личный блог Tossik

Рассказ:)) Не бейте за ошибки и очепЯтки:)))

Он выбежал из подъезда, распахнув тяжеленную, железную дверь, так как будто она ни чего не весит. Он бежал, не оглядываясь, в сторону дороги. По пути нажимая кнопку запуска двигателя автомобиля, на маленьком пульте управления сигнализацией. Бежал так, как будто хочет обогнать самого себя, бежал, как убегают от хищного зверя. Добежав до дороги, он повернул вдоль нее и побежал мимо припаркованных автомобилей, в далеки уже загорелись красные и желтые фонари его машины. Это дало ему понять, что она уже заведена и ждет его. Ему лишь только надо добраться до нее, сесть и спокойно уехать. Каждый миг казался ему вечностью, он думал, что никогда не добежит, ряды машин казались ему нескончаемыми. Подбежав к ней, он резко открыл дверь и прыгнул внутрь, там его нервы начали успокаиваться.
Это была его машина – сделанная по его проекту, его руками приподержки того самого человека от которого он сейчас убегал. Сбоку она выглядела как стрела - серебристая стрела. Машина плоская и прижатая к земле с огромным радиусом колес, но с практически незаметной резиной. Две двери открывались вверх, что придавало машине, с открытыми дверями, вид ястреба атакующего свою жертву. Маленькие и острые зеркала в форме капель, не знаю, что в них видно, но дизайн их был превосходен, придавали грубость форме автомобиля. Через лобовое стекло можно было увидеть, что в ней только два сиденья, оба как ковши с четерехточечными ремнями безопасности. Трехспицевой руль и ручка коробки передач были выполнены из алькантары. Панель была сделана из карбона с миллионом все возможных кнопок. Капот напоминал сетку от москитов, для дополнительного охлаждения, но вот разглядеть, что он скрывает, было невозможно. Звук мотора будоражил сознание, он был тихим, но очень басистым, что давало понять, то, что там не один табун лошадей. Но лошадей не простых, породистых, чистокровных, сильных и выносливых, как мустанги. Это та порода лошадей, которую невозможно приручить и оседлать, но в этом и есть их прелесть.
Сев в кресло и положив руки на руль, он рванул ручку переключения передач и нажал педаль газа в пол. Мотор радостно заурчал, резина взвизгнула, моментально сработала система стабилизации, и машина умчалась с места.
Это был обычный вечер. Чуть начинало темнеть массы менеджеров и офисных клерков ехали на своих машинах домой, стояли в пробках и их ни что, не могло сбить с их пути, они уже давно его выбрали для себя, давно решили, чем они будут заниматься до пенсии и даже уже есть планы на всю пенсии. Но тут между ними пролетала серебреная стрела. Они поднимали удивленный взгляд на уже удаляющиеся задние фонари и слышали только удаляющийся рокот мотора.
Он сидел за рулем, фонари мелькали вдоль дороги, поток двигался равномерно, но плотно, он не мог стоять и не мог ехать со скоростью потока, вдруг кто увидит, что по его щекам текут слезы. Он не знал, как ему быть он только, что очень сильно обидел самого любимого и дорогого для себя человека и самое страшное в том, что он не мог понять, почему он это сделал. Выходом для него была скорость, она была для него наркотиком, его личным допингом. Скорость давала ему возможность подумать, не отвлекаясь обо всем.
Он не мог, не умел и не хотел ездить как все. Он рвался из города, он рвался из этих тесных улочек на большие широкие трасы. Он мчался по городу, он обгонял миллионы машин, пролетал тысячи маленьких поворотов, проскакивал светофоры, не обращал внимания на сигналы гаишников, он стремился к своей маленькой свободе, на широкую трассу. Как дикий зверь стремится сбежать из клетки, он стремился убежать от самого себя. И вот город кончился – свобода! Он на трасе. Сразу же его нога утопила педаль в полу. Машина довольно заурчала, набирая скорость. И стрелки поползли вверх. Одна из стрелок подбиралась к отметке в восемь тысяч оборотов, другая уже подходила к цифре триста.
Сбросив пар и напряжение - он сбавил скорость. Он смотрел на дорогу - она забирала все его внимание. Он слушал дуэт шин и асфальта. Они пели, пели для него свою песню. Песню странника и серебряной стрелы. Дуэт этот был отлично спет. Голос его менялся крайне редко и только тогда, когда менялся тип асфальта. Он пытался отвелечся от мыслей. Ему казалось, что до этого дня он уже все потерял, но оказалось что не все. Только вот тут нельзя сказать, что он потерял, скорее сам отказался, выбросил, сломал. Сам начал все и не смог остановится. Он как гонщик, азарт велик и победа нужна любой ценой. Только цена оказалась очень высокой, он не хотел платить такую цену, но крайних нет.
