Написать пост
Сортировать по:
блог клуба Russian Drift Series →
RDS-2010 Low Brain
RDS-2010 Low Brain
26 December 2010 в 06:47
Последний раз отредактировал модератор, 27 December 2010 в 16:41
блог клуба Russian Drift Series →
RDS на Bavaria Moscow City Racing 2010
RDS на Bavaria Moscow City Racing 2010
Организаторы Bavaria Moscow City Racing в этом году, как и уже 2 года, пригласили RDS принять участие в этом грандиозном шоу!
Фото-отчет:
Видео-отчет от Авереста:
Фото-отчет:
Видео-отчет от Авереста:
блог клуба Russian Drift Series →
А помнишь, как все начиналось?
А помнишь, как все начиналось?
Пока у нас межсезонье, все страдают от нехватки тепла, сухого асфальта и этих кусочков резины, которые отваливаются от тела в душе после тренирововк и соревнований...
А что делают дрифтеры зимой?
- Готовят свои корчи? - Правильно!
- Катаются на стоковых машинах по озерам - И такое бывает!
- Ходят по спонсорам и ищут бабки? - Только самые невезучие :)
Кто-то самый продвинутый ездит в Японию, изучает нравы и обычаи основателей дрифта, кто-то пишет статьи о себе в журналы, кто-то скупает тонны запчастей, впихивает нереальные моторы в свои хрупкие машинки... А кто-то сидит на диване и вспоминает все что было...
Я предлагаю вспомнить как дрифт пришел к нам, какими были первые наши неумелые шаги... Не берусь утверждать однозначно, многие пробывали это делать наверно и в 1983-м году, но вот с пониманием что это действиетльно дрифт и что нужно делать нечто похожее на то что происходит сейчас мы столкнулись в 2005-м году. Это были первые попытки сделать занос, дернуть ручник и пытаться проехать хоть-сколько-то боком...
Машинка у меня была Toyota MR2 - антидрифтмобиль - но тогда это казалось пределом совершенства :) И готовилась она для ралли...
А что делают дрифтеры зимой?
- Готовят свои корчи? - Правильно!
- Катаются на стоковых машинах по озерам - И такое бывает!
- Ходят по спонсорам и ищут бабки? - Только самые невезучие :)
Кто-то самый продвинутый ездит в Японию, изучает нравы и обычаи основателей дрифта, кто-то пишет статьи о себе в журналы, кто-то скупает тонны запчастей, впихивает нереальные моторы в свои хрупкие машинки... А кто-то сидит на диване и вспоминает все что было...
Я предлагаю вспомнить как дрифт пришел к нам, какими были первые наши неумелые шаги... Не берусь утверждать однозначно, многие пробывали это делать наверно и в 1983-м году, но вот с пониманием что это действиетльно дрифт и что нужно делать нечто похожее на то что происходит сейчас мы столкнулись в 2005-м году. Это были первые попытки сделать занос, дернуть ручник и пытаться проехать хоть-сколько-то боком...
Машинка у меня была Toyota MR2 - антидрифтмобиль - но тогда это казалось пределом совершенства :) И готовилась она для ралли...
блог клуба Russian Drift Series →
2008 год... Ралли "Сестрорецк-2008" он-боард
2008 год... Ралли "Сестрорецк-2008" он-боард
Ралли+Дрифт=очень весело и увлекательно :))))))
Старое инкар видео с первого опыта совместить любимое ралли и дрифтинг :) Машина дрифтовая не проходила регламент и мы поехали "нулями", то есть экипажем, который открывает прохождение канала... Получилось прикольно - такого удовольствия я никогда от ралли не получал, да и зрители все были в полном восторге, так как раллийные машины едут по траектории - не так зрелищно :)
Старое инкар видео с первого опыта совместить любимое ралли и дрифтинг :) Машина дрифтовая не проходила регламент и мы поехали "нулями", то есть экипажем, который открывает прохождение канала... Получилось прикольно - такого удовольствия я никогда от ралли не получал, да и зрители все были в полном восторге, так как раллийные машины едут по траектории - не так зрелищно :)
блог клуба Russian Drift Series →
Календарь соревнований по ДРИФТУ 2011
Календарь соревнований по ДРИФТУ 2011
Представляю вам календарь соренований по дрифту, которые пройдут в России и странах ближнего зарубежья.
