2011 в 22:35
+1005000000000000000000000000000000000000
0
Тоныч
#  Тоныч  10 September 2011 в 23:20
ну как бы ясен хуй он будет виноватым ... его обязаны пропустить ... это так же как если в скорую впилиться, когда у нее мигалки и крякалка включены ... это печально, что равноценно ... но пдд увы ...
0
Матвэээй
#  Матвэээй  10 September 2011 в 16:51
Россия такая Россия..
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  10 September 2011 в 16:54
как же заебали эти мигалки. каждое утро летят мне в лоб по рязанке.
а менты просто отворачиваются в сторонку делают вид что не видят такого беспредела...
интересно долго ещё будет просто народ жаться когда эти мудаки летят на тебя с мигалками или же всё таки придет когда нибудь этому всему конец...
хотя думаю пока у руля Рашки два бандита так всё и будет продолжаться и страна дальше будет жить по понятием а не по закону...
3
uncaffe
#  uncaffe  10 September 2011 в 17:12
попробую предположить , может широкая огласка сможет как-то изменить ситуацию. когда каждый день будет по десятки роликов выкладываться, чтобы бы уже не только нам, но и им тошно от них стало.

никто же не против самих мигалок, основное недовольство против того как они исползуются
0
Saxophone
#  Saxophone  10 September 2011 в 17:35
я открою Вам маленький секрет. Им эти видео по барабану, они их только забавляют. это предмет их светской беседы. И борьба с коррупцией их только забавляет. Выборы забавляют. потому что им абсолютно все равно на стадо.
1
uncaffe
#  uncaffe  для Saxophone  10 September 2011 в 17:37
Америку не открыли
0
Saxophone
#  Saxophone  для uncaffe  10 September 2011 в 19:38
судя по всему открыл, путаетесь в показаниях уважаемый=)
1
uncaffe
#  uncaffe  для Saxophone  10 September 2011 в 20:09
троль
0
Модератор вынес штраф за этот комментарий 11 September 2011 в 11:16 по статье 4.12 Некорректная жалоба
Saxophone
#  Saxophone  для uncaffe  11 September 2011 в 04:44
а меня зовут Никита
0
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО  10 September 2011 в 20:49
+1
тоже никогда не пускаю членовозы!!
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  11 September 2011 в 00:38
"каждое утро летят мне в лоб по рязанке."
Дружненько берем по Газику убитому или прочему грузовику и когда снаряд летит на встречу - не отворачиваем ;) После столкновения звездочку на борт.
2
mb230k
#  mb230k  10 September 2011 в 16:55
как они заебали, дятлы с мигалками...
важняков из себя строят!
2
Saxophone
#  Saxophone  10 September 2011 в 17:08
Водитель с мигалкой прав! Был бы я на его месте, еще бы добавил! Какой-то щенок что-то доказывать будет? Пусть он сидит в своем салоне с чехлами за триста рублей и учит жизни свою жену, которая в 20-00 мокрая и потная придет с завода им. Лихачева. Развелось пролетариев на дорогах. Купили nokia 3310 и китайских видеорегистраторов и каждый день выкладывают ролики "Как меня ущемили на дороге депутаты". Пропусти ты его и не связывайся, хуле ты лезешь? Или если вы эти синие ведра нацепили, вы теперь черепашки ниндзя? Неуловимые мстители? Бэтмен и его голубой друг? Тебе сложно пропустить машину что ли? Или это такая форма зависти?

МУДИЗМ
6
Grozniy
#  Grozniy  10 September 2011 в 17:12
Вот тут ты не прав..либо сам из этих,либо полу-пекором прикидываешься!!!Рабочий класс поднимется и достучится через почки и печень до мозга чинов!!!Тогда им не мигалки не охрана не поможет!!!

P.S. И чужие деньги считать не надо,своих не будет!
2
Saxophone
#  Saxophone  10 September 2011 в 17:32
Он сам полез на него и начал учить - соответственно сам виноват. Рабочий класс не поднимется. Его просто показательно прирежут как всегда и на ближайшие пол века опять будет диктатура. Время рабочего строя прошло - теперь времена новой интеллигенции. Чужие деньги никто не считал.
2
Grozniy
#  Grozniy  для Saxophone  10 September 2011 в 17:40
Ты смотрел видео..кто полез?!Он ехал в своем ряду,какого хууя он должен уступать пид*ру сзади с включенной люстрой и крякалками?!У тебя такая уверенность в том что рабочий класс не поднимется...в 1991 году,тоже так думали...а потом танки белый дом прессовали..а чина крысячились по укрытиям!!!Ты не забывай,что народ это вся Россия,а блядские чины..это точна на этой карте!!!
2
uncaffe
#  uncaffe  для Grozniy  10 September 2011 в 17:41
в 91 не народ, а некоторая группа людей. как и в Ливии. народ по большей части инертен.
0
Grozniy
#  Grozniy  для uncaffe  10 September 2011 в 17:43
Это и имелось ввиду,я хотел донести информацию...что народ,это бомба замедленного действия!!!
0
uncaffe
#  uncaffe  для Grozniy  10 September 2011 в 17:44
так то да....только направь
0
Saxophone
#  Saxophone  для Grozniy  10 September 2011 в 19:22
Ну вы бы еще адмирала Колчака сюда добавили! Прошлись бы по истории белогвардейцев, царской элиты, вспомнили бы повестки всех съездов ЦК КПСС! По событиям 1991 года - абсолютнейшая чушь. Все события путча были заранее спланированы и блестяще отработаны впоследствии. А то, что вы написали - это как раз образ, который должны были воспринять обычные люди. И они это схавали на Ура.

Отдать власть рабочему классу нельзя по определению. Тогда государство ждет тотальный регресс во всех областях. Превратимся в Сомали. Думаю, сейчас во времена рыночных отношений девизом "Пролетарии всех стран, объединяйтесь" никого не объединишь. Потому что люди успешные, которые работают, думают головой и рискуют никогда не будут делить свои моральные и физические капиталы с алкоголиками, которые ссут в калошу в колхозе "Красная помидорка". Давно прошли времена равенства.

К чему я это говорю. Организация "Синие ведерки" построена по этому же устаревшему принципу - давайте раздадим всем по два яблока, нас не устраивает что у кого-то их три, а у кого-то всего лишь одно - и то не "Гольден", а "антоновка".

Я считаю, что судить других людей не надо. Надо жить самому соблюдая правила морали, чести, уважения старших и так далее. За рулем я веду себя по тому же принципу. Вижу, что человек нервничает за рулем, мечется из ряда в ряд. Конечно я пропущу его или дам газу. Зачем мне кого-то учить, карать, воспитывать??????

А подобные организации аля "синие ведерки", "наши", все эти настоящие гопники с тремя классами сельской школы они лишь прикрываются маской борьбы с коррупцией, этническими вопросами и так далее. И все они просто отвлекающий маневр. Весь интернет пестрит этими синим ведерками, зато капиталы уводят зарубеж, что мне вам объяснять.

ВСЕ САМИ ЗНАЕТЕ. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
4
Saxophone
#  Saxophone  для Grozniy  10 September 2011 в 19:40
читайте ПДД! А сколько ехала за ним машина с мигалкой неизвестно! Но он спровоцировал ее - это факт! А если провоцируешь, надо быть готовым отстоять свою позицию. А этот Вася остался в машине и показал себя глупой бабой,
2
uncaffe
#  uncaffe  для Saxophone  10 September 2011 в 20:09
вот именно читайте ПДД
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  10 September 2011 в 17:14
Хамло. Я не пущу. Я не обязан пускать быдло, которое хочет за 5 минут доехать до ресторана, или обратно домой из этого ресторана. Это хамство по отношению ко всем. Это - слуги народа, чиновники, машины которых, зарплата которых состоит из наших налогов. И относятся они к народу "как к щенкам и быдлу". Что у нас на дорогах творится? Из-за чего пробки? Сколкьо у нас 1 км МКАДа отреставрировать стоит? Намного больше чем в других, нормальных, странах. Когда они будут меньше воровать, больше ДЕЛАТЬ - тогда может быть я и буду их пускать. А пока они могут стоять в общей пробке и пусть думают, как избавить от пробок город. И НА ДОРОГЕ ВСЕ РАВНЫ, вне зависимости мерседес это, форд фокус или ВАЗ 2109. Я обязан пускать 01, 02, 03 - они жизни спасают. А АМРы могут в жопу идти.
2
uncaffe
#  uncaffe  10 September 2011 в 17:16
троль
0
uncaffe
#  uncaffe  10 September 2011 в 17:19
еще раз, чтобы вы не запутывались: ОСНОВНОЕ НЕДОВОЛЬСТВО НЕ ИЗ-ЗА САМИХ МИГАЛОК, А ИЗ-ЗА РЕЖИМА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! все нарекание на то: как, когда и кем используется
0
Imperfect
#  Imperfect  10 September 2011 в 17:23
В пизду, заедали эти темы. Накупали регистраторов и теперь снимают свои подвиги.
2
Saxophone
#  Saxophone  10 September 2011 в 17:33
да полностью согласен. Какой это подвиг? Поставить свою машинку чтобы не проехала другая? Ты выйди и оторви у него мигалку, потом дай ему в бубен, сядь и езжай=) тоже мне мстители=)
3
CooLRRS
#  CooLRRS  10 September 2011 в 17:44
автор видео виноват сам.За рулем запрещено пользоваться мобильным телефоном...
1
uncaffe
#  uncaffe  10 September 2011 в 17:45
троль
0
CooLRRS
#  CooLRRS  11 September 2011 в 01:37
троль сам ты.... тот ,кто пытается обвинить кого-то сам нарушает...
0
Grozniy
#  Grozniy  10 September 2011 в 17:46
Ахахах..поржал спасибо)))
0
CooLRRS
#  CooLRRS  11 September 2011 в 01:39
над чем?
Представь ты идешь по пешеходному переходу и какой-то идиот едет смотрит в моб.телефон с ведерко на крыше и тебя сбивает ...ты инвалид....смешно до сих пор?
0
uncaffe
#  uncaffe  для CooLRRS  11 September 2011 в 01:56
к чему этот идиотский пример?
0
CooLRRS
#  CooLRRS  для uncaffe  11 September 2011 в 22:02
к тому ,что автор видео должен сам не нарушать...
И то что там бы на переходе ,например,мог бы оказаться любой человек
0
uncaffe
#  uncaffe  для CooLRRS  11 September 2011 в 22:11
что тут нарушил автор видео?
0
CooLRRS
#  CooLRRS  для uncaffe  12 September 2011 в 00:59
за рулем запрещено пользоваться моб.телефоном.
0
uncaffe
#  uncaffe  для CooLRRS  12 September 2011 в 01:32
причем тут телефон?

