личный блог TurASS

Легенда AMG в Москве? Фото+текст.

У нас на парковке в БЦ уже неделю стоит Мерседес спортивный. И как то ходил мимо него и любовался.
Но тут решился сфотографировать его и отправить своему другу - фанату марки Мерседес и тюнинг ателье AMG.
После того, как он увидел фото, первое сообщение от него пришло: "Ебаааать, это же легенда!"
Друг мой является владельцем сайта просвещенному Мерсам и именно AMG.

http://www.amglifestyle.ru

Так что немного имфо о машине я сворую у него с ресурса. Источник укажу в конце сайта.
Время особо нет постараюсь кратко, ибо на работе.
Начнем:
В 1967 году Хансом-Вернером Ауфрехтом (Hans-Werner Aufrecht – «А») и Эрхардом Мельхером (Erhard Melcher – «М») была основана компания в немецком городе Гроссаспаш (Grossaspach – «G»), которая получила название AMG – по первым буквам фамилий основателей и названию города. Созданная фирма была расположена в помещении бывшей мельницы и называлась «Бюро конструирования и тестирования гоночных моторов». Яма для осмотра автомобилей была вырыта вручную. Довольно долго, даже сотрудники Mercedes-Benz, которые впоследствии стали коллегами, не знали о существовании такой фирмы, как AMG.



Согласно исторической информации, предоставленной Mercedes-Benz AMG, первым клиентом компании был владелец Mercedes-Benz из города Киль (Kiel), который расположен на берегу Кильского залива Балтийского моря – северная граница Германии. Часто, открытие нового дела связано с интересной историей. Компания AMG не является исключением. Вот история, рассказанная Фридриком Ауфрехтом (Friedrick Aufrecht), братом одного из основателей компании AMG, Ханса-Вернера.



Клиент из Киля, считается первым частным клиентом молодой компании. Говорят, что этот первый клиент был сильно увлечен автогонками, когда узнал про ателье. Ему рассказали о гараже на юго-западе Германии, мастера которого могли выжать последнюю каплю крутящего момента из двигателя Mercedes-Benz. Это было как раз то, что нужно клиенту, и он решил направиться в гараж. После долгих поисков, владелец Mercedes-Benz оказался напротив двух крошечных дверей гаража, который был расположен на старой мельнице. Двери были настолько малы, что клиент не был уверен, сможет ли его Mercedes заехать в гараж. «Неужели это то самое место?» - подумал посетитель и решил войти внутрь. В помещении гаража он увидел смотровую яму для авто, вырытую вручную. Теперь он определенно не был уверен, что это было нужно ему место и спросил: «Где я могу найти AMG?». Механик ответил: «Вы находитесь как раз в AMG-гараже».

После выполненной работы, клиент из Киля взял свою машину и направился домой. Он почти доехал до Франкфурта (Frankfurt am Main), но развернулся и отправился обратно в AMG. Пораженные механики не могли поверить в то, что всего лишь три часа спустя их первый клиент вернулся обратно. На их удивление, владелец проделал весь этот путь лишь для того, чтобы лично выразить глубочайшее уважение механикам и сказать им огромное спасибо за работы, проделанные с его Mercedes-Benz. Механики были воодушевлены таким поворотом дел, и с этого момента началась история компании AMG.

Последующие три года молодая компания AMG занималась выпуском автомобилей на базе седанов Mercedes-Benz 300 SE. Специалисты AMG любили работать с Mercedes-Benz 300-й серии и однажды беда владельца такого авто превратилась в удачу для молодой мастерской. В результате, Хансом-Вернером Ауфрехтом был приобретен разбитый Mercedes-Benz 300 SEL за 6 000$, в то время как новая машина стоила 20 000$. Работа над превращением машины в гоночный болид началась. Механики AMG увеличили объем двигателя, модифицировали распределительные валы и впускной коллектор, а также доработали тормоза, подвеску и ряд других узлов автомобиля. К тому времени, когда работа над автомобилем была закончена, инвестиции молодой компании в этот проект превысили 100 000$. За две недели до 24-часовых гонок в Спа (Бельгия), инженеры AMG решили опробовать свое творение на трассе в Хоккенхайме (Hockenheim), но к великому сожалению, пилот Гельмут Келленерс (Helmut Kelleners) разбил авто. Теперь инженерам AMG приходилось работать днями и ночами, чтобы подготовить машину к дебюту в Спа. После неимоверных усилий Mercedes-Benz AMG был готов к гонкам в срок, оставалось найти пилотов.



