личный блог Тони Сопрано

Видео от которого дух захватывает!!!

Пожалуй лучшее видео на тему гонок на мотоциклах которое я когда либо видел!

44
8 August 2011 в 03:54
1585
102
Последний раз отредактировал модератор, 8 August 2011 в 08:59
102 комментария:
NoFL
#  NoFL   8 August 2011 в 03:58
Это Isle of Man.
Откровенно говоря, всегда считал что участвуют в этой гонке откровенно отмороженные люди, если мягко сказать.
0
No Fear
#  No Fear   8 August 2011 в 04:01
видео крутое, но сука стремное, страшно представить ккие там скоростя......
послетаких аварий не выживают..........
стоит ли оно того?!
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 04:02
Меня во время просмотра несколько раз передернуло!
0
Gray
#  Gray   8 August 2011 в 04:04
Для тех кто там участвует нет жизни без этих гонок, или так или никак))
4
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 04:10
Адреналиновые наркоманы!
0
Gray
#  Gray  для Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 04:18
Это точно))
0
Mickey Mouse
#  Mickey Mouse   8 August 2011 в 04:15
Это уже было 1000 раз,автор смотри теги внимательнее,минус!
-1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 04:24
Перелопатил все и не нашел. Кинь ссылку и я удалю
1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   9 August 2011 в 11:27
Не серьезно это уже такой баян 3 раза точно выкладывали + в чужих постах раз 10 выкладывали
0
Roy
#  Roy   8 August 2011 в 04:15
Истинные самураи блин - готовы к смерти в любой момент... Нереальные люди. Единственная аналогия - летчики спортивных самолетов (типа какие редбул проводит) - тоже жесть нереальная.
З.Ы, Да, никогда не вкуривал в чем прикол зрителей на таком мероприятии - вот это вот секундное "ззззззз" и уже не видно нифига ;)
1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 05:01
Думаю это надо увидеть в живую!!! Видео все равно не передаст всю полноту картинки.
1
Splor
#  Splor.км/ч   8 August 2011 в 11:34
Не думаю, что ты много успеешь в живую там увидеть, на таких-то скоростях...
0
akvilon
#  akvilon   8 August 2011 в 11:35
Думается у РедБульных летчиков там намного безопаснее ;-)
0
Fareed R1
#  Fareed R1   8 August 2011 в 04:20
Да видео просто супер)
2
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО   8 August 2011 в 04:59
Пару раз холодок по коже пробежал...

Про зрителей согласна - на что смотреть, если они не ездят, а летают?)))
2
n1ckos
#  n1ckos   8 August 2011 в 16:25
Если хочешь смотреть , стой на внутренней стороне поворота , если не хочешь , стой на прямой...
0
Штабский
#  Штабский   8 August 2011 в 05:04
охуенно,ага151515
1
SiD -_-
#  SiD -_-   8 August 2011 в 05:12
Глядя на то как они на кочках удерживают байк под под собой) бл*яяя).............Я только приблизительно представить могу эти ощущения)
я выжимал из своего бещенные скорости но... по такой дороге...0_о
это....
нуууу.... у меня слов нет, там реально сумашедшие участвуют...
ааааа ... одни эмоции
1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 05:29
Езда на мотоцикле дает непередаваемые ощущения. Но лично мне страшно, поэтому предпочитаю транспорт на 4 колесах
0
Roy
#  Roy   8 August 2011 в 05:32
Угу, мне хватило 80 км/ч, Восход 3М и одного полета с насыпи - с тех пор только 4 колеса ;)
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Roy   8 August 2011 в 05:35
Ну а меня просто прокатили 200км, после этого, управлять я даже не решился.
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул   8 August 2011 в 05:34
Видео было, но все равно крутое!!! там реально не понятно как они едут... там дороги не лучше чем у нас в россии в глубинке!
0
SiD -_-
#  SiD -_-   8 August 2011 в 05:36
таааак я о том же ))) пздц...............
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул   8 August 2011 в 05:42
Вот вот
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 05:39
Хотят проверить себя на прочность, походу ими движет то же что движет человеком взбирающимся на Эверест или прыгающим с парашютом.
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул   8 August 2011 в 05:42
Это желание понять что будет... я вот с банджи хочу прыгнуть в ЮАР 210 свободного падения и наконец понять что люди орут то при падении... с 50 и 70 прыгал ваще не понял...
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 05:44
Я тоже прыгал, но понял.
0
Ауди Консул
))))))))))я три раза подряд прыгнул на 4 не пустили уже((( вообщем мечта с 200 или выше пыгнуть)))
0
Тони Сопрано
Прыгни с парашютом, только с десантным не очень прикольно, всего три секунды свободного падения. Но если пройти курс обучения, разрешат прыгнуть со спортивным с трех километров. В Харькове цена вопроса 200 у.е.
1
Ауди Консул
Прыгал с парашута... я ща хочу напрыгать 1000 чтоб допуск был прыгнуть с 10 км и бейсджампом заняться!
1
Тони Сопрано
1000 прыжков что ли?
1
Ауди Консул
да нужно напрыгать чтоб и опыт и допуск был... там же пыргают с балоном с воздухом... да и бэйсу нужно 1000 желательно
0
SiD -_-
#  SiD -_-  для Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 05:54
с десантным парашютом прыгать дают?0_о
при неправильном положении ног при приземлении ноги ломаются....
не просто так рассказываю..
2
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SiD -_-   8 August 2011 в 05:58
Неа... у меня еще 150 нет... пока на спортивном(((
Вообщем все впереди думаю)))

