личный блог Timmtimm

Дураки и дороги

Как много случаев, когда некоторые участники движения меня просто выбешивают.
Опишу буквально некоторые ситуации, когда это происходит.

1) Левый ряд стоит ждет стрелки, а некоторые субъекты считают ниже собственного достоинства встать как все. И охерачивают всех правее и влезают прям меред всеми:

2) Ну тоже самое, только таких умных намного больше, чем надо. Вследствие чего перекрывается вся дорога и возникает пробка:


3) Обычный светофор, какой-нить умелец, объезжая всех по обочине (тротуару, газону и клумбам), встает перед всеми, при чем даже на зебре. И его не смущает, что пешеходам негде пройти и его Ж6 будет трогаться полчаса, тормозя поток:


4) Еще оч прикольно, когда выезжают за стоп-линию, специально так, чтоб не было видно светофора. И при переключения светофора на зеленый, спокойно так себе стоят:


5) Некоторые, наиболее профессиональные и шустрые водилы или ездыки, любят поворачивать с самого правого ряда налево и обратно тоже. И главное похеру, что весь поток будет дико тормозить и материться, чтоб не въ#баться в его рыдван:


6) На нерегулируемом перекрестке со встречки некоторые любят поворачивать (разворачиваться) прям через весь встречный поток. И плевать, что скорость потока 80-100 км/ч. Надо только состроить подобающую физиономию и обязательно моргать фарами!!!