и потом: Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук,

из текста логично вытекает, что разговаривать нельзя, а не держать его в руках
0
CooLRRS
#  CooLRRS  для uncaffe  12 September 2011 в 18:42
ну он же смотрел что-то в телефоне и отвлекался (было видно)...Разве это не карается законом?
0
uncaffe
#  uncaffe  для CooLRRS  12 September 2011 в 21:45
балабольство тоже карается
0
CooLRRS
#  CooLRRS  для uncaffe  12 September 2011 в 22:52
ты,видимо ,не хочешь нормального общения?
Ну и пусть карается
0
uncaffe
#  uncaffe  для CooLRRS  12 September 2011 в 23:29
твой комментарий насчет телефона не к месту. какой может быть нормальный разговор
0
Majo
#  Majo.ALFA  10 September 2011 в 17:49
согласен, что использование мигалок НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ достало, но автор со своей принципиальностью тоже взял и встал в левом ряду, ведерко блять устанавливал...еще больше геморроя на дороге создал, чем амр!

да, кто-то писал по поводу чехлов...это конечно ужас))
1
Saxophone
#  Saxophone  10 September 2011 в 19:30
а Ужас потому, что этому человеку вбили в голову то, что надо делать. И он, как машина исполняет то, что в него заложили ранее. Я не считаю чужих денег, но лицо героя, его машина, его чехлы, его, наконец, поведение - картина в целом сразу выдает в нем человека не сильно преуспевшего. Так может быть стоит заняться чем-то более серьезным чем по всей России ловить LAND Rover Westminster Никиты Михалкова и сразу бежать в соседнее интернет кафе выкладывать ролик с правонарушением. Вы для начала снимите несколько блестящих фильмов, сделайте свой фестиваль, займитесь благотворительностью, дайте работу простым людям - они будут благодарны! Хватит заниматься хуйней!
1
uncaffe
#  uncaffe  10 September 2011 в 20:11
что значит взял и встал, он ехал там никому не мешал. остановиться его вынудил слуга закона
0
Majo
#  Majo.ALFA  10 September 2011 в 20:15
значит, что он просто встал. если уж и остановился, то вышел бы и объяснил водителю в чем тот неправ. а если хватило смелости только не пропустить, то уезжать надо было. а то ни туда не сюда
0
uncaffe
#  uncaffe  для Majo.ALFA  10 September 2011 в 20:33
кто встал? активист ехал. потом его прижали
0
Goofy
#  Goofy  10 September 2011 в 17:54
может после данного видео будет -1 водитель мигалок грёбанных!!!
0
Majo
#  Majo.ALFA  10 September 2011 в 17:55
конечно!именно так и будет!наше дело правое!
1
Danil735
#  Danil735  10 September 2011 в 17:58
НАДО БЫЛО ЕМУ ЕБАЛО НАБИТЬ ,ПИДРЫ ОХУЕЛИ НАПРОЧ!!!!!!
1
BateR
#  BateR  10 September 2011 в 18:20
Большинство таких мудаков Это просто водилы! им просто можно бить по ебалу! чиновники сзаде читают газетку и говорят Фас или ФУ.
Но водитель тоже мог бы и не вие....ся... или хотябы сдачи дал но в твоем случаи хоть словестно....., а то так сопли и ябидничество.
2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  10 September 2011 в 18:26
Да пошел он на хуй. Заебали уже борцы за свободу.
Одно дело раньше, а теперь уже провоцируют мигалки.

Ну если ты такой старообрядец народозащитник- Ну выйди и ударь по ебалу мужику на бмв.
"А ты чоооо?" "Ну-ну-ну...езжааай!! А то мне подойти страшно ведерышко свое забрать."

Да тьфу. Черт дрожащий какой-то
3
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  10 September 2011 в 18:44
Не черт дрожащий, а чистой воды провокатор и скандалист!!! Постеснялся бы хоть запись как по лицу получает, а потом под себя ходит, в нет выкладывать! Как таким потом бабы дают...
2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  10 September 2011 в 18:47
Ну вот хорошо, что идеальные девушки это понимают.
3
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для G.R.E.K..RR  10 September 2011 в 18:57
Конечно понимают. Потому что на зло не уступать дорогу(тем более что есть возможность, правая полоса пустая) машине движущейся с большей скоростью и не важно есть у нее мигалки или нет, считаю натуральным быковством и провокацией конфликта. Адекваты так не поступают. А съемку всего этого на моб. телефон считаю дешевой и неудавшейся попыткой повысить свою заниженную самооценку в глазах посторонних.
Смотрю на этого "героя" и тошно аж!
2
Shop4uk
#  Shop4uk  для Идеальная девушка  10 September 2011 в 19:05
Я уверен что МНОГИХ тут раздражает когда их не пускают, когда такой едет по Лосинке в левом ряду 87км/ч .... видит тебя в зеркало и специально не уступает =) *наверное это депутаты мстят :D*
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для Shop4uk  10 September 2011 в 19:12
Лично мое наблюдение и может я и не права, но последнее время люди на дорогих машинах гораздо культурнее себя ведут на дороге, не в плане скорости, а в плане пропустить, выпустить со второстепенной в пробке и т.д и т.п. чем водители отечественного автопрома.
1
Shop4uk
#  Shop4uk  для Идеальная девушка  10 September 2011 в 19:17
В точку. Дачник в левом, не пустит Точно, так как при перестроении может оторваться мешок кортошки. Может быть на дорогой машине люди внимательней ?? по чаще назад смотрят, многим даже моргать не надо, сами уступят если видят что ты быстрее)
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для Shop4uk  10 September 2011 в 19:24
Короче говоря, проще не обращать внимания на "ущербных", вне зависимости от марки авто, идиотов к сожалению хватает во всех классовых сословиях, ибо нервные клетки не восстанавливаются!
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Идеальная девушка  10 September 2011 в 19:45
Из серии : Сделал гадость и валить. Догнали? Закрыть все двери и смотреть в другую сторону. (Обычно вцепляются в руль и вроде как не слышат и не видят, ломящегося в их машину, взбешенного ими же человека)
Этот кадр, еще из дома выезжая, желал встретить что-то подобное, заснять и после изображать из себя жертву.
1
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для G.R.E.K..RR  10 September 2011 в 20:12
Один мой друг, харьковчанин, сказал про этих товарищей так - "Это потому что на них еще в школе никто внимания не обращал, а я и сейчас не буду, потому как "пустое", Таня, не заслуживает внимания!"
1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Идеальная девушка  10 September 2011 в 20:16
Спортом надо было заниматься, вместо скандалов, интриг и подстав.
2
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  10 September 2011 в 20:19
для данного случая ключевое слово есть возможность, правая полоса свободна. возьми и справа обгони
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  10 September 2011 в 20:24
От тролля слышу и спор разводить не собираюсь. Оператор данного видео о своих личных качествах говорит сам за себя.
1
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  10 September 2011 в 20:35
спора и не будет, так как ты с царьком одной логики
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  10 September 2011 в 20:38
То же мне, защитник "угнетенных"!
1
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  10 September 2011 в 20:41
это твое умозаключение
0
Тоныч
#  Тоныч  для Идеальная девушка  10 September 2011 в 23:25
ты в курсах , что обгон справа запрещен , а ? и этот бмв издавал звуки.. так что этот додик должен был его пропустить ...

у самого очень часто раздражают дрыщи в левых рядах... и которые вообще не пропускают... и не уступают...
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Тоныч  10 September 2011 в 23:27
Обгон справа запрещен, да, а вот учи пдд -

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

И издавать звуков не достаточно чтобы пропускать. Он обязан включить мигалку И издавать звуки.
И все равно его можно не пропускать. Штраф 300 рублей.
0
Идеальная девушка
Так и не пропускайте, если считаете нужным! Только вот зачем записями своих сомнительных "подвигов" кичится?
0
ПупсеньВупсень
Никто не кичится. Он выложил его на ютуб и написал заявление в управ делами президента - он кого-то заставлял смотреть, на телевиденье пытался пролезть? Нет. На ютуб что угодно можно выложить. То что это заметили люди, это разлетелось по интернетам, об этом стали писать - это уже не его проблемы.
0
uncaffe
#  uncaffe  для ПупсеньВупсень  10 September 2011 в 23:37
там порча имущества - сбил ведерко.
0
uncaffe
#  uncaffe  для ПупсеньВупсень  10 September 2011 в 23:34
работа такая.
0
Тоныч
#  Тоныч  для ПупсеньВупсень  10 September 2011 в 23:38
сейчас я еще поищу тоже на счет обгона, меня в школе учили , что справа обгонять нельзя... и всегда мне все это говорили...