Да можно сломать... я не ломал но ушиб получал... и в воду опасно приземляться...
0
Дианочка
#  Дианочка  для SiD -_-   8 August 2011 в 05:59
поняла о чем ты, Сереж)
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для SiD -_-   8 August 2011 в 06:03
Ездили с товарищем на летное поле, сам я не прыгал, решил что риск не стоит того, а товарищ прыгал первый раз именно с круглым десантным парашютом, причем прыгали из вертолета, но пока ждал его,все подробненько разузнал у инструктора.
0
Ауди Консул
Он первый раз и без инструктора прыгал??? Это жесть... вообще запрещено такое... нужно несколько раз тандем прыгнуть чтоб после к самостоятельному и то выпрыгивать будет с вытяжкой купола сразу...
0
klin
#  klin.24rus  для Ауди Консул   8 August 2011 в 08:29
Новички первый раз когда прыгают с 800м без инструктора с принудительным открытием парашюта, то есть тебе надо тока "выйти" а парашют откроется сам, даж дергать за кольца не надо.
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для klin.24rus   8 August 2011 в 16:07
Во первых я прыгал в Европе и там это просто не понимают... и прыгать на неуправляемом парашюте новичку даже с такой высоты опасно!
0
klin
#  klin.24rus  для Ауди Консул   8 August 2011 в 16:42
в чем ты видешь опасность? Не, я не говорю что это безопасно, это экстрим, но в чем опасность на "неуправляемом" парашюте?
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для klin.24rus   8 August 2011 в 21:33
в самом названии думаю понятно)
0
klin
#  klin.24rus  для Ауди Консул   8 August 2011 в 22:33
То что он не управляемый как ты говоришь, так это новичку в первый раз и не надо. все равно тебя выкинут из самолета в определенном месте так, чтоб ты приземлился в место посадки в радиусе где то 100 метров)) и даже неуправляемым можно управлять, и этому перворазниоков обучают. ))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для klin.24rus   8 August 2011 в 23:45
Я могу тебе сказать одно, что инструктаж перед прыжком с таким парашютом длиться не пару часов а пару недель как минимум... так что кому жить надоело вэлкам... ни где в мире такое не делают... так как жизнь главное... а сколько было смертей от первого прыжка в россии... много... Ситуаций много, порыв ветра и тд... благо если ноги сломают...
0
Тони Сопрано
Да там от человека вообще ничего не зависит, я же писал, что с вертолета и в поле. Просто я побоялся не из за этого, а из за сомнительного возраста как вертолета так и парашютов. :-)
0
Ауди Консул
Ну вот и я о том же говорю... вообще профи когда только думал о прыжке говорили тандем только первые должны быть и все! Вообщем кто хочет тот пусть рискует за еще свои же деньги...
0
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF   9 August 2011 в 09:32
Давай по порядку. )))
1) Сколько было смертей с перворазниками за всю историю прыжков с парашютом в России? Много? =))) А вить есть статистика, интересно какая она у тебя. =)))
2) Инструктаж с именно с ЭТИМ парашютом проходит в 2 этапа, теоритический (3 часа), практический (2 часа). Самый примитивный и не прихотливый в укладке парашют, который укладывают профессионалы и с которым во время прыжка даже делать ни че не надо. Больше тратить времени на подготовку и смысла нет.
3)Порыв ветра и тд. На аэродромах это не просто по пальцу определяют, у них стоят метеостанции и про погоду там ясно все. Перворазникам не разрешают прыгать если скорость ветра или порывы достигают 5м/с, а до этого предела это безопасно и парашютиста ни куда не унесет. ))))
4) Ты сам то прыгал? =))) а то если б прыгал ты бы знал все эти ньюансы, а коли нет, какое ты право имеешь так говорить если не знаешь даже о чем говорищь.. )))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для klin.24rus   9 August 2011 в 11:21
У меня больше 100 прыжков и я прыгать начал в Еропе и там не допускают в одиночестве прыгать в начале... они просто не понимают как это допустить им репутация важнее...