7) Ну и на десерт. Пробка, впереди сломанная машина, ну или авария. Перестраиваешься правее/левее, т.к. места там полно (соседний водила походу уснул). Как только включаешь поворотник, он мигом просыпается, давит на газ, при этом начиная сигналить, моргать фарами и активно махать крыльями, мол типа его подрезаешь:
71
27 May 2010 в 14:18
2806
171
Последний раз отредактировал Timmtimm.ЮВАО, 27 May 2010 в 14:20
171 комментарий:
Злобыч
#  Злобыч  27 May 2010 в 14:26
картинка 4 объясняеца очень легко картинкой 3 ) спецально подваливают поближе к перекрестку чоп никакой дятел перед тобой не пристоился... а то стоишь ты весь такой из себя великолепный, рядом телочка какая то симпотная сидит, ты нажимаешь на газ, слышиш рык мотора, она нажимает на газ и вот вы готовы на зеленый рвануть с места и ты канешна же как настоящий альфасамец должен её сделать а тут перед тобой пристраиваеца ЭТО и ты чувствуешь себя так как будто ты подросток и у тебя от перевозбуждения в самый отвественный момент не встал ((
1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  27 May 2010 в 14:33
Я как пешеход, в случае 3, уже давно хочу по машине пройти. Вот стоит он на переходе, а я иду прямо и мне пох. По возможности, сниму на видео.
Одно дело, когда пробка или не успел оттормозиться ( нех гонять ), но когда сука выкатывается медленно, продолжая катиться по переходу... И еще фанфарит когда кто-то чуть задержался на переходе. Куплю ствол, научу на районе уважать пешеходов.
2
DLebedev
#  DLebedev  27 May 2010 в 17:29
врубай паркур и похуй))
1
Ready
#  Ready.Volvo  27 May 2010 в 14:34
Я иногда встаю впереди потока, например если левый ряд едет прямо, а правый поворачивает на право. Я еду по правому и встаю впереди левого. При этом я стартую так быстро, что никому собственно не мешаю :)
7
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  27 May 2010 в 14:37
Меня такие бесят, т.к. я сам стартую довольно не медленно, а у того сил в машине не хватает!
2
Ready
#  Ready.Volvo  27 May 2010 в 14:38
У меня всегда хватает сил, чтобы нормально стартануть :)
1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для Ready.Volvo  27 May 2010 в 14:42
У тебя допустим хватает, ток за тобой хваст из убитых рыдванов выстраивается, которые думают, что тоже сил хватит или похеру, подвинутся.
-2
отредактировал Timmtimm.ЮВАО, 27 May 2010 в 15:34
chucky
#  chucky  для Timmtimm.ЮВАО  27 May 2010 в 15:17
харош писями мерятся)
0
Mr.Roman
#  Mr.Roman  27 May 2010 в 18:19
Аналогично :)
0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  27 May 2010 в 14:39
Я по Москве за рулем не ездил. Но подозреваю что у вас действует закон джунглей. Иначе три часа стоять будешь.
3
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  27 May 2010 в 14:46
Тут много народу отовсюду, один, например в своем родном колхозе так привык ездить, другой до шестерки верблюда на веревке по пустыне водил по своим правилам движения, у третьего спорт-кар и его ломает ездить также как эти мелкие людишки.
Соответственно тут образовался некий гибрид из привычек вождения.
5
отредактировал Timmtimm.ЮВАО, 27 May 2010 в 14:47
Delete111111111111
#  Delete111111111111  27 May 2010 в 14:44
Суровая реальность...
0
nuke.
#  nuke.  27 May 2010 в 14:49
из 2 ряда совершать поворот, не вижу тут ничего криминального, если я не создаю препятствия тем кто стоит уже, и уеду быстрее их.штраф если мне не изменяет память 100р, вот когда сделают 1000, тогда все будут стоять в одну дуду, нет, конечно найдутся индивиды, их всегда полно, но то что их станет в разы меньше, это точно. Все таки щас стали ездить намного культурнее, чем скажем 10 лет назад.
3
AGAVA
#  AGAVA  27 May 2010 в 14:56
каждое утро едешь на работу и сталкиваешься с подобными ситуациями..... иногда просто бесить начинают.... насколько у людей наглости хватает....
0
Hatemandos
#  Hatemandos  27 May 2010 в 14:58
по 1 и 2 я всегда тупо жму к обочине не даю повернуть
0
Димася
#  Димася  27 May 2010 в 15:04
"(соседний водила походу уснул). Как только включаешь поворотник, он мигом просыпается, давит на газ, при этом начиная сигналить, моргать фарами и активно махать крыльями, мол типа его подрезаешь" Постоянно со мной случается, выбешивает ужасно, люди думают наверное, что если я на жигулях значит водить не умею, или еще чего похуже...обидно, но я уже не обращаю внимания на таких, и бывает перестраиваюсь, не показывая поворотника, заранее зная, что водтель позади меня неадекват.
1
LehaGG
#  LehaGG  27 May 2010 в 15:04
все терпимо, но особо бесит, когда люди проезжают за стоплинию медленно катясь или умышленно , шило в опе наверно мешает, считаю делом чести вздрючить его со стоп-линии показав, что он один фиг будет позади =)) хотя может он даже внимания не обратит негодник !
Первый пункт бесит, но может человек спешит, мне не трудно пропустить. Бывает сам опаздываешь и приходится так делать, а если некуда спешить мона потупить на поворот -)
0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  27 May 2010 в 15:10
Когда человек действительно спешит, то это видно.
Я помню дико опаздывал, еще на предыдущей машине, херачил пиздец как по всему подряд, так меня народ понимающе пропускал, аж приятно было )))
1
Seryoga
#  Seryoga  27 May 2010 в 17:24
а ты взглянув в зеркало заднего вида определишь действительно человек торопится? ))))

определил что не сильно ему надо и подставил зеркало.... я хуею ты определитель!!! ))))