это значит, что если я обгоняю справа, то я не нарушаю... ого ... всегда думал наоборот . сейчас проверю.

у него была включена мигалка...

ты вообще-то сторонник яростный правил ... как-то безпонтово говорить одно.. а тут говорить, что можно и не пропускать... да можно и на красный проехать, штраф то 800р рублей... фигня это 800р ... и ебашить с превышением 60+ .. ну поймают ... ну дашь на лапу 1-5к рублей... и дальше поедешь ... ну забьешь на знак заплатишь 300-1500 рублей... по ПДД его обязаны были пропустить. откуда ты знаешь какие были дела у его начальника ? ты экстрасенс ?
0
uncaffe
#  uncaffe  для Тоныч  10 September 2011 в 23:40
только мигалка не дает права преимущественного проезда
0
Тоныч
#  Тоныч  для uncaffe  10 September 2011 в 23:44
синяя мигалка + крякалка , что дает ?правильно, водитель обязан пропустить :)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Тоныч  10 September 2011 в 23:46
крякалка не сирена
0
Тоныч
#  Тоныч  для uncaffe  10 September 2011 в 23:49
бляяяяяяяяяяяяяяяяяя..............................................

а что это ?

расскажи мне мелодию сирены и где написано, какая она должна быть ?
такая же херь установлена и на ментовских и на скорых машинах ... такой звук идет, когда давишь на руль и является специальным звуковым сигналом, потому что он отличается от обычного сигнала
0
uncaffe
#  uncaffe  для Тоныч  10 September 2011 в 23:55
все с тобой понятно
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Тоныч  11 September 2011 в 00:01
Нет, я говорю только в этом месте - непропускать можно. Потому что чиновники бесят своим хамством, потому что это беспредел и потому что штраф 300 руб, в последнюю очередь.
1
Идеальная девушка
А водители маршруток, таксисты, дачники, гонщиги, Э.Д. и т.д и т.п. тебя своим хамством на дорогах не бесят? Некоторые мочат похлеще чиновников и им для этого даже мигалка не нужна.

Хотите изменить мир, начните с себя!
0
ПупсеньВупсень
Бесят. Бесят еще как. С себя я начал - поворотники включаю. пешехедов пропускаю, машины тоже - когда они спокойно с поворотником едут. Если кто-то косячит - объеду и все, не буду его оттормаживать и материть. Начал. И потому так и пишу, потому что пытаюсь изменить окружающих. Но чиновники эти - это отдельная "каста".
1
Идеальная девушка
Вот ответь на вопрос ты, когда тебя догоняет идущий с большей скоростью обычный авто, по возможности уступаешь ему дорогу?
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 00:21
в данном случае не было никакого быстро едущего авто...было авто, которое всех разгоняло
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  11 September 2011 в 00:27
А я к тебе обращалась? С тобой уже не интересно, доводов мало, шуму много, одно и то же бубнишь. А вот RedAngel знаю парень грамотный и за себя сам ответить способен.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 00:28
сиськи говорю покажи
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  11 September 2011 в 00:39
Сразу после того как увижу твой голый торс, хотя нет, не надо, тебе явно нечем удивить девушку мальчик.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 00:42
тебя точно нечем удивить, а вот ту девочку на фото есть чем.
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  11 September 2011 в 00:45
Мальчиком с пальчиком наврятли, а если не права, фото в студию или ты балабол!
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 00:57
приезжай, я тебе в живую все покажу
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  11 September 2011 в 01:06
Ну я от тебя за тысячу км, так что уж лучше вы к нам, хотя нет, не надо, мальчики с пальчики у нас и свои есть, а опровержения моих размышлений я так и не дождалась.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 01:07
слив засчитан.
0
ПупсеньВупсень
Если передомной машин нету - да. Если спереди едет поток - нет.
0
Тоныч
#  Тоныч  для Идеальная девушка  10 September 2011 в 23:44
Обгон — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
а такое определение учил.

но сейчас надымал инфу.. что с 20 ноября 10го года , было изменено и обгон теперь то, что ты написал. ну вот... теперь справа я официально обгоняю :) чудно :)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  10 September 2011 в 23:34
издавал звуки? - пукал? в ПДД про пуки ничего не написано
0
Тоныч
#  Тоныч  для uncaffe  10 September 2011 в 23:39
эти пуки являются звуковыми сигналами ^^

тебе в ПДД по нотам расписана мелодия ?
0
uncaffe
#  uncaffe  для Тоныч  10 September 2011 в 23:43
между сиреной и кряканьем разницу видишь?
0
uncaffe
#  uncaffe  10 September 2011 в 20:18
Идеальная девушка

троль
1
Goofy
#  Goofy  10 September 2011 в 18:47
правильно ты сказал, с каждым твоим словом согласен!!!
0
uncaffe
#  uncaffe  10 September 2011 в 20:17
где была провокация?


мда...... бить это крайний случай, сначала необходимо пройти досудебный порядок, чтобы подать исковое заявление... .а ты через голову прыгать предлагаешь.. все ратуем за порядок. но и сами же рвемся первые его нарушать
1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  10 September 2011 в 20:55
Да в том-то и дело, что все далеко не святые и прекрасно знаем, где человек может психануть и как его на это спровоцировать.

Этого парня, ехал бы он с друзьями и девушкой, я бы точно так же мог спровоцировать выйти из машины.
Обдал бы их с ног до головы, показал бы средний палец, а после, уперевшись в впереди стоящую машину, сделал бы испуганные глаза.

В СМИ написали бы: "Бедного парня отмудахала толпа разъяренных быдланов. 4ро на 1го."
А ведь они были бы правы....
1
uncaffe
#  uncaffe  для G.R.E.K..RR  10 September 2011 в 22:15
ответ на вопрос ,гды была провокация, не получил.

он ехал в своем ряду, с дозволенной скоростью. правил не нарушал.


речь не идет о гражданский против гражданского, самого достают олени, которые при свободной дороге едут 60-70 в крайнем левом. но таких я просто заранее объезжаю, и не трачу на них время. тут же царьку надо показать что он царек
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для uncaffe  10 September 2011 в 23:09
Да нет, просто мигалка, скачущая из ряда в ряд, вызывает непонятные чувства.


Провокация- Телефон-камера. грозный артефакт спускания с небес своего величия богов в черных машинах.
2
uncaffe
#  uncaffe  для G.R.E.K..RR  10 September 2011 в 23:14
понятно
0
Тоныч
#  Тоныч  для G.R.E.K..RR  10 September 2011 в 23:27
перестроения из ряда в ряд являются куда большей опастностью.... + обгон справа запрещен .. и воооооооообще.. левый ряд запрещено занимать ... если мы уж говорим и правильности этого дрыща
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Тоныч  10 September 2011 в 23:29
УЧИ ПДД, ОН МОГ СПРАВА ОБЪЕХАТЬ ЕГО
0
Тоныч
#  Тоныч  для ПупсеньВупсень  10 September 2011 в 23:30
скинь ссылочку , на обгон справа разрешен ...

П.С. то что опережение и обгон это разные вещи, я думаю ты помнишь об этом :)
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Тоныч  10 September 2011 в 23:34
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

ВСЕ. Запрещен справа обгон, а объезд машины справа - это НЕ обгон, а опережение.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Тоныч  10 September 2011 в 23:35
человек, ты посмотрел и почитал, или только посмотрел? там плотное движение было
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  10 September 2011 в 23:52
Какое плотное? Вся правая полоса свободна, только чутка впереди машины шли!
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  10 September 2011 в 23:56
я ж у же говорил в жирафе слона
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  10 September 2011 в 23:58
Все с вами понятно товарищ, запасайтесь телефонами и в бой, положите жизнь на защиту отчизны так сказать!
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 00:02
скоро и за фейков-тролей возмемся.... ждите
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  11 September 2011 в 00:10
А где я тролю? Дискутирую и выражаю свое мнение, не более, просто в данном случае оно с твоим "благородным" не сходится. Всем кто сомневался в моей реальности, я доказала обратное. Так что не кипятитесь товарищ ведеркин!
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 00:20
сложно назвать дискуссией то, где вместо жирафа видят слона.
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  11 September 2011 в 00:23
Ты опять заладил одно и то же? Узко мыслишь и критики к твоим сомнительным доводам не выдерживаешь, сам на трололо переходишь!
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 00:26
дай бог, чтоб каждый 100 так узко мыслил... у меня нет доводов, я констатирую факты.
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  11 September 2011 в 00:28
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит?
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 00:29
да нет, я скромный
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  11 September 2011 в 00:37
Что и следовало доказать в пред. комменте.
0
Sarmat
#  Sarmat  12 September 2011 в 09:08
Я в первом видео решил что пацан молодец вышел догнать водилу амр наказать так сказать)) а во втором увидев что он вышел за ведерочком))) за живот схватился) он наверно еще подумал что вот мой шанс стать звездой youtube))))))0
0
FuKkerr
#  FuKkerr  10 September 2011 в 18:27
а че трудно пропустить? у вас была бы мигалка тое так ездили ) есть мигалка полоено пропускать . этот водила конечно перегнул палку
0
uncaffe
#  uncaffe  10 September 2011 в 20:20
а че трудно справа обогнать?

по себе всех не суди
1
Пересмешник
#  Пересмешник  11 September 2011 в 01:42
обгон справа запрещен)
0
Кирилл Евгеньевич
вот ты спалил мазуту...
0
Пересмешник
не ну факт же)
0
Кирилл Евгеньевич
Не спорю же :] Всем кричит про ПДД, а сам предлагает то, что запрещено.
0
Идеальная девушка
Справедливо говоря, там по моему рядность движения присутствует, а это уже не обгон, а опережение получается, но мальчик мог бы яснее изъясняться.
0
Кирилл Евгеньевич
Что такое опережение? Обгони - будь мужиком, блеать!
0
Кирилл Евгеньевич
Адмирал :]
0
Идеальная девушка
Возникла спорная ситуация по поводу ПДД. Вопрос избитый: что такое обгон, что такое опережение?!
Обгон - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

Определения опережения в правилах нет.