Он продолжал жать педаль, обгоняя фуры, идущие по шоссе куда-то вдаль. Он обходил их выезжая на обочину, поднимая клубы коричневой пыли или мчал по разделительной полосе. Моргая фарами, требовал, чтоб уступили дорогу. Многие уступали дорогу, заранее видя, что что-то низкое и широкое очень быстро приближается. Он гнал. Проходил поворот за поворотом, и вот она - его любимая связка поворотов. Два поворота - вначале левый поворот, потом сразу выход во второй, правый, поворот. Он видел свободную дорогу в этих поворотах. И вот он риск, скорость и авось. Он перешел на пониженную передачу этим подгрузил переднюю, ось машины и рванул газ в повороте. Заходил он в него 180 километров в час, а на выходе у него уже было под 230 км\ч, только резина жалобно поскрипывала, но держала дорогу. Держала, так как никогда раньше. Это был первый раз в его жизни, когда он проходил эту связку на такой скорости. Второй поворот на такой скорости ему не пройти, но ему это было и не важно. Он знал эти повороты - знал, где ямка, где бугорок. Нечего было терять и он жал педаль в пол… вот он второй поворот, правый, не сложный, плавный, но любой поворот имеет критическую скорость. Когда центробежная сила просто выкидывает автомобиль с дороги, то это уже не пилотирование машины, а просто самоубийство. Скорость эта у всех разна все зависит от машины, резины и многого другого. Но ему надо пройти этот поворот, надо доказать что он это может. Он доказывает это никому-то конкретному, ни зрителям, а самому себе. Вот он заходит в поворот опять ось загружена все делает правильно движения четкие, выверенные, размеренные…скорость около двухсот, машина входит и сразу дает крен, по входу он давит педаль газа, набирает скорость резина уже не повизгивает, а свистит. Газом он пытается вытащить машину из поворота, но она едет прямо, в его глазах нет страха, только печаль. Печаль от обиды...обиды от того что и тут он ничего не смог. Он понимает, что еще какие-то доли секунды его он потеряет стрелу.
Раздается треск, части капота начинаю отлетать от соприкосновения с металлическим отбойником. Левого зеркала уже нет, но машина все еще едет, прямо собирая все на своем пути. Все происходит за секунду, машина на выходе из поворота цепляет отбойник, поднимая его над крышей, ее начинает разворачивать боком. Об отбойник сбивается зеркало и машину начинает переворачивать. Сначала она ложится на левый бок, потом сразу переворачивается на крышу, следом на правый бок и так по кругу. Она летит, подскакивая вверх как будто это детская игрушка, которую ребенок со всей силы ударил об пол. В машине его держат ремни, но все еже его мотает и бьет об дверь и крышу, как манекен для краш тестов. Он слышит только оглушительный шум ударов, треск пластика, звон разбившегося стекла и скрежет метала. Нет больше рыка мотора.…Через секунду тишина…
2
22 June 2009 в 01:36
787
8
8 комментариев:
Пряник
#  Пряник.GC8  22 June 2009 в 02:15
я прочитал, вышло действительно интересно. и куча мыслей...
писал сам? с чего это пришло? в общем поведай
а пока +
0
Tossik
#  Tossik  22 June 2009 в 02:31
Писал сам, писал давно.:)

Это как бы списанно с жизни. Чуть-чуть приукрасил, изменил, добавил, связал воедино несколько периодов и моментов... и вот оно :))

пасиб:)))
0
SandrRob
#  SandrRob  22 June 2009 в 02:39
норма, писать можешь! опечаток немного, пару знаков препинания бы добавил=) тока давай в след раз что нить менее драматичное, с юморком!=)
0
Tossik
#  Tossik  22 June 2009 в 02:41
Хех пасб:)
Под настроение пишуто :) будет что нить напишем:) ;)))
0
Пряник
#  Пряник.GC8  22 June 2009 в 02:50
Действительно круто, я сначала даже задумался О_о когда твою машину посмотрел.. Правда не узрел ремней 4ех точечных:)
В общем написал хорошо, определенному кругу людей читать будет интересно:), то есть всей смотре:)
0
Tossik
#  Tossik  22 June 2009 в 03:00
Та машина тут ваще не приделах, он ни разу не битая:))) И ремешков там нема:)

Надеюсь, что так.:)))
0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  22 June 2009 в 11:56
помню помню...
ну я те говорила, что у тя талант, Дорогой))
0
Tossik
#  Tossik  23 June 2009 в 01:21
:))))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29