ты когда опаздывал тебе приятно делали кайфанул???? а нахуй тогда другим кайф обламывать??!?!?!?!?!?
5
отредактировал Seryoga, 27 May 2010 в 17:25
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для Seryoga  27 May 2010 в 18:34
Я не пускаю наглых!!!
Когда сначала включают поворотник, а потом перестраиваются 90% пропущу. И за культурой своего вождения слежу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
Seryoga
#  Seryoga  для Timmtimm.ЮВАО  27 May 2010 в 20:41
да базара нет когда без поворотника лезут пиздетс как сука бесит!
попросись и тебя пропустят!
2
Akopyan
#  Akopyan.63rus  27 May 2010 в 15:30
Так в том то и дело, что машин много и людей которые опаздывают по уважительной причине или жизненной ситуации тоже не мало!!
Народ не нервничайте за рулём, смотрите на тех кто наезжает на линию с улыбкой и они вам уступят зебру, объедьте по второму ряду откройте окно и попросите пропустить вас если вы опаздываете! Не учите других ездить, они уже все взрослые люди! Не сгоняйте зло на других!! Особенно когда едет девочка которая недавно села за руль и купила права, и бац красный перед ней за 10 метров до светофора она бьёт по тормозам и весь поток который шёл за ней, начинает материться (да я ему чуть в жопу не въехал, ему за это надо морду разбить, выходят, подходят к машине открывают дверь а там она, не опытная, боиться, нервничает и пережывает что неудобства донесла комуто!!!
Будьте вежливее и не надо думать что вы самый сильный и умный на дороге, все едут как умеют!!!
3
chucky
#  chucky  27 May 2010 в 15:34
+10000000000000000000 , молодца, все по делу сказал) берегите свои нервные клетки и не напрягайтесь, если кто-то нарушил, помешав кому-то, он может быть как отъявленным говнюком, так и хорошим человеком, который реально опаздывает, а возможно у негоо и правда вопрос жизни и смерти. этого мы никогда не знаем
1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  27 May 2010 в 15:37
Новичков и чайников видно, на них не обращаю внимание, тут про тех, у кого гонора хоть отбавляй.
0
GMiller
#  GMiller  27 May 2010 в 15:09
сразу начну с того что мы живем в самое удивительной стране в мире)))))в России))))так что тут есть кусок власти так пользуют до последнего свои полномочии...я вообще недавно заправлялся на заправке передо мной в очереди стоял мужик здоровый в футболке МВД РФ крупными буквами,штанах защитного цвету,ну понятно что мент,перегаром несет за милю...еле стоит...он заплатил еле еле и пошел по дуге заливаться бензом я быстро заплатил и пошел ждать пока дотечет...а мужик все стол заправлял свою новую без каки-либо номеров А8 и покачивался на ветру,после сел и помчал...это нормально?
0
Белочка550
#  Белочка550  27 May 2010 в 15:11
по-моему все это очень распространенные варианты)) умельцев))) ДДД)))правило трех Д)
0
Tonich
#  Tonich  27 May 2010 в 15:13
на на сколько я знаю. везде по 3 светофора... как можно 3ий не увидеть?))))))))))))))))))))))))