Что нас ждет в 2011? Два основных чемпионата - RDS (Российская Дрифт Серия) www.vdrifte.ru и EEDC (Чемпионат Восточной Европы по Дрифту) www.drift.by плюс несколько грандиозных дрифт-эвентов, таких как FX-OPEN в Минске и Дрифт-Битва в Красноярске. Всем любителям дрифта мы приготовили настощий праздник, а не сезон! Календарь в подробностях:
Что нас ждет в 2011? Два основных чемпионата - RDS (Российская Дрифт Серия) www.vdrifte.ru и EEDC (Чемпионат Восточной Европы по Дрифту) www.drift.by плюс несколько грандиозных дрифт-эвентов, таких как FX-OPEN в Минске и Дрифт-Битва в Красноярске. Всем любителям дрифта мы приготовили настощий праздник, а не сезон! Календарь в подробностях:
5 January 2011 в 02:42
блог клуба Russian Drift Series →
TeamTSpower 2010 video
TeamTSpower 2010 video
5 January 2011 в 17:39
Последний раз отредактировал модератор, 5 January 2011 в 19:10
личный блог Timon_CHE →
Kiss the wall* - интересное решение
Kiss the wall* - интересное решение
Всем, кому интересен дрифт и кто строит машину - обратите внимание :)
Небезызвестный швед, выступающий в Асашай - Самуель Хубинет, разработал интересное решение для "kiss the wall'a" - легкого касания бетонной тены задней частью автомобиля во время дрифта:
Видео - Оридыч на ЕБИСУ:
Небезызвестный швед, выступающий в Асашай - Самуель Хубинет, разработал интересное решение для "kiss the wall'a" - легкого касания бетонной тены задней частью автомобиля во время дрифта:
Видео - Оридыч на ЕБИСУ:
6 January 2011 в 16:12
блог клуба Russian Drift Series →
Дрифт в Африке - слез с пальмы и вперед :)
Дрифт в Африке - слез с пальмы и вперед :)
Будучи на международном саммите по дрифту в Японии - WDSC-2010, мы познакомились с ребятами из ЮАР - дрифтерами, которые поведали нам, что у них в Африке дрифт вовсе не популярен, а популярен так называемый СПИННИНГ - бепорядочные вращения автомобилей - в принципе любой Российский стритрейсер прекрасно знает что это такое - в толпе всегда найдется придурок, который крутит пятаки и все на это смотрят :) Ну а на СМОТРЕ не покрутить пятаки, если у тебя БЭХА или АМГ - это вообще грех :)
Так вот, в Африке пошли дальше - они разработали регламент, правила и стали проводить чемпионаты по спиннингу - за 10 лет развития у них уже 6 разных чемпионатов и более 500 пилотов, занимающихся этим самым спиннингом... Для нас это было настоящим откровением, впрочем для японцев тоже :)
Я решил изучить вопрос - что же это такое и как вообще люди могут делать чемпионаты и почему зрители приходят туда :)
Так вот, в Африке пошли дальше - они разработали регламент, правила и стали проводить чемпионаты по спиннингу - за 10 лет развития у них уже 6 разных чемпионатов и более 500 пилотов, занимающихся этим самым спиннингом... Для нас это было настоящим откровением, впрочем для японцев тоже :)
Я решил изучить вопрос - что же это такое и как вообще люди могут делать чемпионаты и почему зрители приходят туда :)
8 January 2011 в 15:53
личный блог Timon_CHE →
Plymouth Road Runner - история легенды PART 1
Plymouth Road Runner - история легенды PART 1
Сегодня натолкнулся на пост о форд тандерберд - тупо скопированный с одного из сайтов, меня это расстроило, так как содержание того обзора было очень поверхностным и не давало представления о реальной модели автомобиля... Вообщем я решил сделать неколько постов о настоящих маскл-карах, легендах, которые выпускались такой короткий период с 65 по 75г, но оставили огромный след в автомобильной индустрии и до сих пор мало какая машина может похвататься наличием души и такого трепета при управлении этими монстрами.