Дык вот, во избежание недопонимания, говорю, обгон на двухполосной/трехполосной трассе происходит с выездом на встречку/общую полосу для обгона и с возвратом в занимаемую полосу. Вы же не самоубийца :). Если полос для движения 4 и больше, то обгон может быть без возврата в занимаемую полосу (читаем пункт 11.4 "По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создаст помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.").И это обгон в чистом виде.
Опережение - обгон без выезда из своей полосы :)
Обгон справа правда при новой формулировке правил (начиная с 1994 года) можно делать! :) Назвав его "опережение справа", т.е. перестроение, опережение, перестроение.
0
Shop4uk
#  Shop4uk  10 September 2011 в 19:01
В чём быдлячество АМР ?? Что поморгал и покрякал ??(+не известно сколько автор не уступал) Я уверен что автор вырезал из своего 15 минутного выебона, 3 минуты когда его наказали. Если бы уступил, в матюгальник ни кто бы не орал и ЛЮДЕЙ бы не задерживал. С ВЕДРОМ на крыше, эт б*я Рукалицо ....фууу
Тупо, он наверное думает что наказал там всех :DD Что теперь чиновник (которого могло там и не быть) будет плохо спать :DDD
А если водитель спешил на работу, опаздывал забрать шефа, по причине аварий и т.д а у него дома жена и 4 детей, которых надо кормить и одевать, а он работу потерял из-за героев ... там ни кто не держит, опоздал, не забрал - вон пошёл другого возьмут.
Ни кого оправдывать не хочу, но мне откровенно пох, быстрее они едут, стоят ли в пробках ... Я уступаю и буду уступать) Интернет бойцы конечно сейчас напишут, зассал, испугался ... и т.д "А я бы в морду дал и отп*здил бы" ну ну :D
1
elnur
#  elnur.az  10 September 2011 в 19:06
все правильно сказал
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  10 September 2011 в 19:21
"А если водитель спешил на работу, опаздывал забрать шефа, по причине аварий и т.д а у него дома жена и 4 детей, которых надо кормить и одевать"

Все спешат. У всех семьи, все по причине аварий стоят. Хочет не опаздывать - пусть раньше выходит. И всем им на тебя пофиг, срать они хотели на быдло, и то что ты им уступил - они тебе спасибо не скажут. Продолжат разгонять быдло.
1
Shop4uk
#  Shop4uk  10 September 2011 в 19:25
Если ты себя причисляешь к быдлу на дороге, то не уступай) твоё право.
я себя таковым не считаю, я участник движения, и не хочу затруднять движение другим участникам, не Быдлу. Я так понимаю что ты за спасибо людям уступаешь, или вообще не уступаешь ? Пусть обезжают все, я одна большая Помеха на дороге !
1
uncaffe
#  uncaffe  для Shop4uk  10 September 2011 в 20:25
ты не понимаешь сути
0
Shop4uk
#  Shop4uk  10 September 2011 в 19:32
Все такие правильные. Ты ни когда не моргал ?? не когда не гудел ?? Типо пустите, я опаздываю, у меня что-то случилось ???? НЕ Поверю. В правом ряду по разделу не ехал ??? нарушая ?! и создавая помеху?
Не смешите.
0
Grozniy
#  Grozniy  для Shop4uk  10 September 2011 в 19:38
Да каждый это делает,ни кто этого не отрицает!!!Но мы это по человечески делаем,по причине!!!,а не в наглую,повесив люстру себе на авто,и прописав себе в корке "Я БОГ" мне похуй на всех!!!Вот именно это вызывает негативную реакцию!!!А не к тому что кто то летит а его не пропускают!!!
1
Shop4uk
#  Shop4uk  для Grozniy  10 September 2011 в 19:58
Кто из них делает "Богов" ??? Мы ! Вот и всё, .... мы сами думаем что они лучше Нас, а они Смеются над этим, мы сами их возвышаете)))

Так может хватит это делать ? Уступи как обычному, как Человеку уступи. Он не вешал, он водитель, ему повесили, а в зади сидит жирный боров и орёт - Петя если мы не успеем к моей любовнице, я тебя выкину с работы.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Shop4uk  10 September 2011 в 20:27
вот от того что кто-то не делает их них богов, поэтому и не пропускает. если правила не соблюдает
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Shop4uk  10 September 2011 в 19:47
НИКОГДА. По обочине, по разделу - НИКОГДА. Я уважаю окружающих меня участников дорожного движения.
0
Shop4uk
#  Shop4uk  для ПупсеньВупсень  10 September 2011 в 20:02
Эт смех, если не уступаешь, значит и не уважаешь, из-за этого скорость движения падает, и люди опаздывают.) Вот тебе и пробка, упёрся, поставил ряд, так как человек взади выбесится и оттормозит тебя. Ну а дальше всё по стандартной теме, подождать пока уедет) так и кому хуже то ??
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Shop4uk  10 September 2011 в 21:38
В честь чего скорость падает? Я еду за впереди-идущем, сзади едет за мной, почему скорость вдруг падает?

Хуже всем. Пока люди этого не поймут, так и будет у нас в стране все. Отношение их на дорогах, мигалки эти - это только одно из всего беспредела, что творится. И бороться надо везде с ним, в том числе на дороге. Это не просто "пустить-не пустить"...
0
uncaffe
#  uncaffe  для Shop4uk  10 September 2011 в 20:27
одно дело когда ты сгоняешь гражданского, другое дело когда спец транспорт пользуется своим положением, быдлит и разгоняет всех
0
uncaffe
#  uncaffe  10 September 2011 в 20:25
если спешил, то не будет тратить время на остановки и лечения....тем более не будет баранить и тратить время на чтобы кого-то там согнать из левой полосы.
0
elnur
#  elnur.az  10 September 2011 в 19:03
может хватит этих видео то? чесн слово достало...разве сложно было прижаться ровно на 10 сек. в право, и потом пристроился бы за амр и быстрее доехал бы...как будто святые все и никто не нарушает одни АМР ЕКХ виноваты...взрослые мужики...не стыдно самим то?
0
Shop4uk
#  Shop4uk  10 September 2011 в 19:07
да каких 10сек. он бы за 4 его объехал. Меня больше бесят люди которые за скорыми ныряют и думают что самые умные и быстрые)))
1
Saxophone
#  Saxophone  10 September 2011 в 19:36
ТЫ просто, наверное, сам не умеешь этого делать? Дистанция - это не просто! Тебе - то какое дело?! Ехал и езжай за хлебом! Может спешат люди! Мне иногда приходится так ездить!
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Saxophone  10 September 2011 в 19:48
Приходится? Когда поспать хочется и выехать попозже?
1
Shop4uk
#  Shop4uk  для Saxophone  10 September 2011 в 20:03
ТЫ просто, наверное, сам не умеешь этого делать? - Нырять за скорыми ??? :DDD научишь ? :D
0
uncaffe
#  uncaffe  для Saxophone  10 September 2011 в 20:30
не умею нырять и не вижу необходимости
0
uncaffe
#  uncaffe  10 September 2011 в 20:29
а что сложного было самому обогнать?


вот она логика: пристроиться за амр )) о чем дальше можно говорить))
0
and_rey
#  and_rey  10 September 2011 в 19:07
Лох пиздец, сначала не пропускал, ссыканул, а потом ещё как тёлка пожаловался на камера и поехал сливать полицейским!
Чисто парень!
4
elnur
#  elnur.az  10 September 2011 в 19:09
до слива - опиздюлился....
3
БоБ БоеЦ
#  БоБ БоеЦ  10 September 2011 в 19:21
Слава Богу у нас таких нету , только мэр гоняет и всё
0
Antonio61
#  Antonio61  10 September 2011 в 19:36
Лоха лещами накормили, он сам еще и в интернет выложил... Непонятно, чего он вобще хотел добиться? Пропустил бы дядьку и писал бы дальше свою смс с хорошим настроением.
3
Saxophone
#  Saxophone  10 September 2011 в 19:37
Он просто валенок сандального типа!
1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  10 September 2011 в 19:44
Еще одному провокатору наваляли лещей)))))))))))
Водитель членовоза не прав - разумеется руки распускать нельзя, но секта синих ведерок тоже заебла...
Специально провоцируют, заебали....
3
B_S
#  B_S  10 September 2011 в 19:49
У а мр типо времени нет.Мигалки ,крякает. А почему тогда время есть на остановиться и поорать?
В лицо из травмы ну больше никак.
1
STANLEY
#  STANLEY  10 September 2011 в 19:58
Беспредел одним словом
0
Железный
#  Железный  10 September 2011 в 20:19
Все терпят терпят издевательств...но ничего...17 год не за горами вспомним дело пра прадедов-революционеров)))
0
uncaffe
#  uncaffe  10 September 2011 в 20:24
хорошая позиция у общественности: каждый говорит, что права повсеместно нарушаются, везде бардак, и каждый хочет правового государства и порядка, но в то же время эти же самые люди за то, чтобы попуститься этии правами и порядком..


кого обманываете? ))
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  10 September 2011 в 20:31
Просто здесь ну явно не тот случай, когда надо бить тревогу, хоть ты все пальцы о клаву сотри, пытаясь доказать всем правоту этого провокатора, иначе его не назовешь, ведь понятно что он специально ездил и искал скандала, фактически сам создал ни кому не нужный конфликт, а не стал случайным свидетелем наглости АМР.

