личный блог tfdesign →
Полтора месяца горя
Приехав с москвы, оборудования у меня конечно же небыло, заниматься Аэрографией я к сожалению не мог. Пришло время думать, как заморочиться по бюджету чтобы закупить оборудование. Примерно по минимуму посчитав, прикинув что необходимо, понадобилось бы около 50 тысяч...
Но по приезду, мой хороший друг разбил машину, и тут начались соответственно другие думки. Вышли мы на одного очень хорошего жестянщика, к которому как то раз привозили запчасти, и я решил с ним побеседовать. Предложил ему позодить к нему после учёбы поучиться так сказать мастерству:) Он дал своё согласие:) Эмоций не хватало передать этого счастья.
Первые дни мы замывали машины к покраске, он учил меня грунтовать, и шпаклевать. Подготовив полностью машину человеку, покрасив её, этот человек предлогает мне сделать на его капоте Аэрографию, строго он покупает материал, а я рисую для своей практики.
И так, вернёмся, полтора месяца я не держал Аэрограф в руках, и забыл что это такое вообще:) я представить себе не мог что я что то смогу, образования художественного у меня нет(обязательно закончу), учился я лишь в Москве, уже собственно Аэрографии, так сказать поехал на слепую:)
Мы утвердили эскизы, и началось :) Взяв Аэрограф и подключив всё оборудование, наконец то услышал звук компрессора и подачу воздуха:) Это как звук дрифта, только по своему достойно:)
Сегодня кончились первые часы работы над капотом.
Завтра он будет доделываться, и будут окончательные фотографии :)
А друг который разбил машину, теперь как судьба свела нас сотворить проект, который в скором времени постепенно начнёт реализовываться, Ждите будем рассказывать :)
Но по приезду, мой хороший друг разбил машину, и тут начались соответственно другие думки. Вышли мы на одного очень хорошего жестянщика, к которому как то раз привозили запчасти, и я решил с ним побеседовать. Предложил ему позодить к нему после учёбы поучиться так сказать мастерству:) Он дал своё согласие:) Эмоций не хватало передать этого счастья.
Первые дни мы замывали машины к покраске, он учил меня грунтовать, и шпаклевать. Подготовив полностью машину человеку, покрасив её, этот человек предлогает мне сделать на его капоте Аэрографию, строго он покупает материал, а я рисую для своей практики.
И так, вернёмся, полтора месяца я не держал Аэрограф в руках, и забыл что это такое вообще:) я представить себе не мог что я что то смогу, образования художественного у меня нет(обязательно закончу), учился я лишь в Москве, уже собственно Аэрографии, так сказать поехал на слепую:)
Мы утвердили эскизы, и началось :) Взяв Аэрограф и подключив всё оборудование, наконец то услышал звук компрессора и подачу воздуха:) Это как звук дрифта, только по своему достойно:)
Сегодня кончились первые часы работы над капотом.
Завтра он будет доделываться, и будут окончательные фотографии :)
А друг который разбил машину, теперь как судьба свела нас сотворить проект, который в скором времени постепенно начнёт реализовываться, Ждите будем рассказывать :)
22 October 2011 в 22:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.