Могу сказать, что за прошлый год... только в приволжском фед округе погибло 5 человек... это что точно... но так как у нас много не сертифицированных центров да и такое у нас не считают то можно предположить что еще плюс будет ...

А главное... я как то был в местном аэроклубе и там теория два часа всего типа делай так и не делай этого... все... Конечно тут кто погибнет вот будь я владельцем такого клуба мне похер было бы... штрафом бы отделался... так что не говори мне про то что типа у нас все супер... многие нашу систему считают гибельной и только для зарабатывания денег! Ты хотя бы школу советскую посмотрел бы как там преподавали и когда допускали к прыжкам... не сравнивай лохотрон современный тока сними...
0
klin
#  klin.24rus  для Ауди Консул   9 August 2011 в 14:10
Могу сказать, что за прошлый год... только в приволжском фед округе погибло 5 человек... это что точно... но так как у нас много не сертифицированных центров да и такое у нас не считают то можно предположить что еще плюс будет ...

Это были профессионалы. Они гибнут в разы чаще нежели перворазники.
Несертифицированных центров?! О_О
В сибири ни об одном не слыхал таком. Только РОСТО ДОСААФ. Больше ни с кем не прыгают перворазники.. И даж у них бывают проблемы с лицензией, так в этом случае даже профессионалы не прыгают, не говоря уже о перворазах.
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus   9 August 2011 в 18:12
Хочу разъяснить свою позицию, а то путаница получается. Почитай мои коменты, я ж писал что не прыгал, потому как лично для себя решил что рисковать не стоит, хотя собирался и я с тобой в принципе согласен что в теории это не особо опасно, потому и написал выше что прыгают с вертолета в чистое поле, поэтому управлять им особо и не надо, как описывал мой товарищ, прыжок, примерно 3 секунды неописуемых ощущений и парашют сам открывается и все, как это происходит я не знаю. А урок длился не несколько часов, а менее сорока минут. Меня до сих пор кент подкалывает что я не прыгнул, но я особо и не жалею, потому как лично у меня сложилось впечатление что все кто там работают -РОСПИЗДЯИ и им доверить свою жизнь я не готов, это мнение сложилось из многих подозрительных моментов, которые описывать сейчас я не стану! А поскольку в Харькове больше нет таких мест, прыгнуть так и не вышло. А с Ауди консулом, я полностью согласен в том что в Европе люди подходят к таким вещам ответственнее, да что греха таить, они ко всему там подходят гораздо серьезнее! Хотя я не сомневаюсь что где то в России, а может даже и в Украине есть хорошый аэро клуб.
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus   9 August 2011 в 18:26
Ты сам то прыгал? =))) а то если б прыгал ты бы знал все эти ньюансы, а коли нет, какое ты право имеешь так говорить если не знаешь даже о чем говорищь.. ))) - вот этого вообще не понял, как так говорить? Что ты имел ввиду? В комментах я вообще не говорил ничего такого, о чем нельзя судить предварительно не прыгнув.
0
klin
#  klin.24rus  для Тони Сопрано.WTF   9 August 2011 в 20:40
Бля да этот комент не тебе адресован. ))
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для klin.24rus   9 August 2011 в 20:43
Просто написано что ответ мне, я и сам удивился
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для klin.24rus   9 August 2011 в 18:31
Я не про профи говорил а про первопрыжников... Сегодняшняя школа подготовки по сути урезана до нельзя... и по сути это аттракцион камикадзе и не более...
0
klin
#  klin.24rus  для Ауди Консул   9 August 2011 в 20:40
Ну скажи мне, чему можно обучать ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ для того чтоб прыгнуть с Д-1?