За такое поведение на дороге и от водителя без мигалки можно по соплям получить!
1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  10 September 2011 в 20:40
Ну идеальная, во всех смыслах)))))
0
uncaffe
#  uncaffe  10 September 2011 в 20:40
конечно это не тот случай, если не понимать ситуации в корне. я не доказываю его правоту, опять же такое умозаключение показывает, как воспринята ситуация. неважно кто куда выехал, да у него работа такая, может быть, я не в курсе, - искать. Но! все это происходит не на пустом месте. а потому, что подобные нарушения сплошь и рядом. и людям это надоело. ничего страшного, что хоть кто-то так пытается бороться с бардаком. пускай и популизм. все лучше, чем ничего не далать.
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  10 September 2011 в 20:59
Послушай, если бы он заснял поездку с проблесковыми маяками по встречке или на красный, я бы первая кричала "На кол АМР!!!" А то что делал "активист" - крайность, которая ни к чему, кроме оплеухи, не привела.
По поводу наглости товарищей с мигалками, хватает наглых УГ и без мигалок, я никого не защищаю а рассматриваю именно данное видео.

Вот тебе пример из моей жизни: Не так давно ездила с товарищем в Киев, по трассе нас догнала машина с маяками и мой друг сразу уступил, как и уступал всем машинам которые ехали быстрее нас(это "культурой вождения" зовется), в ответ мы увидели благодарность аварийкой и товарищ с номерами АА0007ВР был чуть ли не первым кто поблагодарил. Так что культурных, как и невежд, везде хватает.
1
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  10 September 2011 в 22:20
какая тут крайность, активист двигался в плотном потоке, не нарушая правил.

одно дело ехать по трассе, другое дело в плотном потоке. хотя, судя по вашим коментам, что белый, что синий, что зеленый - один цвет.
0
Faber_GE
#  Faber_GE  10 September 2011 в 20:36
Чел на мазде вообще красавчик:)
0
arthur459
#  arthur459.16rus  10 September 2011 в 21:14
Он вообще молодец) тихо, без шума)))
0
Arrky
#  Arrky  10 September 2011 в 21:08
считаю, что водила амр нарушает традиции!!!
"тебе что, в голову выстрелить, придурок?!?!" вроде как должен говорить))))

а ваще синеведерочник - мудозвон.... ну собственно как и все такие же водятлы, которые при свободных правых рядах тошнят в левом и не реагируют на внешние раздражители...
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  10 September 2011 в 21:40
Перед ним машины, справа машины, везде машины, загруженное двежение. Какие свободные правые?
0
uncaffe
#  uncaffe  10 September 2011 в 22:17
вроде взрослый, а херню пишешь.... одно дело когда плотный поток, другое когда свободно
0
отредактировал uncaffe, 10 September 2011 в 22:21
Akopyan
#  Akopyan.63rus  10 September 2011 в 22:54
Арки красавчик! Сопляки провоцируют взрослых людей, хотя бы уважали их из-за возраста! Дорога свободна, уступи человеку он спешит, не тебе его жизни учить!
1
uncaffe
#  uncaffe  10 September 2011 в 22:56
где провокация была?
1
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  10 September 2011 в 23:02
Ты честное слово, как пластинка заезженная! "где провокация?!!"где провокация?!!"где провокация?!!"где провокация?!!"где провокация?!!"где провокация?!!"где провокация?!!"где провокация?!!"где провокация?!!"где провокация?!!"где провокация?!!

Это ты что ли снимал?)))
3
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  10 September 2011 в 23:03
потому что люди говорят, а что говорят не отдают отчета....человек взрослый, но поступки детские


я посимпатичнее честна
1
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  10 September 2011 в 23:45
Вот например где я увидела несколько факторов намекающих на провокацию конфликта:

1. Человек намеренно плетется в левом ряду, когда правый ряд свободен.
2. Обвешивается камерами с целью заснятия очередного "сюжета" и думает что камера спасет его от оплеухи(не повезло):-( .
3. Вешает ведро на крышу "мол бойся меня сатана АМР!!!" (хотя это больше идиотизм чем провокация)
4. И самое главное, ты сам написал что это его работа, ловить мигалки, тут парень явно переусердствовал.

P.S Знаю очень много парней, которые никакого отношения к гос. службе не имеют, ездят очень культурно, но вполне б могли выйти из себя и под плохое настроение надавать оплеух вот такому вот товарищу, который намеренно тормозит все движение в левом ряду.
3
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  10 September 2011 в 23:48
я конечно понимаю, если очень захотеть то и в жирафе можно разглядеть слона
1
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  10 September 2011 в 23:56
А по существу ответить никак? Где я хоть что то перекрутила?
То же мне поборники правопорядка
1
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  10 September 2011 в 23:57
по существу невозможно разговаривать, так как что не слово, то фантазия. где он плелся?(он ехал со скоростью потока) где ВСЯ свободная правая полоса? вот поэтому и в жирафе слона
1
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  10 September 2011 в 23:59
Посмотри видео, я специально переборола тошноту и пересмотрела еще раз, справа свободно было!
1
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 00:03
вправо можно было перестроиться, но зачем, там машина ехала впереди, от перестроения активист ничего не выиграет
1
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  11 September 2011 в 00:05
Так все таки было свободно или нет? Определись, будь добр.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 00:07
место для перестроения было ,но не вся полоса была свободна как писали. и перестраиваться смысла не было, так как в соседнем ряду впереди так же ехала машина на таком же расстоянии как и в том ряду. в котором он ехал.
0
ПупсеньВупсень
Правый ряд не был свободен. То что там есть место (это не место - это дистанция между машинами) - не значит что ряд свободен. На видео плотный поток - это значит что все ряды заняты
1
Идеальная девушка
Но тем не менее БМВ смог объехать ведеркина справа, значит было место. Да и вообще я например в левый ряд вообще стараюсь не соваться, так как люди там передвигаются гораздо быстрей чем я и мешать другим водителям я считаю быдлятством. А этот, я сто процентов уверена ехал там специально!!!!!!
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 00:21
ага...
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  11 September 2011 в 00:24
угу...
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 00:26
сиськи покажи
1
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  11 September 2011 в 00:31
Вот, что и требовалось доказать, сдулса грамотей? Вроде взрослый уже, а с девушками общаться не умеешь.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 00:32
почему, с девушками умею. с фейками неинтересно
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  11 September 2011 в 00:36
Очень сомневаюсь я в твоих способностях общаться, иначе ты бы в субботу вечером в нете бы не дрочил дружок. Ну да ладно, 27 лет, не приговор.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 00:41
ну не всем же в soho каждую субботу дрочить, кто-то и дома может это спокойно сделать.

а вот ты человек, если бы был не фейком, то уже где-нибудь снимался бы .....в сохо вряд ли, но где-нить попроще , точно


после 27 лет запятая не нужна.
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  11 September 2011 в 00:43
Наивный юноша, учитель русского языка.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 00:57
это вообще отдельная тема. детей учить не кому. в глубинке вообще ужас творится.
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  11 September 2011 в 01:02
Так и ехал бы туда, может там на тебя кто и позарится.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 01:03
в Москве много дел, извини, пока не могу
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  11 September 2011 в 01:14
Мама с папой кормят и от кормушки стремно отрываться? Тоже мне москвич
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 01:21
эх....кто бы мне кормушку дал...
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для uncaffe  11 September 2011 в 01:22
В глубинке как раз таки дадут. Будет своя бурёнка, петушки, поросятки, картошечка. В конце концов и Машку подгонят ;)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Кирилл Евгеньевич.AMG  11 September 2011 в 01:27
да, в глубинке хорошее мясо и офощи. помидорчики класс, огурцы. правда, мне повезло, не надо особо далеко ездить ,в ближайшем подмосковье помогают с хорошими помидорчиками и огурчиками
0
Идеальная девушка
Тебе невежа, разве что за щеку дать могут...
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 01:27
я ж говорю гомосексуалист какой-то
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для uncaffe  11 September 2011 в 01:28
Никаких гомосексуальных наклонностей замечено не было. Она же не пишет мол: Тебе невежа, разве что за щеку дать могу...
0
Идеальная девушка
Так мальчик сам про геев заладил, обратил внимание? Теперь понятно почему он так на девушек обозлен, мы ему конкурентки оказывается!!!)))
0
Кирилл Евгеньевич
Кто как, но я больше по девушкам как-то, да люблю разнообразие, но до такого опуститься - слишком дико для меня :]
0
Идеальная девушка
)))))))))))))))))))))))
0
Кирилл Евгеньевич
мощный ответ :]
0
Идеальная девушка
Так то и я разнообразие люблю))
0
uncaffe
#  uncaffe  для Кирилл Евгеньевич.AMG  11 September 2011 в 01:36
вот ,это про вас
3
Ставропольский
#  Ставропольский  10 September 2011 в 21:49
+
0
GT-king
#  GT-king  10 September 2011 в 22:16
Быдло "АМР"
0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  10 September 2011 в 22:24
Бля класс а выйти и угомонить не проще?подождал пока отъедет и вышел хуйню поднимать!мужик блеать!!
0
uncaffe
#  uncaffe  10 September 2011 в 22:29
он может испугаться. человек же. разные комплекции.
0
webster
#  webster  10 September 2011 в 22:27
мужик на мазде грамотный ваще)))
я бы ржал если бы они в коробочку его и все на аварийки =D
0
uncaffe
#  uncaffe  10 September 2011 в 22:30
кстати как вариант, надо как-нить зажать пару раз мигалку...вот забавно было. потом капоты открыть, включить аварийку. типа машина сломалась.
0
mels
#  mels  10 September 2011 в 22:53
тут и не поймешь кто кого учит, если и действительно опаздывал мог бы уйти левей, но решил поучить
0
Товарищ
#  Товарищ  10 September 2011 в 23:05
0
Artstyle
#  Artstyle  10 September 2011 в 23:14
Автору поста памятник надо воздвигнуть !!!красавчик
1
BateR
#  BateR  10 September 2011 в 23:35
Будет себя так вести воздвинут....
0
uncaffe
#  uncaffe  10 September 2011 в 23:38
попробуй
0
BateR
#  BateR  10 September 2011 в 23:18
Та что тут говорить..... все ясно...Автор решил выебнуться типа закон один для всех.....сниму на камеру! а хрен там !!!на дороге свои законы!!! и не в мигалках дело.я и без мигалок так бы поступил...уступи если есть возможность! а она у него была, и была раньше....и видео выложил бы с самого начала, он ведь надрочил его не за 5 секунд????ЗАСЛУЖЕННАЯ ПЛЮХА!!!!
2
Шалвович
#  Шалвович  10 September 2011 в 23:27
внатуре щенок! ))))
1
uncaffe
#  uncaffe  10 September 2011 в 23:36
ага, 54 размера
0
Vityaba
#  Vityaba  11 September 2011 в 00:19
какие могут быть разговори,если они нас за людей наверно не считают.у них другие взгляды на происходящее вокруг,и своя правда...
Бог им судья.
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  11 September 2011 в 00:26
Ушлепство какое-то.