Несколько пилотов отклонили предложение управлять Mercedes-Benz AMG, ссылаясь на большой вес авто, в том числе и недавний победитель 24-х часовых гонок в Ле-Мане (Франция) Гейсберт ванн Леннеп (Gijsbert van Lennep). В итоге пилотировать Mercedes-Benz во время 24-часовых гонок в бельгийском Спа, 24 июля 1971 года согласились Ханс Хайер (Hans Heyer) и Клеменс Шиккентанц (Clemens Schickentanz).
Говорят, что победителя видно уже на старте. Однако Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 с бортовым номером «35», поначалу совсем не производил такого впечатления. Имея «боевой вес» 1 635 кг, самый скоростной серийный седан своего времени на фоне изящных Alfa GTA, Opel Steinmetz и Ford Capri выглядел великаном среди карликов. Однако под его капотом сердито рычал двигатель AMG V8 развивавший 428 л.с. при 5600 оборотах в минуту. За рёв мощного V8, автомобиль получил прозвище «Красная пила», а при разгоне пилоты Ханс Хайер и Клеменс Шиккентанц видели конкурентов в основном в зеркале заднего вида. Несмотря на проблемы с шинами и постоянные дозаправки, вызванные большой массой авто и мощным многолитровым двигателем, огромный огненно-красный седан с логотипом AMG на ветровом стекле под номером «35» примчался к финишу в Спа первым, став лидером в своем классе и заняв второе место в общем зачете.

Инженерное бюро Ханса-Вернера Ауфрехта и Эрхарда Мельхера из Гроссаспаха под Штутгартом сразу стало знаменитым. Тогда, в 1971 году, Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 стал «крестным отцом» славы AMG.

Эта победа стала решающей в жизни AMG, на фирму тут же стали сыпаться заказы по доработке моторов, тормозов и подвесок со всего мира. Большое количество поклонников автогонок пожелали иметь в своем арсенале «заряженную» машину. Все, что происходило, для AMG открывало огромные возможности.



КопиПаст закончился немого от себя. Авто, который стоит у нас на парковке отличается от того, что в рассказе только мощностью движка. Т.е. у нас стоит 6,3 л., а не 6,8 л. как описывалось выше. Но кузов один в один. Фотки ниже ( с телефона):







Ну и на последок:
Технические характеристики
300SEL 6.3 (1968-1972)
Число/ Расположение цилиндров
8V
Диаметр цилиндра/ ход поршня, мм
103/95
Рабочий объем, см3
6332
Номинальная мощность, кВт при об/ мин (л.с. при об/ мин)
206/5000 (280/5000)
Трансмиссия
АКПП, 4-speed
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.1
Максимальная скорость, км/ч (ограничена электроникой)
230
Размер шин передний мост/ задний мост
215/70 VR15/ 215/70 VR15
Расход топлива, л/100 км город/ трасса/ средний
30/ -/ -
Масса снаряженного автомобиля, кг
1765
1635

Очень грамотная копия или живая легенда?

З.Ы.: Источник.
http://www.amglifestyle.ru/history/
http://www.amglifestyle.ru/models/S-class/W109/
http://www.amglifestyle.ru/news_amg/detail.php?ID=1195
Автомобили: Mercedes-Benz 300
8
30 November 2011 в 14:54
2640
13
13 комментариев:
midnight
#  midnight  30 November 2011 в 15:12
Сурово!!)

1
TurASS
#  TurASS.FFC  30 November 2011 в 15:16
))) Зачетно!
0
RAmzay44
#  RAmzay44  30 November 2011 в 15:25
у оригинала арки шире и посадка ниже... блин сюда бы конкурс найди 10 отличей))))
в пробках наверно по кайфу в таком спорт каре сидеть)))
1
TurASS
#  TurASS.FFC  30 November 2011 в 15:28
Да, ты прав.
Но не забываем, что это все таки разные авто 6,3-6,8.
0
DronDevil
#  DronDevil  30 November 2011 в 15:30
Дааа, друг охрененный фанат амг))
1
TurASS
#  TurASS.FFC  30 November 2011 в 15:34
Сарказм?))
0
DronDevil
#  DronDevil  30 November 2011 в 15:55
Конечно)) Принять не самую лучшую реплику за оригинал, при том, что это видно после 2-х секунд взгляда на фотку)




зы: минус не мой.
1
TurASS
#  TurASS.FFC  для DronDevil  30 November 2011 в 16:11
На телефоне сразу, думаю, сложно разглядеть. Не имея под рукой фотку оригинала. Так что можно списать. Он хотел подъехать посмотреть поближе. Но его уже убрали)))
0
TurASS
#  TurASS.FFC  30 November 2011 в 15:48
Спасибо за минус!)))
Походу кого-то просто читать не научили. Жаль)))
0
Shady8377
#  Shady8377.76rus  30 November 2011 в 22:35
Однозначно интересный рассказ)))
1
TurASS
#  TurASS.FFC   1 December 2011 в 09:33
Спасибо, к сожалению не для всех оказался))
0
Disheila
#  Disheila.vCity  30 November 2011 в 23:04
клевая тачка))))) не каждый день такие увидишь...
1
TurASS
#  TurASS.FFC   1 December 2011 в 09:34
Вот, вот.
И я о том же!)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29