Сразу оговорюсь - пишу сам, свое личное мнение, основанное на собственном опыте и многлетней дрочке по различным выставкам, сайтам, свалкам, магазинам и пр. Для России культура маскл-каров была и есть абсолютно недоступной - в 90% случаев любой маскл называют "мустангом" и плохо себе представляют чем форд отличатеся от шеви... Если вам не интересны такие машины, не читайте :)
Я конечно не могу сказать что являюсь абсолютным экспертом по маскл-карам, но понимаю многое, полностью разобрал парочку таких машин и мне бы оень хотелось чтоб эта культкра в нашей сране развивалась и при покупке новой игрушки обеспеченные люди думали не только о Эволюшене (ничего против не имею :) или Бэхе М-ке :), а еще обратили внимание на действительно крутые и безкомпромисные машины с душей и историей... Но что-то я отвлекся...
Итак, начну с любимого мной семейства (ну ничего не могу с собой поделать) маскл-каров марки Крайслер - это Додж и Плимут. Первая машина, про которую я напишу в 2-х частях - PLYMOUTH ROAD RUNNER. Я не буду много писать и расписывать историю - в конце концов, тот, кому интересно все сам найдет в инете, просто те вещи, которые интересны с моей точки зрения я расскажу :)
Сразу оговорюсь - пишу сам, свое личное мнение, основанное на собственном опыте и многлетней дрочке по различным выставкам, сайтам, свалкам, магазинам и пр. Для России культура маскл-каров была и есть абсолютно недоступной - в 90% случаев любой маскл называют "мустангом" и плохо себе представляют чем форд отличатеся от шеви... Если вам не интересны такие машины, не читайте :)
Я конечно не могу сказать что являюсь абсолютным экспертом по маскл-карам, но понимаю многое, полностью разобрал парочку таких машин и мне бы оень хотелось чтоб эта культкра в нашей сране развивалась и при покупке новой игрушки обеспеченные люди думали не только о Эволюшене (ничего против не имею :) или Бэхе М-ке :), а еще обратили внимание на действительно крутые и безкомпромисные машины с душей и историей... Но что-то я отвлекся...
Итак, начну с любимого мной семейства (ну ничего не могу с собой поделать) маскл-каров марки Крайслер - это Додж и Плимут. Первая машина, про которую я напишу в 2-х частях - PLYMOUTH ROAD RUNNER. Я не буду много писать и расписывать историю - в конце концов, тот, кому интересно все сам найдет в инете, просто те вещи, которые интересны с моей точки зрения я расскажу :)
9 January 2011 в 01:28
личный блог Timon_CHE →
Plymouth Road Runner - история легенды PART 2
Plymouth Road Runner - история легенды PART 2
В продолжение первой части, пишу свое видение легендарного автомобиля эпохи Muscle Cars - PLYMOUTH ROADRUNNER.
Теперь речь идет о 2-м поколении, которое выпускалось с 71 по 74 год. Собственно в 74 году закончилась история этой легенды - 3-е поколение уже не считалось маскл-каром...
Вообще в те времена в Асашай происходили очень удивительные вещи - конкуренция между авто-концернами достигла своего максимума, и чтобы бороться за покупателя, производителям приходилось каждый год делать что-то новое, менять внешний облик своих автомобилей, именно благодаря этому факту было выпущено столько красивых и разнообразных кузовов. Это я к чему? А ктому что в 71 году "квадратный дизайн" был уже не актуален, Форд выпустил новый ТОРИНО, Шефи обновил ШЕВЕЛЬ и КАМАРО, а у Крайслера появилась новая платформа для маскл-каров - обновленная B-body, на базе которой стали выпускать новые модели - DODGE CHARGER и PLYMOUTH ROADRUNNER.
Совершенно другой дизайн, плавные линии кузова, агрессивный облик и конечно же мощность, опьяняющая любого водителя - наверное такими эпитетами можно описать этот новый образ. Чего писать - фотографии говорят сами за себя:
Теперь речь идет о 2-м поколении, которое выпускалось с 71 по 74 год. Собственно в 74 году закончилась история этой легенды - 3-е поколение уже не считалось маскл-каром...