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для klin.24rus   9 August 2011 в 22:54
Хотя бы научат на практике правильно приземляться и держать ноги...
0
klin
#  klin.24rus  для Ауди Консул   9 August 2011 в 23:02
Так я могу тебя заверить что этому учат. Часа хватает за глаза чтоб набить ноги и понять каково при призимлении.. При этом еще и с вышки запускают, учат в воздухе разворачиваться, и объясняют все на пальцах. И на это хватает и 3ех часов..
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для klin.24rus  10 August 2011 в 00:42
Вопрос тока много ли из всех школ таких будет... я был в 5 российских центрах и только в одном видел чтоб чему то учили более или менее...
0
klin
#  klin.24rus  для Ауди Консул  10 August 2011 в 08:17
Хмм.. Я был в двух и везде учат как по образцу, один в один объясняют...
0
SiD -_-
#  SiD -_-  для Ауди Консул   8 August 2011 в 06:08
вот как смешно не прозвучит, отслужил там про что сейчас говорим, и на самом деле удивило 0_о
что так вот дают прыгать..
может объем самого парашюта больше десантного?) или такой же?
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SiD -_-   8 August 2011 в 06:10
Вообщем на куполе прыгают вроде с 800 метров... а вообще лучше на крыле прыгать... он управлемый а этот полушар летит куда хотит...
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для SiD -_-   8 August 2011 в 06:13
Дают. 1 урок 80грн. и сорок минут времени и 250 грн прыжок вперед, я поэтому и застремался, ну а более серьезные прыжки дороже.С инструктором тоже предлагают кстати. Про объем честно говоря не знаю.
0
Ауди Консул
И правильно сделал, что не согласился... я по своей глупости сказал во франции, что типа можно я один... меня там чуть не развернули... типа там это не принято и запрещенно??? вообщем лучше начинать с инструктором и после уже самостоятельно!
0
Тони Сопрано
Так я себя люблю как никто другой и с головой дружу.
0
klin
#  klin.24rus  для Ауди Консул   8 August 2011 в 08:27
Именно. Если память не изменяет Д-1-5у и Д-6.. Тока с них новички и прыгают..
0
klin
#  klin.24rus   8 August 2011 в 08:24
Ни че не орут. )))) Тупо дух перехватывает и пискнуть не можешь, хотя это может тока у меня. ))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для klin.24rus   8 August 2011 в 16:08
Сколько раз наблюдал и вечно орут... так как и на американских горках... дух там не захватывает... 70 метров ни о чем...
0
klin
#  klin.24rus  для Ауди Консул   8 August 2011 в 16:40
Ну я скока раз с торзанкой прыгал, с парашютом, ни разу не получалась заорать, хотя хотел. ))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для klin.24rus   8 August 2011 в 21:33
Ну в начале то орут)))
0
SiD -_-
#  SiD -_-   8 August 2011 в 05:43
да это что-то нереальное


кстати кому интересен трек
Moby - extreme ways
1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 05:45
Да его диск в машине у меня уже до дыр затерт, очень путевый инструментальщик
1
SiD -_-
#  SiD -_-   8 August 2011 в 05:56
моби и правда супер)
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул   8 August 2011 в 05:46
О даа....
0
CooLRRS
#  CooLRRS   8 August 2011 в 06:10
круто))))))))))))
0
say hallo
#  say hallo.mma   8 August 2011 в 06:26
чумашедшие))))..................
0
Rayman
#  Rayman.ЮВАО   8 August 2011 в 07:25
Без права на ошибку ...
0
Kappa329
#  Kappa329.BENZ   8 August 2011 в 08:29
им будет, что вспомнить в конце жизненного пути) просто суперское видео!!! автору огромный +++++ очень подняло настроение утром!!! +++++++++
0
klin
#  klin.24rus   8 August 2011 в 08:31
О_о вжалсО в стул*
это того стоит.