Не пустил - типа герой? Ну-ну.

Такое впечатление, что есть целая армия бездельников, которые ничем не занимаются кроме съемок всех авто с мигалками и разговоров подобных.

Вас, блять, всех в армию надо или на заводы, чтоб некогда было хуйней страдать.
1
uncaffe
#  uncaffe  11 September 2011 в 00:27
я смотрю ты тут прям весь такой занятой днем и ночью тут....
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  11 September 2011 в 00:32
Не обо мне речь.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  11 September 2011 в 00:34
чем ты лучше их? они хоть что-то делают. пусть и популизм
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uncaffe  11 September 2011 в 00:40
Я исправно плачу все налоги и ни от кого не скрываюсь.
Этого достаточно.

Мне тоже не нравится многое из того, что происходит у нас в стране. Но на данный момент я не вижу какого-то выхода из ситуации. Ситуации, показанные на видео, в целом ничего не меняют.

И "тандем" из всех-всех-всех ушлепков, находящихся на политической сцене - оптимальный вариант. Они лучшие, пусть и среди худших. Но других то у нас нет!

Переворот, революция? Окей. А кто будет это делать? Нищеброды с 7 классами образования? Те, чья цель - разграбить НПЗ, чтоб халявный бензин, отменить пошлины, чтобы ездить на хламе с немецких помоек? Мелко. И это путь в никуда. А менеджеры, имеющие представление о том, как функционирует модель государства, революцию делать не будут - нам и сейчас отлично живется.
1
отредактировал Господин В.К..02rus, 11 September 2011 в 00:46
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  11 September 2011 в 00:55
ты считаешь, что ничего не меняет. я считаю, что чем больше общество будет обсуждать подобные вещи, тем скорее возможны изменения.

по факту:

- человек ехал в плотном потоке, с положенной скоростью. факт? - факт.
- сзади, разгоняя всех, ехал АМР, факт? факт
- у АМР включена люстра, сирены не было, факт? факт.
- в данной ситуации ПДД не предусмотрено предоставления преимущества движения, факт? факт. (так как только люстра + сирена дает это право )

о чем еще дальше говорить? да, можно говорить, что вот кто-то торопится, а кто-то занимает левый ряд, но это не тот случай. не надо передергивать



этот самый тандем не дает нам увидеть адекватных, вместо этого кормят всякими Немцовыми, Лимоновыми и т.д. поэтому мы и говорим, что лучше у нас нет. а откуда им взяться?

переворот, революция нужны. но не в том значении как мы привыкли, а в том чтобы без крови и войн. революция и переворот не силой. переворот и революция должны произойти в сознании каждого.
0
Идеальная девушка
Капитан благородность объявился!
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 00:56
а то......
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 03:04
Они что-то делают? Хуйней страдают, вот что они делают ваши ведерки.
0
uncaffe
#  uncaffe  для RB Brother.GT-R  11 September 2011 в 03:05
договорились
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  11 September 2011 в 00:32
А так и есть, с девками туго, так они с мобилками в героев играют!
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  11 September 2011 в 00:34
Да и с камерами не очень то получается.
1
Идеальная девушка
Наивный думал, что камера заменяет тренажерный зал и уроки самозащиты, оказывается не заменяет.)))
1
Кирилл Евгеньевич
"помогите, избивают! - хорошо хоть на камеру заснял."

Стыд и срам. Подошел бы и уебал в ответ - делов то.
0
Идеальная девушка
Это только для нормального парня не проблема)
0
Кирилл Евгеньевич
Судя по ютьюбу - их крайне мало осталось.
0
Идеальная девушка
Не правда, не перевелись еще на Руси нормальные мужики! Просто они как правило оплеухи и раздают, и на ютюб стараются не попадать! )))
0
Кирилл Евгеньевич
Чуть что это попадание может оказаться лишним доказательством ))
0
Идеальная девушка
Во во! Да и повторюсь, таким вот видео ананизмом нормальный парень(мужик) заниматься не будет никогда!
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 01:02
нормальная девушка не будет тут заниматься таким онанизмом.
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для uncaffe  11 September 2011 в 01:04
Вот ты сейчас хочешь оставить смотру без девушек, у которых есть в голове серое вещество, и жить среди Гламурных КисО.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Кирилл Евгеньевич.AMG  11 September 2011 в 01:04
кто тут девушка?
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для uncaffe  11 September 2011 в 01:05
А некто с ником: Идеальная девушка - не канает? Ты сможешь доказать что это фэйк? - Я думаю что нет :)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Кирилл Евгеньевич.AMG  11 September 2011 в 01:07
доказывать ничего не надо, этот аккаунт сам за себя все доказывает.
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для uncaffe  11 September 2011 в 01:08
Сейчас себе заебашу ник: Идеальный парень и выложу свое авто - моментально стану фэйком, судя по твоей логике.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Кирилл Евгеньевич.AMG  11 September 2011 в 01:09
тут чувак себя за девушку выдает.
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для uncaffe  11 September 2011 в 01:10
Чуваком называют кастрированную свинью или барана. - осторожней на поворотах ;)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Кирилл Евгеньевич.AMG  11 September 2011 в 01:13
Чувак — жаргонный (арготически окрашенный) синоним слова «парень». Возможно как обращение и как название вместо имени. Применимо к любому человеку мужского пола.
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для uncaffe  11 September 2011 в 01:14
Брратан, википедия тащит - не спорю. А самому в лом?
0
uncaffe
#  uncaffe  для Кирилл Евгеньевич.AMG  11 September 2011 в 01:21
я и сказал свое. просто тебе мало стало, вот и википедию притащил
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для uncaffe  11 September 2011 в 01:24
Одень капюшон, ты жалок и смешон. (с)
Думай своей головой, а не той что запостила инфу на вики.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Кирилл Евгеньевич.AMG  11 September 2011 в 01:28
еще один троль. понятно
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для uncaffe  11 September 2011 в 01:29
А как на счет того чтобы загуглить в яндексе как пишется слово: тролль ?
0
uncaffe
#  uncaffe  для Кирилл Евгеньевич.AMG  11 September 2011 в 01:58
до троллей еще надо дорасти. поэтому пока троли
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для uncaffe  11 September 2011 в 01:59
А ты дорос что-ли?)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Кирилл Евгеньевич.AMG  11 September 2011 в 02:01
я не претендую на это звание
0
Идеальная девушка
Он лишь наивно полагает что дорос.
0
Кирилл Евгеньевич
Это пррескорбно.
0
Идеальная девушка
Так я даже авто не выкладывала, а с ником просто постебалась чутка, да и не стоит спорить с ограниченными и походу затаившими обиду на более или менее симпатичных девушек, мальчуганами.
0
Идеальная девушка
Спасибо за защиту, человек на мое мнение, которое разнится с его, меня выше попросил грудь показать, но вот выложить фото своего обнаженного тела стушевался.

Да и хоть постебалась я не много в своем посте, но всем желающим доказала свою реальность.
0
Кирилл Евгеньевич
В интернете: Я твой дом ТРУБА ШАТАЛ.
В жизни: Прости, я не хотел.

- к этому пора привыкнуть.
0
Идеальная девушка
Да таких к сожалению масса и не только в нете(((
0
Кирилл Евгеньевич
Если и в жизни стану таким же гавном как написал выше.. Убедительная просьба - пристрели меня.
0
Идеальная девушка
Просто не надо громких слов, тогда и краснеть не придется, вот и все )))
0
Кирилл Евгеньевич
Не могу не согласиться.
0
Кирилл Евгеньевич
Ладно вести личный видео-блог и рассказывать о чем-нибудь, действительно, интересном. - Хер с ним.
Но выкладывать то как унизили на дороге и говорить о том какие "амр" бяки - ебаный стыд.
0
CITRUS
#  CITRUS  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 00:54
логично, поддерживаю)
0
Vityaba
#  Vityaba  11 September 2011 в 00:37
ну согласись что если б чины наши таким не занимались как на видео,то люди б в свою очередь не занимались подобными съёмками.при любом своём социальном положении нужно всегда оставаться человеком.
1
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  11 September 2011 в 00:40
Да спору нет, только именно именно этот, не тот случай когда надо бить тревогу, парень сам все справоцировал!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  11 September 2011 в 00:43
Окей. Ну снял он это видео, потерял время, получил по щщам, это изменило ситуацию в целом? Ответ очевиден.
0
uncaffe
#  uncaffe  11 September 2011 в 00:56
да, но многим этого не понять. им везде мерещится провокация.
0
CITRUS
#  CITRUS  11 September 2011 в 00:26
вот интересно, что будет если его такого урода запереть машинами... зассыт... кстати надо попробовать)
0
uncaffe
#  uncaffe  11 September 2011 в 00:27
кого именно запереть?
1
CITRUS
#  CITRUS  11 September 2011 в 00:31
того кто с мигалкой, вот взять, перекрыть ему дорогу 2-3 машинами вот чё он делать то будет...
0
uncaffe
#  uncaffe  для CITRUS  11 September 2011 в 00:33
могут воспринять как государственный переворот, нарушение конституционного строя.