ну согласен... особенно в мск... когда по 3 часа стартуют... и при этом еле-еле жмя на газ....
0
Гайка
#  Гайка.VB  27 May 2010 в 15:14
Мне в принципе все равно кто куда лезет, у всех могут быть свои причины: кто то торопится, кто то так привык ездить и тд. Меня больше всего высаживает то что если ты едешь на машине и ты априори должна пропустить машину выше классом типо Х5 или какого нить Рэндж Ровера!
1
11sector
#  11sector  27 May 2010 в 15:17
по поваду 4 разве что не согласен,так как на другой стороне перекрестка обычно имеются еще 2 светофора)
0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  27 May 2010 в 15:21
Которые либо не стоят, либо кустами заросли )))))))))))))
0
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus  27 May 2010 в 15:17
стараюсь таких выкрутасов не вытворять и пропускать по возможности, но каюсь бывало, когда какие нибудь уроду в притирку лезут
1
Lelik
#  Lelik  27 May 2010 в 15:21
ахахахха=)))
весёлая картинка причём правдивая=))))
+стопятьсот)
0
chucky
#  chucky  27 May 2010 в 15:21
1ый, 2ой вариант использую, часто влезаю в щели в пробке, когда тороплюсь... если кому-то мешаю всегда извиняюсь аварийкой, все в порядке, врагов не нажил.
а специально не пропускать, подставлять зеркало и тд, вот это уже я считаю быдлянство. имхо.
8
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  27 May 2010 в 15:28
Ну если человек в наглую без поворотников имеет меня ввиду, так что бы и мне не поиметь его ввиду? )))
0
chucky
#  chucky  27 May 2010 в 15:30
часто бывает ситуация когда между правым рядом и бордюром под мою машину есть место четко до светофора, я туда лезу, спокойно, тихонько никому не мешая пролезаю и очень бесят быдло, которое высовывает кусок морды, не проезжая, тупо для того, чтобы я не смог проехать =/
1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для chucky  27 May 2010 в 15:41
тупо впереди затруднение и поток плохо едет. По клумбам проезжает человек 7, они успевают на светофор, т.к. влезают, а ты еще стой на этом проклятом светофоре. Они ведь спешат, а я так, на прогулку выехал )))
0
GMiller
#  GMiller  27 May 2010 в 15:21
мы настолько суровы что когда писаем ширинка расстегивается сама от страха))))))мы живем в РФ)))сколько не обсуждай и толку не будет)))честно еще вымораживают лица не русской национальности которые водят свои ренджи просто не смотря ни на что и ни на кого)и на смотре даже вылетают с клумб не глядя на главную дорогу)))))и таких большинство отмороженных,русских реже вижу)
0
отредактировал GMiller, 27 May 2010 в 15:22
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  27 May 2010 в 15:27
С национализмом тут не надо, интернет - вещь не надежная
1
Басик
#  Басик.URT  27 May 2010 в 15:24
подписываюсь под каждым, и еще многое бы добавил.
0
DJ_Major
#  DJ_Major.VB  27 May 2010 в 15:27
1-ый случай прям в точности поворот на садовое кольцо внутреннее,с ленинского проспекта из области!
там почти каждый день стоит весь ленинский,из-за того что все с 5 РЯДОВ(!) поворачивают на садовое кольцо налево!а на полянку никто не едет,все забивают проезжую часть,со всех рядов поворачивая на садовое!)
1
GMiller
#  GMiller  27 May 2010 в 15:39
точно)))
0
webster
#  webster  27 May 2010 в 15:41
1 и 2 это вечная проблема в самом начале вернадки особенно на первых двух разворотах
0
Sintez
#  Sintez  27 May 2010 в 15:41
указатели поворота просто угар)))
0
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  27 May 2010 в 15:47
ну, 1 и 2 сам пользуюсь, когда спешу))) с остальными согласен - безобразие))
3
chucky
#  chucky  27 May 2010 в 15:47
единомышленник )
0
ЦСКА
#  ЦСКА  27 May 2010 в 15:48
бля, ребят, вам не пох кто как ездит.. вот сидите вы и раздражаетесь в своей машине, а нарушителю спокойствия глубоко на это насрать!!!
догнали бы и ввалили люлей, и объяснили как нужно себя на дороге вести!!
а то умников очень много, а как до дела доходит, закрываются в машинах и дрожат..
вообще комплексом неполноценности попахивает очень..

