личный блог ua_boy

Путешествие на Север, или как проехать на Аляску: Часть 1.



Все началось вполне невинно за чашкой кофе. Там, возможно, были рогалики еще. Мой босс делает большой глоток, получает тот же вид, когда он покупал нам эти самые рогалики и говорит: "Porsche делает мероприятие в Анкоридже, Аляска. Я думаю, что вы должны туда ехать. У вас найдется несколько минут сегодня, чтобы разобраться с этим? "

"Awesome!"(Отлично!) не всегда правильный ответ на запрос вашего босса, но ладно, это было все, что я сумел сказать в тот момент. Это было лучше, чем "PICKMEPICKMEPICKME!" (ВЫБЕРИМЕНЯ)

Но, что было там разбираться? Едем на Запад, затем на Север до тех пор, пока люди не перестают пить молоко из пакетов, и я не увижу Россию, не так ли? Не совсем.

Первым камнем преткновения было одно, как для Калифорнии, мы часто принимаем за данность: Дорожное Покрытие. "Его проложили там?"- спросил кто-то. Грунтовая дорога будет серьезно ограничивать наш выбор транспортных средств. Как оказалось, да, они закончили асфальтировать Alaska Highway в 1992 (!).

Таким образом, наш 49-ый штат является, по сути, связан с остальной частью США асфальтированной дорогой. Хорошая новости. Но как, насчет маршрута?

Благодаря Mapquest, я нашел два пути, которые будут делать крюк: один маршрут длиннее, но быстрее (61 часов, 30 минут на 3714 миль), который ведет нас через Неваду, Юту, Монтану, Айдахо немного, Альберту, Бритиш Колумбию и Юкон. Другой путь, более короткий, но медленнее (64 часов, 30 минут на 3488 миль), является более внутренним и использует Interstate 5 и не-разделену двух полосною дорогу на протяжении большей части Британской Колумбии.

Решение было, конечно, сделать один эпический круг длинной в 7202 мили. Если вам предстоит ехать в обе стороны, зачем же по одному маршруту?

Наконец, постал вопрос о заправках. По Mapquest и Milepost, заправки были, как правило, каждые 100 миль (или около того), даже если станция была закрыта, без топлива или закрыта в течение сезона.
У нас есть небольшое количество автомобилей в нашем автопарке,которые были бы хороши для этой поездки. Наш A8L это роскошная ракета с AWD, всесезонная резина с жирными боковыми стенками и возможностью проехать на полном баке 666,4 миль. Навигационно оборудована Camry предлагает роскошные атрибуты, 595 миль, 35 миль на галлон, и надежность Toyota. У нас также есть Explorer XLT EcoBoost, Infinity JX и BMW X3 в нашем флоте. Они все очень хорошие, безопасные варианты.

Но мы выбрали наш новый...

Продолжение Часть 2/3.
7
19 November 2012 в 01:27
1018
3
Последний раз отредактировал ua_boy, 20 November 2012 в 10:34
3 комментария:
Vechnii
#  Vechnii  19 November 2012 в 02:09
финик?похоже покрайней мере
0
ua_boy
#  ua_boy  19 November 2012 в 07:11
нет, не финик)
0
Vechnii
#  Vechnii  19 November 2012 в 23:21
значит форд) но явно не бмв)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29