Вообще в те времена в Асашай происходили очень удивительные вещи - конкуренция между авто-концернами достигла своего максимума, и чтобы бороться за покупателя, производителям приходилось каждый год делать что-то новое, менять внешний облик своих автомобилей, именно благодаря этому факту было выпущено столько красивых и разнообразных кузовов. Это я к чему? А ктому что в 71 году "квадратный дизайн" был уже не актуален, Форд выпустил новый ТОРИНО, Шефи обновил ШЕВЕЛЬ и КАМАРО, а у Крайслера появилась новая платформа для маскл-каров - обновленная B-body, на базе которой стали выпускать новые модели - DODGE CHARGER и PLYMOUTH ROADRUNNER.
Совершенно другой дизайн, плавные линии кузова, агрессивный облик и конечно же мощность, опьяняющая любого водителя - наверное такими эпитетами можно описать этот новый образ. Чего писать - фотографии говорят сами за себя:
блог клуба Russian Drift Series →
Вспоминая лето - 2-й этап RDS video
Вспоминая лето - 2-й этап RDS video
9 January 2011 в 17:38
Последний раз отредактировал модератор, 9 January 2011 в 19:26
личный блог Timon_CHE →
Крылатые Воины или легенда 1970г
Крылатые Воины или легенда 1970г
Машиы бывают разные - современные, высокотехнологичные, напичканные электроникой, внедорожники, малолитражки, дорогие, дешевые, дебильные, роскошные - эпитетов безконечное количество... Но есть автомобили, которые вообще не из этого мира - машины, которые создавались в качестве экперимента и неожиданным образом получили право на жизнь - таких машин достаточно мало.
Я расскажу о невероятных близнецах, выпускали которых только 9 месяцев в 1969-1970г. Но след, который они оставили - колоссальный!!!
Итак, зовут близнецов
Я расскажу о невероятных близнецах, выпускали которых только 9 месяцев в 1969-1970г. Но след, который они оставили - колоссальный!!!
Итак, зовут близнецов
блог клуба Russian Drift Series →
Maserati Drift Test
Maserati Drift Test
В последнее время дрифт стал очень модным :) На презентации автомобилей Бентли и Мазерати в Константиновском дворце пригласили нас подрифтить на этих машинах. На бентли не получилось ничего - полный привод+электроника, а вот на мазерах что-то получилось более-менее похожее...
Не пинайте только - снимал сам и только тренировки, само представление (танцы на 2-х мазерати) снимали какие-то операторы, которых хрен найдешь :)
Не пинайте только - снимал сам и только тренировки, само представление (танцы на 2-х мазерати) снимали какие-то операторы, которых хрен найдешь :)
бортовик автомобиля +15 см →
История покупки Roadrunner
История покупки Roadrunner
Было это в 2008г... Наше чудное правительство выпустило закон, который запрещал ввозить на территорию РФ разобранные автомобили, точнее установил минимальную стоимость растаможки кузова - 5000 евро.
До вступления в силу закона оставался месяц и я твердо решил, что надо срочно купить очередной проект, иначе потом будет дороже намного... Будучи фанатом маскл-каров исключительно MOPAR (крайслер) я отправился в Финляндию, где в городе Хейнола находится самая большая разборка такого рода автомоилей в Европе. Периодически там появляются из Асашай интересные экземпляры, как раз это мне и было нужно. Нацелился я на две машины - Додж Чаржер и Плимут Роадраннер, так как хотел именно эту платформу.
Фотки того что там было на тот момент:
До вступления в силу закона оставался месяц и я твердо решил, что надо срочно купить очередной проект, иначе потом будет дороже намного... Будучи фанатом маскл-каров исключительно MOPAR (крайслер) я отправился в Финляндию, где в городе Хейнола находится самая большая разборка такого рода автомоилей в Европе. Периодически там появляются из Асашай интересные экземпляры, как раз это мне и было нужно. Нацелился я на две машины - Додж Чаржер и Плимут Роадраннер, так как хотел именно эту платформу.
Фотки того что там было на тот момент:
Автомобили: Plymouth Laser
12 January 2011 в 14:29
бортовик автомобиля +15 см →
Plymouth Roadrunner: восстановление часть2
Plymouth Roadrunner: восстановление часть2
Привезли машину, разобрали и порадовались отличному кузову - состояние просто фантастическое для 39 лет :)
Автомобили: Plymouth Laser
12 January 2011 в 21:38
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/