1
chucky
#  chucky  27 May 2010 в 15:49
ну вваливать без разбора тоже быдлота) если заслуженного наказать, то да, эт правильно)
1
Туман
#  Туман  27 May 2010 в 15:56
а я езжу на старой, но довольно мощной и ОЧЕНЬ твёрдой тахе. Желающие испытать на прочность пороги или металический профилированный причал в 2.5 мм толщиной ради бога, обгоняйте подрезайте, разворачивайтесь передо мной и выпендривайтесь как хотите, тормоза у машины отвратные а газ очень резкий.
10
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  27 May 2010 в 16:02
))))))))))))))))))))))
4
webster
#  webster  27 May 2010 в 16:20
а тяги и наконечники крепкие?)
1
Туман
#  Туман  27 May 2010 в 16:22
олдскульные америкосы все сделаны по принципу "слабый узел усилем металлом", крепкие.
1
GMiller
#  GMiller  27 May 2010 в 16:02
ну знаешь давай теперь все бронироваться и вваливать друг в друга как хотим))))и не будет ни страховых ни гаи))))будет проще с одной стороны)))но именно поэтому мы никогда не будем страной 1-го мира и будем страной 4-го мира...на грани бедствия....таковыми нас считают страны 1-го мира)
0
Туман
#  Туман  27 May 2010 в 16:20
=)) не тронуло. разговор в пользу кридитных вёдер?
1
dimonbenz
#  dimonbenz.///M  27 May 2010 в 16:12
У нас в городе все ездят так! ни стоп линии, не полос! Всем пофиг! От любого ждёшь резкого маневра,
0
06R
#  06R  27 May 2010 в 16:15
Теперь ясно почему у нас в стране любят большие внедорожники со всякими силовыми обвесами... Хочу Хаммер Н1.. )))
0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  27 May 2010 в 16:22
по-моему так ездит ВСЯ Москва)
1
Tata088
#  Tata088  27 May 2010 в 17:01
и не только Россия. ))) но все равно, убивает когда блин подснежники выезжают в дачный сезон и едут в левом ряду со скоростью 60 км. Блин тут просто выть начинаешь....
1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  27 May 2010 в 17:03
Блин, хотел и этот случай описать, забыл ))))
0
Tata088
#  Tata088  для Timmtimm.ЮВАО  27 May 2010 в 23:38
Ну вот, я прочитала твои мысли)))
0
GMiller
#  GMiller  27 May 2010 в 16:26
и Россия)))
0
RU-S
#  RU-S  27 May 2010 в 16:33
Не первый год за рулем. Ездил на разных автомобилях, но сейчас меня постоянно подрезают и уважения ноль на дороге (машина такая). По началу было как то не по себе, но со временем привык и смирился. Сейчас даже не обращаю внимания, просто стал более осторожен и предельно внимателен на дороге и не позволяю себе того, что раньше . Стараюсь двигаться в том ряду который движется.ю Крайний левый занимаю очень редко. Иногда мне кажется сами водители наворачивают, что их там , подрезали, ведь всегда можно притормозить, когда видишь что полмашины уже выехало на ту полосу по которой ты двигаешься. Я думаю что в любой ситуации нужно оставаться человеком. Аварийку тоже использую.
8
GMiller
#  GMiller  27 May 2010 в 16:39
честно заманаешься всю жизнь терпеть и быть человеком...
0
ЦСКА
#  ЦСКА  27 May 2010 в 16:41
уважуха тебе за адекватность!!!
2
V4nz0r
#  V4nz0r  27 May 2010 в 16:52
первые два каждый день наблюдаю
0
отредактировал V4nz0r, 27 May 2010 в 16:52
akalacoste
#  akalacoste  27 May 2010 в 17:18
Последний вариант жутко бесит!
Ехал, помню, на МКАДЕ в крайнем левом 100кмч...
Передо мной на всем ходу из правых рядов вылетатет Мерс-очкарик и въепывается в отбойник....
Его там естественно крутит-вертит....
Народ, разумеется палится, но никто не останавливается....
Я оттормажваюсь перед ним, пулей бегу к тачке, выламываю дверь - чувак жив-здоров, мол все ок. Тут из потока подъезжает гаец к нему и продлолжает рулить ситуацией....
Я с чувством выполненго долга, пытаюс отъехать с места ДТП, но не тут то было.....НИКТО не пропускает, даже один ублюдок лет 40, выкрикнул мол так и надо тебе, догонялся (видимо подумал что я в этот Мерин въехал...)
У меня аж закипела кровь в жилах, благо жена успокоила
6
Ozerov_paparacci
#  Ozerov_paparacci  27 May 2010 в 17:42
Подпишусь под всеми - еще как обремененный дачей человек добавлю уродов, которые объезжают ползущее шоссе по обочине - а как только на ней возникает препятствие вылезают обратно на шоссе так, как будто это они едут по главной а шоссе это второстепенная дорога и все их обязаны просто пропустить. И еще жутко обижаются когда не даешь себя подрезать или не пропускаешь их когда обочина портится и они сдвигаются в полосу чтобы по кочкам не скакать.
0
Pluto
#  Pluto.77rus  27 May 2010 в 17:45
1 и 2
похоже на дмитровское шоссе с поворотом на 3-й нижнелихоборский пр.
там всегда такаая фигня.. иногд и третий ряд делают....
0
EstN1k000
#  EstN1k000  27 May 2010 в 19:01
Да,Россия-щедрая душа!У нас в Эстонии за такое быстро права отберут.Сколько замечал в Питер как такие дела вытворяют на дорогах,а особенно 1 вариант.
2
Lossless
#  Lossless  27 May 2010 в 19:57
У вас вобще всё по другому)
Когда жил..Месяц по началу испытывал культурный шок)Потом привык..
А потом обратно к Москве привыкал)
0
dimon1714
#  dimon1714  27 May 2010 в 20:21
автору за рисунки респект, старался)