а вообще было бы интересно...
1
CITRUS
#  CITRUS  для uncaffe  11 September 2011 в 00:50
я бы попробовал) вот вышел, начал он выёбываться, а тут раз и заперли как на парковке))) минут 30 подержали, потом разъехались по своим делам)
но за мной никогда с мигалкой никто не ехал, точнее всегда выключенные попадались, либо спецслужбы)
0
uncaffe
#  uncaffe  для CITRUS  11 September 2011 в 00:59
надо в 4 кататься, а это сложно иногда. выход другой, нанять людей, чтобы они катались по городу и творили такое)
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для uncaffe  11 September 2011 в 00:59
Я уже название придумал, да я думаю обидитесь.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Кирилл Евгеньевич.AMG  11 September 2011 в 01:01
у меня давно уже в голове название крутится: карательный отряд. вот работаю, чтобы заработать на его реализацию. это был бы большой социальный проект.
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  11 September 2011 в 01:03
Не карательный, а аплеухополучательный отряд у тебя получится.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 01:05
ты будешь первый на очереди, только напомни
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  11 September 2011 в 01:08
Ты мне первой разрешишь отвесить тебе оплеуху? Право не стоит, мне ваше мазохистское движение не интересно.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 01:10
ты пидар какой-то....честное слово...
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  11 September 2011 в 01:15
На прямые оскорбления переходишь бездарь?
1
uncaffe
#  uncaffe  для Идеальная девушка  11 September 2011 в 01:23
хорошо, извини. у тебя какие-то гомосексуальные наклонности


перед бездарь запятую забыл
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  для uncaffe  11 September 2011 в 01:26
Грамматик, прогиб защитан!
1
Jamrock
#  Jamrock  11 September 2011 в 00:42
Да ребят вот вам и ситуация , вот че делать ? Выйти и ему "сдачи дать " так тебя еще потом и виновным сделают , что мол ты такой секой напал на водителя амр , который спокойненько ехал . Вот какие у кого соображения , че делать если так выебываться начинают ?
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  11 September 2011 в 00:45
Не провоцировать.

Не ищите лишних проблем на свою жопу...
0
uncaffe
#  uncaffe  11 September 2011 в 00:59
терпилой быть. ок
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uncaffe  11 September 2011 в 01:02
Терпила тот, кто полезет в залупу и огребет от водилы амра, как этот долбоеб на видео.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  11 September 2011 в 01:04
терпила от слова терпеть, то есть спускать с рук
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uncaffe  11 September 2011 в 01:06
"Терпила" - потерпевший, на жаргоне полицейских.
А вообще в русском языке такого слова нет.
Давайте называть вещи своими именами.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  11 September 2011 в 01:08
ты понимаешь о чем я говорю. зачем спорить?
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uncaffe  11 September 2011 в 01:10
Смысл понятен.

Каждый из нас останется при своем мнении, видимо, сказывается разница воспитания, менталитета, социального статуса, whatever.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  11 September 2011 в 01:18
ага, типа я ежу на опеле и завидую всем этим властьимущим....злюсь на них. и каждый день сплю и вижу, чтобы они все исчезли в один день или чтоб мне дали мигалку, ога)

ок, раз уж ты намекаешь на свое ,якобы, превосходство в соц статусе, то этот твой статус как-то узко мыслить тебя заставляет.....


что можешь сказать по тем фактам, что я ниже описал? не было такого? и с какого если сзади тебе крякают то надо метнуться кабанчиком в соседний ряд?
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uncaffe  11 September 2011 в 01:25
Не знаю, на чем ты ездишь. Я сделал вывод из твоих сообщений.

Пример? Пожалуйста! Ездить-зажимать мигалки. "Карательный отряд", ага. Это говорит о том, что тебе нечем заняться. Далее - предлагаешь бодаться до последнего с мигалками. А смысл? Мне, например, время дороже. Тебе его, судя по всему, не жалко тратить на разговоры с водителями членовозов.

Повиснет на хвосте мигалка или любое авто, которое едет быстрее меня - при первой нормальной возможности ухожу вправо. Не вижу в этом ничего сложного.
0
Идеальная девушка
Повиснет на хвосте мигалка или любое авто, которое едет быстрее меня - при первой нормальной возможности ухожу вправо. Не вижу в этом ничего сложного. - ну наконец здравое рассуждение!!!!!
0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  11 September 2011 в 01:51
какая разница на чем я езжу. что за примитивное и стереотипное мышление...

ты читаешь, но не вчитываешься.

зажимать да, я высказывался на этот счет. но это делал бы не я лично, а нанятые люди. и делается это для того, чтобы люди спустились на землю, так как то, что творят эти товарищи на дороге все знают. я уверен, случись такое раз 10, сразу бы последовала реакция и дело получило бы очень широкую огласку. так же этот отряд занимался бы тем, что учил бы и гражданских культуре на дороге. подставлять зеркала, бапера, крыло...потом народ задумается, а может включить поворотник, а может не подрезать. дабы потом не тратить по несколько часов на ожидание сотрудника ДПС
я повторяю еще раз, проблема не в мигалках, а в том как их используют. если ты сегодняшнюю манеру поощряешь, то нам не о чем разговаривать.
бодаться до последнего с мигалками я не предлагал, это твое умозаключение.

у меня еще ни разу не было подобных ситуаций как на видео. если дорога свободная, то я редко когда занимаю левую полосу. на трассе я давно езжу по правым полосам.

еще раз, не надо путать свободную дорогу с плотным потоком. включи маяк+сирену, и никто не будет бадаться. почему этого никто не делает? почему на всех видео только маяк и крякалка?
сам же я пропускаю и гражданских, кто просится проехать, даже в плотном потоке. но здесь не граждансоке лицо, точнее гражданское на спец транспорте. если бы не было столько хамства со стороны этих водителей, то и не было бы этих видео.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uncaffe  11 September 2011 в 02:02
Да ты сам заостряешь внимание, что ездишь на Опеле.
Надо было мне написать "мне похуй, на чем ты ездишь", вместо "не знаю" - так смысл был бы понятен. Да и ты бы догнал, в чем суть сразу.

Нанимать людей? У тебя много лишних денег? Хмм...

Что-то не верится, уж прости за прямоту.

Я не поощраю и не порицаю. Мне наплевать, как используются авто с мигалками - едет человек на работу, с работы, в ресторан, на блядки, who the hell cares??? Что теперь, останавливать и выяснять? Не абсурд ли это?

Сам же пользуюсь служебным авто (без мигалки) только при поездках служебного характера в течение рабочего дня - в офис и из офиса добираюсь на своем либо пешим ходом, благо, расстояния позволяют.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  11 September 2011 в 02:05
еще раз: читаешь, но не вчитываешься, либо между строк. я писал, что надо работать, чтобы заработать на такой социальный проект.

"Мне наплевать, как используются авто с мигалками" с этого надо было начинать. разговаривать не о чем.
0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  11 September 2011 в 00:46
выйти и вставить!ну или плюнуть в лицо.
исходя из того что зачастую водятлы сами нападают(или пытаются) можно съехать на самооборону!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  11 September 2011 в 00:47
Да у вас гейсике наклонности, уважаемый)) "вставить"))))
0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для Господин В.К..02rus  11 September 2011 в 01:02
подъебщики одни кругом))
клянусь я нормальный дулин)))
0
Jamrock
#  Jamrock  для Muslim4ik_51  11 September 2011 в 01:04
ахаха нормальный дулин ))))Отжег , так вот оно чё михалыч
0
White.SV
#  White.SV  11 September 2011 в 00:46
если есть запись видео как он начал выебываться на тебя,махать руками и т.д.,отключаешь регистратор и идешь бить ебало,тут все на стороне мужика было,а не "господина",запись есть и все,это доказательства,а то что нет записи того как господам ебало бьют,просто сказать что неполадки с регистратором и все
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  11 September 2011 в 00:47
Человек, который способен за себя постоять, не будет заниматься этим видио дрочерством никогда, у него однозначно найдутся дела поважней.
0
Jamrock
#  Jamrock  11 September 2011 в 00:54
Знаешь в порыве можно таких дел натворить , что потом когда отойдешь будешь говорить себе , бля что я наделал
0
White.SV
#  White.SV  для Jamrock  11 September 2011 в 01:00
так надо уметь себя контролировать,иначе можно и поездку в автобусе в смертоубийство превратить))
0
Jamrock
#  Jamrock  для White.SV  11 September 2011 в 01:01
ну я хотел сказать , когда дело уже до мяса доходит )
0
White.SV
#  White.SV  для Jamrock  11 September 2011 в 01:07
так а когда до мяса наоборот,ебашить надо так что бы потом мыслей небыло выебываться)))надо ж развлекаться пока молодой,а кулачные бои-древняя русская забава хах
0
Jamrock
#  Jamrock  для White.SV  11 September 2011 в 01:14
ахаха , ну да ебошить тогда надо так сказать ОТ ДУШИ ))))
0
Jamrock
#  Jamrock  11 September 2011 в 00:53
или вот так " Да он выходил из автомобиля и на галстук наступил , вот и поцарапал бровь об асфальт " ))))))))))))
0
K_K_K
#  K_K_K.720°  11 September 2011 в 01:41
В нормальных странах мигалки, только у спец транспорта и оперативных служб. У нас можно заказать себе сопровождение со спец. транспортом, но это стоит нормальных денег. А это люди пользуются служебным положением для личных целей... они проплатили свое место и теперь его окупают, взятками и т.д. и т.п. Никто из них ничего не зарабатывал.