Интересно выживают после таких падений, панцырь хоть как то помогает...
0
Kappa329
#  Kappa329.BENZ   8 August 2011 в 08:37
смотря ли успневал ли Ангел за гонщиком)
0
klin
#  klin.24rus   8 August 2011 в 08:42
я б рискнул с ним погоняться..
0
STRITREY
#  STRITREY.Rally   8 August 2011 в 08:32
Крутое видео)

15
0
Autyom
#  Autyom.76rus   8 August 2011 в 09:03
не я лично уважаю таких людей нужно отдать им должное не каждый способен на такое
0
Kappa329
#  Kappa329.BENZ   8 August 2011 в 09:36
я считаю, что эти люди больны скоростью.... это не очень хорошая болезнь, которая приводит к неочень хорошему исходу.... сколько аварий у меня было, всеравно не могу остановиться каждый раз говорю себе ВСЕ! НЕТ! НЕ БЕДу! в этоге через неделю все поновой получается......... только уже приходится куопить на новую технику.......
0
Rivan
#  Rivan   8 August 2011 в 09:43
Гонки на острове Мэн - одни из старейших.
То есть начинали там на тарахтелках которые еле-еле выдавали 100 км/ч.
Сейчас там средняя скорость переваливает за 200 км/ч.
Вот список погибших за все время http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Snaefell_Mountain_Course_fatal_accidents
0
NikitaKobetzh
#  NikitaKobetzh.PRO   8 August 2011 в 10:39
Оу, жёстко (1:30 - 1:40)
0
NikitaKobetzh
#  NikitaKobetzh.PRO   8 August 2011 в 10:42
Там такие жёсткие аварии!? (2:40)
0
Вилли
#  Вилли   8 August 2011 в 10:50
смертники.
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   8 August 2011 в 11:17
Офигеть.... на сколько я люблю скорость но тут пипец! Страсти страшные! ) Бесстрашные люди )
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   8 August 2011 в 11:29
самая престижная гонка... в нем не гоняются чемпионы из мото гп ,потому что боятся и тд... это высший уровень! сколько жизней отняло это соревнование... эти пилоты заслуживают нашего с вами уважения!...
0
NikitaKobetzh
#  NikitaKobetzh.PRO   8 August 2011 в 12:11
227 ЖИЗНЕЙ((((
0
Massbazz
#  Massbazz   8 August 2011 в 15:21
Забетонированное очко надо иметь. Это ваще жесть. Как ни смотрю подобное видео, всегда удивляюсь...
0
Zig
#  Zig   8 August 2011 в 16:16
жесть чуквак растрепался там.((( это очень круто конечно,но не стоит того чтоб прощатся с жизнью.
0
Димася
#  Димася   8 August 2011 в 20:23
Видео очень мощное, люди на мотах правда психи :)))) вообще без крыши
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 21:04
Поэтому масса черных анекдотов про мотоциклистов существует.
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM   8 August 2011 в 21:21
в этих гонках ежегодная статистика смертности 4-5 человек...
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 21:24
Выше даже человек скинул ссылку на полный список погибших.
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT   8 August 2011 в 21:38
вмдео не дл слабонервных )))))
и правда захватило дух)
0
отредактировал lampo4ka.DRIFT, 8 August 2011 в 21:44
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   8 August 2011 в 21:41
Ты с телефона писала?
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT   8 August 2011 в 21:44
исправилась )
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для lampo4ka.DRIFT   8 August 2011 в 21:45
Умница, хотя в принципе я легко расшифровал твое послание! :-)
0
HAVENROSS
#  HAVENROSS   8 August 2011 в 21:41
пипец мужики дают!!!!)
0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus   9 August 2011 в 20:42
Видел на днях это видео.на 2.30 когда мужик убивается-ад.Зачем
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF   9 August 2011 в 20:49
Многим этого не понять, в том числе и мне! Но выглядит конечно шикарно
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29