личный блог Удалился сам →

Вот люблю я про всякие опытные авто читать. Интересно знать о том, что могло бы быть на прилавках автосалонов, парилось в пробках на Ленинском проспекте или стояло на вооружении могучей Русской армии. Я думаю здесь, на smotrе найдутся люди, которые понимают меня. Если вас интересует то о чем я только что написал - мои посты - для вас.(Добро пожаловать под кат)

АПАЛ-2154
В конце сентября 2003 года на Тольяттинском автосалоне ООО «АПАЛ» представило заднеприводный автомобиль АПАЛ-2154 «Сталкер» со складной мягкой крышей, созданный Александром Ильинским и Сергеем Некрасовым на базе агрегатов классических «Жигулей» и оснащенный барнаульским дизелем ВАЗ-341.
Силовую основу кузова «Сталкера» составляет пространственный стальной каркас из труб прямоугольного сечения, а боковые панели выполнены из пластика методом вакуумной термоформовки. В качестве материала для изготовления панелей использован АБС (ацетат-бутадиен-стирол) с поликарбонатом. Примечательно, что цвет панелей достигается не наружной окраской их автоэмалями, а цветом самого полимера, окрашиваемого в массе. Благодаря этой особенности автомобилю не страшны ни царапины, ни коррозия. Следует отметить, что пластик в качестве конструкционного материала был выбран не просто так – компания «АПАЛ» имеет большой опыт работ с пластиками, занимаясь выпуском тюнинг-комплектов для автомобилей ВАЗ.
Структура крыши и боковин кузова на срезе представляет собой своего рода слоеный пирог – такое решение способствует хорошей теплоизоляции салона, который меньше нагревается в жару и лучше удерживает тепло зимой. Обивка салона и потолок «Сталкера» выполнены из термополиуретана. пространственный силовой каркас боковая проекция АПАЛ-21541
К 2006 году компанией с применением узлов и агрегатов «Нивы» ВАЗ-21214 была создана полноприводная версия «Сталкера» АПАЛ-21541 (на фото в третьем и четвертом рядах и по бокам). Колесная база автомобиля составляет 2200мм, поэтому трансмиссия «Нивы» и подвеска были заимствованы без изменений. Автомобиль оснащается 1.7-литровым мотором мощностью 80 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Снаряженная масса составляет 850 кг, что существенно ниже цельнометаллической «Нивы» (1200кг). Также прорабатывалась возможность создания пикапа и фургона с удлиненной базой
Также следует отметить существование автомобиля «Стрейнджер» (на фото во втором ряду), в целом являющегося почти полной копией раннего «Сталкера» - внешне автомобиль слегка отличается в деталях. В чем состоят более серьезные отличия этих двух автомобилей автору неизвестно. Возможно, это полно- и переднеприводные версии одного автомобиля.



Выше: "Стрейнджер"
По состоянию на 27 июля 2010 года практически все готово к производству полноприводного и переднеприводного (по видимому, от заднеприводной версии было решено отказаться) «Сталкеров» – сказывается лишь отсутствие спроса на эти машины, сборка ведется только по индивидуальным заказам. И это при том, что согласно первоначальным планам «Апала» планировалось не только самостоятельно собирать автомобили, но и предлагать заинтересованным предприятиям своего рода мини-заводы по их производству. Предполагалось, что производителям будет предложена необходимая для организации производства конструкторская документация и оснастка. Кроме того, "Апал" был готов обеспечить поставки пластика в необходимых количествах на все эти сборочные мини-заводы.




Выше: АПАЛ-21541


Выше: Силовая конструкция АПАЛ'а и его корпус
Спасибо за внимание, мир всем нашим.
(взял отсюда Взял отсюда
АПАЛ-2154 "Сталкер" (Была такая машинка..)

Вот люблю я про всякие опытные авто читать. Интересно знать о том, что могло бы быть на прилавках автосалонов, парилось в пробках на Ленинском проспекте или стояло на вооружении могучей Русской армии. Я думаю здесь, на smotrе найдутся люди, которые понимают меня. Если вас интересует то о чем я только что написал - мои посты - для вас.(Добро пожаловать под кат)

АПАЛ-2154
В конце сентября 2003 года на Тольяттинском автосалоне ООО «АПАЛ» представило заднеприводный автомобиль АПАЛ-2154 «Сталкер» со складной мягкой крышей, созданный Александром Ильинским и Сергеем Некрасовым на базе агрегатов классических «Жигулей» и оснащенный барнаульским дизелем ВАЗ-341.
Силовую основу кузова «Сталкера» составляет пространственный стальной каркас из труб прямоугольного сечения, а боковые панели выполнены из пластика методом вакуумной термоформовки. В качестве материала для изготовления панелей использован АБС (ацетат-бутадиен-стирол) с поликарбонатом. Примечательно, что цвет панелей достигается не наружной окраской их автоэмалями, а цветом самого полимера, окрашиваемого в массе. Благодаря этой особенности автомобилю не страшны ни царапины, ни коррозия. Следует отметить, что пластик в качестве конструкционного материала был выбран не просто так – компания «АПАЛ» имеет большой опыт работ с пластиками, занимаясь выпуском тюнинг-комплектов для автомобилей ВАЗ.
Структура крыши и боковин кузова на срезе представляет собой своего рода слоеный пирог – такое решение способствует хорошей теплоизоляции салона, который меньше нагревается в жару и лучше удерживает тепло зимой. Обивка салона и потолок «Сталкера» выполнены из термополиуретана. пространственный силовой каркас боковая проекция АПАЛ-21541
К 2006 году компанией с применением узлов и агрегатов «Нивы» ВАЗ-21214 была создана полноприводная версия «Сталкера» АПАЛ-21541 (на фото в третьем и четвертом рядах и по бокам). Колесная база автомобиля составляет 2200мм, поэтому трансмиссия «Нивы» и подвеска были заимствованы без изменений. Автомобиль оснащается 1.7-литровым мотором мощностью 80 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Снаряженная масса составляет 850 кг, что существенно ниже цельнометаллической «Нивы» (1200кг). Также прорабатывалась возможность создания пикапа и фургона с удлиненной базой
Также следует отметить существование автомобиля «Стрейнджер» (на фото во втором ряду), в целом являющегося почти полной копией раннего «Сталкера» - внешне автомобиль слегка отличается в деталях. В чем состоят более серьезные отличия этих двух автомобилей автору неизвестно. Возможно, это полно- и переднеприводные версии одного автомобиля.



Выше: "Стрейнджер"
По состоянию на 27 июля 2010 года практически все готово к производству полноприводного и переднеприводного (по видимому, от заднеприводной версии было решено отказаться) «Сталкеров» – сказывается лишь отсутствие спроса на эти машины, сборка ведется только по индивидуальным заказам. И это при том, что согласно первоначальным планам «Апала» планировалось не только самостоятельно собирать автомобили, но и предлагать заинтересованным предприятиям своего рода мини-заводы по их производству. Предполагалось, что производителям будет предложена необходимая для организации производства конструкторская документация и оснастка. Кроме того, "Апал" был готов обеспечить поставки пластика в необходимых количествах на все эти сборочные мини-заводы.




Выше: АПАЛ-21541


Выше: Силовая конструкция АПАЛ'а и его корпус
Спасибо за внимание, мир всем нашим.
(взял отсюда Взял отсюда
Продолжать писать подобные посты?
- Да (76% — 16 голосов)
- Нет (14% — 3 голоса)
- я троль (10% — 2 голоса)
31 May 2011 в 12:34
Последний раз отредактировал Удалился сам, 31 May 2011 в 12:53
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.