и по поводу культуры согласен, но реально существуют ситуации когда не создавая помех для потока можно проехать намного быстрее, тем самым облегчая жизнь этому самому потоку автомобилей. например ситуация когда перестраиваешься из правого ряда на стрелку в левый ряд перед автомобилем которому для старта нужно секунд пять и не важно есть ты или нет, он на тебя внимания не обращает) примеров куча и не надо говорить о культуре вождения. есть быки и бараны, есть овцы , есть Арлы, есть шумахеры. среди всех есть адекваты и не очень, можно долго продолжать. это психология епт) если я еду 60 и не пропустил пешехода, это не значит что я мудак, просто пешеход встал на переход метра за три до моей машины. вопросы есть?
4
отредактировал dimon1714, 27 May 2010 в 20:24
Kamaz
#  Kamaz.ЮАО  28 May 2010 в 01:00
ситуации оч распространённые!)) народ наглее , хочет побыстрее проехать. Признаюсь-подобное вытворяю, иногда)) К людям которое так делают отношусь спокойно, главное что б меня нетрогали.
1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  28 May 2010 в 01:03
Своя ..опа ближе к телу ))))))))))))))))
1
CasterTroy
#  CasterTroy  28 May 2010 в 01:48
емае... аж недочитал комменты до конца.... что ж вы думаете по поводу вождения Эрика тогда например?)) по Москве катаюсь целыми днями (работа такая)... и если хочешь везде успеть да и просто побыстрее до дома доехать то так и будешь ездить.... тоже раньше старался по правилам ездить.... в итоге насмотрелся на то как я стою а меня все время объезжают.. вот в итоге езжу как раз как на картинках.... но опять же тимм... считаю что твои слова применительны только к тем кто реально своими "выездами" мешает остальным участникам движения.... я по крайней мере если и наглею то стараюсь при этом не особо напрягать окружающих... а по МКАД так вообще в часы пик летит тока крайняя правая полоса)))) ну и что ж стоять в левой??))))
0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  28 May 2010 в 01:57
Дак и я частенько не по правилам катаюсь, но не мешаю окружающим. Ясен хер на пустой дороге, когда машин вообще нигде нету, то при перестроении незачем поворотник включать, а в пробке всегда включаю и стараюсь не косячить. Но 1), 2) всегда поворачиваю из соответствующей полосы и не переношу наглых!
0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  28 May 2010 в 08:20
пипец, может, другие тоже нарушают и думают, что другим не мешают....
ммм?
0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для sladkaya_gorchica  29 May 2010 в 01:58
Херово думают )))
Особенно думают когда без поворотников в наглую залезают, подставляя крыло, типа неипет )))
0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  28 May 2010 в 08:34
да надо стоять в левой и кататься кругами по МКАДу!)))
вместе веселее)
0
CasterTroy
#  CasterTroy  28 May 2010 в 01:51
на самом деле из всех ситуаций описанных тобою самая "козлиная" седьмая.... сука как я таких терпеть не могу... когда спокойно с поворотником, не внаглую пытаешься залезть в соседний ряд, так они начинают газовать спецом под тебя залазя.... бляяя бесит пипец.... иногда так охота дать резко в их сторону чтоб пропороть бочину... но бля машина одна - жалко ))))))
0
отредактировал CasterTroy, 28 May 2010 в 01:53
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  28 May 2010 в 02:01
Пару часов назад была ситуация, которой тут не описывается: еду по дороге, никому не мешаю, а из дворов (причем у него обзор был хороший) выезжает тачила, выставляя полкорпуса на дорогу и начинает по сторонам смотреть, типа есть/нет машин. Урод, благо я предвидел и заранее левее отодвинулся.
0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  28 May 2010 в 08:20
экстрасенс?)
0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для sladkaya_gorchica  29 May 2010 в 01:59
А хуле )))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29