Человек учился,работал,получил возможность не купить себе мигалку,а заработать ее.

Пусть ее на шее носит =) Вообще смешно... пожарный мигалку заработал. А это м*даки какие-то, которые деньги воруют.

Автор, кстати, херотой какой-то занимается: пропускать все, что сзади мигает, сигналит, крякает... кроме спец транспорта или не пропускать это - личное дело каждого... специально ездить и не пропускать кого-то это - бред, и так полно пробок.
1
Пересмешник
#  Пересмешник  11 September 2011 в 01:46
ну х3. я всегда пропускаю в такой ситуации: и время цело, и нервы, и ущемленным себя не чувствую. Вообще, В.К. прав - голова другим занята должна быть, а не тем, как бы снять на видеорегистратор очередной "подвиг" с не пропущенной мигалкой. В конце-концов, ни с кого не убудет.
1
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  11 September 2011 в 01:47
Ура, наконец адекватные люди к теме подключились!!!
0
Пересмешник
#  Пересмешник  11 September 2011 в 02:01
да мы всегда тут)
0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  11 September 2011 в 01:56
ты на рс5 ездиешь у тебя жизнь удалась)))
а может кто-то на зубиле будет ехать настроение гавно вот и повеселиться)))
0
Пересмешник
#  Пересмешник  11 September 2011 в 02:01
я на рс5 потому и езжу, что работаю, а не херней страдаю)
0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для Пересмешник  11 September 2011 в 02:04
хорошо работает тот кто на амре сзади ездиет)а мы подрабатываем))
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для Muslim4ik_51  11 September 2011 в 02:05
Можно еще на АМР и самому за рулём сидеть, не в падлу.
0
Muslim4ik_51
вообще можно все если амр)
0
Пересмешник
мне хватает)
0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для Пересмешник  11 September 2011 в 02:09
врунишка)
0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Muslim4ik_51  11 September 2011 в 02:11
не) правда)
0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для Пересмешник  11 September 2011 в 02:14
денежек ведь не бывает много)
это болезнь)
0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  11 September 2011 в 01:49
как говорится мозгов нет - считай калека. импульсивный дядя мог бы и дальше ехать и не устраивать трагикомедию на мкаде. но что вы? нас хлебом не корми дай пальцы погнуть.

это было. есть. и будет есть.
и ничего вы с этим не сделаете.
увы =(
3
Пересмешник
#  Пересмешник  11 September 2011 в 01:56
а я один раз опаздывал в аэропорт, во "Внуково") стоял на Ленинском. Вдруг сзади мигалка едет, всем крякает, причем скорость такая нехилая у него) ну я его пустил и за ним поехал)) так мы и ехали вдвоем - ни впереди, ни сзади никто не пристраивался даже)) потом ближе к повороту на "Внуково" я включаю поворотник, он выезжает вперед меня, расчищает движение вплоть до самого поворота (если честно, думал, ему туда же), потом крякает мне напоследок, выравнивается и проезжает мимо)))
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  11 September 2011 в 01:58
Это нормально, я часто за скорой пристраиваюсь. И как то похуй что обо мне из-за этого думают, что делать если очень торопишься?))
0
Идеальная девушка
#  Идеальная девушка  11 September 2011 в 02:00
Справедливости ради думаю стоит заметить что жигулям он вряд ли бы дорогу в благодарность расчищал)))
0
Пересмешник
#  Пересмешник  11 September 2011 в 02:06
у меня тогда рски не было)
0
Идеальная девушка
Да я и сама наблюдала как они моргают аварийками когда их пропускают, правда это наши украинские ВР, насчет АМР не знаю, но уверена что отличий мало
0
Пересмешник
моргают) там за рулем тоже простые водилы сидят)
0
Идеальная девушка
А козлов везде хватает, но все равно хочется верить что достойные преобладают.
0
Jamrock
#  Jamrock  11 September 2011 в 01:57
Ну вообще если так посмотреть , то оба хороши ) Один выебывается что у него мигалка и всем яйца пытается выкручивать , а другой специально ищет приключения на свою жопу , а потм смотрите какой я герой , я его не пропустил , он меня обматерил , а я не пустил , я молодец , куплю сегодня себе пирожок ))))
1
K_K_K
#  K_K_K.720°  11 September 2011 в 02:27
Писюнами меряются... проблемы наверное ))
0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  11 September 2011 в 03:11
Жесть.ю сажать такимх надо. Совсем обнаглели. то они от мигалок отказываються, а то жить без них не могут.
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  11 September 2011 в 11:53
Тут лучше чем "дай дураку дорогу" не скажешь
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  11 September 2011 в 13:16
крылатых выражений становится все больше, раньше было "тебе что, голову прострелить?!" а теперь "Че ты там снимаешь!"
0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  11 September 2011 в 13:20
Ну тут сложно говорить. место было что бы объехать. да и тот кекс хорош, снимал как мог, конечно ему это не понравилось.
А вот руки распускать перебор, так можно и в ответку схлопотать не кисло, хз на кого нарвешься
0
uncaffe
#  uncaffe  11 September 2011 в 13:38
да, дело случая.... хотя думаю, если бы амр не пропускала какая-нибудь бмв или мерседес, вряд ли амр так исполнять бы начал
0
Кутузов
#  Кутузов  11 September 2011 в 13:24
парень пидарас, полный олень... заебали эти ведроебы...

"Что же мы видим: молодой человек, с говорящим ником faker87, в котором, блябуду, 87 означает год рождения молодого борца За Права, Свободы и Светлое Будущее Всего Человечества, воюет на дороге с каким-то АМРом.

И вот что я имею по тому поводу сказать:

1. Для борьбы с кем угодно или чем угодно нужны Решимость и Мужество. Отвага и Смелость. А не целых ДВА видеорегистратора и один мобильный телефон с камерой на многомегапикселей. Чтобы на ютубчике смотрелось краше.

2. Быть мужчиной - значит давать отпор тем с кем борешься, тем паче если ты сам выбрал для себя готовность давать отпор. А получив щелбан в еблет розАвинький - бежать размазывая сопельки по видеорегистратору - поведение чма, лоха и терпилы - кого угдно, но не мужчины и уж, тем паче, не Борца с КрАвавым Рижимам.

3. Если ты не чувствуешь в себе силы к борьбе - научись хотя бы водить своё ведро на уровне достаточном для того, чтобы тебя не обогнали справа и не насовали в еблет. Я не представляю себе никого кроме мотоциклиста, кто обгонит меня справа в пробке и встроится передо мной если я ставлю себе задачу давить и не пущщщать!!

4. Получив в еблет, грозно пищать,явно работая на публику в этих ваших энторнетиках и зарубежных ютубчиках, "езжай давай, блять" в спину того, кто дал тебе только что в еблет - это даже не терпильство.
Это пиздец, простите за бедность речи.
Даже Моська из басни дедушки нашего Крылова, полагаю оторвала нашему факеру87 его сморщенные яйчишки.

5. Если ты, дорогой факер87 или тот, кто считает, что факер87 борется с чем-то, окромя собственного чрезмерного ЧСВ, хочешь настоящей борьбы, то начать стоит с того, что, например, поставить красивый цветок на свою лестничную площадку. Подмести у мусоропровода или в лифте, не дожидаясь уборщицы.
Если вышеописанное кажется подвигом, то хотя бы перестать выкидывать использованные гондоны и прокладки из окна - этого уже будет немало для борьбы с Разрухой, Тьмой и Няганью, поглощающую твою родную страну.

Но ведь этого никто не увидит, а записи с видеорегистратора - многие.

Вперёд, к интернетславе, мои подрастающие и уже выросшие факеры87!!"

взято с ru_auto
2
uncaffe
#  uncaffe  11 September 2011 в 13:37
популизм и балабольство...
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  11 September 2011 в 14:41
есть что то. вот смысл таких видео если они крутятся вокруг нас? народу скоро надоест такие видео смотреть- везде одно и тоже. надо чтоль в вышестоящим их показать как нибудь про между прочим.
0
uncaffe
#  uncaffe  11 September 2011 в 15:18
до вышестоящих эти видео доходят, и когда-нибудь им надоест. будет реакция
1
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для uncaffe  12 September 2011 в 09:42
еееееее я видела этот ролик сегодня по телику !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  11 September 2011 в 14:12
Меня порадовал водитель красной машинки (на втором видео), который перед амр остановился и поставил треугольник))) ахахахах))) и ниипет)))
0
Sonmax
#  Sonmax  11 September 2011 в 19:46
0
Arrky
#  Arrky  12 September 2011 в 17:10
"пропускаю 01 02 03 04 05 95 и Чубайса" (с) ))))))))))))))))))))))))))))
0
uncaffe
#  uncaffe  12 September 2011 в 21:45
оригинально
0
Arrky
#  Arrky  13 September 2011 в 15:20


ад!!!!!!!!!!!!! очень крута!!!!!!!!!!!!!!
0
uncaffe
#  uncaffe  14 September 2011 в 11:06
боян. тетка клоун, троль
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29